14. снова бегу от мыслей о тебе.

560 39 8
                                    

наконец выйдя из здания я понял что нахожусь в лесу за территорией школы.

ну хоть деньги не пропали и на том спасибо. посмотрев на себя через экран телефона я перекривился, в школе мне появляться точно нельзя будет.

по дороге домой я зашёл в продуктовый, пройдя к алкоголю, на меня очень странно посмотрел мужчина, ну ясное дело, всё ебало расквашило, уже не тот красавчик, даже обидно в какие-то моменты.

- напьюсь. Сильно напьюсь...

взяв три бутылки вина и на случай ещё своё любимое шампанское я направился в сторону продуктов и решил взять пельмени. Так как очень сильно хотелось именно их.

Я этим людям скоро глаза выколю, зачем так смотреть а. Подойдя к кассе я достал из рюкзака паспорт и показал его продавщице. Она с призрением посмотрела на меня, но начала пробивать товар.

Пр: сильно тебя жизнь помучала парень.. зачем в таком раннем возрасте тебе столько алкоголя?
- моральное состояние лучше забыть с помощью алгокоголя, а не пытаться бежать за человеком который был тебе чем-то да дорог.
Пр: влюбился?
- да не совсем, подруга была очень хорошая, разорвала со мной общение, до сих пор не понял почему.
Пр: алкоголь не выход в такой ситуации, но я думаю у вас всё ещё получится, а к алкоголю так близко не подходи. Зло это.
- да насрать, есть ментоловые сигареты?
Пр: пачку?
- две.. и зажигалку ещё пожалуйста

расплатившись за покупку я спихал всё в рюкзак, попращавшись с этой дамой я направился в сторону дома. Хотел вызвать такси, но решил что не нужно лишних вопросов.

Накинув на голову капюшон я шёл по тротуару ели передвигая ноги, но до дома оставалось немного. В одной кофте становилось прохладно, ещё и ветер появился. Куртку спиздили скорей всего, так как она была брендовая и дороже чем их жизнь, да и там я её не нашёл.

закурив сигарету я выдохнул этот довольно знакомый привкус ментола.. Когда я подходил к дому Т/и из-за ворот вышла девушка, заметив меня она начала наверное и не поняла что это я, но пошла мне навстречу..

Т: это кто тебя так? тебе в больницу нужно Вань.

- никуда мне не надо Т/и, ты захотела разорвать всё, то пожалуйста, раз уж так то разорви его окончательно. Мне от тебя больше ничего не нужно. Потом как-нибудь ещё встретимся.

ты на утро всё забудешь..♡/deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя