Сейф

77 6 7
                                    

            Кимико раздражённо постукивала ногтем по столу, неотрывно смотря на лежащую перед ней фотографию.
      "Шиничиро, я тебя недооценила! Подослать своего младшего брата к моей девочке, ты просто настоящий мерзавец!"
      После того как Кимико отвезла в школу Тетту, она поехала в собственное убежище, чтобы подготовиться к устранению главы Черных Драконов. По пути она так же успела дать указание своим подчинённым узнать всё, про так названного друга Мишель - Майки. Она не могла оставить так просто прошедший ночной инцидент. То, что какой-то мальчик на секунду смог испугать её, лучшего снайпера среди якудза... было просто немыслимо! Это также задело гордость самой Кимико, она просто не могла смириться с тем, что её реально смог насторожить какой-то сосунок младше её на два десятка лет!
      Для этого Кимико даже специально сделала его фотографию. Она была уверена, что Изэнэджи прекрасно знал, кем был их ночной гость, но то, что он не поделился с этим с ней ещё больше увеличило её подозрения на счёт личности блондина. Только вот она и предположить не могла, что новым другом, коем и являлся Майки для Мишель, окажется младший брат Шиничиро Сано.
      "Шиничиро Сано... сегодня я тебя точно убью!"
      В тот же день когда Шиничиро Сано объявил войну якудза, его младший брат неожиданно появляется в её доме... удивительно совпадение, не правда ли?
      Что ещё должна была подумать Кимико, как не о том, что Шиничиро придумал какой-то подлый план, даже не чураясь задействовать в нем своего младшего брата?
      То, что это было простое совпадение даже не пришло в голову Кимико.
     
      ***

      – Майки, не наклоняйся!
      – Ну Мишааа, мне неудобно... давай сменим положение?
      – Что тебе не нравится, Майки?
      – Я не вижу твоего лица.
      "Зачем тебе видеть моё лицо?"
      – Как это связано с.. этим?
      – С этим? Это очень важный процесс! Если что-то пойдет не так, я должен видеть врага в лицо!
      Мишель потрясённо застыла. В ту же секунду её лицо потеряло все краски, напрочь побелев.
      "Он назвал меня врагом...врагом... меня в будущем точно убьют!"
      – Миша, прости я не это имел ввиду.
      Майки обеспокоено обернулся, узрев бледное лицо Мишель, что неосознанно сделала шаг назад от него.
      После того как Майки и Мишель позавтракали, им следовало бы засобираться в школу, но...
      Вся проблема была в растрепанной причёске Манджиро.
      Откровенный бардак, что творился на голове у Майки совершенно не нравился Мишель. Нет, она правда считала, что даже так Майки это шло и он выглядел достаточно милым, только они собирались в школу! В образовательное учреждение!
      Мишель вызвалась привести прическу Манджиро в достойное состояние.
      Она усадила несопротивляющегося блондина на диван, встала позади и начала расчёсывать ему волосы.
      Только Майки не мог неподвижно сидеть, он вечно вертел головой, отчего Мишель все никак не могла закончить начатое дело.
      По итогу Майки предложил Мишель расчёсывать его спереди, обосновав тем что если Мишель испортит ему прическу... его волосы должны знать врага в лицо!
      Он совсем не имел виду, что Мишель является для него врагом!
      Лицо Майки стало обеспокоенным.
      – Я... я ошибся. Можешь делать все что хочешь с моими волосами, только не уходи, ладно? – в глубине глаз парня показался лёгкий страх, он боялся, что после сказанных им слов Мишель решит оборвать с ним общение.
      Внезапно, расчёску, что держала брюнетка, выпала из ее рук.
      – Миша?
      "Сегодня утром я ударила его, немного слукавила.. и по итогу теперь он считает меня своим врагом! Почему этот парень такой злопамятный?"
      Перепрыгнув через спинку дивана, Майки сделал несколько шагов по направлению к Мишель.
      "Зачем ты ко мне идёшь? Не подходи!"
      Зажмурившись, Мишель неосознанно выставила руки вперёд в защитном жесте.
      Что удивительно, но это и вправду подействовало, Майки действительно остановился в полушаге от неё.
      – М..миша?
      Голос Майки слегка дрогнул.
      Что-то сильно кольнуло у него в сердце, отчего ему стало больно.
      – Ты... боишься меня?
      Прозвучавший безжизненный голос Майки заставил Мишель вздрогнуть.
      "Боюсь? Ты ещё спрашиваешь? Да как тебя можно не бояться, сумасшедший ты парень!"
      Мишель казалось, что сердце, бившееся так, что отдавалось в ушах, было готово уже выпрыгнуть из её груди.
      – Ах!
      Не ожидавшая к себе прикосновения, брюнетка тихо вскрикнула.
      Мишель хотела инстинктивно оттолкнуть накрывшее её тепло, но так и замерла не в силах что-либо сделать.
      Слова, что она услышала в тот момент, заставили её душу задрожать.
      Майки, что обнял ее, тихо зашептал ей куда-то в плечо.
      – Прости меня, Миша. Когда ты так реагируешь, в груди так... больно. Я... никогда бы не причинил тебе вред. Можешь обманывать меня сколько хочешь, но ты не можешь больше от меня уйти! Ты не можешь меня оставить... пожалуйста... не уходи, ты мне...
      Под конец своей речи Манджиро затих ещё крепче, сжав в объятиях Мишель.
      Брюнетка шокированно распахнула глаза.
      – Майки... – её ресницы слегка подрагивали.
      Она глубоко была поражена речью Манджиро.
      " Может ли быть так, что Майки очень чувствительный? Ему это и впрямь подходит... И если он так сильно привязывается к людям... ах".
      Мишель пришло ужасное осознание того, что по-видимому Майки привязался к ней!
      "Нет, нет, нет, ты должен встретить Дракена, создать свою банду и вообще забыть меня!"
      – Майки, ты не можешь говорить мне такие вещи! Мы знакомы только второй день! Немедленно отпусти меня.
      – Не хочу.
      – Мы опоздаем в школу!
      – Ну и что.
      – Мм, а если ты сам захочешь со мной расстаться?
      – Не захочу.
      – А если я плохой человек, Манджиро?
      – Ты не можешь быть плохой.
      – Ты совсем не знаешь меня, мы знакомы слишком мало, так что ты не можешь делать такие выводы. Я не такая как ты думаешь, и я очень плохой человек.
      – Тогда я тоже плохой.
      По итогу диалог с Майки зашёл в тупик. Манджиро был слишком упрямым и ни в какую не намеривался отлипать от Мишель.
      – Обещай мне, что никогда от меня не уйдешь.
      – Майки... я не могу тебе этого пообещать.
      Выслушав слова брюнетки, парень слегка напрягся.
      – Вот значит как... хорошо. Тогда ты должна взять на себя ответственность!
      Модель поведения Майки тут же поменялась. От просящего он стал требовательным и обвинительным.
      "Что за? Да что с этим парнем не так?"
      – Какую ещё ответственность, Майки?
      – Ты больше не можешь оставить меня! Не после того, что ты со мной сделала!
      "О чем этот парень говорит?"
      – Сегодня ты меня ударила...
      "Я так и знала, что ты это помнишь!"
      Глаза Мишель задрожали, а сердце ушло в пятки.
      – Меня ещё никто не бил, ты была первой, так что ты должна взять на себя ответственность!
      – Хаа?
      Шок, что посетил Мишель было не передать словами.
      "Эмма говорила, что это всегда срабатывает в драмах!"
      Хитрый Майки слегка отстранившись требовательно уставился на замершую Мишель.
      – Ладно, до тех пор, пока ты сам не передумаешь, я буду рядом с тобой.
      Мишель обреченно вздохнула, поняв, что подписалась на ужасающее будущее и возможно она ещё не раз об этом пожалеет.
      – Но в будущем я обязательно должна стать бездельником, ты понял, Майки?
      – Конечно, Миша, ты можешь положиться на меня.
      Улыбающийся блондин ни капли не добавлял Мишель уверенности в принятом решении, но все же она смиренно его приняла.
      Теперь она не будет пытаться отстраниться от Майки и ждать момента, чтобы его куда-нибудь сплавить, но это означало, что она взяла ответственность на себя за этого... многогранного, неуправляемого блондина.
      "Моя бедная жизнь".
      Внезапно Мишель услышала какой-то щелчок, звук походил на что-то открывающееся.
      Поспешно распахнув глаза, перед Мишель предстала картина, как буквально стоящий на расстоянии руки Майки...смотрит куда-то позади неё.
      "У меня очень плохое предчувствие".
      – Мишаа, эта штука сама открылась.
      Обернувшись, взору Мишель предстала слегка отъехавшая стена, за которой был расположен сейф.
      – Майки, что ты сделал?
      – Я ничего не делал. У вас плитка в полу какая-то стрёмная.
      Следуя словам Майки, Мишель обратила внимание на пол.
      Внимательно присмотревшись, Мишель, поразившись, поняла, что одна из плиток на полу немного отличалась от остальных.
      "Что это еще за механизмы в этом доме?"
      Мишель чувствовала, что они обнаружили только что то, что им не следовало знать.
      Пилик.
      Новый раздавшийся звук заставил Мишель оторваться от пола и перевести взгляд на Майки.
      "Что за?"
      Глаза Мишель задрожали.
      – Майки... там же был пароль, как ты открыл сейф?
      – Я просто ввел дату своего дня рождения, Миша.
      Майки снова лучезарно улыбнулся, посмотрев на брюнетку.
      У Мишель было необъяснимое понимание того, что ей категорично запрещено оставаться с Майки наедине, ведь как только она оказывается рядом с ним, вокруг неё обязательно начинает происходить какая-то дичь.
      И вот опять Манджиро не подвёл её ожидания, отчего Мишель могла только выругаться вслух.
      Если бы в этот момент Кисаки Кимико знала, что сейф, который она искала на протяжении долгого времени, нашел всего лишь за каких-то пару секунд по исключительной случайности какой-то Майки, она бы сказала, что небеса определенно сошли с ума, окончательно ослепнув и выставляя все её старания какой-то непонятной шуткой.
      В этом вопросе Мишель могла быть полностью солидарна с Кимико, ведь какой шанс того, что пароль набранный от балды, внезапно окажется правильным?
      Либо Манджиро был настолько удачлив, от чего ему можно было только позавидовать или же настолько была неудачлива Мишель, что её мечта бездельника с каждой минутой становилась всё более и более несбыточной и неосуществимой, даже потихоньку начиная терять право называться мечтой.

Глава ТосвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя