Мы ещё к этому вернёмся

32 4 1
                                    

Мишель проснулась из-за того, что ей резко стало не хватать тепла. Брюнетке казалось, что у неё забрали второе одеяло, которого она и в помине не имела, когда ложилась спать, из-за чего ее открывшиеся глаза были наполнены недоумением.
- Я же не заболела?
На самом деле с Мишель было все в порядке, просто она не знала, что пока спала, Майки, кроме защитника подрабатывал у неё ещё и грелкой, поэтому, когда Манджиро отстранился, отдаваемое им тепло тоже перестало поступать, отчего привыкшее за ночь тело девочки к определенному теплу почувствовало дискомфорт.
Честно говоря, брюнетка продолжала бы спать дальше, если бы не осознание того, в чьем доме она находится. Нехотя сев, Мишель огляделась по сторонам.
"Разве Майки не должен здесь спать?"
Но Манджиро в комнате не было, в прочем, как и Эммы. Но если Эмма должно быть пошла в школу, куда мог пойти Майки?
"Шиничиро".
Мишель почувствовала, как у неё начинает болеть голова. Ещё вчера Мишель решила, что устроит себе выходной - после незабываемых впечатлений, которые обеспечил ей Шиничиро ночью, она точно это заслужила. Поэтому перед самым сном, Мишель предупредила Эмму не поднимать её с утра. Скорее всего, поэтому никто ее так и не разбудил. Только вот Манджиро тоже не должен был идти в школу, учитывая его вчерашний жар, а потому, отсутствие его в комнате вызвали у Мишель противоречивые чувства.
"Стоит ли мне пойти искать его?"
Неловко поднявшись, Мишель взяла вчерашние вещи, которые ей одолжил Манджиро и вышла из комнаты Эммы. Второй этаж встретил ее тишиной. Неуверенно, но девочка двинулась в сторону ванны. Мишель хотела сначала привести свой внешний вид в порядок, а потом уже заняться проблемой поиска Манджиро. Постучав в дверь, предварительно помня о вчерашнем казусе, брюнетка не получила никакого отклика, поэтому спокойно повернула ручку, зайдя в ванную комнату. Если бы она снова застала моющегося Манджиро или не дай Бог Шиничиро, Мишель точно сгорела бы со стыда.
"Теперь, когда у меня имеется куча денег, я непременно стану бездельником".
Мишель счастливо подставляла лицо под струи воды, обдумывая свои дальнейшие планы.
"Но, чтобы пустить их в оборот... мне нужен этот человек."
Мишель требовался финансовый гений, а вернее один конкретный человек.
"Хаджиме Коконой".
Мишель с сожалением поняла, что отдохнуть ей сегодня все же не удастся. Поиски Хаджиме не требовали отлагательств. Мишель не могла медлить с таким важным делом, от которого зависела ее дальнейшая беззаботная жизнь.
План на день был определен.
Пока брюнетка принимала ванные процедуры, на первом этаже произошел разговор между братьями Сано, закончившийся побегом одного из них.
Выйдя из ванной, Мишель спустилась вниз, думая о том, как же хорошо, что она из дома захватила помимо пижамы, полотенце и зубную щётку, теперь ей лишь требовалось найти оставленный вчера рюкзак на первом этаже и сложить туда эти вещи.
Бум.
- М?
Запихав все в рюкзак с купюрами, Мишель настороженно оглянулась. Звук шел с кухни.
" Я же не застану там что-нибудь страшное?"
Настороженно, но Мишель все же двинулась в сторону шума. Морально приготовившись увидеть там все что угодно, Мишель ступила на порог кухни.
- Ах...
Первым, что попалось на глаза Мишель были кровавые бинты. От её вздоха парень, что стоял к ней спиной, повторно произвел грохот, задев нечаянно кастрюли.
- Шиничиро?
Мишель перевела взгляд на стоявшего рядом с раковиной брюнета. Его спина была оголена.
- С добрым утром, Мишель.
Парень поспешно повернулся, нацепляя на лицо улыбку.
- Ты...
Поняв куда смотрит Мишель, улыбка с лица брюнета пропала так же быстро, как там и появилась.
- Не смотри, если боишься.
Мишель смотрела на рану Шиничиро, который решил ее самостоятельно продезинфицировать. Перед тем как отправиться за братом, Шиничиро решил сменить себе бинты. Парень больше не хотел пугать Манджиро. Сердце Шиничиро жалобно сжималось, когда он вспоминал, какими же глазами смотрел на него младший брат, когда обнаружил на своей руке кровь.
- Я не боюсь.
На лице Мишель и впрямь не было страха. Девочка прошла вперёд.
- Садись. Одному неудобно, я обработаю тебе.
Брови Шиничиро поднялись вверх.
- Ты умеешь?
- Хаа...
Тяжёлый вздох Мишель послужил Шиничиро ответом.
- Тебе не нужно этого делать.
- Ты не справишься один.
- Через пять минут подъедет Вакаса, он все сделает.
- Хаа... тогда зачем ты начал без него?
- Чтобы было быстрее.
Мишель на это лишь покачала головой.
- Мишель, ты можешь снять шарф?
От внезапного вопроса брюнета, внутри Мишель все перевернулось.
"Он знает?"
- Манджиро сказал, что видел следы от удушья на твоей шее.... можешь показать?
В глазах Шиничиро читалась серьезность, он внимательно смотрел на Мишель, ожидая от нее действий.
"Манджиро?"
Сердце Мишель буквально начало сходить с ума, как только она услышала это имя.
"Манджиро видел? Когда?"
Быстро проанализировав все события, Мишель пришла к выводу, что Майки стянул с нее шарф, когда она спала.
"Этот парень!"
Мишель зря рассчитывала на то, что Майки удовлетворится простым ответом от нее, что шарф принадлежит ей.
- Мишель...
Шиничиро снова позвал брюнетку, желая взглянуть на её шею.
Дзыыыыынь.
Внезапный звонок в домофон оказался для Мишель спасательным кругом.
- Я открою.
Шиничиро не стал возражать, но его взгляд так и твердил: "Мы ещё к этому вернемся". Мишель быстро выскочила из кухни, направившись на улицу.
"Вакаса приехал в самый нужный момент".
Мишель рассчитывала скрывать свою шею от всех, пока синяки не сойдут, но внезапное известие, что Манджиро все видел, нарушило её планы. Пройдя по территории Сано, Мишель подошла к двери, открывая её.
- А? Ты кто? Что ты забыла у Майки? Я тебя раньше не видел.
Мишель шокировано распахнула глаза. На пороге стоял далеко не Вакаса.
- Чё глаза пыришь? Проблемы?
- Я... меня зовут Мишель.
Еле справившись с шоком, брюнетка назвала свое имя.
- Э? Что это на тебе?
Мишель не была готова к тому, что её резко схватят за грудки и притянут к себе. Брюнетка впервые по-настоящему ощутила на себе, как же должен был чувствовать себя Ханагаки в такие моменты.
- Почему ты одета в шмот Майки? А ну живо снимай!
- С-стой!
Мишель никогда бы не подумала, что в первую её встречу с Кейске Баджи, тот попытается ее раздеть.

Глава ТосвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя