утром я проснулся от того что мама просто обрабатывала мои раны, я улыбнулся ей и тут же улыбка спала с моего лица и мне опять стало тревожно.
М: всё хорошо Вань?
- а? угу..
М: опять ты нервный какой-то, сок принести?)
- желательно..
М: тогда завтрак тебе сюда принесу)мама вышла с комнаты и я наконец-то встал и подошёл к зеркалу смотря на себя. Жизнь меня помотала очень сильно.. похудел..
М: ты хоть предупреждай что ты тут в одних шортах)
- что ты там не видела мам?
М: как ты похудел.. нужно срочно это исправлять) завтрак на столе, не наешься на кухне есть еще, кушай, а я на работу)
- пока)чмокнув маму в щечку я пошёл в ванную и решил всё таки сходить в душ.
Окутав вокруг таза полотенце, я начал чистить зубы, попутно суша волосы.Сегодня я оделся не как обычно, а именно чёрную водолазку и чёрные брюки, а на шею конечно же мои любимые цепочки, что и на руки.
Позавтракав я собрал рюкзак и вспомнил что я не написал сочинение, ну и ладно, потом как-нибудь..
Выйдя из дома я до конца надел своё пальто и подошёл к воротам, у которых стояла охрана.
- Владик, закрой гараж, а то мама забыла походу
Вл: да, конечно)пошёл я пешком, так как моё беспокойство было с каждым разом всё больше. Сок из коробочки с каждой секундой исчезал.
На поле пути меня догнала Т/и и приветливо улыбнулась..Т: у тебя всё хорошо?
- вполне..
Т: нервный какой-то..
- я сам не знаю из-за чего это.
Т: ну я предполагаю, но это пройдёт, старайся держать спокойствие.
- Из-за чего это?
Т: не могу сказать.
- мм.. каждый раз всё больше убеждаюсь что та русалка это тыя посмотрел на неё и она сразу же посмотрела в мои глаза, в её был какой-то отблеск после которого я вернулся в реальность..
- что было?
Т: говорю же, со временем пройдёт)
- тупо это всё..
Т: я понимаю.. но я правда не могу тебе всё рассказать.
- ниче, переживу.
Т: не нервничай так сильно, до добра не доведет.
- сок закончился..настроение упало, а мимо магазинов мы уже прошли и тут Т/и протягивает мне коробку сока, снова улыбаясь.. она невероятная просто, с каждым разом утверждаюсь в этом.
- ухты.. спасибо)
Т: улыбнулся)
- ну а как, сооок
Т: хахаха, пей уже)настроение сразу поднялось и мы просто продолжили свой путь в сторону школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты на утро всё забудешь..♡/deepins
Фанфик- прости... - за что? - ты на утро всё забудешь...