как только я был в своей кровати, меня опять не покидали мысли сходить на озеро. Где я и оказался спустя двадцать минут..
сидя у воды я просто расслабился и прилёг на траву, смотря на густые ветви в небе.. атмосфера была нереально красивая, просто кайфовал..
Тут послышался всплеск воды и подняв голову, на другом берегу я увидел ту самую русалку, которую почему то не помнил именно днем, а как приходил сюда, вспоминал её и ничего не мог сказать.Но я бы сказал не русалка, а русалочка.. потому что выглядела она слишком шикарно...
Р(русалочка) : привет! - крикнула с улыбкой она и помахала мне рукой
– Здравствуй..)
Р: что случилось у тебя? почему ты пьян?
– личные проблемы, не бери в голову..
Р: подожди)она нырнула в воду и спустя секунд десять она оказалась возле моего берега, выпрыгивая из воды присаживаясь рядом.
Р: ты похож на принца из сказок. Прям как тот про которого мне в детстве читал папа..
– а ты прям как из сказки...
Р: а тебя как зовут?)
– Я Ваня, а ты?
Р: называй меня просто русалкой, Ваня)
– тогда уж русалочкой, раз так дело пошло)
Р: ну хорошо.. мне нравится)
– ты невероятная..она начала смеяться, а я лишь улыбнулся смотря на неё. Думаю будет глупо если я влюблюсь в русалку пока буду приходить сюда, а потом не помнить её...
– а почему ты стала русалкой? и сколько тебе лет?
Р: ну.. родители тоже были русалками, но это потом как-нибудь расскажу тебе.. мне семнадцать, в одиннадцатый класс иду..
– я тоже.. так не хочу возвращаться в эту школу..
Р: а я иду в новую..
– а ты в обычную школу ходишь что-ли?
Р: я в принципе человек) просто ночью обитаю под водой обычно, это уже как мой второй дом...
– капец. жизнь не сахар однако.
Р: кому как, но я уже привыкла к этому, сюда давно никто не приходил, а если кто-то и приходил, я их спугивала, потому что чувствую что человек плохой..
– а я? почему мне ты разрешила запомнить сюда дорогу?русалочка посмотрела на меня и усмехнулась, а потом взяла мою руку в свою и проведя по ней своим указательным пальцем сказала.
Р: чувствую что ты хороший парень.. возможно если бы не моя способность превращаться в русалку, я бы могла общаться с кем-то.
– а ты не с кем не общаешься?
Р: у меня есть подруга, единственная которая дружит со мной по настоящему и знает обо мне всё, так люблю её сильно, не знаю что бы я делала если не встретила её тогда на этом берегу)
– здесь?
Р: именно.. она тогда забрела сюда, а я как раз тренировалась долго держаться под водой, потому что отвыкла в какой-то момент. Она так радовалась мило что встретила настоящую русалку)она посмеялась и опять посмотрела на меня, продолжая рассказывать..
Р: при ней же я и показала как я превращаюсь в человека, так мы и сдружились, она решила что я буду её русалочкой до конца жизни и она никому не расскажет что видела в тот вечер на этом озере.. и вот, тринадцать лет мы дружим и она до сих пор держит это в секрете от всех и все думают что я обычный человек)
– хорошая у тебя подруга значит.. скрывать такое тринадцать лет, мощно.
Р: она лучшая, во всём, не знаю чтобы я делала без неё и особенно я рада что я наконец-то перехожу в школу где она учится.
– дааа, прекрасно..она прыгнула в воду, чуть обрызгала меня конечно, но это ладно. Тут она выплывает и садится не берег и я вижу её в образе человека.. ещё прекраснее..
– ты и вправду очень красивая.. и как будто из сказки...
Р: как бы я хотела с тобой общаться всегда, но нам пора домой)
– нам?
Р: ну я же живу в доме всё таки, на купалась, можно и домой. Погнали.она улыбнулась и помогла мне встать.
Как только мы вышли из леса и пошли по дороге, разговаривали абсолютно обо всём что находили, только думаю что я опять же завтра ничего не вспомню.– а что ты делаешь такого что я на следующий день ничего не помню? только дорогу на озеро..
Р: это мой большой секрет, когда нибудь узнаешь, а пока, тебе пора проспаться)
– пока..
Р: сладких снов.и сейчас я помню только то как я зашёл в комнату. Я снова был на озере? Когда-нибудь я узнаю что я делаю там второй день..
минут через пять мне позвонил Саня и спросил всё ли у меня хорошо, ответив на всё его интересующие вопросы, я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты на утро всё забудешь..♡/deepins
Фанфик- прости... - за что? - ты на утро всё забудешь...