В каком месте Шиничиро проводил собрание своей банды? Если Мишель и было интересно это узнать, то теперь у нее появилась невероятная возможность узреть это лично. Заброшенный склад встретил их хором приветственных голосов. Более тысячи людей склонили свои спины, с восхищением в сердцах, встречая своего главу.
- Добрый вечер, командир.
- Здравствуйте, командир.
От такой картины у Мишель замерло сердце. Столько много людей и все они подчиняются только одному человеку... разве Шиничиро не собрал себе армию? Думать о таком было страшно.
Двигаясь вслед за Вакасой, что шел за спинами Такеоми и Шиничиро, Мишель все больше ловила на себе заинтересованные взгляды.
- Где Кейзо?
- Командир без своей прически...
- Кто это?
- Что тут забыли дети?
- Балда, они с главой!
- Это младший брат командира?
- А кто та девочка?
- Может его сестра?
Тихие перешептывания прокатились волной по складу, заставляя Мишель почувствовать себя не в своей тарелке.
"Почему вы на меня так пристально смотрите? Глазейте на Шиничиро, он Ваш лидер!"
Теплая рука неожиданно ухватилась за ее ладонь.
" Не переживай. Все будет зашибись".
Именно такие слова читались во взгляде Майки. Мишель благодарно улыбнулась. Перешептываний стало чуть поменьше. Спокойно пройдя между рядов подчинённых, Шиничиро забрался на сцену. Идущий справа от него Такеоми остался стоять внизу, громко выкрикнув: - Начинаем собрание!
Вакаса отвёл Манджиро и Мишель немного дальше от своего отряда, пристроив возле стенки с коробками. С них вид на сцену открывался действительно хороший.
- Подождите тут, если станет скучно, Шиничиро попросил далеко не уходить. Если надумаете разговаривать, то тихо.
Дав инструкции, Вакаса вернулся к своему отряду, став, как и полагается впереди. Забравшись вслед за Майки на коробки, уши брюнетки обратились в слух.
- Как Вы все знаете, на прошлом собрании я объявил войну якудза. - четкий поставленный голос пронесся по всему помещению.
- Прошлой ночью мы с капитанами ворвались в их особняк и украли пол миллиарда йен. Деньги пойдут в фонд Черных Драконов.
В толпе раздались несдержанные и шокированные вздохи.
- В результате чего Бенкей был поражен дозой наркотических средств. Сейчас он проходит лечение в больнице.
По толпе прошлись переглядывания, но никто не посмел заговорить.
- 20 августа уже случался прецедент, когда один из нас пострадал от этого. Имауши, тебе есть, что сказать?
Взгляд Шиничиро устремился на конкретную фигуру. Сделав шаг вперёд, белый леопард тут же произвел доклад, как один из участников его отряда стал жертвой этой дряни, отчего лица Черных Драконов посуровели.
- Ранее по нашему району уже ходили слухи, что кто-то распространяет наркотики, а жертвами преимущественно становятся подростки и дети. Теперь же мы точно знаем, что это дело рук якудза. - голос Шиничиро прозвучал сильнее.
- Мы позволим им и дальше поступать по-скотски? Творить, что вздумается?! На нашей территории?! Мразям, из-за которых страдают дети, наши родные и товарищи? Кто думает иначе? Кто боится сдать сдачи? Нет таких, верно?
Угольные глаза очертили взглядом более тысячи человек.
- Мы уничтожим якудза!!!
Громкий крик Шиничиро породил множество одобрительных выкриков.
- 23 сентября в день осеннего равноденствия, мы покончим с ними!
Подняв кулак вверх, Черные Драконы по всему помещению, выразили одобрение решению своего лидера. Что это была за атмосфера?
Взгляд Мишель заострился на Шиничиро. Его тело было расслаблено, словно император он уверенно возвышался над Черными Драконами, подавляя всех лишь одним своим присутствием. Прямой нос, твердый подбородок, хорошо очерченные губы, почему-то при затемнённом освещении казавшиеся такими соблазнительными, длинные ресницы, сильные плечи, крепкие мышцы, которые даже футболке было трудно скрыть, но самым главным среди всего этого были глаза. Чарующие и пугающие. Такие жгучие, будто пламя, в них головокружение, в них погибель, они способны увести за собой любого и растворить в себе, этим глазам хотелось подчиняться. Какое страшное оружие. Таковым был Шиничиро Сано. Почему Мишель раньше этого не замечала?
- Шиничиро крутой. - голос Майки заставил Мишель перевести на него взгляд.
Неокрепшие плечи, ещё детские черты лица и совсем мальчишеский голос подвели брюнетку к мысли, что Манджиро был сравним с неоперившимся птенчиком.
- Но я буду ещё круче, Мишаа~♡.
Открытый взгляд темных глаз, который Манджиро направил на Мишель, не вызывал у нее и доли сомнения, что так все и будет.
- Я знаю.
Манджиро не мог не обрадоваться таком ответу.
- Якудза имеют 2 филиала и две базы, место нахождение по одной из них нам известно, поэтому поисками оставшихся займутся каждый из отрядов...
Такеоми начал кратко объяснять план действий, заключавшийся в нападении на все точки одновременно. После чего, Черные Драконы связались бы с полицией, предоставив им наглядное доказательство незаконной деятельности якудза, из-за чего тех бы арестовали.
"Если не учитывать сегодня, то финальный бой с якудза состоится через 17 дней".
Мишель быстро рассчитала сколько времени осталось до рокового дня.
"Шиничиро выбрал такую дату неспроста. К тому моменту его рана на плече уже успеет зажить и Бенкей будет в строю... Ах, почему я об этом думаю? Бой с якудза меня никак не касается!"
- Миша, собрание уже закончилось, пошли к Шиничиро.
- Что? А...да.
"Время пролетело так быстро".
Следую за Майки, Мишель не поняла в какой момент перед ней вырос бугай.
- Погодь, в меня что-то врезалось.
Грубый мужской голос сверху приморозил девочку к месту. Когда Мишель подняла голову вверх, ей предстала спина с татуировкой черепа.
"Проклятье"
Мишель думала, что получит инфаркт, когда встретилась с недружелюбным лицом человека, имевшего красный ирокез на голове.
- Кто это тут у нас?
К тому моменту Манджиро уже растворился где-то в толпе. И как со своим ростом он умудряется без проблем проходить через своры таких дылд? Хотела бы Мишель иметь у себя такой навык.
***
Стоило Кейске только закрыть за собой входную дверь, как его тут же гостеприимно встретили.
- Как день прошел? Что-нибудь получил в школе? - Рёко Баджи стояла с нечитаемым видом возле плиты, незатейливо поигрывая поварешкой.
Нервно сглотнув, Кейске внутренне подбодрил себя, что мама не может знать о его прогуле, а потому состроил более уверенный вид.
- Да нормально, маман, уроки, как всегда прошли скучно, ничего не получил.
Рёко внутренне нахмурилась, но внешне продолжила сохранять улыбку.
"Конечно не получил! Тебя сегодня там и не было!"
Рёка планировала хорошенько отчитать своего сына за то, что ей звонят со школы и говорят, что её сын не был ни на одном уроке, так её ребенок ещё и врёт ей в лицо, что непременно там был!
- Скучно говоришь... Тогда что это ещё за пластырь на щеке? С кем это ты подрался?
Подняв вопросительно бровь, Рёко демонстративно хлопнула поворешкой.
- Маман, успокойся, это так, в туалете просто...
Кейске начал мысленно материть себя за многословие, поспешно прикусив язык.
- Просто? Сколько раз я говорила тебе не драться, а? Если ты мои слова не понимаешь, я тебе их поворешкой вобью! Прям по твоей пустой тыкве настучу, может тогда наконец за учебу возьмёшься! В школу он ходил, ага, щас!
Махнув по сторонам руками, женщина начала распаляться.
"Учитель козел!"
Кейске досадно цыкул, думая о том, что один пропуск погоды бы не сделал.
- Маман, а как твое свидание прошло?
Кейске из-за всех сил постарался придать голосу самое заинтересованное звучание.
- Свидание? Тфу. Нужно было ему ещё по роже раз съездить... Женатый осел!
Смотря на то, как его мать ударила кулаком о стол, Кейске ещё раз отметил, что мама в гневе страшная.
- Кейске, а ты тему то не переводи. Мы же про твою учебу говорили. Опять со своим другом небось по дворам лазил? Мне вот интересно, твоим друзьям, что, учиться не надо? И ты пример с них берешь? Если в школу нормально не ходят, то ходя бы оценки приличные получают, а не как у тебя, все по нолям!
- Да больно же! Совсем головой поехала? Тапками в меня бросаться!
- Я в тебя ещё не то брошу!
Грозный вид матери, обещающий ему расправу, заставил Кейске поспешно ретироваться в свою комнату.
"Сбежал гаденыш".
Резко выдохнув, Реко устало помассировала виски. И почему ее сын такой хулиган? Кроме драк ничего в голову не лезет! Ещё и портфель бросил посередине коридора, бардак один разводит. Подняв рюкзак сына, Рёка решила повесить его на крючок.
"Нужно хоть дневник посмотреть, хотя что я там не видела? Сплошные замечания".
Пролистав школьный дневник, Реко невесело усмехнулась.
Подрался на перемене.
Разбил окно.
Сломал доску.
"Хоть дверь не выбил!"
Нервно посмеявшись, женщина решила вернуть дневник на место. Расстегнув заново рюкзак, ей показалось, что в нем что-то блеснуло.
"Что это?"
Нырнув рукой в портфель, она нащупала какую-то маленькую вещь. Вытащив скрывавшееся наружу, Реко с недоверием начала осматривать бутылек, крутя его в разные стороны.
"Тут вообще есть этикета, что это такое? И для чего?"
Открыв крышку, на ладонь ей высыпались несколько таблеток.
"Что это ещё за?"
***
После завершения собрания, Шиничиро понял, что чувствует себя как выжатый лимон. Домой хотелось очень сильно.
- Вака, ты случайно не знаешь легенду о шинигами?
Стоявший рядом Имауши, смотревший как Такеоми всех выпроваживает, с любопытством развернул голову к другу.
- Боге смерти? Извини, Шин, но я впервые слышу. Если хочешь, я поищу для тебя...
- Забей. Просто в голову пришло.
Когда Шиничиро навещал Бенкея в больнице, ему вспомнился один фрагмент, как Мишель пыталась что-то рассказать. Может он преувеличивает и ничего в тех словах не было важного? Ему уже давно пора отпустить свое прошлое...
- Шин, ты не сожалеешь, что отпустил того мальца в туалете? Он вроде как пытался Кейске и Мишель навредить... - тихий голос Вакасы вывел Шиничиро из раздумий.
- Тот мелкий был сыном Дайго Ямагути, не знаю конечно, почему Хиши ходит под фамилией матери, но думаю было бы странно, если бы мы с тобой отвезли его к лидеру якудза и потребовали извинений за драку с Кейске. Как думаешь, нас бы убили ещё до входа в особняк или после?
Вакаса ничего не ответил.
- Таким детям нужна помощь, они не виноваты в том, в какой семье родились, я знаю, что должен был что-нибудь предпринять, но... это было не подходящее время. Я... никчёмный взрослый.
Смотря как плечи Шиничиро поникли, Имауши захотелось ударить себя по голове.
- Не принижай себя, Шин. Ты делаешь всё правильно. Ты видел сколько человек тобой восхищается? Ты не можешь в себе сомневаться. Мы во всем разберёмся. Черные Драконы во всем разберутся.
От слов Имауши Шиничиро стало легче на душе.
- Спасибо, Вака.
Лёгкая улыбка образовалась на губах брюнета. Это был действительно утомительный день.
- Вака, где Майки и Мишель?
Оглядевшись по сторонам, Имауши задался таким же вопросом. Возле коробок малышни не было.
- Не прикасайся к Мише!
- Что за даун меня ударил?! Кому-то череп проломить?
- Кажется я знаю, где они.
Крик подчинённого со стороны улицы, понятливо донес, что Мишель и Майки вышли за пределы склада.
- Что Манджиро там устроил?
Шиничиро страдальчески схватил себя за голову. Сомнений, что его младший брат что-то учудил у Сано почему-то не возникло.
***
"Какие рожи..."
Мишель не знала, стоит ли ей начать кричать или ей уже ничего не поможет.
- Хотэка, что там у тебя?
Ещё один человек в байкерской куртке обернулся в её сторону.
- Да я вот футболку снял, что-то жарко стало, а тут смотрю девчонка...
Серые глаза растерянно оглядели Мишель.
- Точно, это же ты с командиром была! Неужели сестра?
Хатеки слегка наклонился, чтобы получше рассмотреть лицо девочки. Выдвинутое предположение парня с татуировкой черепа, породило вокруг нее ещё больше зевак.
- Нет, я не сестра Шиничиро.
"Но сейчас была бы не против ею и побыть..."
Смотря как лицо парня становится ещё более заинтересованным, Мишель начала сожалеть, что не соврала.
-Такая маленькая... но миленькая! Хочешь байк свой покажу? Ещё и прокатить могу! - подмигнув девочке, Хотэка заметил, как ее лицо начало медленно бледнеть.
- Не боись, не украду. Если командир тебя привел, значит ты ему очень дорога... Ребят, у вас никаких сладостей не завалялось, дети же любят сладкое?
Стоявшие рядом парни с нашивкой Черных Драконов тут же зашарили по карманам в поиске конфет.
- У меня есть!
- У меня тоже!
- И у меня!
Растерянно взирая на то, как ей впихивают леденцы, Мишель подумала, что отдаст их все Майки.
- Спасибо.
Вежливо поблагодарив, Мишель собиралась отступить, но... куда ей следовало идти? Среди такой толпы ей ничего не было видно.
- Пошли с нами, сейчас все равно все на улицу попрутся.
"Меня же не потеряют и не оставят с ними?"
С такими мыслями Мишель оказалась в компании взрослых байкеров.
***
В какой-то момент, Манджиро понял, что что-то упустил... Его рука оказалась свободной. Оглядевшись по сторонам, блондин пришел к окончательному выводу, что с Мишель они разъединились.
Сразу стало как-то грустно. Неприятное чувство. Ещё и беспокойство какое-то. Это же банда его брата, с Мишель все должно быть хорошо. Вопреки собственным мыслям, Манджиро повернул обратно, усиленно вглядываясь в толпу.
"Она должна быть где-то здесь".
Несколько секунд и его глаза заметили красные волосы, очень сильно выделявшиеся в толпе. Парень, с татуировкой черепа, что-то весело кому-то рассказывал, периодически наклоняясь вниз.
"Что он делает в компании Миши?"
Глаза Манджиро похолодели, не предвещая ничего доброго. О бывшем предводителе Красных Черепов у Майки были не очень хорошие воспоминания.
***
"Почему они такие подвижные?"
От нескончаемой болтовни, Мишель начала чувствовать усталость.
- О, я слышал, что дети любят, когда их подбрасывают. Малышка, хочешь полетать? Мы тебя поймаем.
"В гробу я видела такие предложения! Хотите, чтоб я кости себе переломала?!"
- Я не люблю летать. Так что откажусь.
Холодность в голосе Мишель немножко расстроила парней.
- Да ты поди и не пробовала. Или боишься? Тебе закрыть глаза?
Когда Мишель ощутила на своих глазах ладони и настала тьма, раздался какой-то глухой звук.
- Не прикасайся к Мише!
Вид ночной улицы снова был перед ее глазами.
- Ууууу. Что за даун меня только что ударил?! Кому-то череп проломить?
Потирая ушибленный копчик, Хотэки злобно сверкнул глазами, ища виновника сего действия. Взгляд остановился на ногах в шлепках.
"Это..."
- Брат командира...
Один из стоявших парней в черной куртке, удивлённо округлил глаза.
- Миша, ты в порядке?
Не обращая внимание на окружающих, Манджиро пошел на прямик к девочке.
- Со мной все хорошо, Манджиро...
Мишель опасливо покосилась на окружающих Драконов. Майки расслабленно улыбнулся.
- Манджиро, ты что решил моих подчинённых побить? - голос Шиничиро заставил семерых парней в черных куртках тут же расступиться в поклоне.
- Они сами, Шиничиро...
От невинного лица Майки у Шиничиро дернулось бровь.
- Не ругай его, Шин, мои оболтусы тоже хороши, утащили Мишель, что ходи ищи по всему складу.
- Простите, командир!
- Просим прощения!
Помассировав переносицу, Шиничиро перевел взгляд на Имауши. Безмолвно поняв, чего хочет брюнет, Вакаса разогнал членов своего отряда.
- Шиничиро, ты знаешь, где живёт Сейшу Инупи?
Неожиданный вопрос Мишель застал Шиничиро врасплох.
"Они знакомы?"
Продиктовала адрес, Шиничиро невзначай спросил, для чего Мишель интересуется.
- Хочу найти одного человека, а он дружит с Сейшу. Спасибо за помощь, Шиничиро.
Улыбнувшись, Мишель поймала взгляд Майки. Манджиро с интересом наблюдал за девочкой, конечно же ничего не пропустив.
- Запрыгивайте на байк. Мишель куда тебя отвезти?
Назвав адрес своего дома, Мишель снова забралась за спину Вакасы.
***
- Доброй ночи, Миша!
- Пока, Мишель.
- До скорого.
Такеоми просто махнул рукой. Попрощавшись с Манджиро, Шиничиро и Вакасой и так же ответно махнув Такеоми, Мишель направилась к своему дому.
"Это был интересный день".
Возвращаться в обитель Кисаки не хотелось, но выбора особо не было.
Зайдя домой, Мишель первым делом наткнулась на мужскую обувь.
- Мишель, почему так поздно? Как ты себя чувствуешь?
Вышедший мужчина из коридора был охарактеризован как отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава Тосвы
Fanfiction- Давайте создадим свою банду. - Отличная идея, Баджи! - Но кто будет главой? - все одновременно перевели взгляд на Майки. - Отказываюсь. Главой будет Мишель. Внутри всё похолодело и сжалось в тугой ком. " Это шутка? О чем он только думает? " -Что...