15. вот и решили..

559 39 1
                                    

шёл день за днём, раны затянулись, так как прошло уже больше месяца и совсем скоро новый год. эти черти меня больше не тревожили.

С Т/и, мы бывало разговаривали, но только по поводу учёбы, сейчас я так то в отношениях, но отношениями я это назвать не могу.

Эля: Вань, мы сегодня идём?
- Эль, отвали пожалуйста.
Эля: ты как будто первый раз в отношениях, элементарно время не можешь мне уделить.
- рот свой закрой. И не смей так со мной разговаривать.
Эля: да с тобой никогда нельзя нормально поговорить. Зачем я тебе вообще? Просто ответь мне на этот вопрос.
- тут можно и так наверное понять? ты вроде не тупая)
Эля: то есть просто для удовольствия? Но Вань..
- Эль. ты прекрасно знаешь в каком я состоянии который месяц, я не за что не полюблю кого-то, а удовольствие рано или поздно всем понадобиться, я не виноват что у меня личико красивое, из-за которого вас и тянет ко мне. Думаю хорошо будет если мы спокойно разойдёмся, а если и хочешь, можешь остаться) секс для меня никогда не был лишним)

девушка усмехнулась смотря на меня, а после обняла, что я сделал в ответ кладя свою голову на её.

- ты очень крутая, но между нами любви не может быть.. я считай что травмирован этой любовью и ты знаешь эту историю, думаю возможно у вас ещё всё получится с Яриком) парень хороший и ты ему точно нравишься)

подняв голову девушки я чмокнул её в нос и улыбнулся, а она сквозь слёзы так же улыбнулась мне ещё крепче обнимая. Мы стояли у окна в школьном коридоре, и тут, мимо шла Т/и, которая увидела нас, а после просто спокойно прошла мимо.

Эля: я готова расстаться.. спасибо тебе)
- тебе спасибо солнце) у тебя всё ещё будет и тем более я не тот кто нужен тебе)

девушка поцеловав меня в губы спокойно ушла, а я лишь откинув голову назад улыбнулся, потому что даже на неё у меня любви не хватило, не понимаю что со мной, меня что-то отталкивает, а сердце как будто уже занято.. а кем блять сам не знаю.

С: чё тут встал, в столовую пошли, уже сок тебе купил
- хахахаха, мы с Элей расстались)
С: давно знал что это случиться)
- ахуел?
С: ну я знал что ты не вывезешь, потому что не любишь её.

зайдя в столовую мы сели за тол и спустя минуты две к нам подсели девочки, а именно Аня и Т/и.

А: как дела парни?
- отлично Анна)
С: всё хорошо, у вас как?
А: ты чего Вань?
- я? всё отлично, сказал же уже, а ещё лучше я пойду, некомфортно как-то.
С: сел обратно придурок.

ты на утро всё забудешь..♡/deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя