Мамочка во всём разберется

53 5 0
                                    

       Когда Шиничиро сказал, что поездка будет незабываемой, Мишель не могла и представить, что настолько.
      "Это должен был быть просто поход за лекарствами, но тогда почему я оказалась в такой ситуации?"
      Мчась на невероятно сумасшедшей скорости, байк делал крутые виражи, старательно уклоняясь от летящих в них пуль.
      Крепко обняв Шиничиро за талию, буквально впечатавшись в его спину, Мишель могла только молиться, чтобы с Шиничиро ничего не случилось, и они не разбились. Черная машина, гнавшаяся в след за байком, нисколько не отставала, продолжая сокращать расстояние.
      Их преследователи неустанно обстреливали их, целясь прямо в колеса, но пока что Шиничиро прекрасно справлялся с управлением, успешно уклоняясь. Ещё ни одна пуля не достигла их.
      Конечно, такой расклад дел не мог продолжаться вечно и в конце концов удача Шиничиро полностью исчерпала себя.
– Остолопы! Да как Вы не можете в них попасть?!
– Госпожа, простите пожалуйста, но они слишком далеко.
– Рх, уберите крышу!
      Мишель быстро заметила произошедшие перемены в группе их преследователей. Наблюдая через боковое зеркало байка, зрению Мишель предстало то, как крыша черной машины плавно раздвинулась в стороны. Из образовавшегося пространства быстро показалась шикарная женщина, в чьих руках находилась снайперская винтовка. Дуло этой винтовки было направленно прямиком в сторону гнавшего от тачки байка.
      В следующий момент в голове Мишель пролетело множество всевозможных ругательств. Ей очень хотелось верить, что зрение её просто обманывало и она реально обозналась, но нет, Мишель точно знала, какой личностью обладала женщина, настраивающая на них прицел.
      "Что тут делает мать Тетты? Только не говорите мне, что она является якудза?"
      Мишель четко слышала, как перед началом погони, Шиничиро обозначил личностей своих преследователей, как якудза.
– Мамочка во всём разберется!
      С таким боевым кличем Кимико, установив прицел, нажала на курок.
      Каковы были шансы того, что Шиничиро сможет уклониться от выстрела лучшего снайпера?
      С глухим звуком пуля влетела ему прямо в плечо. Черная футболка парня моментально окрасилась кровью.
      "Шиничиро!"
      Из-за молниеносно пронзившей его боли, рука брюнета соскользнула с управления, теряя контроль над байком. На огромной скорости Мишель и Шиничиро все ближе наклонялись к земле.
      "Проклятье!"
      Если в следующую секунду никто из них не выровняет байк, Мишель и Шиничиро точно разобьются. Вот только Мишель не была уверена, что кто-то из них уже успеет хоть что-то сделать. Рев мотора раздался на всю улицу.
      Пару часов назад, до происходящих событий.
      Сползшее полотенце с лица Шиничиро открыло вид на ошеломленное лицо брюнета. Глаза парня были в шоке уставлены на обнаженного блондина.
– Манджиро?!
      Переведя взгляд вниз, глаза парня тут же наткнулись на девочку, которая старательно закрывала лицо ладонями. Шиничиро не мог не узнать вчерашнюю гостью, поэтому он ещё более прежнего издал пораженный вскрик.
– Мишель?!
– Привет, Шин-ни. – Майки похлопывал глазами, спокойненько смотря на брата, будто бы это вовсе и не он находился в пикантной ситуации.
– Что тут происходит?! – осипшим голосом задал вопрос брюнет.
"Они же знакомы совсем ничего... Как их отношения дошли до такого? Что уже успел натворить Манджиро?!"
      Шиничиро было даже страшно представить, что тут происходило или должно было, а может и вовсе всё уже случилось?!
      Шиничиро казалось, что его сердце не выдержит таких потрясений и его схватит инфаркт.
"Неужели?! Но почему так внезапно? Нет, нет, нет! Манджиро же ещё такой... маленький, он никак не мог соблазнить Мишель..."
– Живо прикройся!
      В Манджиро тут же прилетело его же полотенце.
– Шин-ни, ты мог бы быть поаккуратнее? – надув щеки недовольно проговорил блондин, снова устраивая полотенце на своих бедрах.
"Почему Мишель в кофте моего брата?"
      Почувствовав на себе взгляд, Мишель развернулась лицом к Шиничиро, убирая прикрывавшие глаза ладони.
– Мм. У Манджиро температура, но он решил принять душ, я не успела его остановить.
      По лицу Шиничиро, Мишель уже поняла, о чем примерно думал брюнет и пока он не успел надумать себе еще чего-нибудь такого, она решила быстрее прояснить ситуацию.
– Манджиро, так тебе температура в голову ударила, что ты разбрасываешься полотенцем?
      Майки непонимающе наклонил голову в сторону.
– Завидуешь, что Миша видела это не у тебя?
      Шиничиро подавился воздухом, поражаясь наглостью своего брата.
– Нашел чем хвастаться! Было бы на что ещё у тебя смотреть!
– Я ничего не видела! – в свою защиту заверещала Мишель.
"Фух, она не успела". – облегчённо выдохнул Шин.
– Миша, так ты не успела? – шестерёнки, закрутившиеся в голове Майки, заставили его глаза задрожать. Потому что после слов Шина «было бы на что у тебя смотреть», Мишель наверняка поверит его брату!
– Миша, это не правда, Шиничиро врёт! Вот, смотри, мой младший Сано...
– Не снимай полотенце, Манджиро! – Шиничиро тут же подлетел к блондину влепив ему подзатыльник.
– Ау. – потерев ушибленную часть тела, Манджиро недобро взглянул на своего брата.
– Миша сама хотела посмотреть. Так что не мешай, Шин-ни. – Манджиро был готов упорно защищать свою честь и достоинство, стоя на своем до конца.
– Что? – ошарашенная такими известиями брюнетка, ускоренно поспешила развеять недопонимание.
– Майки, я не хотела, ты все не так понял!
– М? Но разве ты не для этого стянула с меня полотенце, Миша? Что тебе мешает, если в этот раз это сделаю я?
– Больше ни слова! – Мишель поспешила заткнуть блондина, пока он не сказал ещё какую-нибудь смущающую вещь.
      Лицо девочки и так уже было красного цвета.
– Что? Так это была М-мишель?! – почувствовавший облегчение Шиничиро, снова схватился за сердце. Округленные глаза парня в удивлении уставились на брюнетку.
– Это была случайность, слышите?
– Миша...
      Зная Майки, Мишель больше не собиралась давать блондину ещё что-нибудь сказать.
– Не при Шиничиро!
"Если Майки опять скажет что-нибудь в своем духе при брате, Шиничиро снова будет думать не весть что!"
– Что значит не при мне?
– Ты права, Миша. Обсудим без посторонних глаз.
– Что вы там собрались обсуждать без меня?
      Мишель поняла, что сделала только хуже.
– Ничего. Шиничиро, это просто недоразумение.
      Майки подтверждающе закивал. Шиничиро недоверчиво прищурился.
– Когда выйдешь из ванны Манджиро, мы с тобой ещё поговорим! Пошли Мишель.
      Покинув с Шиничиро ванну, Мишель тяжело вздохнула.
– Мишель, Манджиро, он... – пытавшийся деликатно подобрать слова, парень тут же стушевался, встретив острый взгляд брюнетки.
– Не нужно со мной проводить профилактических бесед. Давай представим, что ты ничего не видел.
– Хорошо. – глаза парня изогнулись в улыбке.
– Тебе нравится Манджиро?
      Рука Мишель встретилась со лбом. О чем она только что говорила?
– По-видимому нет... ухх...
      Растрепав себе волосы, брюнет ненадолго замолчал, после чего продолжил, но уже с серьезным лицом.
– Мишель, Манджиро не такой каким кажется. Он очень ранимый внутри. Я впервые вижу, чтобы он приводил девочку домой, да и... смотрит он на тебя не так как на всех.
– А?
– Не разбивай ему сердце. Он этого не переживет.
      Зрачки Мишель задрожали.
"Не переживет? Ты надо мной издеваешься? Из нас двоих это я не переживу, потому что он убьет меня!"
– Опять гадости обо мне рассказываешь, Шин-ни? Не слушай его Миша. – вышедший из ванной в халате, Майки босиком протопал к брюнетке тут же заключая её в объятия.
      Запах яблока мгновенно ударил в нос Мишель.
– Правда же я вкусно пахну?
      Манджиро усиленно напрашивался на похвалу.
– Да, но...
      Мишель заметила, что блондин не просто был горячим, он еле стоял на ногах.
– Шиничиро, Майки плохо! Нужно отнести его в комнату!
– Манджиро! – обеспокоенный брюнет тут же подскочил к брату, поднимая его на руки.
– Я сам дойду, Шин-ни, отпусти. – ноги Майки заболтались в воздухе, как бы показывая, что он способен сам передвигаться.
– Ты уже доходился. Перестань дёргаться! – Шиничиро серьезно опасался, что если Майки продолжит вырываться, то получит пяткой в нос.
      Услышав серьезный голос Шиничиро, Манджиро послушно перестал сопротивляться, полностью расслабившись. Донеся Майки до комнаты и уложив его в кровать, Шиничиро принес градусник, чтобы измерить температуру своему брату.
– 39,2. – мрачно озвучил результат Шиничиро.
      По-видимому, после ванны, Манджиро стало только хуже.
– Нужно срочно жаропонижающее. – констатировал факт брюнет, тут же отправившись за ним на кухню.
      Мишель хотела присоединиться к Шиничиро, но Майки резко ухватил её за руку.
– Миша... не уходи. Не оставляй меня... – словно израсходовав все силы на этот рывок, слегка подрагивающие пальцы медленно соскользнули с запястья девочки. Рука парня упала на кровать.
      Манджиро впал в полуобморочное состояние.
– Майки... – Мишель озадаченно обернулась, взирая на покрасневшего блондина, у которого на лбу уже выступила не одна испарина.
      Слабая отдышка, пересохшие губы и затуманенные глаза.
– Ты снова собираешься бросить меня?
      Из-за жара Майки также начал бредить.
– Я никуда не уйду, засыпай, Майки.
      Мишель считала, что Манджиро следует поспать. Сон восстанавливает силы.
– Х-холодно.
      Зубы Майки начали дрожать, будто он упал в прорубь. Манджиро ещё больше закутался в одеяло.
– М-миша, п-почему ты ушла? Я т-тебе надоел?
– А? О чем ты, Майки? Я здесь!
– Это потому что я больше тебе не нужен?
– Майки?
– ... забыла... хочу... всегда... прошу...
      Манджиро окончательно провалился в беспамятство, начав метаться по кровати. Сердце Мишель сжалось от такой картины. Ей стало страшно.
– Майки, все хорошо.
      Пальцы девочки успокаивающе провели по волосам парня, отчего тот словно узнав, кто до него дотрагивался, замер тихо прошептав.
– Миша...
      С закрытыми глазами он, чуть подрагивая, свернулся клубком, укладывая голову на ладони девочки.
      Возможно, ощущение ладони брюнетки смогли развеять волнения, обуявшие Манджиро, и он неслышно засопел.
      В этот же момент в комнату вернулся мрачный Шиничиро.
– Все лекарства закончились. Нужно съездить в аптеку.
– Я схожу. Майки не было бы так плохо, если бы я следила за ним лучше.
      Мишель чувствовала в этой ситуации свою вину.
– Ты здесь не причем. Как старший брат, это я должен за ним присматривать, поэтому это я должен сходить в аптеку.
– За Манджиро нужен присмотр, если ты, как и я уйдешь, кто с ним останется?
      Мишель не собиралась сдавать позиции, она считала, что Шиничиро лучше остаться со своим братом.
– Прости Мишель, но я вынужден попросить тебя присмотреть за Манджиро, пока я не вернусь. – Шиничиро тоже не собирался менять свое решение.
– Шиничиро, Майки, вы дома? – крик, прокатившийся по всему дому Сано, ознаменовал приход Эммы. Переглянувшись, девочка и парень натянуто улыбнулись.
      Кажется, вопрос о том, кто присмотрит за Манджиро, отпал сам собой.
      Пока Шиничиро быстро объяснял Эмме, что от неё требовалось и вообще посвящая её в курс возникших обстоятельств, Мишель ловила на себе заинтересованный взгляд. Эмма беззастенчиво рассматривала её, продолжая кивать на указания Шиничиро. Когда брюнет закончил с объяснениями, Эмма сразу же задала ему вопрос.
– Шин-ни, а кто это девочка?
      Не став ждать, когда брюнет её представит, Мишель сделала шаг вперёд протягивая руку.
– Мишель Хаттори, просто знакомая.
– Подруга Манджиро. – пояснил Шиничиро.
      Глаза Эммы тут же загорелись ещё большим любопытством.
– А я Эмма. – блондинка дружественно улыбнулась. – Так это твой портфель вчера был у нас дома? Значит ночью Майки был у тебя?
      Шиничиро поперхнулся сигаретой.
"Майки не ночевал дома? И он был с Мишель?!"
      Недавние воспоминания с ванны снова заползли в голову брюнета, отчего парень снова покосился на девочку.
– Да. – Мишель не было смысла отрицать очевидные вещи.
      Почувствовав взгляд брюнета на себе, Мишель, стрельнув глазами вверх, встретилась с темными омутами.
"Прямо как у Майки".
      Нахмурившись, Мишель подпрыгнула вверх, выхватывая сигарету из рук брюнета.
– Не кури при детях.
      Шиничиро, собиравшийся сделать затяжку, не понимающе захлопал глазами.
– И вообще это вредно для здоровья.
      Мишель на полном серьёзе отчитывала Шиничиро.
      На самом деле девочка не чувствовала дискомфорт, ведя фривольно себя с брюнетом. Возможно, это было из-за того, что хоть ей и было физически 11 лет, психологически она была старше, являясь ровесницей Шиничиро. Поэтому и воспринимать брюнета как старшего она не могла.
– Какие умные дети пошли, похоже я становлюсь старым. – печально выдохнул брюнет.
– Шин-ни ты не старый!
– Эмма протестующие затопала ножками.
– Хаа. – выдохнув и покачав головой, Мишель подхватила свой портфель.
      Конечно, рюкзак был уже пустым, брюнетка выложила из него все вещи, взяв лишь для того, чтобы сложить в него покупки с аптеки.
– Мишель, не против прокатиться на байке? Так будет быстрей.
      Выйдя во двор, Шиничиро предложил Мишель доехать до аптеки, а не пойти пешком. Он был не намерен больше терять времени, когда Манджиро страдал из-за жара и высокой температуры.
      Хотя Мишель предпочитала безопасное перемещение, а это точно исключало поездки на байках, но терять времени ей тоже не хотелось. Воспоминание о мечущимся в бреду Манджиро, вызывало неприятное чувство внутри брюнетки, отчего она мрачно начинала хмуриться, не в силах совладать с учащенным сердцебиением.
– Не против.
      Следуя за брюнетом к байку, Мишель решила перевести свои мысли на Шиничиро. Изучающе осмотрев его, Мишель так и не нашла каких-либо отличительных странностей в его поведении.
"Ах, и что я пытаюсь найти? Лучше бросить эту затею".
      Мишель решила, что для её беззаботной жизни, ей не стоит выяснять вправду ли Шиничиро Сано может являться путешественником во времени или же это просто бредовые надписи, хранившиеся в сейфе, утверждавшие, что это именно так.
– Ты путешествуешь во времени?
      Неожиданный вопрос Шиничиро чуть не заставил сердце Мишель остановиться. Хоть её лицо и осталось невозмутимым, но в глазах поселился страх. То, о чем думала Мишель и то, что сказал Шиничиро... было ощущение что брюнет являлся телепатом. От предположения, что Шиничиро Сано может читать мысли, Мишель пробила мелкая дрожь. Брюнетка только хотела задать вопрос, что же имел в виду парень, как Шиничиро мгновенно продолжил свою фразу.
– Потому что я вижу тебя в своем будущем.
– А?
      Соединив две строчки брюнета в одно целое, Мишель поняла, что это был очередной подкат от Шина.
      Подкат, который чуть её не угробил.
– Не шути так.
– Ты во мне скоро дыру прожжешь. – засмеялся парень.
      Мишель успокоилась, решив, что Шиничиро просто снова принялся за старое. Из-за того, что парень шел впереди, Мишель не могла видеть каким было лицо брюнета, поэтому она не знала, что в темных глазах парня проскользнула какая-та непонятная эмоция, которую вскоре Шиничиро скрыл за очаровательной улыбкой. Когда Шиничиро задавал вопрос, он был действительно серьезен, но не услышав ответа от Мишель, он решил перевести все в шутку. Поэтому он продолжил претворяться беззаботным парнем.
– Я настолько красивый, что не можешь оторвать от меня глаз?
"Что один брат, что второй, оба одинаковые".
– Ты довольно красивый.
      Не ожидавший такого ответа, Шиничиро сбился с шага. Мишель действительно находила Шиничиро привлекательным внешностью, но не более того.
– Правда?
– Мне незачем врать.
      Слова Мишель ещё больше смутили Шиничиро.
      Брюнет ещё никогда не слышал, чтобы его называли привлекательным.
– Держи.
      Вручив Мишель шлем, Шиничиро смущенно откашлявшись, устроился на байке, приглашающе вытягивая руку.
– Каталась когда-нибудь на байке или это твой первый раз?
– Первый.
– Тогда я сделаю эту поездку незабываемой. Тебе точно понравится. Я не буду гнать, но тебе следует крепко за меня держаться, договорились?
      Следуя указаниям Шиничиро, брюнетка крепко обняла его за талию. Когда байк отъехал от дома Сано, черная машина, припаркованная неподалеку, последовала за ними. Шиничиро выполнил свое обещание и ехал довольно медленно. Поездка до аптеки прошла без происшествий. Мишель даже она понравилась. Смотреть на быстро сменяющиеся пейзажи, ловить ветер, дующий в лицо и просто держаться за надежного человека... все же было в этом какое-то очарование. Купив необходимые лекарствам для Манджиро, Мишель сложила их к себе в портфель.
– Зачем тебе маска?
      Мишель купила медицинскую маску.
– Лишней не будет.
      Шиничиро удручённо положил кошелек обратно в карман. Когда парочка покинула аптеку, настроение Шиничиро резко изменилось.
– Мишель. – тяжёлый взгляд парня и похолодевший голос заставили брюнетку насторожиться.
– Что такое?
– За нами следят, быстрее садись на байк, мы немедленно уезжаем.
"Следят?"
      Сердце Мишель пропустило удар.
– Кто?
– Якудза.
      Мишель не успела задать следующий вопрос, так как Шиничиро тронулся с места. Кричать же вопросы не было смысла. Ветер съедал все слова.
"Почему за Шиничиро следят якудза? Куда он влез?"
      Вскоре Мишель увидела в боковом зеркале преследующую их черную машину. Шиничиро действительно оказался прав, ведь за ними был хвост. Кимико, сидевшая в черной машине и смотревшая в бинокль, не узнала Мишель, решив, что с Шиничиро был его младший брат. Это было из-за того, что на Мишель была надета толстовка Майки, из-за которой её можно было принять за мальчика, а также из-за шлема, скрывавшего её голову, да и в целом Мишель не разворачивалась лицом к машине. Видели её только со спины.
– Стреляйте в колеса.
      Кимико не интересовал пассажир Шиничиро, поэтому она полностью сосредоточилась на брюнете.
– Есть госпожа!
      Настоящее время.
      Рев мотора раздавался на всю улицу. Зажмурившая глаза Мишель, неуверенно снова распахнула их. Столкновение с асфальтом не произошло.
– Шин, приди в себя! – боковой крик заставил Мишель повернуть голову налево.
      Прямо с такой же ужасающей скоростью рядом с ними ехал ещё один байк. На нем сидел пепельноволосый парень, с серёжкой в левом ухе. Парень обеспокоенно взирал своими лавандовыми глазами на композицию, которую из себя представляли Шиничиро и Мишель. Блондин старательно поддерживал одной рукой управление своего байка, а другой регулировал их.
Как же этот парень сам ещё не свалился, Мишель даже не хотела знать.
– Вака...
– Тихий шепот брюнета сквозь ветер долетел до ушей Мишель.
"Так это Вакаса?!"
– Быстрее, Шин, я не могу долго держать! – блондин что-то кричал, но Мишель не смогла разобрать все слова, хотя ей и не нужно было это разбирать, посыл был и так ясен.
      Мишель не видела каким было сейчас лицо Шиничиро, но она знала, что парень должен был испытывать боль. Руки Мишель сжались на футболке брюнета.
"Пожалуйста, Шиничиро!"
– Аргх!
      Преодолевая боль, брюнет смог поднять подстреленную руку, из которой во всю уже шла кровь, вернув её на руль.
– Поворот! – Вакаса опять что-то прокричал, но Мишель не разобрала. Она снова почувствовала резкую смену траектории, удивляясь как её ещё не стошнило. Если она сможет пережить эту поездку, то точно запомнит её на всю жизнь.
"Чтобы я ещё раз решила сесть на байк!"
      Как и сказал в начале Шиничиро, поездка оказалась незабываемой.

Глава ТосвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя