- добрый вечер.
Т: прости меня..
- не за что извиняться, не держу на тебя зла, всё в порядке, эти твари в тюрьме, я жив, ты тоже, поэтому всё отлично)
Т: в тюрьме?
- да, вот буквально час назад их забрала полиция.
Т: спасибо тебе.. а это..
- нет, я не готов и к тому же у тебя там парень есть. Не хочу мешать чужому счастью, со своим поживу) Пока Т/и, ещё увидимся.подойдя к дому я выкинул окурок и зашёл во двор, а после в дом. Была ещё одна пара обуви, ещё и мужская, что меня очень сильно удивило, неужели мама кого-то привела..
М: о Вань, мы как раз уходим)
- а.. это кто?
М: не подумай, это коллега, я не в том возрасте сынок, чтобы бегать по мужикам, поэтому не переживай, не оставлю тебя, солнышко ты моё)мама поцеловала меня в щёчку и ушла в коридор, а я поставив чайник ушёл в комнату.
*
- ну и чё?
С: ты тупой? я тебе десять раз сказал что Аня и Т/и поссорились!
- чего?!
С: да.. Аня обвинила Т/и в том что она и ты поссорились, а Т/и и объяснить ничего не успела, теперь не знаю что будет вообще..
- придурошные нахуй.мне кто-то позвонил, а после посмотрев в экран я увидел что это Т/и
- Т/и, ты чего? время видела?
- я тебя ждала... а ты походу всё.. и вправду позабыл обо мне пока мы не общались, что уже даже не пришёл когда я об этом подумала..
- ты чего там? ты пьяна?
- как бы сказал ты, у меня всё отлично.. открой калитку пожалуйста.. к тебе хочу..
быстро выскочив из дома я побежал к воротам и открыв их, на снегу увидел девушку всю в слезах..
Т: Ваня..
- вставай давай.
Т: ноги замёрзли..
- блять Т/и, ты ебанутая на всю голову.подхватив девушку на руки я направился скорей в дом. Наконец вышел Саша.
- закрой ворота пожалуйста.
С: что с ней?
- она пьяна и очень замёрзла, может заболеть, нужно отогреть срочно. Поэтому поторапливайся.Зайдя в дом я положил девушку на свою кровать снимая с неё её куртку, аккуратно вешая её на стул.
- Т/и.. ты спишь?
Т: мне холодно..
- Сань, налей чаю.друг вышел с комнаты, а я укутав девушку в свою одеяло с ног до головы, посадил к себе на колени, начиная покачивать и крепко обнимать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты на утро всё забудешь..♡/deepins
Fanfiction- прости... - за что? - ты на утро всё забудешь...