3. я Т/и.

789 43 20
                                    

первого сентября, я ели собрался в школу. Думал только о том, как быстро закончится этот год и я побыстрее свалю от туда. Но сейчас я стою на линейке, где нам говорят что мы выпускные классы, ничему не расстраивались, что всё ещё будет хорошо... ага, так и будет, мгм.

зайдя в класс вместе с остальными ребятами я сел за свою любимую парту втыкая в уши наушники.
В класс зашли две девушки, а именно Аня и ещё какая-то дама, скорей всего новенькая и подруга Ани. Они сели за парту позади меня и я чувствовал что девушка не знакомая мне улыбается и сейчас смотрит мне в затылок.

зашла классная руководительница и все встали кроме меня и той новенькой. Мне было всё равно и так вроде не молодой, да и не старый, мне просто лень.
На классном часу мы просто о чём-то разговаривали с Сашей и в наш разговор включились девушки..

С: а тебя как зовут?
?: я Т/и, очень приятно познакомиться

её улыбка была просто очаровательная, а сама она выглядела как будто из сказки, особенно её длинные блондинистые волосы и тут я понял где я её видел.

– это ты? мы с тобой тогда столкнулись в торговом центре)

на "это ты?", она ошарашенно посмотрела на меня, но потом выдохнула когда я договорил. Мне это показалось странным, мы виделись где-то ещё?

– я Ваня кстати)
Т: з.. приятно) и да это я в тебя врезалась в тц..
– пиздец.. не думал что у меня будет такая красивая одноклассница)
А: эээ, ты офигел?!
– да блять. Ну и конечно же Анна.
А: ты сказал это так, как будто я тебя заставила
– ты и без моих комплиментов должна знать что ты самая красивая и пиздатая.
А: вот так бы сразу)

Саша и Т/и начали смеяться, а мы с Аней тоже засмеялись, потому что Саня подавился водой.

– ты такой дебил блять
С: да пошёл ты, ой блин.

и он потянулся за упавшей ручкой, а я не теряя времени ударил его по спине, но конечно же любя и не сильно.

С: да ты дебил что-ли?
– я тебя тоже люблю)
С: вот же ж ты.. ладно ладно)

когда нас отпустили домой, я решил пойти пешком. Когда я обернулся я увидел что вдали от меня идёт Т/и, также втыкая в телефон. Чуть подождав девушка уже была рядом со мной и подняла на меня голову.

Т: о Ваня, а ты тут живёшь где-то?)
– да, а ты тоже где-то в этом районе?
Т: угу.

пройдя ещё пару метров, я решил поговорить с ней. Чё зря ждал что-ли?

ты на утро всё забудешь..♡/deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя