Непонятки

38 5 1
                                    

    "Кейске Баджи – один из основателей и капитан 1-го отряда в банде Манджи, человек, готовый за друзей даже умереть".
      Глаза Мишель с некой скорбью очертили лицо брюнета, который с недовольством отпустил ее, когда вмешался Вакаса. Мишель была не готова к знакомству с Баджи этим утром, поэтому немного растерялась.
"Если подумать... должно быть логично, что Кейске пришел сюда".
      Кейске Баджи – друг детства Майки, где ещё она должна была встретить Кейске, как не возле дома Сано?
– Какой ты самоуверенный. Не боишься по шее получить?
– Э? Да она явно драться не умеет.
– А я и не говорил, что от нее получишь.
"Почему такой хороший парень... должен был так рано умереть?"
Зелёные глаза неотрывно продолжали наблюдать за клыкастым брюнетом, что настороженно скользнул по ней взглядом, когда получил предостережение от Вакасы. По правде говоря, Мишель симпатизировала личность Кейске.
Парень был очень преданным другом. Готовность пожертвовать собой, чтобы защитить друзей говорила сама за себя. Мишель просто не могла его не уважать.
"Но ты не должен был жертвовать собой".
Брови Мишель слегка сошлись вместе. Она не одобряла поступок Баджи. "Умирать молодым - это неправильно". Брюнетка была непреклонна в своем мнении.
"Если я вмешаюсь в его судьбу... ничего же не случится?"
Мишель не хотела, чтобы через несколько лет, 31 октября в день "Кровавого Хэллоуина», Баджи погиб при противостоянии Тосвы Вальхалле.
– Здоров, Кейске.
      Рука Шиничиро покровительственно легла на макушку Мишель, заставив её то час вынырнуть из своих мыслей. Наблюдавший за этой картиной, Баджи воспылал невероятным желанием протереть глаза, потому что видеть, как брат Майки, на минуточку самый крутой гопник в Японии, предводитель самих "Черных драконов", всем видом показывает, как благоволит какой-то девчонке... Кейске по праву считал, что зрение его обманывает.
– Уже познакомился с Хаттори?
      Шиничиро беззаботно растрепал черные волосы девочки, создавая на ее голове откровенный беспорядок. Темные глаза парня были слегка прищурены, внимательно следя за изменениями на лице клыкастого паренька.
"Хаттори?"
Нос Кейске сморщился, когда он понял, чья фамилия резанула его слух.
"Ах, зачем этот парень сюда вышел?"
Мишель была обеспокоена тем, что Шиничиро совсем не заботился о себе.
– Шиничиро... ты ее знаешь?
Косой взгляд, брошенный в сторону девочки, не укрылся от глаз Сано.
– Ага. Мишель подружка Манджиро. Впрочем, как и моя.
Глаза цвета черной смолы подавляюще бросили взор вниз, заставив Кейске замереть. Позади тихо просвистел Вакаса, жалея, что не захватил попкорна.
"Почему мне кажется, что что-то не так?"
Мишель чувствовала себя странно, наблюдая за выражением лица Кейске.
– Шиничиро, тебе не нужно было выходить.
Чтобы увидеть брюнета, Мишель пришлось задрать голову вверх, развернув корпус немного вбок.
– Волнуешься за меня?
Взору Мишель была представлена лучезарная улыбка парня, который даже с закрытыми глазами смог передать ими радость. Открывавшийся вид на белоснежные ровные зубы Шиничиро, заставил Мишель горько про себя выругаться.
"Какой пастой этот парень чистит зубы? Разве они могут так блестеть?"
Мишель чувствовала себя обманутой, когда смотрела на безупречную улыбку Сано.
"Подружка... Майки?"
Баджи думалось, что он оглох. Кейске бы сказал, что над ним пошутили, но вряд ли бы Шиничиро стал это делать. Паренёк был готов даже переспросить так ли он все понял, но пойманный взгляд Сано не позволил ему это сделать. Лицо Кейске немного побледнело.
"Я думал, что только Майки может быть пугающим, но его брат нисколько ему не уступает! Может он учился этому у Шиничиро?"
Мысли Баджи были повторно перевернуты, когда аура подавления, исходившая от Шиничиро, сменилась на мягкость и теплоту. Такая резкая перемена могла быть обусловлена только тем, что Мишель обернулась. Челюсть Кейске непроизвольно поехала вниз.
– Шиничиро... какой зубной пастой ты пользуешься?
– М? Той что нахожу в ванне. У тебя разве не также, Мишель?
Открывшиеся глаза брюнета с любопытством осмотрели девочку. Ответ Шиничиро поставил Мишель в тупик.
– Шин просто раз в год отбеливает зубы, вот поэтому и такой эффект.
Поняв, в чем состояло замешательство Мишель, Вакаса заботливо пояснил, направившись лёгкой поступью вперёд.
– А это разве не вредно?
Брови Мишель немного сошлись вместе.
– Не-а.
От небрежного ответа Шиничиро, Мишель тихо вздохнула.
– Хаа…
"Какой ответ ещё я ожидала услышать?"
– Вака, как он?
Темные глаза парня перевели взгляд на подошедшего блондина.
– Шин... ты не исправим.
Держа руки в карманах, Вакаса слабо улыбнулся, остановившись в полушаге от своего друга. Имауши ещё по телефону доложил, каково состояние Бенкея - оно было отличным, но Шиничиро все равно решил при личной встрече заново поинтересоваться данным вопросом.
– И все же?
Шиничиро хотел удостовериться, что его не пытаются провести. Такеоми вполне мог сказать Вакасе не говорить правду, чтобы он лишний раз не переживал.
– Получше твоего...
Фиалковые глаза лениво скользнули чуть влево. То, что Вакаса отвёл взгляд в сторону, не понравилось Шиничиро, но он не стал это как-либо комментировать, так как понял настоящий расклад дел.
"Речь явно была о Бенкее".
Так как Мишель была прямой участницей ночных событий, она смогла понять смысл произошедшего диалога.
– Кейске, ты же к Манджиро пришел?
Резко сменивший тему, Шиничиро заставил Вакасу почувствовать внутреннее облегчение. Имауши всегда отводил глаза, когда пытался что-то скрыть. Он просто не мог врать, смотря человеку в лицо, особенно когда этим человеком являлся Шиничиро Сано.
– Э? Да...
Ушедший от шока в прострацию, Баджи наконец-таки отмер. Его очень сильно поразило то, как Мишель чувствовала себя непринужденно в компании Шиничиро. Кейске с ней все же одного возраста, а она так легко общается со старшими, да и они относятся к ней как-то по-другому.
"Тут что-то не так".
Интуиция Кейске ещё никогда его не подводила. "Вот с какого перепугу Шиничиро так хорошо относится к ней? Неужели все дело в Майки?"
Голова Кейске была забита сплошными вопросами, но к сожалению, сейчас у него не было на них ответа. Самым наилучшим решением было побыстрее найти Майки и потолковать с ним. Уж он то точно должен знать откуда взялась эта Хаттори и почему она тусит с его старшим братом.
– Я к Майки.
Баджи поспешил покинуть компанию Шиничиро Вакасы и Мишель, направившись в дом Сано. Конечно, Кейске предпочел бы прижать Хаттори и выяснить все у нее, но устроить с ней разборки сейчас, у него бы точно не получилось.
Не тогда, когда с ней находились Шиничиро и Вакаса! Брат Майки точно бы не стал терпеть со стороны Кейске нападок на Мишель.
"Майки, что у тебя тут вообще происходит?"
С таким вопросом в голове, Кейске зашёл в дом Сано.
– Шин, ты как? Я тебе твой байк пригнал.
Глаза брюнета были устремлены в небо. Парень молчал, продолжая смотреть на проплывающие облака, словно пытаясь разглядеть в них чей-то образ. Вакаса знал, что Шиничиро переживал из-за Манджиро, но всеми силами старался этого не показывать, держа себя в руках.
– Ага, спасибо.
Так и не ответив, как же он себя чувствует, Шиничиро расслабленно развернулся к Мишель. В этот момент девочка очень усердно думала, как же ей стоит вести себя с Кейске, когда заметила, что рука Шиничиро сорвала с нее шарф.
– Что ты делаешь?
Мишель была шокирована. Она не ожидала такого стремительного рывка от брата Майки. Взгляд Шиничиро был прикован к шее брюнетки. Его рука нежно притронулись к кровоподтекам, а потом и вовсе накрыла их.
– Почему ты мне сразу не сказала? Это сделал тот вчерашний...
– Это не твое дело.
Мишель сделала шаг назад, из-за чего рука Шиничиро повисла в воздухе. Вакаса заинтересованно наклонил голову в бок, чтобы получше рассмотреть, что же не так было с шеей брюнетки. Длинные ресницы тревожно колыхнулись. Вакаса был поражен увиденным.
– Мое.
Черные глаза Шиничиро горели непреодолимым упрямством, когда он встретился со взглядом Мишель. Брюнет медленно опустил руку.
– К тебе это не имеет никакого отношения.
Спокойный голос девочки тихо пронесся по двору Сано, успешно долетев до ушей парня.
– Имеет.
Шиничиро сделал шаг вперёд.
– Ты была под моей ответственностью. Я не должен был допустить такого... извини.
– Не нужно.
Мишель неотрывно продолжала смотрела в темные глаза напротив.
– Мне действительно жаль, что так вышло.
Голос Шиничиро был полон грусти.
"Ах, я должна была быть осмотрительней!"
Шиничиро знал, что Мишель не собиралась показывать ему свою шею, поэтому самостоятельно решил проверить то, о чем же говорил ему Манджиро. В планы Мишель ни в коем случае не входило выставлять полученный урон на показ, но она даже и представить не могла, что брюнет будет действовать настолько решительно.
– Шиничиро, со мной все в порядке.
– Но...
– Шин, Мишель же сказала, что с ней все хорошо, не изводи себя.
Приятный успокаивающий голос Вакасы был подобен живительному ручейку.
"Вака"
Уголки губ парня слегка приподнялись вверх. Шиничиро оставил затею сказать то, что недавно собирался.
"Спасибо, Вакаса".
Мишель не могла не обрадоваться такому исходу.
– Шиничиро, ты справился с перевязкой?
Парень был одет все в ту же футболку Бенкея, которая успешно скрывала тело, свободно на нем болтаясь. Благодаря черному цвету, пятно крови не было заметно. Конечно, Шиничиро предпочел бы ходить в своей футболке, но выбирать не приходилось. Вся одежда брюнета была в гараже, куда он ещё не успел зайти.
– Ага. Но я слабо затянул.
Получив ответ на свой вопрос, Мишель еле удержалась от того, чтобы не помассировать переносицу.
– Я перевяжу.
Держа руки в карманах, Вакаса лениво проговорил слова, недовольно стрельнув взглядом в Шина. Имауши же просил по телефону подождать, зачем он начал без него?
– Мишель, подождёшь в доме?
Шиничиро планировал принять утренний душ, что был обустроен в гараже, поэтому звать с собой брюнетку у него не было причин. Зачем ему ее смущать?
– Подожду.
Вернув шарф на законное место, Мишель проводила взглядом Шиничиро и Вакасу, удалившихся в гараж.
– Я удивлен, что ты не бросился искать брата, Шин.
Пройдя в обустроенный под комнату гараж, Вакаса уселся на диван.
– Я... хотел. И сейчас хочу. Кое-как сдерживаюсь, чтобы не сорваться.
Настроение брюнета сразу же ухудшилось. Кулаки парня сжались.
– Если бы не эта слабость...
Шиничиро стянул с себя футболку, с силой бросив её с рядом устроившимся Вакасой. Имауши не шевельнул и бровью на такой всплеск друга, продолжив спокойно наблюдать. Выдохнув, брюнет подошёл к тумбочке, вытащив оттуда зажигалку и пачку сигарет.
Тихий щелчок и вот маленький огонек начинает свой танец. Любоваться им долго не получилась, так как выполнив свою задачу, он угас. Зажигалка была снова закинута в темную часть тумбочки. Прикурив сигаретку, парень тихо проследовал к Вакасе, устало присев рядом.
– Манджиро любит устраняться, когда хочет побыть один.
Сладкий дым ударил по носу, когда изящные длинные пальцы парня отстранили никотиновую палочку от своих губ, сделав лёгкий выдох.
– Сейчас это такой случай.
– Ты сказал, что Манджиро видел твою кровь.
Фиалковые глаза следили за брюнетом, отмечая про себя его неестественную бледность.
– Ага. Думаю, он ещё больше испугается, если увидит меня сейчас. Нужно для начала привести себя в порядок.
– Ты знаешь, где он может быть?
– Догадываюсь. Если ничего не случится, Манджиро скоро вернётся.
Закинув голову вверх, Шиничиро уставился в потолок.
– Нужно сегодня ещё собрание провести.
– Драконы будут в гневе, когда узнают, что ты ранен.
От констатирования факта Имауши, Шиничиро захотелось напиться. Все же возглавлять банду, уже давно перевалившую за тысячу участников, была ещё та морока. Особенно, когда большинство подчинённых были ещё теми импульсивными качками.
– Вака, это полный...
Гараж потонул в эпичных ругательствах, от которых уши Мансаку Сано точно бы свернулись в трубочку, если бы он внезапно стал слушателем гаражного дуэта.
"Майки что ли в школу упер?"
Кейске Баджи был недоволен результатом поисков. Обойдя весь дом Сано, он так и не смог отыскать своего друга.
Для того чтобы найти Шиничиро, парень решил вернуться на улицу.
"М?"
Удивление, промелькнувшее в карих глазах, сменилось раздражением.
"Она что, одна?"
Шиничиро и Вакасы поблизости не наблюдалось. Ухмылка, растянувшаяся на лице Кейске, открыла вид на острые клыки. Сейчас он точно все из нее вытянет! Баджи шагнул в сторону Мишель.
***
      Пижама из жёлтых рыбок выглядела очень мило, в принципе, как и ее хозяин, если не брать во внимание одну вещь. Руки парня были полностью в крови. Черные глаза гипнотически смотрели в одну точку, словно пытались там что-то увидеть. На холодном лице были маленькие красные капельки, несколько прядей также отливали алым цветом, но кровь не принадлежала юному блондину.
      Под сильными ногами неподвижно раскинулось несколько гопников. Все они были без сознания.
– Мой король...
      Парень, имевший два шрама возле губ, сделал восхищённый выдох, смотря в спину неподвижного Манджиро. Голубые глаза впитывали в себя каждую деталь, пытаясь навсегда запечатлеть увиденную сцену.
– Я должен вернуться к Мише...
      Тихий шепот Майки заставил сердце Харучиё забиться в диком трепете. Его глаза сияли безумной радостью от удавшейся встречи. "Король желает видеть королеву".
      От мысли, что ему скоро предстоит познакомиться с Мишель, улыбка на лице Санзу стала только шире.

      От мысли, что ему скоро предстоит познакомиться с Мишель, улыбка на лице Санзу стала только шире

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Глава ТосвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя