Слеза...

39 3 0
                                    

 – Держи ровно, даже если боишься, Шиничиро!
– Дурень, кто будет бояться 4-летнего пацана!
– Погнали, идеально ударю.       Молниеносный удар с разворота четко сбивает крышку, оставляя банку целой и невредимой.
– Молодец.    
   Присевший на корточки Шиничиро, радостно растрепывает волосы Манджиро.
– С первого раза сбил крышку с банки.
– Ты во мне сомневался, Шиничиро?       Майки хмурит брови. Вопрос так и читается в его глазах.
– Нет конечно! Я знал, что ты это сделаешь.     
  Слова Шиничиро заставляют Манджиро улыбнуться.
– Ты все снял?
– Хочешь посмотреть?
Потом. Давай сделаем фото, Шиничиро.      
Манджиро не спрашивает, он утверждает. Братья Сано делают фотографию на память.      
     Манджиро медленно поднялся с дивана. Босые ноги бесшумно скользнули по полу, делая короткий шаг вперёд. Лицо парня ничего не выражало.
"Нужно убираться отсюда, как можно быстрей!"    
   Мишель была готова упасть в обморок. Её пугало безмолвие Майки, отчего она в панике обернулась к двери, намереваясь сбежать. "Почем тут нету ручки?"    
   У двери отсутствовала ручка. Без нее, захлопнувшуюся дверь было открыть затруднительно. "Проклятье!"   
    Мысли девочки пребывали в полнейшем хаосе. Мишель хотела найти взглядом то, что помогло бы сковырнуть ей замок, но Манджиро, словно бы читая мысли девочки, сделал молниеносный взмах ногой, отчего стол, стоявший все это время в гостиной ускоренно полетел в сторону, напрочь баррикадируя выход. Звонкий удар стола об дверь заставил Мишель побледнеть. С её лица сошли все краски, Майки ясно дал понять, что им не сбежать.
– Манджиро?    
   Шиничиро, который ещё не до конца понял, насколько серьезной была ситуация, осторожно обратился к брату сделав к нему шаг вперёд.
"Шиничиро, не надо!"       
К сожалению, брюнет не слышал мысленного крика девочки, поэтому расслаблено стал перед Манджиро, за что скоро и поплатился.
– Ты к ней приставал, Шин-ни?  Холодный голос Майки не нес собой ничего хорошего.
– А?    
   Шиничиро шокировано распахнул глаза. До него только сейчас дошло, что Манджиро слышал весь их разговор с Мишель.
– Манджиро, это недоразумение и...       Майки было достаточно услышанного. Его нога безжалостно полетела вперёд, ударяя по Шиничиро. – Кх...    
   Шиничиро Сано мгновенно впечатался в диван. Можно было сказать, что брюнету все же повезло. Если бы не мягкая посадка, он бы мог и что-нибудь себе свернуть. Как и говорилось раннее, Шиничиро был слишком слаб. Рефлексы снижены, реакция заторможена, конечности не слушаются, постоянная слабость и головная боль, в общем парень был замечательной мишенью. Удар Манджиро с лёгкостью снёс его с ног, из-за чего Шиничиро был вынужден растянуться на диване.
– Манджиро, ты...     
  Шиничиро полностью перестал ориентироваться в пространстве, как и понимать, что же вокруг происходит. Удар, что нанес ему Манджиро, выбил из него все последние силы. Рука Майки сомкнулась на челюсти брюнета, не позволяя ему договорить. Было очевидно, что одного нанесенного удара, Майки было недостаточно. Как только Шиничиро приземлился на диван, Манджиро тут же последовал за ним, пока никак не обращая внимание на замершую в стороне Мишель.
– Манджиро, девочек бить нельзя... их нужно любить.       
Манджиро, сидящий на шее брата недоверчиво наклоняет голову в сторону.
– Зачем мне их любить?
– Ну... вырастешь, поймёшь.       Шиничиро быстро находится с ответом. Пятилетний Манджиро делает озадаченно лицо.
– Не хочу. У меня есть...    
   Майки останавливается, начиная хмуриться. Что же он хотел сказать?
– Эмма? Она твоя сестра, это естественно, что ты её любишь, но я имел в виду другое.      
 Шиничиро по-своему толкует заминку своего брата.
– Мне не нужно другое.   
    Шиничиро приподнимает голову вверх лишь для того чтобы встретиться с серьезными глазами Манджиро. Лицо Майки было очень серьезным, из-за чего Шиничиро пробивает на смех.
– Какой же ты ещё мелкий, Манджиро.
– Не смейся, Шин-ни!   
    Крепче сжимая ногами шею брата, Манджиро дёргает Шиничиро за волосы из-за чего смех брюнета сразу же прекращается.
– Манджиро, пусти! Ты испортишь мне прическу, знаешь сколько я над ней работал?
– Твоя прическа отстой.
– Ах, ты! Манджиро, ты ничего не понимаешь.      
 В то время Шиничиро делал прическу-помпадур, а не ходил с растрёпанными волосами, которые шли ему горазда больше, подчёркивая привлекательность, а не сводили ее на нет.
– Шиничиро, у тебя просто ужасный вкус.      
 Манджиро говорил о том, что Шиничиро имел ужасное чувство стиля.
– Я еще посмотрю, что у тебя на голове будет, когда вырастешь.
– У меня будет все зашибись.       Манджиро ярко улыбается, показывая брату, как же у него в будущем будет все классно, отчего Шиничиро мгновенно забывает, как же Манджиро ещё секундою ранее отзывался о его чувстве стиля и тоже начинает улыбаться.
– Значит девочек нужно любить, Шин-ни?    
   От шёпота Манджиро, Шиничиро стало не по себе. Челюсть брюнета по-прежнему находилась в захвате, не позволяя парню ответить младшему брату. На самом деле Шиничиро не мог пошевелить и пальцем, любая конечность больше не слушала его. До этого брюнет ещё мог как-нибудь передвигаться, потому что сосредотачивался на каждом движении, но потеряв концентрацию, уловить ее заново оказалось для Шиничиро затруднительно. Он был полностью беззащитен.
– Миша - моя.     
    Пальцы Майки болезненно впились в челюсть Шиничиро, того и гляди, угрожая её свернуть.
"Этот сумасшедший парень!"     
  Ругаясь на все лады, Мишель бросилась к Манджиро, вклиниваясь между ним и братом.
– Хватит.       
Брюнетка боялась, что у Шиничиро откроется рана от пули, да и вообще зная, что пережил парень этой ночью она не хотела проверять сможет ли в таком состоянии Шиничиро пережить парочку ударов от брата или все же отправиться на тот свет.     
  Руки девочки затряслись, когда ее глаза повторно встретились с черными дырами. Они словно поглощали все, что можно, все что стало бы на их пути, втягивая в бесконечную пропасть.
– Майки...    
   Мишель постаралась говорить ровно, но кроме имени она больше ничего не смогла произнести. Её язык будто бы онемел, отказываясь более что-либо говорить.
– Миша, я ещё не закончил, отойди.       Брюнетка покачала головой. Сидящий позади Шиничиро, постарался поднять руку, чтобы отодвинуть Мишель, но у него ничего не получилось. Конечность не поддалась его желанию, из-за чего Шиничиро досадливо вздохнул.
– Мишель, мне нужно поговорить с Манджиро, отойди.
"Чтобы ты снова отправился на тот свет?"     
  Манджиро не имел понятия насколько Шиничиро сейчас был слаб. Любое недальновидное действие и состояние брюнета могло ухудшиться так, что его снова бы пришлось откачивать.       Взгляд Манджиро полностью переключился на Мишель.
– Что... это?     
  Майки резко дёрнул девочку на себя, темные глаза были сосредоточены на шарфе, обматывающем её шею.
– Это мое.       
Мишель дала ответ спокойно, в ее голосе не чувствовалось волнения или неуверенности, только вот внутри, все у нее переворачивалось вверх ногами. Если бы Майки сдёрнул с её шеи шарф...       В голове Мишель представляла только картина разрушения. Зрачки в глазах Манджиро сузились.
– Ты мне изменяла, Миша?
      От вопроса Майки сердце Мишель чуть не остановилось.
– Как я могу изменять тебе, если мы знакомы всего лишь два дня?! "Сумасшедший ты парень!"       Окончание фразы Мишель прокричала в своих мыслях. После сказанных слов брюнетки, взгляд Манджиро изменился, став более осмысленным.
– Миша?      
 Манджиро так невинно наклонил голову в сторону, словно только сейчас узнал кто перед ним стоял.
– Манджиро...     
  Голос Шиничиро заставил Майки повернуть голову в сторону.
– Шиничиро?     
  Повисла недолгая тишина.
– Где Вы были? Разве Вы не поехали в аптеку? Почему так долго?       Поведение Манджиро так резко изменилось, что Мишель могла только какой раз уже кричать в своей голове, насколько Майки был сумасшедшим парнем.
– Аптека оказалась закрытой, пришлось искать другую, но в ней не оказалась нужных лекарств, так что пришлось ехать на другой конец города.  
     Если бы здесь была Эмма, она бы сказала, что слова Шиничиро были странными, потому что Мансаку Сано успешно сходил в ближайшую аптеку, которая была открыта и имела все требуемые лекарства.   
    К счастью, Эмма спала, иначе бы ложь, сказанная Шиничиро, тут же бы вскрылась. Шиничиро Сано не хотел просвещать Манджиро в ночные приключения.
– Манджиро, как ты себя чувствуешь?       Шиничиро решил не возвращаться к теме того, что же только что было.       То, что Манджиро разозлился, узнав, что же произошло между ним и Мишель, было очевидно. Но раз Манджиро ведёт себя так, словно бы ничего не произошло, Шиничиро решил поддержать его игру.
– Хорошо.     
  Шиничиро облегчённо выдохнул.
– Тогда... почему ты ещё не спишь?
– Ты тоже не спишь.   
    Манджиро схватил запястье Мишель, потянув ее за собой.
– Я уложу Мишу спать.   
    Не смотря на брата, Манджиро потянул девочку в сторону выхода.
– Манджи...    
   Шиничиро остановился на полуслове. Диалог вести лучше на свежую голову с утра. Отодвинув ногой стол, Манджиро открыл дверь, вытягивая Мишель из гостиной.
"С Шиничиро все же будет в порядке?"
  Безмолвно следуя за Манджиро, Мишель поднялась на второй этаж. В комнате Майки уже горел свет.
– Майки?     
  Зевая, Эмма остановилась на пороге. Эмма Сано проснулась из-за шума снизу, но вот проверять что же там творится, она не пошла. Вначале она хотела снова заснуть и начав в этом даже делать успехи, она подскочила, потому что вспомнила, что следит за состоянием Майки. Включив свет, она не обнаружила его в комнате, после чего надев тапочки, Эмма все же открыла дверь, решив спуститься вниз, но столкнулась на пороге с потерянным братом и...     
  Взгляд девочки упал на Мишель.
– Ой.      
 Эмма удивлённо округлила глаза, смотря на Мишель.
– Хаа...     
  Брюнетка устала вздохнула.
– Ты же уехала с братиком Шином... значит он вернулся?
– Да, но я думаю его лучше не тревожить.   
    Мишель аккуратно покосилась на Майки, проверяя его реакцию на упоминание Шиничиро.
– Тогда... Майки, почему ты встал? И почему ты босиком? Ты же болеешь?!
– Все хорошо, Эмма. Я уже здоров.       Манджиро улыбнулся, успокаивая сестру. Недоверчиво оглядев брата, Эмма вернула свое внимание Мишель.
– А...
– Я могу переночевать в твоей комнате?   Мишель быстро обратилась к Эмме с просьбой о ночевке. Брюнетка ни в коем случае не намеревалась оставаться с Манджиро наедине, после того, что тот учудил внизу. Она боялась, что Майки снова выкинет что-нибудь или вообще устроит ей допрос.
– Конечно!     
  Улыбнувшись, Эмма схватила Мишель за руку, намереваясь увести ее в свою комнату, но до сих пор не отпустивший другую руку Мишель Майки, не позволил ей этого сделать.
– Миша будет ночевать у меня.
   Упрямо нахмурив брови, Манджиро притянул Мишель к себе, не позволяя ей уйти.
– Майки! Мишель девочка, она должна спать в комнате девочек!   
    Топнув ножкой, Эмма начала тянуть Мишель на себя.
"Ах, и почему я вечно оказываюсь в таких ситуациях?"
– Тогда я ночую с Вами!
– Ты не можешь!
– Я болею, за мной нужно присматривать.
– Ты же сказал уже здоров?!   
    От спора сестры и брата у Мишель заболела голова.
– Эмма, Майки может действительно стать хуже, пусть он будет с нами.
Как бы не хотела Мишель это признавать, но вариант, что Манджиро действительно станет хуже, существовал. Манджиро победно улыбнулся.
– Ну хорошо.  
     Так, компания из трёх человек оказалась в комнате Эммы.
"Уютная и милая".    
   Комната в розовых тонах была полностью девчачьей.
– Подождите пока я не достану спальники.
"Нет, не оставляй меня с ним!"
      Эмма вышла из комнаты, оставив Манджиро с Мишель наедине. Как только дверь захлопнулась, сердце Мишель спустилось в пятки.
– Миша...       
Майки потихоньку потянул Мишель за кофту, из-за чего та чуть не вздрогнула. – Миша, прости. Я... когда я увидел тебя вместе с Шин-ни, то...     
  Манджиро ненадолго остановился, после чего все же продолжил, собравшись с новыми силами.
– То подумал...    
   Манджиро замолчал, но продолжил говорить тише.
– Миша, ты выглядела такой счастливой рядом с Шин-ни. Так ярко улыбалась ему и... я почувствовал, такую злость... даже испугался, что наврежу Вам. Ты… правда целовалась с Шин-ни?
"Этот парень!"   
    Лицо Мишель начало краснеть.
– Это был не поцелуй, а...
"Если я скажу, что его брат чуть не умер этой ночью, Майки сильно разозлится?"       Просчитав, что сказать все как есть не вариант, Мишель решила вообще ничего не говорить. Лицо Манджиро тут же изменилось, став хмурым.
– Значит, я был прав?      
 Манджиро сделал собственные выводы. Ответить на вопрос Майки у Мишель не было возможности, потому что Эмма вернулась со спальниками. Эмма Сано предложила Мишель спать на ее кровати, но брюнетка отказалась, сказав, что так ей будет удобней. Два спальных мешка. Каждый из которых был кем-то да занят. Если Эмма и Мишель заснули сразу же как коснулись подушки, то...    
   Манджиро это обошло стороной. Когда прошло некоторое время, парень, что неподвижно лежал все это время беззвучно поднялся. Глаза блондина были белого цвета. Правая рука Майки потянулась к горлу рядом спящей девочки, которая даже не подозревала о том, что же около нее происходило.
– Что ты хочешь сделать с Мишей?       Манджиро схватил свою руку другой рукой, не позволяя себе коснуться Мишель. Он изо всех сил старался сдержать накрывший его импульс.
– Не мешай мне.    
   Глаза парня снова побелели, оповещая победителя в этой неравной борьбе. Рука блондина снова потянулась к шее брюнетки. Пальцы коснулись зелёного шарфа, медленно проводя по нему. Под его рукой находилась гортань.   Сокращающиеся мышцы, по которым проходил воздух... Одно нажатие... всего лишь одно нажатие, и он бы мог оборвать жизнь. Мишель больше бы никогда не открыла глаза, уснув навечно. Но вместо того, чтобы исполнить вышеописанное, руки парня аккуратно размотали шарф, открыв ему вид на побагровевшие отпечатки пальцев на шее девочки. Рука парня затряслась. Всю ночь Мишель провела рядом с Шиничиро, Манджиро не мог этого не знать. Но из этого выходило, что единственным, кто мог поставить синяки на шее брюнетки был его брат
- Шиничиро.     
  Пазл в голове Манджиро сложился. Отпечатки на шее девочки и ее слова, что это был не поцелуй... Одна версия, сменявшаяся на еще более худшую версию о том, что же ещё успел насильно сделал Шиничиро с Мишель, приводила разум Манджиро в беспорядок.
– Шин-ни... за что?   
    По щеке парня скатилась одинокая слеза, которая вскоре растворилась в темноте. Лучи рассвета нового дня выглядели поистине кроваво.

Глава ТосвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя