– Шин-ни что-то задерживается.
Эмма нервно теребила край своей юбки, смотря на спящего Манджиро.
Уже прошло много времени с тех пор, когда Шиничиро и Мишель отправились за лекарствами, но они до сих пор не вернулись.
– Ложись спать, Эмма, с Шиничиро все будет хорошо.
Мансаку Сано заботливо погладил по голове внучку.
– Я присмотрю за ним.
– Нет! Я останусь с Майки, пока Шин-ни не придет! – Эмма отрицательно замотала головой.
– У Майки больше нет температуры, но, если снова поднимется, я знаю что делать, просто доверь все мне, а сам иди отдыхать. - Эмма мило улыбнулась, смотря на дедушку.
Пока Шиничиро "зажигал" с якудза, Мансаку Сано уже сходил в аптеку и купил нужные лекарства для Манджиро. Эмма дала жаропонижающее своему брату, так что Майки стало намного лучше, и он уже шел на поправку.
Все-таки блондин обладал очень крепким здоровьем и его организм был достаточно выносливым. Возможно, к утру его простуда и вовсе сойдёт на нет.
– Какая у меня растет заботливая внучка.
Мансаку добродушно улыбнулся и направился в свою комнату, все же поддавшись на уговоры Эммы идти отдыхать. Болевшая поясница точно того требовала.
"Эх, старость не радость, молодость не жизнь..."
Дверь тихо закрылась за вышедшим Сано, оставив Эмму наедине со спящим братом.
– Мишаа... не умирай...
Тихий шепот Манджиро заставил Эмму встрепенуться.
– А? Майки что-то сказал?
Девочка так и не разобрала, что же сказал Манджиро во сне, решив, что ей просто это послышалось.
***
Мишель все больше и больше хмурилась, понимая куда же она все-таки ввязалась.
"То, что мы купили дымовые шашки, это хорошо... но почему никто не думает о том, как мы будем защищаться от пуль?"
Мишель была уверена, что якудза не примут их с распростёртыми объятиями, а скорее всего достанут пистолеты и всех их поубивают.
– Такеоми. – брюнетка решила обратиться к заму Шиничиро, так как тот являлся вторым по главенству в Черных Драконах.
– Ты что-то хотела, Мишель?
Парень со шрамом лениво перевел на нее взгляд. Честно говоря, Такеоми вообще не понимал зачем с ними это девчонка, разве что Шиничиро заранее позаботился о себе, найдя для себя няньку. Вот только возраст их попутчицы намекал о том, что это они должны были быть "нянькой" для этой девочки.
– Вам нужна защита.
– Что?
– Я говорю, что у Вас нет бронежилетов, которые подарили бы Вам вторую жизнь.
В салоне машины тут же повисла тишина. Голос Мишель был как свежий глоток разума, здравого смысла, напоминающего о том, что они не бессмертны и вполне могут умереть.
– Что ты предлагаешь? – голос слегка протрезвевшего Шиничиро резко разрушил нагнетенную атмосферу.
– Предлагаю... на время одолжить канализационные крышки.
– А?
– Что?
– М?
Парни в салоне непонимающе переглянулись.
– Крышка от канализационного люка - это 50-60 килограммов чугуна.
Чугун - твердый, не проминается от выстрелов и хорошо держит удар. В нашей ситуации - это именно то, что нам нужно.
"Крышки достаточно тяжёлые, но учитывая, кто со мной находится, думаю им не доставит трудов поднять их".
Слова Мишель очень потрясли парней, находившихся в машине, но командный голос Шиничиро не дал им возможности поудивляться этой идее ещё больше, призвав их к действию.
– Ребята, ищем все канализационные крышки и выкручиваем их. Не забудьте поставить огорождение конусами, чтобы никто не пострадал. Позже мы вернём все на место.
Бенкей тут же начал высматривать на дорогах канализационные люки.
– Там есть один.
Вакаса был первым кто заметил требуемое. По итогу данной операции дорога лишилась трёх крышек от люков.
– Итак, все помнят, что должны делать?
Шиничиро чуть пьяным взглядом прошёлся по лицам, сидящим в машине.
– Мы с Вакой работаем в дуэте и выносим всех, кто появится.
– Поддержка и спецэффекты. – озвучил свои обязанности Такеоми вслед за Бенкеем.
Шиничиро довольно кивнул, переведя взгляд на Мишель.
– Я не останусь в машине.
По договоренности Мишель должна была сидеть и ждать возвращения "героев", пока они не воплотят свой план. Таким образом, брюнетка никуда не впутывалась бы, находясь в относительно безопасном месте. Важность звания "сторож тачки" оставалось важным только на словах, а по факту никакой роли не играло. Конечно, Мишель была не против и даже всеми руками за то, чтобы ничего не делать и пребывать в безопасном месте, но...
"Я не могу оставить Шиничиро без присмотра".
В плане Шиничиро был один нюанс, который не мог оставить Мишель равнодушной. Этим нюансом и являлся сам Шин, который решил взять самую важную часть плана на себя. Пока Вакаса с Бенкеем наводят шумиху, на пару избивая якудза, а за всеми неожиданными переменами, которые могут возникнуть, следит и устраняет Такеоми, Шиничиро пробирается вглубь базы и собирает компромат.
Все имена, явки, пароли, кто за что ответственен, содержащиеся бордели, наркопритоны и казино, их местоположение, все, что имеет хоть какое-то отношение к незаконной деятельности собрался найти Шиничиро и унести эти данные с собой.
В таком случае, у якудза будет только два пути. Подчиниться Черным Драконам, либо же быть уничтоженными.
Шиничиро Сано не одобрял незаконную деятельность, которой грешили якудза, поэтому либо он все возьмет под контроль и прикроет эти нелегальные лавочки, либо же сольет все данные полиции, у которых появятся доказательства принадлежности определенных людей к этому всему, что позволит драгоценным хранителям правопорядка действовать по букве закона, отправив организаторов этого всего в тюрьму и вообще осуществить надлежащую справедливость.
Надеясь на то, что все внимание возьмет на себя Вакаса и Бенкей, а Такеоми расчистит ему путь, у брюнета вполне могло получиться задуманное, даже не столкнувшись самому ни с какой опасностью.
Вот только всего предсказать было попросту невозможно. И если Шиничиро один проберется в логово врага, и его все же как-то заметят или вычислят, вся операция могла бы считаться провальной. Учитывая, что парень ранен, он не сможет должно отбиться и его попросту убьют. Вдобавок, если так же брать во внимание то, что Шиничиро был не в трезвом уме, ему могла прийти очень неординарная идея, которая повлекла бы за собой невероятные последствия, о которых Мишель даже не хотела знать.
Вот и выходило, что для уверенности всего плана, Шиничиро нужен был напарник, обладавший ясным умом, который в случае чего смог бы вытащить его задницу из горячего места.
И этим напарником вызвалась быть Мишель, так как все другие участники плана были уже задействованы, занимая важные и незаменимые места.
– Уверена?
Осознание того, что Шиничиро действительно рассматривал вариант того, чтобы брюнетка последовала за ними, заставило челюсть Такеоми полететь вниз.
– Это разве не перебор? – неуверенно проговорил зам.
Мысленно, Вакаса уже прокрутил все варианты исхода такого решения короля и был даже согласен с тем, чтобы Мишель отправилась с Шиничиро. План не впутывать Мишель в дела Черных Драконов был уже сразу провален на этапе, когда девчонка попала под перестрелку на байке с Шином. Оставь они ее где-нибудь одну, они так же снова могли подвергнуть её опасности. Если якудза следили за Шиничиро с самого утра, а начиналась слежка с дома Бенкея, то где гарантия того, что они не знают, где находится дом Белого Леопарда? Даже незначительная вероятность такого знания, могла полностью перевернуть все их планы вверх дном.
В поисках Шиничиро якудза вполне могли проверить дом Вакасы и обнаружь они там брюнетку... В общем, мысли блондина сводились к тому, что взять с собой Мишель было хорошим решением. Умение Мишель мыслить хладнокровно в опасных ситуациях, также лишь подчеркивало её достоинство в глазах парня.
Если девочка умна, то вероятно должна понимать, куда она ввязывается. Самым главным приоритетом для Вакасы была безопасность Шиничиро Сано.
Его друг ни в коем случае не должен был пострадать. Если бы Мишель отправилась с ними, это смогло бы ограничить безрассудство брюнета, заставив того позаботиться и о безопасности ближнего рядом.
Девочка была ребенком, но разумным! Это был главный фактор того, почему Вакаса был не прочь доверить Мишель присмотр за Шиничиро. Когда Шиничиро задумал проводить эту операцию, действующие командиры Черных Драконов не стали возражать, потому что каждый из них понимал, что это было верным решением. Раз якудза хотят забрать жизнь Шиничиро, то они не могли ждать, когда случится повторное нападение. Им требовалось сделать молниеносный ответный удар немедленно.
– Я пойду с тобой, Шиничиро. Вдвоем, мы справимся быстрей.
Темные глаза брюнета внимательно смотрели в зелёные.
В глазах парня то и дело проскальзывала какая-то непонятная эмоция, которую Мишель была не в силах понять.
"Это было ради Манджиро".
Шиничиро отвернул голову, больше не в силах продолжать смотреть в лицо брюнетки.
– Тогда не отставай от меня. – тихие слова парня, знаменовали то, что Шиничиро принял решение взять с собой Мишель.
– Раз мы все уже решили, то хочу напомнить, что моя малышка Бекки уже на месте. Где припарковаться? – Бенкей обозначил факт того, что джип достиг базы якудза.
***
– Слышал, что госпожа Кимико взялась за важное задание.
– Да, оябун сам лично поручил ей его!
– Черные Драконы теперь не помеха.
– Это точно. Когда за дело берется профессионал... эх, хотел бы я посмотреть, как она работает!
– А? Вы о чем? Расскажите мне, что ей поручили?!
Пара мужиков спокойно переговаривалась на первом этаже, изредка наблюдая за входом. Огромный особняк, состоящий из двух этажей, имеющий более семнадцати комнат, подвал, и секретную комнату и был той самой базой якудза, которую собрался навестить глава Черных Драконов со своими капитанами этой ночью.
– Мужики, вы тоже сейчас слышали какой-то звук?
– Да расслабься, тебе кажется.
– Вот-вот, ты слишком много работаешь.
– Я тоже ничего не слышал.
– А я о чем?
Плавный диалог мужчин продолжался до того момента, пока один из них не заметил какой-то подозрительный белый туман, начавший распространяться в комнате.
– Эм, мужики, мы что горим?
– Я не чувствую гари.
– Тогда что это?
Все находившиеся стали мрачными, не понимая, что вокруг происходит. Наконец, один из них потянулся к приёмнику, чтобы дать сигнал остальным находившимся в особняке, что на первом этаже происходит что-то странное.
Не успел он достать даже рацию, как внезапный шум оглушил его.
– Ааа!
– Бэээ...
– Ууу...
Повсюду разнеслись стоны боли и звуки чьих-то ударов.
– Бенкей, ты мог быть ещё громче. – недовольно проговорил Вакаса.
– Я что виноват, что они издают такие звуки, когда я их бью?
Пока шестерки якудза мило вели свои разговоры, компания Шиничиро тихо вырубила первую охрану территории особняка, подойдя прямо к зданию.
Так как окно с правого крыла было открытым, Такеоми быстро закинул в комнату, где и велись эти "милые" разговоры, дымовую шашку, отчего воздух стал заполнять белый туман. Находящиеся в комнате спутали его с пожаром, из-за чего не сразу поняли, что на них напали.
Используя канализационные крышки, Дуэт Черных Драконов быстро выбил окна, безопасно влетая в комнату. Первые жертвы, находившиеся ближе всего к вторженцам, быстро отправились в накаут, познакомившись с ногой Вакасы и кулаком Бенкея.
– На нас напали! Восточное крыло, требую подкрепление!
Мужик с рацией быстро оповестил якудза о том, что их посетили гости.
Прогремевший на улице фейерверк принял форму дракона, как бы намекая, кем были посетители.
– А? Кто запустил фейерверк?
Мужчина в дорогом белом пиджаке, пребывавший на втором этаже, быстро подошёл к окну и посмотрел на небо. Следом, к нему в кабинет ворвался один из подчинённых.
– Т-там в-восточное крыло, оно атаковано!
– Хмм... – смотря на небо, губы человека в белом приняли форму зловещей улыбки.
– Кажется, клиент Кимико очень нетерпелив. Вместо того чтобы спокойно ждать ее прихода, он заявивился к нам сам.
– А?
– Пусть она больше не ищет его. Главарь Черных Драконов здесь. Если эта женщина ещё не убила его, займитесь этим Вы.
– Ч-черных Драконов? На нас напали Драконы?
– Чего ты испугался? Их предводитель всего лишь маленькая мошка, возомнившая из себя не весть что.
– Д-да, Вы правы.
– Тем не менее, собрав вокруг себя множество отбросов он стал привносить маленькие неприятности. А я не люблю, когда что-то незначительное отвлекает меня от дел. Сколько их?
– Четверо.
– Что? Этот дурак действительно взял с собой только своих капитанов? Ха-ха-ха-ха.
Мужчина в белом пиджаке задрал голову вверх, начав громко смеяться.
– Они все в восточном крыле?
– В восточном крыле только двое. В северном один.
– А где четвертый?
– Сам же предводитель Черных Драконов ещё не обнаружен.
Улыбка сошла с лица мужчины, стоящего у окна. Он резко развернулся к докладывавшему.
– Так значит найдите его и убейте. Пока об этом не узнал оябун.
Правая рука главаря якудза быстро отдал четкий приказ.
– Или же мне самому этим заняться?
– Нет-нет! Конечно мы сами им займёмся.
– Уведомите Кимику, что её подопечный у нас.
– Да-да. – мужчина поспешно поднялся с колен и вышел из кабинета.
"Эти Черные Драконы такие неприятные".
Мужчина в белом пиджаке снова уселся за стол, начав разбирать документы.
– Да кто они вообще такие?
– Какие-то монстры!
– Может нам их взорвать, раз пули их не берут? – мужик, обстреливавший Бенкея и Вакасу, обратился к своему напарнику с важным вопросом. Он уже начал паниковать, что столько патронов было истрачено всего на двоих человек, а результата никакого. Потери несли пока только якудза.
– Ты совсем уже? Кто тогда будет ремонтировать особняк?
Бенкей яростно наносил удар за ударом, пока его спину прикрывал Вакаса, защищая крышками от канализационного люка.
– Если патроны не помогают, давайте пойдем на них врукопашную?
Новое предложение было одобрено в кругу статистов. К сожалению, оно тоже им не помогло, лишь ускорив их поражение.
– Вака, как думаешь, сколько тебе нужно времени, чтобы всех их вырубить?
Ничего не отвечая, парень быстро взмахнул ногой, отправляя первых подошедших к нему.
– Аааа!
– Ооо!
Светловолосый парень казалось, начал свой смертоносный танец, отправляя одного человека за другим в мир сладких грез.
– Ну, вы неплохо держались. – в конечном итоге подвёл Вакаса, стоя спиной к Бенкею в окружении десятков поверженных людей.
– Надеюсь с Шином все хорошо. – с полуоткрытыми лавандовыми глазами, лицо скучающего парня повернулось в сторону выхода из комнаты.
***
Мишель и Шиничиро зашли в особняк с другой стороны, то и дело прячась от спешащих людей.
– Похоже Вака и Бенкей отлично справляются. – Шиничиро слабо улыбнулся, заговорив о своих друзьях.
То и дело пробегающие якудза спешили в восточное крыло, чтобы поддержать своих несправляющихся товарищей.
– Нужно поспешить.
Когда парочка забралась по лестнице на второй этаж, брови Мишель тут же нахмурились.
"Слишком тихо".
Второй этаж оказался хранителем спокойствия и тишины. Это был словно другой мир.
– Будь осторожнее.
Шиничиро тоже нахмурился, поняв, что они находятся в непростом крыле. Они действительно попали в странную зону.
"Почему здесь нет охраны?"
Было странно, что коридор никто не охранял.
"Что если... охраны нет, потому что она не нужна?"
Глаза Мишель остро сосредоточились на окружающем пространстве, пытаясь отыскать какие-то странности. Внезапный шаг Шиничиро вперёд вызвал неслышный щелчок. Но этот щелчок очень громко отдался в ушах парня и девочки, находившихся в абсолютной тишине. Глаза Мишель задрожали. Каждый из двоих остро ощутил, что что-то пошло не так.
"Проклятье".
Мишель знала, что все не могло пройти так легко.
– Вниз!
Брюнетка буквально сбила с ног Шиничиро напрыгнув на него сзади. Стрела, выпущенная из арбалета, просвистела над головами улегшейся парочки на пол.
– Уфф. – Шиничиро страдальчески застонал, приложившись лицом к каменному полу. Сидящая на его спине брюнетка тут же соскочила с него, обеспокоенно смотря на раненую руку. Бинты на руке мгновенно окрасились в красный, говоря о том, что такое резкое действие не пошло на пользу брюнету.
– Я не хотела.
Мишель протянула руку вперёд помогая Шиничиро принять вертикальное положение.
– Да ладно. Манджиро ещё и не так меня прикладывал. – потирая нос, засмеялся парень. Смех Шиничиро немного успокоил Мишель, заставив поверить девочку, что все ещё не так плохо.
– Тогда...
Шаг чуть в бок слегка расслабившейся брюнетки вызвал новый непонятный звук.
Хрясь.
Глаза Шиничиро тут же расширились, осознав, что же только что произошло. Резко рванув вперёд, Шиничиро сбил с траектории Мишель, навалившись на нее сверху.
– Мм...
Мишель недовольно замычала от такой перемены в пространстве. Звёздочки, появившиеся в глазах, заставили брюнетку чаще заморгать.
– Ты как?
Запах коньяка остро врезался в разум Мишель, когда Шиничиро задал вопрос, прошептав ей на ухо.
– Тяжело...
Шиничиро буквально придавил её своим телом, отчего Мишель не могла даже пошевелиться.
– Ох, подожди, я сейчас.
Шиничиро попытался подняться, но оперевшись на раненую руку, он тут же застонал снова, возвращаясь в начальное положение. Из Мишель буквально выбили воздух. Она широко расширила свои глаза, тяжело выдыхая воздух.
– Хаа.
Лежащий на ней парень совсем не доставлял её радости.
– Мишель?
Парень обеспокоенно опустил голову вниз, встречаясь с зелёными глазами брюнетки. Лицо Шиничиро оказалось так близко, что Мишель была не готова к такому повороту. Темные глаза брюнета, слегка затуманенные от алкоголя, сосредоточенно смотрели в глаза Мишель, отчего та начинала нервиначать.
"Такие же как у Манджиро".
Мысль о Майки заставило сердце Мишель подскочить и забиться в ускоренном темпе. Лицо брюнетки начало медленно краснеть.
– Мишель, ты простишь меня, если я тебя... поцелую?
Шиничиро не смог сказать, что хотел. Последнее слово застряло у него в горле, так и не позволив ему высказаться. Чувство вины, снова накрывшее его с головой, когда он установил контакт с изумрудными чистыми глазами брюнетки, чуть не похоронило его на том же месте.
"Я не хотел... это было только ради Манджиро".
Парень чувствовал, что задохнется, если все же скажет то, о чем думал. В последнюю секунду он изменил конец предложения, тем самым кардинально меняя значение вопроса.
"Ч-что?"
Слова Шиничиро как гром среди ясного небо ударили по голове Мишель. Мысли девочки окончательно погрузились в хаос.
"О чем... этот ненормальный говорит?"
Её зрачки задрожали, когда она почувствовала невесомое прикосновение к своим губам. Если бы на ее лице в этот момент не находилась медицинская маска, это действительно был бы поцелуй, но даже так, брюнетка хорошо могла ощутить дарованное ей прикосновение. От дыхания Шиничиро и его действий, по коже девочки прошёлся непрошенный табун мурашек.
"Он пьян. Он просто пьян".
Мишель старалась быстро привести свои мысли в порядок, нуждаясь в здравом рассудке.
– Нх.
Напрягшись, Мишель изо всех сил оттолкнула Шиничиро, быстро отползая от него назад.
– Мишель, я...
Осознавший, что же он только что сделал, Шиничиро сдавленно выдавил из себя глухой звук, ещё более виновато смотря на Мишель. Он вытянул руку вперёд, но все начинания тут же оборвал холодный голос брюнетки.
– Не приближайся ко мне.
Шиничиро в ужасе расширил глаза, смотря на дальнейшее развитие событий. Мишель, что отползла назад от Шиничиро, коснулась спиной стены. Раздался щелчок, что означал запуск какого-то механизма. Последним, что видела Мишель, прежде чем стена вместе с плиткой, на которой она сидела изменила свое положение, были шокированные и полные страха глаза Шиничиро.
Стена сделала оборот на сто восемьдесят градусов назад, отчего Мишель оказалась в другой комнате. Сердце девочки билось как дурное, готовое в любой момент выскочить из груди. Она ещё не отошла от того, что же учудил брат Майки, когда произошла эта ситуация.
"Ах, это точно особняк, а не средневековый замок?"
Ловушки и всякие механизмы, находившиеся на втором этаже, начинали раздражать Мишель.
"Что ещё должно произойти за этот день, чтобы убить меня?"
Мишель тяжело вздохнула, поднимаясь с пола.
"Должен быть какой-то механизм, что вернёт меня обратно".
Рука, ощупывающая стену, резко замерла, когда со спины, буквально в затылок, раздался чей-то голос.
– Кто ты?
Глаза девочки расширились, и она тут же развернулась назад. Все это время Мишель была не одна и с ней действительно находилась какая-то фигура.
"Тихо".
К ней подошли слишком незаметно. Брюнетка даже не слышала шагов. Если бы с ней не решили заговорить, она бы так и пребывала в неведении, не подозревая, что за ней наблюдают. Сердце девочки тут же пропустило удар. Ей нельзя было забывать, на чьей территории она находилась.
– Угх...
Не успев ничего ответить, Мишель почувствовала сильную боль в районе горла. Чужие пальцы быстро сжались на ее шее, прижав её тем самым к стене.
– Хотя, можешь и не отвечать.
– Нхх...
Мишель почувствовала, как ее ноги отрываются от земли, а хватка на шее становится по истинне ужасающей, не позволяя ей ни капли вдохнуть кислород. Мишель осознала, что её реально душили. Если она ничего не сможет сделать, то рискует умереть задушенной на этом самом месте. Из-за всех сил брюнетка старалась оторвать руку незнакомца от своей шеи, но только еще больше понимала, что это было бесполезно. Незнакомец был сильнее нее. Зрение Мишель начало расплываться. Ей очень сильно не хватало кислорода, отчего голова начала гудеть как заправский паровоз.
"Эти проклятые Токийские Мстители!"
Внутренне выругавшись, Мишель захрипела, пытаясь выдавить из себя хоть какое-то слово. Она только могла тихо ругаться, когда рука на ее горле все сильнее продолжала сжиматься, душа её. Глаза Мишель начали медленно закрываться, теряя связь с реальностью.
***
В комнате, в которой царил полумрак и только слышалось чье-то тихое посапывание, неожиданно открылись темные, буквально черные глаза, являя себя миру.
Парень быстро осмотрелся, сразу же обнаружив того, кто издавал это самое посапывание. За лечением брата девочка давно уже утомилась, провалившись в мир грез. Эмма сладко посапывала, напрочь прокараулив пробуждение своего пациента. Бесшумно соскочив со своей кровати, парень направился прямиком из своей комнаты.
По его лицу нельзя было определить, о чем он думал и что же чувствовал в этот момент. На лице блондина не было ни одной эмоции, чтобы точно сказать в каком он пребывал настроении.
Так же бесшумно он покинул свою комнату оставив в ней спящую сестру. Босые ноги быстро проходили по всему дому, исследуя каждый уголок. Вскоре не осталось ни одного места, где бы не прошлась нога Манджиро.
"Миша..."
Майки был категорично недоволен тем, что не смог обнаружить брюнетку у себя дома. Глаза парня потемнели на несколько тонов, наливаясь абсолютной тьмой. Дверная ручка, которую парень ухватил рукой, жалобно запищала, моля об помиловании.
Хрясь.
Манджиро действительно отломал ручку двери, слишком сильно её сжав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава Тосвы
Fanfic- Давайте создадим свою банду. - Отличная идея, Баджи! - Но кто будет главой? - все одновременно перевели взгляд на Майки. - Отказываюсь. Главой будет Мишель. Внутри всё похолодело и сжалось в тугой ком. " Это шутка? О чем он только думает? " -Что...