Девочка могла ощутить, как кто-то настойчиво тряс её тело.
- Солнышко вставай, уже утро!
Нежный ласковый голос, вызвал ассоциации с заботливым родителем, казалось, что обладатель этого чудесного голоса и сам является солнцем, проецирующим заботу и тепло, да тепло. Тело девочки непроизвольно задрожало, покрывшись множественными мурашками, а её глаза подсознательно открылись.
Вместо привычного света, заставляющего взбодриться только пробудившегося человека, она увидела склонившуюся над ней женщину, с радостным выражением лица.
- О, не ожидала от тебя, Мишель! Обычно ты любишь поваляться и не просыпаешься с первого раза.
- А?
- Где хочешь позавтракать? Давай закажем пиццу, как ты любишь? Нет, это вредное питание. Тогда, сходим в кафе? Может всё же попробуешь, что я приготовила? Позавтракаем вместе?
За спиной женщины девочка увидела огромное зеркало. В нем отражался ребенок, что казалось был смущён от созерцания самого себя. Черные волосы до плеч, яркие зелёные глаза.
Кажется, эта девочка - я.
- Мишель?
Повернувшись к источнику голоса, чтобы найти беспокоящуюся женщину, девочка мягко улыбнулась, переспросив - Мишель?
- Да, Мишель Хаттори. Ты такая рассеянная, видимо ещё не проснулась, давай иди умывайся, а я пока заправляю кровать и не забудь собрать портфель, я отвезу тебя в школу.
По правде говоря, девочку мало волновало, о чем говорила женщина, её больше беспокоил свой внешний вид.
"На вскидку, мне сейчас должно быть около 11 лет? Быть ребенком, так напряжно".
Почистив зубы и умывшись, девочка вернулась в свою комнату, в которой уже никого не было. Кровать была заправлена. Никак на это не отреагировав, девочка неспешным шагом направилась к шкафу. Распахнув его дверцы, она выбрала менее привлекающее внимание. Белую обычную кофту с зеленым галстуком и черную юбку до колен.
- А я красивая. - полюбовавшись на себя в зеркале Мишель решила обыскать комнату. Множество тетрадок, блокнотов и журналов полетело на деревянный пол. "Бесполезная информация". Да, никакой полезной информации Мишель в них не видела. "Как нужно одеваться? Что нужно, чтобы понравиться парню?" - "Почему эта девочка интересуется такими странными вещами? Нужно это просто выбросить". Единственной по настоящему содержательной вещью был висящий на стене Токийский календарь 2001 года. Последним зачеркнутым числом являлось 2 сентября. "Значит я в Токио и сегодня 3 сентября 2001 года". Осмотрев созданный в комнате ненароком бардак, девочка тяжело вздохнула и сгребла все в кучу, сложив возле двери. "Времени больше нет". Решив обязательно выбросить это по возвращении домой, она подхватила аккуратненький тёмно-синий портфельчик и направилась на выход. Вкусные, аппетитные запахи вывели её прямиком на кухню.
- Ты уже собралась? Тогда держи, покушай.
- Спасибо, мам.
Только в противовес её слов женщина выронила тарелку с едой.
- Ах! Прости, я просто... На глаза женщины навернулись слезы, быстро вытерев их, она начала убирать разбившуюся посуду.
"Я что-то не так сказала? Разве она не моя мама? Нет, я не хочу знать". - быстро успокоившись, Мишель непринужденно подождала, когда перед ней поставят тарелку. Проигнорировав внимательный взгляд, она приступила к трапезе.
- Мишель... Ты никогда не называла меня мамой, что-то случилось?
Откуда ей знать, почему девочка никогда не называла женщину матерью? Мишель была без понятия, что ответить. Она проста хотела позавтракать, без лишних вопросов. Почему нельзя было пропустить мимо ушей её слова? Если та не хочет, она не будет называть её матерью. Только заботливый взгляд, слегка её смущал. Мишель не привыкла к такому.
- Ты против?
- Нет, нет. Я очень хочу, чтоб ты звала меня мамой. Женщина сразу же заулыбалась.
"Не хочу знать, что творится в этой семье, пожалуйста избавьте меня от лишней суеты".
Закончив с завтраком, они вышли из дома. Сев в салон черной машины, Мишель внимательно наблюдала за дорогой. Ей следовало запомнить маршрут до школы.
По пути, подмечая мелкие детали, девочка пришла к неутешительным выводам. Она оказалась в Токийских Мстителях. Лёгкий вздох потрясения непроизвольно вырвался из её груди.
- Ох.
- Мишель, тебе плохо? - женщина за передним сиденьем с волнением оглянулась на неё.
- Всё хорошо, продолжай ехать.
"Продолжай следить за дорогой, я не хочу в первый же день попасть в автокатастрофу".
Ухмыляющийся на байке юноша, не внушающей особого доверия, гнилой наружности, надолго запомнится Мишель. Не надо было так пристально смотреть в окно. Гопник обыкновенный, так охарактеризовала она его.
Как оказалось, школа находилась не так уж и далеко.
Припарковавшись возле ворот школы, девочка вышла из машины.
- Удачи Мишель! - женщина ярко улыбнулась, помахав ей рукой. Ответив легкой улыбкой, Мишель отвернулась от неё, направившись к зданию школы. " Я так и не узнала, как её зовут". Покачав головой из стороны в сторону Мишель привела в порядок свои мысли. "Сейчас важно знать не как зовут мою мать, а как попасть в нужный класс". Хотя, большей проблемой являлся сам мир сего попадания. "Думаю, если я буду игнорировать и избегать не нужных мне личностей, то всё будет хорошо. Главное на них не натолкнуться. Нет, этого недостаточно, лучше даже не попадаться им на глаза. Надо переехать из этого города, куда-нибудь подальше... Нет, просто не стоит привлекать к себе внимания. Я буду жить обычной школьной жизнью. Тогда этот мир больше не будет являться моей проблемой. Да, определенно так и есть, этот мир не моя проблема.
Конечно, ранее будучи Мариной, ей нравилось читать Токийские Мстители, ей даже симпатизировали некоторые персонажи, "но это не значит, что я горю желанием с ними встретиться, я просто хочу тихой, мирной, спокойной жизни". Став Мишель Хаттори, Марина приняла себя новую, отпустив прошлую жизнь. Её никто не ждёт там. У неё не осталось там дорогих людей. Ей попросту нечего было терять. Так почему бы не начать всё с чистого листа? Новоявленная Мишель не собиралась отказываться от второго шанса. Она хотела жить. Она не хотела умирать. "Для этого мне просто не нужно никуда ввязываться". С такими мыслями она зашла в здание школы № 7.
"Эта школа... у меня плохое предчувствие..." - но от догадки, что же было не так с номером школы её отвлек дружелюбный посторонний голос.
- Привет, Мишель! Уже выздоровела? Пошли в класс!
- Ага. - Мишель спокойно проследовала за девочкой, что оказывается была с ней знакома. "Вопрос, как найти нужный класс отпал сам собой". Оказавшись в классной комнате, она выбрала предпоследнюю парту ряда у окна.
Девочка не любила быть в центре внимания. "Значит я в 5 классе, ожидаемо".
Достав из портфеля тетрадки, она решила осмотреться.
Девочка, что привела её в класс оказалась старостой и о чем-то увлеченно начала рассказывать соседкам позади. Мальчишки столпились в определенном углу класса, тоже болтая на различные темы.
Обычная школьная жизнь. Что может быть лучше?
Прозвенел звонок. Все расселись по местам. Начался урок математики. Мишель не нужно было особо следить за преподаваемой темой. Она и так хорошо всё знала. Марина была отличницей в своей прошлой жизни. Неожиданно дверь распахнулась. Учитель перестал рассказывать материал застыв, как памятник у доски. В классе стояла тишина. "Что такое?" Мишель перевела взгляд на зашедшего ученика. Она встретилась с ним взглядом. "Неужели? " - зрачки Мишель задрожали, а дыхание остановилось, по её телу прошелся озноб. Она поспешно опустила взгляд вниз.
Тихие шаги разнеслись по классу, но для Мишель они были сродни грому. Ей казалось, они были такими же громкими, как и её сердце. Оно билось так громко, что отдавало ей по ушам. Ей казалось все слышали, насколько громким оно было в тот момент. Шаги прекратились.
"Почему этот парень остановился? Пожалуйста иди дальше, я тебе ничего не сделала, просто игнорируй меня".- внешне Мишель была спокойна, но внутри у неё всё переворачивалось. Она усиленно делала вид, что ей очень интересно содержание своей тетрадки.
А прямо перед её партой стоял главарь самой ужасной группировки будущего. Сано Манждиро или же иначе Непобедимый Майки.
" Вот, что было не так с номером этой школы, ведь Майки из 7... Я просто хотела тихой жизни, так почему я должна была оказаться с этим страшным человеком в одном классе? Я обычный человек, не достойный вашего внимания, пожалуйста забудьте обо мне".
- Зачем ты смотришь в тетрадку? Там же ничего не написано?
"Да ладно?" - Мишель очень хотелось закричать от тупости сего момента. Как она могла не заметить пустой лист? А ещё ей хотелось заплакать от постигшей её несправедливости. Маленькое чудовище обратило на неё внимание и как-то не очень-то собиралось куда-то уходить. Девочка с ленцой приподняла голову вверх. Её лицо не выражало и грамма паники, она была спокойна, прямо смотря в темно-карие глаза блондина.
- Созерцание пустых страниц приводит в порядок разум.
Класс молчал. Абсолютная тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава Тосвы
Fanfiction- Давайте создадим свою банду. - Отличная идея, Баджи! - Но кто будет главой? - все одновременно перевели взгляд на Майки. - Отказываюсь. Главой будет Мишель. Внутри всё похолодело и сжалось в тугой ком. " Это шутка? О чем он только думает? " -Что...