Почему учитель ничего не делает? Неужели в это время этот человек уже успел запугать всю школу?
– Ого! Не знал. Как тебя зовут?
Мишель очень надеялась, что как только парень получит ответ, он уйдет и больше никогда не вспомнит её. Только, "Зачем он спрашивает моё имя? Хочет знать имена всех своих одноклассников?"
– Мишель.
– Сано Манджиро. –"Я прекрасно знаю кто ты, сумасшедший парень".
– Зови меня Майки. С этого дня мы с тобой друзья, Миша. – засунув чупа-чупс обратно в рот, парень дружелюбно улыбнулся и продолжил свой путь, таким образом сев, позади Мишель.
Зрачки девушки ели подрагивали. Миша? Нет, пусть зовёт её как хочет, это не было проблемой. Он назвал её своим другом, вот это была катастрофа.
Оставшиеся уроки прошли, как в тумане. Парень на задней парте не подавал никаких признаков активности, кажется он пришел в школу только чтобы поспать.
"Я себя накручиваю? Просто буду избегать его. Как только прозвенит звонок, я тут же уйду. Нет, надо как следует обдумать свои действия, имея такого одноклассника". – метания Мишель прервал прозвеневший наконец-то звонок. Девочка быстро собрала свои вещи и вышла из класса, поспешив оказаться за территорией школы.
– "Не ожидала такой подставы в первый же день. Может можно перевестись в другой класс? А это не будет подозрительно? Хотя... Майки только 11 лет, значит он ещё не создал свою банду. На данном этапе черный импульс не должен являться проблемой, так ведь? Но ещё остаётся Тетта Кисаки". – о мысли об этом человеке девочку всю передёрнуло, слабый холодок пробежал по её коже. С кем-кем, а с ним встречаться она не намерена. – "Нет, я не буду никуда вмешиваться, я буду жить обычной жизнью школьника".
– Слышь, а не тебя ли я видел сегодня в машине? Зачётная тачка.
Грубый голос прервал размышления девочки, она повернула голову в сторону раздражителя.
На том месте стоял парень роста 190 см, что делало его угрожающим по сравнению с её 158 см. У него были явно недружелюбные намерения и при этом Мишель узнала его. "Сегодня утром, это он ехал на байке". Но также Мишель знала, что он не относится к кому-то главному в этом мире, обычный второстепенный гопник о ком не было сказано в сюжете.
"Почему даже никуда не влезая, я не могу избежать таких ситуаций?"
Мишель бы хотела решить все миром и просто разойтись, но старшеклассник напротив был настроен далеко не так.
– Я член банды Ватикана, если не хочешь быть избитой, гони бабло. – нахально сказал данный индивид.
В какой раз Мишель убеждается, что деньги решают большинство проблем. Если бы у неё были деньги она бы их отдала. Мишель не хотела быть избитой. Она не любит боль. Только у неё не было денег, но и победить такого верзилу ей было не по силам. Оставалось только одно "Мне нужно бежать".
– Без проблем. – Мило улыбнувшись, она стянула портфель, делая вид, что хочет оттуда что-то достать. Такой поворот событий явно понравился старшекласснику, он довольно расплылся в улыбке и принял расслабленную позу. "Сейчас". Быстро делая круг вокруг себя, тем самым придавая инерцию портфелю она бросила его в лицо напротив стоящего человека.
Таких действий гопник точно не ожидал, отчего портфель впечатался ему прямо в лицо.
– Убью.
Мишель рванула изо всех сил в противоположную сторону от парня, но по итогу резко остановилась. Забежать за угол ей не удалось, так как оттуда вышло ещё три парня.
– Эй, эй приостанови коней крошка.
– Тебе следует подправить зубки.
– Держите эту тварь! – Закричал сзади приближающийся парень в чьё лицо ещё недавно впечатался портфель.
В ту же секунду кулак одного из впереди стоявших громил полетел ей в голову.
Лицо Мишель ничего не выражало, ни один мускул на нем не дрогнул.
Как в замедленной съёмки она видела, как кулак громилы с каждым миллиметром становился все ближе к ней. Только коснуться её у него все же не было и шанса. Белый кроссовок четко влетел в голову человека, устремившегося ударить её. Блондин, чья нога впечаталась в голову гопника, легко оттолкнулся от него в полете и мягко приземлился с рядом застывшей Мишель.
Тишина.
Верзила, что только что замахнулся на девочку, теперь лежал без сознания, лишь изредка пуская слюни.
– Миша, почему ты меня не подождала? Если не терпелось им навалять, сказала бы мне.
"Этот парень... Он сводит меня с ума. Навалять? С чего он взял, что я хотела подраться? У меня вся жизнь перед глазами пролетела..."
– Он...он... - Оставшиеся гопники с шоком и страхом смотрели на пацана, что был младше них, но смог победить с одного удара парня, который был выше его в несколько раз.
Только, через несколько секунду их взгляды переменились на ненависть. – Давайте уничтожим его!
– Да!
– Да!
Стройный рев голосов и на блондина понеслось несколько человек.
"Мне даже жаль их". – Мишель сочувственно взирала на смертников, что решили самоубиться таким изощрённым способом. "Если бы они только знали на кого напали... Майки сильнейший в этом мире".
Через десять секунд все гопники лежали на асфальте. "Что и следовало ожидать". – Мишель не была удивлена таким исходам, она бы скорее поверила, что трава синяя, чем в то, что Майки проиграл.
– Хочешь умереть? Как ты посмел хотеть ударить мою подругу?
"Он меня пугает". – Мишель с ничего не выражающим лицом наблюдала, как её "одноклассник", приподняв одного из гопников за волосы ударяет того кулаком по лицу.
"Кровь...походу он сломал ему нос".
– Майки. – позвала Мишель "друга", больше не в силах наблюдать за происходящим.
Взгляд Майки переменился, сию же секунду он бросил избитого гопника и повернулся с милой улыбкой к позвавшей его девочке.
– Прости Миша, не удержался.
" Что с его выражением лица? Почему он смотрит на меня, так будто вообще ни причем?"
– Забудь. – Мишель тяжело вздохнула, представляя, какие проблемы теперь ждут её в будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава Тосвы
Fanfic- Давайте создадим свою банду. - Отличная идея, Баджи! - Но кто будет главой? - все одновременно перевели взгляд на Майки. - Отказываюсь. Главой будет Мишель. Внутри всё похолодело и сжалось в тугой ком. " Это шутка? О чем он только думает? " -Что...