посмотрев на лежащую рядом девушку я улыбнулся, как и она мне, так как уже не спала
- добро утро алкашам)
Т: ты себе?
- эй
Т: хахаха, а я вот не пила бы если не почувствовала что я для тебя совсем никто..
- это не так, просто.. сам не знаю почему не почувствовал что тебе нужна моя помощь..
Т: я всё ещё хочу спать..
- Дак ложись)
Т: ты выспался?
- нууу
Т: значит спим вместе)и Т/и легла мне на грудь, снова крепко обнимая, улыбнувшись я поцеловал её в макушку и почувствовал что она улыбнулась.
- чего там лыбишься?)
Т: так приятно просто..
- хахаха, ты такое солнышко)
Т: ты тоже такой хорошенький.. ты же только со мной такой?)
- считай что да, мама вот ещё и всё)
Т: всё, я сплюгладив девушку по волосам я услышал что она тоже уже тихонько сопит. Поэтому закрыв глаза я сам не заметил как уснул.
М: эй вы, сони мои хорошие. Время шесть вечера, хватит спать)
- мм, ну мааам
М: Вань, я не вру)
- ладно, сейчас встанем.
М: жду внизу на чай)
- угу)как только мама вышла с комнаты я посмотрел на девушку, которая всё так же крепко спала.
- Т/и, давай вставай)
Т: ну Вань.
- давай давай, мы ещё не женаты)
Т: чего?девушка посмотрела на меня, а я улыбнулся и привстал, освобождая свою руку от головы дамы.
- просто нужно же было тебя разбудить)
Т: да ты охренел?!в меня прилетела подушка, а после она оказалась на девушке.
Как только мы зашли на кухню уже в более нормальном виде я увидел маму и родителей Т/и, что меня очень смутило..- а что тут происходит?
Т: пап, мам, простите что вчера не предупредила, но домой я бы хоть как не пришла.
о.Т: ничего страшного страшного, с утра понял что ты не вернулась, а вот кроме того что ты у Вани и думать нечего.у меня была огромная обида на родителей девушки. Из-за них меня чуть не убили, а может и не из-за них..
М: ну так что? расскажите как давно вместе?)
о.Т: мне тоже очень интересно
Т: пап ты же знаешь что я.. ну да, мы дружим.
- вот именно, какие отношения?я подошёл к раковине, наливая стакан воды и пару слов ввели меня в тупик и стакан с моих рук улетел вниз удачно разбившись..
м.Т: а ты разве не любишь её?
М: Ваня! не порезался?
- все хорошо..
о.Т: чего реакция такая?
- я не задумывался над этим.. мы друзья
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты на утро всё забудешь..♡/deepins
Фанфик- прости... - за что? - ты на утро всё забудешь...