7. Даш, ты ебанутая.

621 39 26
                                    

очередной момент когда мы сидим все вместе в столовой, но теперь на том месте, где вчера сказала Т/и.

– я заебался с этой учёбой вообще.
Т: ну ничего недолго осталось)
– нихуя...

не успел я договорить как меня кто-то целует в щёку и садится рядом. Ребята вылупились на это, а я повернулся в сторону того кто это сделал..

С: Даш, ты совсем ебанулась?
Д: могу себе позволить)
– могу себе позволить?! как ты меня надоела, знала бы ты, Дарья..

и сверху я выливаю на её волосы свой вишнёвый сок при этом улыбаясь.. давно нужно было это сделать.

– ну вот, думаю ты поняла.
Д: я просто люблю тебя..
– ага.

я сел за стол и опять же мой взгляд встретился с Т/и, которая снова улыбнулась мне, от чего и я улыбнулся..

Д: Дак ты с ней всё таки встречаешься?!
– что? Даш, ты ебанутая?
Т: что? ты совсем?
Д: тогда к чему вы смотрите друг на друга и улыбаетесь?
– тогда к чему ты ревнуешь меня?)
Д: вопросом на вопрос?
– я не буду отвечать на твой вопрос.
Д: всё таки и вправду, зря я полюбила тебя спустя такое время.. сама себе хуже сделала..
– я давно тебе сказал чтоб ты нашла кого-то другого.

девушка вышла со столовой, а я улыбнулся смотря на ребят. Т/и мне так же улыбнулась...

– Санечка.. мне бы соку)
С: иду уже..

посмотрев на свои руки мне в какой-то момент начали приходить воспоминания и тут подошёл Саша отдавая мне сок.

– русалочка..
Т: что?!
– ночью я спас русалочку.. ту самую прекрасную.. а еще, я как будто где-то видел её...

я поднял свой взгляд на Т/и, которая смотрела точно мне в глаза, в которых я увидел отблеск, а после она улыбнулась и сказала..

Т: русалок не существует Вань.
– а.. я что-то говорил разве?
Т: ты начал нести какую-то ересть, пей сок.

Девушка улыбнулась Ане и они продолжили разговаривать, а я попивал сок, надув щёчки, потому что очень сильно хотел домой.

А: такой милый)
– а?
А: так щёчки надул, что случилось?)
– домой хочу
А: ну тут ты как всегда

Аня закатила глаза, а я начал смеяться от чего чуть не подавился соком. И от этого уже начали смеяться ребята

– ну чё ржете, не смешно
С: пей свой сок уже и молчи)
– ты сейчас будешь вторым на кого я его вылью)
С: я молчал)

ты на утро всё забудешь..♡/deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя