Столовые разборки

53 5 0
                                    

   Медленный шаг Манджиро вперёд заставил Киёмасу содрогнуться всем телом.
      Он был действительно напуган, когда встретился с глазами блондина.
      Ему казалось, что эти пустые, бездонные глаза напротив, хотят украсть его душу, забрав его жизнь. Смерть. Он действительно почувствовал привкус смерти в этот момент.
      –Нус, как пожелаешь сдохнуть? – жажда крови, исходящая от Майки, заставила его коленки подогнуться. Ноги Киёмасы не смогли его удержать, и он упал с глухим звуком, стукнувшись об кафель, на колени перед Манджиро.
      Не успев даже что-то сказать, он почувствовал удар по своей челюсти и откинулся назад.
      Майки легким пинком заставил Киёмасу отлететь на пару метров вперёд.
      Мысли в голове Киёмасы сбились, но его широко открытые глаза хорошо осознавали, пытаясь в то же время отрицать реальность того, как монстр в лице Майки не оставляя его, снова приближался к нему.
      "Он хочет убить меня? П-почему?"
      Внезапно его взгляд скользнул за блондина, где он наткнулся на все также продолжавшую сидеть на месте брюнетку.
      Память услужливо напомнила ему, как он недавно облил её чаем, а также слухи, ходившие сегодня весь день по школе, твердившие ни в коем случае не прикасаться к Мишель.
      – П-подожди. Я же даже пальцем её не тронул! – цепляясь за эту мысль, начал оправдываться Киёмаса.
      Он действительно верил, что все обойдется, ведь он и впрямь не прикасался к Мишель, он лишь только её облил, но точно не бил, не хватал и не трогал!
      Только вот Майки было глубоко все равно на то, что там говорил Киёмаса.
      Внезапный удар в лицо заставил Киёмасу заткнуться.
      Майки молниеносно ударил кулаком в нос, одновременно усаживаясь на торс поверженного противника.
      Он снова занес руку для удара.
      Дышь. Бдыщ . Пуф.
      Звуки, проносящиеся по столовой, и зрелище, открывшееся перед глазами, заставило школьников прийти в ужас. Многие и так потеряли сознание ещё на этапе, когда от Майки впервые повеяло жаждой крови, а теперь оставшиеся в сознании, были не прочь присоединиться к тем, кто сошел с дистанции ещё в начале.
      "Сумасшедший, жуткий, злобный парень!".
      Сердце Мишель сходило с ума, то и дело норовя выскочить у нее из груди.
      "Он же действительно его так убьет! Нет, он этого и добивается!"
      Осознание, пришедшее к Мишель, ещё больше заставило её сотрястись от страха.
      "Его нужно немедленно остановить!"
      Конечно, Мишель никогда не нравились такие люди как Киёмаса, но то, как поступал с ним сейчас Майки было уж чересчур жестоко. Возможно ей было бы все равно, произойди это с ним в какое-то другое время, но...
      Мишель не хотела наблюдать за происходящим избиением. Мишель не любила боль. Она не любила жестокость.
      Мишель не собиралась умирать, но она была уверена, что займет место Киёмасы после того, что она собралась сделать.
      Тихо подойдя со спины к Майки, наблюдая, как тот автоматически бил кулаком, превращая лицо Киёмасы в месиво, Мишель вытянув руку вперёд, медленно перевернула недопитый стакан сока, вылив его прямо на голову блондина.
      – Майки, хватит. С него достаточно.
      Мишель действительно решила охолодить Манджиро, подумав, что ее слова он просто может не услышать.
      Рука блондина тут же замерла, не долетев до носа Киёмасы еще пару миллиметров.
      Видимо, способ, который избрала Мишель оказался по истине верным, ведь после её действий парень действительно остановился.
      Зрители, что ещё присутствовали в столовой, повторно замерли в ужасе. Они действительно испытали восхищение к Мишель, которая не побоявшись, пришла остановить этого монстра, а также страх за то, что этой девочке теперь пришел конец.
      – Ты звала меня... Миша?
      Запрокинув голову назад, Манджиро сразу же поймал взгляд брюнетки.
      По спине Мишель прошел холодок.
      На лице Манджиро были капли крови, очевидно они принадлежали не ему, глаза, взиравшие на нее, были холодны и бездонны. Абсолютно пустые, пугающе безжизненные они смотрели прямо в зелёные глаза Мишель.
      То, что в этот момент на неё смотрел далеко не Майки было для Мишель ужасным потрясением.
      Ведь это означало, что сейчас... у неё действительно проходил первый контакт в открытую с черным импульсом.
      Сок, вылитый на Майки, каплями стекал по его лицу. Поднявшись на ноги и полностью развернувшись лицом к Мишель, блондин высунул язык, убирая капли сока, попавшие на его губы.
      От страха, рука Мишель, что с силой была сжата на стакане, нечаянно его надломила.
      Образовавшийся надлом больно впился Мишель в ладонь, от чего та быстра разжала руку, уронив стакан вниз. Ударившись об кафель, тот с грохотом разлетелся на множество осколков.
      "Он меня убьет. Он точно меня убьет".
      Замерший на мгновенье, Майки неожиданно быстро сблизил с ней расстояние, хватая Мишель за руку.
      " Он решил начать с руки? Сначала сломает руку, как сделал это с Такемичи?"
      Взгляд Манджиро был направлен на неглубокий порез на ладони, откуда уже покатилась струя крови.
      – Не знал, что тебе нравится боль, – холодный голос Манджиро заставил Мишель покрыться мурашками.
      "А? С чего этот парень взял, что мне нравится боль?"
      В темных глазах Майки загорелось что-то странное и на его лице появилась улыбка.
      Манджиро невинно улыбался, но почему же тогда в глазах Мишель он выглядел таким страшным?
      Сердце девочки в один миг забилось быстрей.
      – Сказала бы раньше, я бы тебе подарил, острые ощущения...
      "Ч-что? Подарил? Я так и знала, что этот парень имеет плохие намерения!"
      – ...не нужно для этого себя калечить. – от стального голоса блондина Мишель пробила дрожь.
      "А? Он действительно считает, что я специально себя ранила?"
      Мишель хотела возмутиться, но не успела это сделать, вынужденно переключив свое внимание на другое.
      – Ахх...
      Пальцы Майки сделали лёгкое нажатие на её ладонь, из-за чего та вздохнула, чувствуя, как руку пробили колкие ощущения.
      Ещё одна капля крови появилась из её раны.
      Манджиро внимательно изучил лицо брюнетки, детально запоминая каждую её эмоцию, после чего потянул её ладонь к своим губам и слизал выступившую кровь.
      Язык парня прошелся по ране, отчего Мишель инстинктивно попыталась отдернуть руку, но у неё ничего не получилось, хватка парня была стальной.
      Черные дыры, не теряя контакта, продолжали наблюдать за девочкой, улавливая каждую перемену в ее лице.
      – Майки... – тихо и как-то жалобно прозвучал голос брюнетки, отчего глаза парня еще больше загорелись, и он слегка прикусил кожу рядом с раной.
      – Ах... – Мишель повторно вздохнула, не ожидая такого действия от Манджиро.
      Парень удовлетворенно отстранился, отпуская руку Мишель.
      Брюнетка тут же поднесла свою ладонь к себе, начав её рассматривать.
      Брови Мишель слегка нахмурились.
      "Сумасшедший на всю голову парень!"
      Порез, из которого уже больше не шла кровь обрамлял с обеих сторон отпечаток зубов Майки.
      По середине укуса, который ещё сохранял рисунок зубов блондина, и находилась та самая рана, что была нанесена стаканом.
      – Миша?
      Рассматривающая свою ладонь, Мишель незаметно вздрогнула, переведя взгляд вперёд, на позвавшего её Майки.
      – Я что-то не так сделал? – блондин непонимающе обеспокоено хлопал глазами, внимательно всматриваясь в лицо брюнетки.
      Выходило так, что сейчас перед Мишель стоял снова прежний Майки, с которым и была знакома Мишель.
      "Он наконец-то пришел в себя."
      Раздражение, накатившее на брюнетку, быстро пропало, сменившись облегчением.
      – Все хорошо, Майки. – Мишель добродушно улыбнулась, пряча свою руку назад.
      Про себя брюнетка уже решила - если для того, чтобы пережить встречу с невменяемым Майки ей нужно было только перенести от него укус, это было не так уж и плохо.
      Все кости в её теле были целы, на ней не опробовали коронный удар, и она действительно осталась жива. Разве могло что-то теперь омрачить её радость?
      Мрачное настроение в столовой сменилось полнейшим шоком. Мишель ловила на себе удивлённые и опасающиеся взгляды, не понимая, что происходит.
      Чувствуя на себе пристальные взгляды, Мишель прошлась глазами по толпе. Встречаясь с зелёными глазами девочки, все тут же в ужасе переводили взгляд вниз.
      "Разве они не должны бояться Майки? Тогда почему они смотрят на меня так, словно это я только что избила Киёмасу?"
      За прошедшие пару минут репутация Мишель претерпела большие изменения. Конечно, все зрители до сих пор боялись Майки, но больший ужас в их сердцах вселяла Мишель!
      Внимательные слушатели из диалога этой парочки хорошо для себя уяснили несколько вещей.
      Во-первых, Мишель нравилась боль. Манджиро не прекращал бить Киёмасу, потому что он ждал, когда брюнетка скажет ему прекратить.
      Он старался так ради неё, потому что Мишель наслаждалась этим процессом, ведь ей просто приносило удовольствие наблюдать, как тот избивает человека!
      Личность Мишель была безжалостной и жестокой.
      Во-вторых, из того, как брюнетка остановила Манджиро, выходило то, что парень действительно спокойно принимал к себе её такое отношение. Мишель была так же холодна и к тем, кто её окружал. Ведь Манджиро был полностью верен ей, и брюнетка могла спокойно сказать ему прекратить, и он бы её послушал, но вместо этого она вылила на него сок!
      В-третьих, Мишель так же нравилось причинять боль себе и Майки этого не одобрял.
      Возможно, Майки и не нравилась жестокость, но он просто потакал желаниям брюнетки?
      В глазах общественности Мишель была страшным и ненормальным человеком. Её лицо даже не дрогнуло, когда она наблюдала за избиением Киёмасы.
      Её лицо до последнего оставалось спокойным, не проявив ни капли эмоций.
      Она действительно была ужасна и бесстрашна.
      Добавить к этому ещё и мазохизм...
      Представьте человека, который бы тащился от того, что его бьют...
      У всех действительно выступали мурашки, ведь Мишель была именно таким человеком!
      Человек, жаждущий боли и наслаждающийся насилием, - это была составленная ими характеристика, олицетворяющая Мишель.
      Если кто-то решит причинить ей боль, она будет только рада! Но если учитывать, что рядом с ней находился парень, который не одобрял таких её порывов...
      Майки просто изобьет этого человека, чтобы порадовать брюнетку другим способом, ведь такой исход также доставит удовольствие Мишель!
      Брюнетка была садистом и мазохистом одновременно.
      Решив не вникать, чем же она заслужила потрясенно-испуганных взглядов, Мишель направилась к Киёмасе.
      "Ах, по крайне мере со мной все хорошо и моё лицо не выглядит так же как у этого парня".
      Благодушное настроение Мишель школьники приняли, как за одобрение проделанной работы блондина. Она действительно радовалась избиению Киёмасы!
      Дружки же избитого школьника давно уже упали на пол от страха, боясь даже пошевелиться.
      Когда Мишель направилась в их сторону, они тут же склонились в поклоне на коленях, вымаливая прошения.
      – П-просим прощения.
      – И-извините пожалуйста.
      – Мы можем быть Вашими рабами, не убивайте нас пожалуйста!
      Услышав такие слова, у Мишель произошел культурный разрыв с реальностью.
      "Рабами? Какие ещё рабы?"
      Почему-то, сразу же в её мыслях заиграли слова Аккуна, который обращаясь к Такемичи, говорил - «Мы все рабы Кисаки».
      От таких сравнений у Мишель потемнело в глазах.
      – Встаньте, мне это не нужно.
      Но вопреки словам брюнетки, парни еще больше затряслись и забились головами об пол.
      – Мы просим извинения, что сразу не смогли распознать госпожу! Мы будем верно следовать за Вами, пожалуйста простите нас!
      "Да они походу не в себе. И почему меня постоянно окружают одни безумцы?"
      Мишель чувствовала, как её головная боль увеличилась в разы.
      Более не став как-либо контактировать с дружками Киёмасы, Мишель подошла к самому избитому герою дня.
      Киёмаса валялся в отрубе.
      "Ужасно выглядит".
      Майки и впрямь постарался, разукрасив лицо парня на славу.
      Фиолетовый фингал под глазом, побагровевщая щека, наливающийся синяком лоб, разбитый нос.
      Словом, красавчик на все сто.
      Вздохнув, Мишель потянулась к лицу парня, похлопав того по здоровой щеке. Наверно это было единственное живое место, которое смогло уцелеть от кулака Манджиро.
      Тем временем в головах школьников, крутилась лишь одна мысль.
      "Она решила его добить!"
      Пришедший от похлопываний в реальность Киёмаса, открыл заплывший глаз и сразу же встретился со взглядом брюнетки, отчего тут же дернулся.
      – Хаа.
      Испуг, читавшийся в эмоциях Киёмасы, заставил ее начать сомневаться в себе.
      "Неужели я такая страшная? Нет, это определенно вызвано Майки, он боится не меня".
      – Тебе нужно позаботиться о себе. Будет плохо, если твое лицо навсегда останется таким. – Мишель говорила первое, что пришло ей в голову. На самом деле ей было просто необходимо, чтобы Киемаса убрался отсюда как можно быстрей. То, что шум, учиненный Манджиро, привлечет лишнее внимание, Мишель не сомневалась. Брюнетка ни на секунду не забывала, что "тусовка", организованная Манджиро, происходила на территории школы.
      И ей ой как не хотелось разбираться с учителями, а того и гляди с полицией.
      Киёмаса неуверенно кивнул и медленно попятился, вставая.
      Так как парень являлся прямым участником инцидента, он хорошо знал с чего все началось. Поэтому с его точки зрения, Мишель не была жестокой. Он мог бы назвать ее своим благодетелем, ведь она спасла его. Брюнетка показалась ему хорошим человеком, ведь спаситель априори не может быть плохим.
      Киёмаса испытывал смешанные чувства. Он не знал, что должен был делать. Перед тем как полностью отрубиться, он хорошо расслышал голос Мишель, которая сказала Майки остановиться.
      Тем, что он ещё дышит, он обязан полностью ей.
      – Что я должен делать? – голова Киёмасы шла кругам, так что он еле как держал равновесие. Скорее всего он получил сотрясение.
      – Просто в будущем не создавай проблем. И вылечи свое лицо.
      Мишель развернулась к нему спиной, последовав к Манджиро.
      Майки ждал, когда брюнетка закончит, не вмешиваясь, просто наблюдая.
      – Пошли, Майки.
      Киёмасу подхватили его друзья, направившись в противоположную сторону от удаляющейся парочки. В этот момент в голове Киёмасы происходили перестановки.
      Он боялся Майки и испытывал благодарность к Мишель.
      Он был впечатлён обоими личностями, поэтому в будущем он непременно вступит в их банду.
      Конечно, характер Киёмасы нисколько не исправился, и он так же останется отпетым хулиганом.
      Просто в будущем, когда Тосву будет возглавлять Мишель, ему будет все равно, что она девчонка и он последует за ней.
      Так же на данном жизненном этапе Киёмаса принял решение перевестись в другую школу. Поэтому уже завтра Мишель больше не сможет встретить его в школе.
      – Миша...
      Покинув здание школы, Майки выразительно уставился на нее.
      – М?
      – Твоя рука... можешь показать?
      – Там не на что смотреть. - спокойно проговорила Мишель.
      Майки неудовлетворенно поджал губы.
– Если не на что, тогда почему ты скрываешь её от меня?
      Мишель ненадолго заколебалась, но все же подумав, что Майки так просто от нее не отстанет, она протянула ему руку.
      Майки хмурился, Майки бледнел, в какой-то момент его лицо стало красным, после чего снова вернулось к прежнему цвету.
      – Это я... укусил тебя? – Манджиро смутно помнил промежуток этого времени. Майки совершенно не знал, чем руководствовался прошлый он, другой он, совершая такое.
      – Да.
      Лицо парня снова сменилось с бледного на красный и обратно.
      – Прости меня, Миша, я... не знаю что на меня нашло. Такое иногда случается, я... не контролирую это.
      "Ахх".
      От поникшего вида Майки у Мишель неприятно защемило в груди. Видеть его таким было... это было...так неправильно?
      Мишель не могла понять, что чувствует боль.
      Брюнетка тут же сблизилась, заключив блондина в объятия.
- Все хорошо, Майки. Ты же сам сказал, что никогда не причинишь мне вред.
      "Только это касалось самого Майки, а не его импульса".
      – Миша, я... нечаянно пометил тебя...
      – Пффф...
      Мишель подавилась собственным воздухом.
      "Вот значит о чем думает Майки!"
      Этим укусом парень выразил принадлежность её к нему.
      О таком толковании Мишель даже не подумала.
      – Это не важно. Просто не бери себе в голову.
      – И твоя рана... тебе срочно нужно её обработать!
      – Всего лишь царапина. – но слова Мишель не возымели никакого эффекта.
      Кажется, Майки был расстроен случившимся даже больше неё.
      – Мне правда не больно. Не нужно так переживать, Майки.
      Но блондин только ещё больше скис. Похоже, он винил в этом себя.
      – Майки...
      Внезапно, блондин перекинул её портфель вперёд. До этого её сумка находилась на его спине.
      – А?
      Мишель даже забыла, что хотела сказать. Она в шоке смотрела на то, как блондин бесцеремонно расстегнул один из отделов ее портфеля.
      Было понятно, что блондин что-то искал.
      – Майки?
      Манджиро ничего не ответил, пока вскоре в его руке не показалась пачка пластырей.
      – Вот, Миша, дай мне свою ладонь.
      – Хаа?
      Не дождавшись ответа, блондин сам взял ладонь девочки и аккуратно наклеил туда пластырь.
      – Так-то лучше, Миша. – наконец на губах блондина появилась слабая улыбка.
      – Мм... спасибо? – Мишель почувствовала себя неловко, даже не зная, что сказать.
      От слов девочки улыбка парня стала шире.
      – Идём, Мишаа.
      Манджиро аккуратно переплел свою ладонь с брюнеткой, потянув в направлении своего дома.
      "Похоже Майки нравится контакт".
      Она считала, что блондин был через чур тактильным, но не решилась выдергивать руку, вместо этого просто расслабилась.
      Ладонь парня была горячей, отчего у Мишель зародилось плохое предчувствие. На улице было довольно прохладно. Особенно если учитывать, что её блузка ещё не высохла после чая. Голова блондина так же оставалась мокрой. Волосы на голове и вовсе спутались, став из-за сока немного липкими, на них так же были видны засохшие капли крови.
      В самом начале Мишель решила покинуть школу, не досидев положенные уроки, потому что ей требовалось переодеться, а Манджиро помыть голову.
      Но теперь, у неё появилась ещё одна причина.
      Когда Мишель свободной рукой прикоснулась ко лбу Майки, она в ужасе отдернула её. Манджиро был очень горячим. Он полностью горел. Мишель была уверена, что у Майки был жар.
      "И он все это время был в таком состоянии? Когда у него поднялась температура? Почему он ничего не сказал?"
      Щеки парня так же порозовели, приобретая нездоровый оттенок.
      – Майки, ты весь горишь. – поражённая Мишель уставилась на Майки во все глаза.
      – Это не важно. Просто не бери себе в голову. Это всего лишь жар. – спародировал Майки прошлые слова Мишель.
Потрясенная услышанным, Мишель немного замедлилась.
"Он только что ответил мне моими же словами, но почему?"
      – Майки, ты не можешь относиться так к своему здоровью.
      – Ты тоже не можешь, Миша, но делаешь.
      – А? Но у меня всего лишь царапина.
      – А у меня всего лишь жар. – Манджиро словно и вовсе не слышал её слов, продолжив спокойно идти, как в ни в чем не бывало.
      – Ты не должен нас сравнивать.
      – Почему же?
      – Это разное.
      – Один в один.
      Майки снова сделал так, что разговор зашёл в тупик. Мишель чувствовала, как у неё начинает болеть голова.
      – Майки, ты вообще слушаешь меня?
      – Да. А ты меня, Миша?
      – Хаа.
      "Что я вообще делаю? Очевидно же Майки ведёт себя как ребенок. Он никогда не заботится о себе. Для этого у него есть Кенчик... должен быть Кенчик". Мишель вдруг остро почувствовала необходимость в Дракене.
      – Тогда ты должен слушать меня, Манджиро и я непременно о тебе позабочусь.
      "Когда я найду Дракена, эта обязанность ляжет на него".
      – Хорошо. Тогда ты тоже должна слушать меня, Миша.
      "А?"
      – Потому что о тебе буду заботиться я.
      Глаза Майки встретились с Мишель.
      "Ах, этот парень..."
      Глаза Манджиро притягивали как магнит, они словно обладали каким-то гипнотическим свойством, завораживая, просматривая насквозь. Глаза, что обладали цветом ночи и глубиной океана. Сплошной бездонный колодец.
      Под таким взглядом у Мишель не хватило сил возразить что-то в ответ, поэтому она промолчала.
      Потихоньку парочка подошла к дому Сано.
      Тем временем, два парня подошли к 7-ой школе.
– И где Майки только носит? Я уже второй день не могу его найти. – брюнет с выделяющимися клыками недовольно нахмурился.
      В его памяти прокручивался тот момент, когда он вчера увидел Майки, несшего кого-то на своей спине. Майки и кого-то нес? Это было действительно странно. Обычно носили самого Майки.
      Вчера, когда он под дождем пришел в гости к Сано, Эмма сказала, что его нет дома.
      Что ещё больше взволновало брюнета, так это то, что когда сегодня утром он снова пришел к ним в гости, оказалось что Майки и вовсе не возвращался домой.
      "Где Майки мог пропадать всю ночь?"
      Куда среди ночи мог отправиться Майки?
      Кейске не давало покоя, что с его другом что-то происходит.
      "Майки что-то скрывает?"
      А если сюда ещё и добавить Шиничиро...
      "Брат Майки тоже не вернулся домой".
      Эмма сказала, что Шиничиро отсутствовал всю ночь и под утро он так же не явился.
      "Может Майки гоняет где-то вместе со своим братом? Что вообще происходит в доме у этих Сано?"
      "Я тоже хочу увидеть короля".
      Мысленно ответил, поравнявшийся с Баджи, Харучиё.
      – Наверняка он стал ещё более Непобедимым. – на губах блондина выступила блаженная улыбка. Харучиё мягко улыбался, когда в его глазах ярко разгоралось скрытое безумие.

Глава ТосвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя