4. снова?

724 40 24
                                    

как же я ненавижу своих одноклассников, а особенно физкультуру с ними. Тупее их я никого не встречал, честное слово.

А: Вань, Вань! спокойно!
- тихо.
А: это ты угомонись, он ничего такого не сделал..
- ты слышала как он меня назвал?!
А: Вань.. успокойся.
- да не могу я!

ещё бы немного и я бы заебенил этот мяч в лицо Ани, но сдержался, на моё плечо упала рука моего друга и я сразу начал успокаиваться..

С: какой же ты не угомонный бро. Дай мяч сюда)
- не хуй обзываться блять.
К: в психушку тебе пора, Бессмертных.

сказал тот самый одноклассник и как только я повернулся обратно к нему, ему между ног прилетает волейбольный мяч и Т/и прячет руки за спину, сразу улыбаясь мне.

Т: ну а что, он уже мне надоел, слишком много разговаривает)
- я думаю силы ты не пожалела чтобы кинуть мяч, а то до сих пор встать не может)
Т: нууу... я не хотела

она ещё раз улыбнулась и подошла к Ане, а мы с Сашей сели на скамейку. Спустя наверное минут пять, со стороны кабинета физрука шла Т/и, в направлении на скамейки. Тот самый одноклассник, Кирилл, поставил ей подножку, отчего девушка начала падать на меня, а именно на мои колени.
Успев подхватить её, я посмотрел в её глаза и она сразу же мне улыбнулась..

Т: спасибо..)
- снизу ты ещё красивее..

улыбнулся я, а девушка засмущавшись встала с моих рук и села за Сашу, рядом с Аней..

С: влюбился? - улыбнулся Саша и получил подзатыльник.
- нет. ни за что.. никакой любви.
С: зачем ты бежишь от неё? не все же девушки как Даша.
- какая хуй разница, я в принципе не могу доверять девушкам, больше чем подруги.
С: ладно, ничего, пройдёт.

Аня считай была единственной моей подругой, но общались мы только в школе, либо когда ходили вместе в клуб. Иногда мы могли где-то встретиться, а именно я, Саша и Аня. Время провождение с этими ребятами мне нравилось до жути, они те, которым я доверяю с самого начала. С первого класса..

Саша по идее брат Ани, только сводный, они настолько привыкли к друг другу что уже считают себя настоящими братом и сестрой. Мне нравятся их взаимоотношения, они бы круто смотрелись как пара, если бы не эти их тупые принципы что они брат и сестра.

сейчас мы сидим в столовой, опять же вместе. В какой-то момент на Т/и чуть не пролили воду. Девушка сразу же на пару метров отошла от этого места, что мне показалось странным.

ты на утро всё забудешь..♡/deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя