– Хаа, – легкий вздох потрясения вырвался из уст Мишель. Это произошло из-за подката, что озвучил Шиничиро. Честно говоря, Мишель была в замешательстве. "Почему этот парень пытается ко мне подкатить? "– конечно Мишель знала про его слабость к женскому полу, а также то, что его отвергло 20 девушек, но она никогда не собиралась становиться участницей этой тенденции, в её планы вообще не входило выслушивать чьи-либо подкаты, но Мишель достаточно быстро пришла в себя. – Думаю, Вам следует носить солнечные очки, ультрафиолет очень вреден для глаз. Вы хорошо следите за своим зрением?
– Что? – теперь потрясенным выглядел Шиничиро.
– Выглядите бледным, Вы хорошо питаетесь? Вам нужно больше есть.
"Хорошо ли слежу за зрением? Нужно больше есть? " – Шиничиро чувствовал, что не понимает, что происходит.
– Вы хорошо себя чувствуете? Курение наносит очень большой вред организму.
– Откуда ты... – Шиничиро остановился на полуслове. Он хотел спросить, откуда эта девочка знает, что он курит, он же об этом не говорил, но чей-то грозный взгляд заставил его замолчать. "Манджиро".
– Нии-сан, ты снова всё утро провел в магазине? "Шиничиро снова не обедал".
– Я в порядке, Манджиро, не стоит так переживать. – он потянулся к брату, чтобы растрепать его волосы, но Майки ловко увернулся из-под его руки.
– Даже Мишель говорит, что ты себя загоняешь!
– Мишель? – парень догадывался, что так зовут рядом стоящую девочку, но поспешил спросить, так как желал перевести тему подальше от своего здоровья.
– Мишель Хаттори. – представилась девочка.
– Шиничиро Сано.
– Приятно познакомиться.
Парень серьезно нахмурился, из-за чего Мишель напряглась. "С моим именем что-то не так? "
– Манджиро, ты опять запугиваешь людей?! Прошу прощение за моего брата. – черноволосый парень поклонился на девяносто градусов от чего Мишель почувствовала себя не ловко.
– Да говорю же, я никого не запугиваю! Мишаа, скажи же, что это не так?
"Так и было".
В противовес своим мыслям, Мишель сказала иное.
– Так и есть. Твой брат никого не запугивал.
– Вот видишь!
– Даа?
"Конечно нет, но мне ещё ходить с ним в одну школу".
Шиничиро выпрямился и улыбнулся, как ни в чем не бывало.
– Ну что ж, тогда… рад нашей встречи.
– Взаимно.
– Это только что было землетрясение или ты потрясла мой мир?
И Шиничиро снова вернулся к подкатам.
Мишель открыла рот, чтобы сказать, чтобы он перестал нести эту чушь, но кое-кто был быстрее неё.
– Не приставай к Мишель.
Девочка тут же закрыла рот. "Хм? "
– Она Моя. – Взгляд Майки на секунду похолодел, от чего Мишель стало не по себе.
"Какой злобный парень".
– Она моя подруга. – взгляд блондина стал прежним и на его лице расцвела улыбка.
– Но я…
– Тебя уже отшили.
Мишель решила проигнорировать происходящий разговор. "Он хорошо справляется". Майки хорошо справлялся с донесением брату, что того отшили 21 раз.
Шиничиро на мгновение сник, после чего оживленно заговорил.
– Мм. Ты привел свою подружку в гости? Извиняй, Манджиро. Проходи Мишель, попьешь с нами чай?
" Почему это прозвучало так странно? "
– Пошли, Миша, я хочу съесть дораяки.
Следуя за братьями, Мишель вошла в дом.
"Уютно".
Дом выглядел уютным и приветливым.
Пройдя на кухню, Мишель уселась за стол. Рядом сел Майки.
" Скорее всего Эммы дома нет".
Эмма Сано – младшая сестра Шиничиро и Манджиро.
Читая "Токийские Мстители", Мишель была категорично не согласна с её смертью. "Этого не должно было случиться". Мишель медленно прикрыла глаза.
Во всем виноват был Тетта Кисаки. В какой раз Мишель зареклась связываться с этим человеком.
" Этот отвратительный, поехавший на всю голову, но довольно умный осел".
Мишель больше всего раздражали такие парни.
"Если всё и дальше так продолжится, сюжет останется прежним? "
– О чем ты думаешь, Мишаа?
" Лучше оставлю всё главному герою".
Мишель не хотела впутываться во всю эту историю. Она хотела прожить спокойную и беззаботную жизнь.
– Ни о чем, Майки. – на лице девочки появилась улыбка.
Мишель не зачем заботиться о Тетте Кисаки, ведь это проблема главного героя.
– Хм, ну ладно. – блондин в ответ улыбнулся ей.
Перед Мишель появилась кружка чая, её поставил Шиничиро.
– Благодарю. – Мишель сделала большой глоток, чтобы в следующий момент его выплюнуть.
– Пфффф!
Это было из-за того, что сказал Шиничиро.
– Мишель, хочешь вступить в мою банду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава Тосвы
Fanfiction- Давайте создадим свою банду. - Отличная идея, Баджи! - Но кто будет главой? - все одновременно перевели взгляд на Майки. - Отказываюсь. Главой будет Мишель. Внутри всё похолодело и сжалось в тугой ком. " Это шутка? О чем он только думает? " -Что...