21. happy end...

722 54 31
                                    

сегодня у нас должна была быть поездка на какое-то озеро вроде. У меня с одноклассниками отношения были намного лучше, поэтому я решил всё таки поехать. Тем более меня уговорила Т/и.

Выйдя из дома я спустился чуть ниже, примерно на четыре дома и тут как раз вышла из своего Т/и.

Мои глаза стали немного шире, она так прекрасно выглядела.. Не спорю что она всегда красиво выглядит, но в таких платьях я её ещё не видел..

На ней было чуть ниже колен белое платье, которое она на своей талии затянула черным ремешком. На ногах были чёрные кроссовки, а так же я в первые увидел её с макияжем и быть честно, она с ним совершенно другой человек.. Волосы были завиты в локоны, которые на её длинных белоснежных волосах смотрелись просто.. даже слова не подобрать..

Т: эй! Вань, чего залип?)
- прекрасно выглядишь)
Т: правда? как тебе платье?

девушка по крутилась вокруг и с улыбкой посмотрела на меня.

- очень красивое правда, не думал что ты такое носишь вообще)
Т: оно есть в гардеробе, но ношу я это только летом, особенно белые платья я просто обожаю.
- ты в принципе всё белое и чёрное обожаешь, у тебя цветов даже других в гардеробе нет)
Т: да не ври, у меня есть еще розовые вещи, очень крутые вообще то

я улыбнулся и так мы шли до школы, обсуждая сегодняшнюю поездку. Когда мы были у школы, классная испортила всё настроение, что мне, что Т/и. С нами едут ещё ребята, среди которых есть Даша и Эвелина...

Д: о Вань, привет)
- ага.
Эв: чего ты? всё же хорошо)
- прекрасно просто, согласен.

сели мы с Т/и раздельно, почему не знаю, но было очень хуево опять, хотя я надеялся что именно сегодня день я проведу на "ура". Провёл.

Когда мы были на месте, я решил взять двухспальную палатку и забрать к себе Т/и.

- ты пойдешь со мной)
Т: не не, иди давай.
- Т/и.
Т: Вань.
- со мной
Т: нееееет
- да
Т: отстань.
- я не буду даже разговаривать с Дашей и Эвелиной, обещаю. Ревность тут не к чему)
Т: да?
- угу)

Наконец-то мы пошли собирать палатку и когда мы закончили, нас позвали на поляну, собирать всё для того чтобы во что-то поиграть и мы решили просто попинать мяч.

- Блять, Саня...
С: я сейчас!

и он мигом сгонял за ваткой. Этот кусок индейки пнул мяч, который прилетел мне прям в лицо, из-за чего пошла кровь из носа.

ты на утро всё забудешь..♡/deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя