После того как Мишель вступила на порог кухни, её взгляд тут же упал на мать Тетты.
– Тетта, ты мог быть ещё медлительнее, завтрак все равно уже остыл. – рассерженная женщина сложила руки перед грудью.
Под напором взгляда матери пристыженный Тетта Кисаки только и мог, что опустить голову.
– Тетта здесь не причем, не ругайте его. – Слова, сказанные Мишель породили удивление на лице Кимико, так же приятно этим был удивлен и Тетта Кисаки, ведь если он все правильно понял, Мишель только что... заступилась за него?
Полный взгляд сомненья был брошен в сторону Мишель. Тетта смотрел на неё так, словно видел её впервые в жизни.
"Я разве что-то не так сказала?"
Решив не обращать внимания на странно-кидаемые в неё взгляды, Мишель последовала к столу, при этом так же таща за собой Майки, она все так же крепко держала его за руку.
Из-за посетившего удивления, женщина не сразу опомнилась, из-за чего упустила возможность спросить у Мишель, что же та имела ввиду, но она достаточно отошла от потрясения, чтобы продолжить диалог.
– Мишель, не представишь мне своего друга?
– Это Майки. – брюнетка была крайне краткой, она не планировала что-либо ещё рассказывать о рядом сидящем парне.
Уловив настроение Мишель, Кимико не стала допытываться от девочки в каких же отношениях она состояла с так называемым ею Майки, что тот аж всю ночь провел в комнате Мишель, не подпуская к ней никого.
– Вы пока завтракайте, а мне нужно переодеться. – Кисаки Кимико плавно удалилась из кухни.
Мишель уселась во главе стола и слегка нахмурилась.
"Когда я думаю об этом".
Когда Мишель подумала о том, что сидит рядом с двумя будущими криминальными авторитетами ей стало не по себе.
Что слева сидящий Тетта, что справа сидящий Майки, оба они станут самыми ужасающими преступниками Японии, от которых кровь стынет в жилах.
Ненормальный интеллект Тетты и с ума сводящая сила Майки...
От таких словосочетаний сердце Мишель забилось в два раза быстрей.
"Мне нельзя портить с ними отношения".
Если Мишель испортит с кем-то из них отношения...в будущем её задавит грузовик вместо Хинаты, либо же ей прилетит в лоб пуля из пистолета.
Ни один из вариантов был мягко говоря не подходящим. Мишель была категорически против такого будущего.
Пройдясь взглядом по Тетте, а далее и Майки, на лице Мишель возникли не ясные эмоции. Зажатый Тетта, слега сгорбившийся над тарелкой ни в коем разе не вызывал у Мишель тот образ будущего злодея, который был представлен в манге.
Что же касается Майки...
Видя как тот с закрытыми глазами пускает слюни.. ей еще меньше хотелось верить в то, кем же в будущем должен был стать блондин.
"Нет, вчера этот парень разом уложил около 20-30 парней, я не должна забывать об этом".
Мишель не должна обманываться миловидным образом Майки, она не должна забывать, что уже в этом возрасте Манджиро обладал ужасающей силой.
"Но они ещё дети".
Мишель сделала лёгкий вздох.
– Майки.. – Мишель аккуратно позвала полуспящего блондина.
– Ты звала меня, Миша? – Манджиро подслеповато открыл веки, фокусируя взгляд на брюнетке.
– Ты должен хорошо поесть, иначе у тебя не будет энергии.
Мишель не нравилось то, что вместо того чтобы есть, Манджиро благополучно просыпал завтрак.
Вероятно, это было из-за того, что Майки требовался больше сон, чем еда, только вот Мишель не знала причины этого. Возможно, всю ночь Майки снились кошмары, и он не смог заснуть или же он всю ночь играл в приставку, смотрел сериалы, не заметив, как уже настало утро? Можно было много чего предположить, но то, что Майки был не выспавшимся для Мишель было очевидно.
– Я потом поем. – Майки усилено моргал, борясь с приходящим сном, но в этой неравной схватке, победу пока одерживал не парень.
Вздохнув ещё раз, Мишель ни на что не надеясь, в шутку задала вопрос.
– А если я тебя покормлю?
Глаза блондина чуть расширились, после чего он выдал:
– Если это будет Миша... тогда я все съем.
Дзинь.
Звук упавшего столового прибора разорвал окутавшую кухню тишину.
Мишель обеспокоенно перевела взгляд на Тетту Кисаки.
– Я просто уронил вилку, схожу возьму новую, можете продолжать.
В этот момент в голове Мишель внезапно возник грузовик, отчего по её спине прошел холодок.
– Не нужно, ото-то. Я сама принесу.
Мишель поспешно отодвинула стул и направилась к кухонному шкафчику. Действия и слова Мишель заставили Тетту потрясённо провожать взглядом сестру.
"Это правда Мишель?" – мысль что его сестру подменили быстро выветрилась из его головы, ведь это было попросту невозможно.
К тому же...
"Эта Мишель мне нравится больше".
Тетте Кисаки больше нравилась та Мишель, что называла его братом.
"Ах.. и почему я думаю о таких страшных вещах?"
Вернувшаяся Мишель вручила новый прибор Тетте, так же не забыв сказать ему пару слов.
– Будь аккуратнее ото-то, не спеши, когда ешь.
– Хорошо, Оне-сан.
Усевшись на свое место, Мишель подвинула тарелку Майки к себе, приготовившись того кормить.
Зачерпнув ложкой кашу, она обратилась к блондину.
– Майки, открой рот.
Но вместо того, чтобы следовать словам Мишель, Манджиро отвернулся от неё.
– Нет.
– А?
Мишель не понимающе приподняла брови.
"Разве ты сам не сказал, что все съешь, если я тебя покормлю?"
– Почему? – Мишель все же решила задать Манджиро вопрос, почему же тот передумал.
– Ты слишком долго ходила, я больше не голодный.
– Что?
– Ты меня оставила, чтобы сходить за какой-то вилкой! Променять меня на что-то вроде этого! – Майки все же не стерпел и высказал свое негодование.
– Я не буду ничего есть.
Манджиро обиженно надул щеки.
В этот момент Майки вел себя как настоящий ревнивый ребенок, который застукал, как обещанную ему конфету подарили совсем другому человеку. Это заставило Мишель не рассердиться, а наоборот улыбнуться.
Её умиляло такое поведение Майки.
– Прости-прости, я вовсе не хотела тебя оставлять, если бы это ты уронил вилку, я бы точно так же поступила.
Слова Мишель заставили слегка оттаять Майки.
–Точно? Прям так же? Ты мне не врешь, Миша? – блондин слегка прищурился, смотря на брюнетку.
– Зачем мне тебе врать? – Мишель сделала самый честный взгляд, на который только была способна.
– Но ты всё же должен хорошо поесть.
Ловко подхватив лежащий на тарелке бутерброд, Мишель проговорила:
– Представь, что летит самолётик, ну же Майки... – не успев договорить, Мишель шокированно остановилась.
Майки резко приблизился, укусив бутерброд, который Мишель держала в руке. Только вместе с бутербродом, Майки также прикусил кончики её пальцев.
– Ахх...
Если бы Мишель знала, что Майки будет таким агрессивным, она бы ни в коем случае не привела бы сравнение бутерброда с самолетиком.
Темные два омута глаз парня встретились с зелёными глазами девочки.
Никто больше не мог пошевелиться.
Прожигая своими угольками брюнетку, Майки тихо проговорил.
– Ты лгунья, Мишаа..
В этот момент щеки девочки впервые покраснели.
Было ли это от смущения или от злости девочка не знала.
– Ч-что?
Мишель никогда не врала. Но в то же время... она была мастером лжи.
В устах Мишель слова были настолько гибкими, что слушавший и говорящий находились не в равных положениях.
Когда Мишель сказала Майки, что точно так же, как и Тетте принесла бы ему вилку, если бы он её уронил, она не врала. Если бы ей так же пришел образ того, как её бы застрелили из пистолета, она бы непременно сорвалась, направившись за столовым прибором, но если говорить честно... у Мишель не было причин что-либо делать. В ином случае ей незачем было поступать так же, как она поступила в ситуации с Теттой.
Таким образом Мишель нисколько не соврала Майки, но также сказала ему откровенную ложь.
Ещё никто не мог подловить её на лжи... ещё никто так прямо не обвинял её, что она лжет. Никто кроме... Майки.
Каким образом Майки пришел к выводу, что Мишель ему врала?
Человек не может понять, что ему лгут, если ему говорят правду, но Манджиро... обладал просто чудовищной интуицией.
Поэтому даже не понимая, где же именно Мишель ему солгала, он точно знал, что она врёт. Обвинения Манджиро были праведны.
Пшик.
Внезапный звук заставил Мишель вздрогнуть. Повернув голову в сторону раздавшегося звука, глазам Мишель предстала Кимико державшая фотоаппарат.
– Какая прелесть! Получился просто прекрасный снимок!
Кисаки Кимико смогла запечатлеть на фотографии покрасневшую Мишель, кормящую бутербродом Майки, который в свою очередь прикусил пальцы Миши.
"Эта фотография не должна существовать".
Мишель поняла, что непременно уничтожит снимок, что находился в руках Кисаки Кимико.
– Тетта, ты уже поел? Твои уроки уже скоро начнутся, давай я тебя довезу.
– Да, мама. – Тетта послушно встал из-за стола.
– Мишель, а ты тоже собираешься в школу?
– Да.
– Ты точно хорошо себя чувствуешь, может тебе лучше остаться дома?
– Апчи. – дожевавший бутерброд Майки, подтверждающе чихнул.
- Нет, я себя прекрасно чувствую, не стоит волноваться.
– Лааадно. Тогда твой друг тебя проводит?
– Да, мы пойдем вместе. – влезший в разговор Майки дал понять, что Мишель под его надзором.
– Сильно не напрягайся Мишель и звони если-что. – с этими словами Кимико вышла из кухни. Перед тем как уйти, Тетта неоднозначным взглядом промониторил оставшуюся сидеть на кухне парочку, попрощался с сестрой и последовал за матерю.
Вскоре семейка Кисаки покинула дом.
Мишель снова осталась наедине с Майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава Тосвы
Fanfiction- Давайте создадим свою банду. - Отличная идея, Баджи! - Но кто будет главой? - все одновременно перевели взгляд на Майки. - Отказываюсь. Главой будет Мишель. Внутри всё похолодело и сжалось в тугой ком. " Это шутка? О чем он только думает? " -Что...