Обещание

38 3 2
                                    

     Как только Шиничиро покинул кухню, последовав за Вакасой, на лице Кейске растянулась предвкушающая улыбка. Надзор взрослых наконец-то был снят! Выждав для порядка пару минут, парень громко заговорил.
– Майки, я уже третий день пытаюсь тебе это рассказать, но тебя все время нигде нет!
      Баджи слегка наклонился вперёд, возбуждённо хлопнув по столу.
– М? О чем ты?
      Манджиро, как ни в чем не бывало подцепил следующий пельмень, быстро его проглотив. Брюнет скосил глаза на Мишель, которая уделяла все внимание пище, после чего снова вернул взгляд на друга, удостоверившись, что тому и вправду до лампочки слушает их девочка или нет, а потому, без промедлений продолжил.
– Я на днях такой крутой журнальчик приобрел, называется типа, сборник 48 поз...
      Последующий подробный рассказ Кейске о данных позах заставил Мишель желать стать невидимкой. С каждым новым словом Баджи, лицо брюнетки все больше розовело, пока не приобрело полностью красный цвет. Вещи, о которых вещал Кейске, были настолько неприличными, что Мишель не могла поднять и взгляда, гипнотизируя свою тарелку. Решив, что наилучшим решением будет притвориться, что она и вовсе ничего не слышит, потому что её интересует только еда, Мишель продолжила свою трапезу.
      Манджиро же никак не изменился в лице, но вот его взгляд был очень сосредоточенным, говоря о том, что блондин все внимательно выслушал.
– Хмм...
      Словно бы взвешивая все за и против, Манджиро рассеяно прошёлся взглядом по лицам Кейске и Харучиё, неизбежно разворачивая голову к Мишель. Почувствовав на себе взгляд, зеленые глаза девочки устремились в бок. "Почему он на меня так смотрит?"
       Лицо Майки выглядело до ужаса невинно.
– Миша... а какую позу ты предпочитаешь?
– Кмф...
"Мишель предсказуемо поперхнулась.
      Начав откашливаться, она схватилась за горло.
"Что это ещё за вопросы?!"
      Про себя Мишель считала секунды до прихода Шиничиро и Вакасы, желая, чтобы те быстрей вернулись обратно. Она уже успела несколько раз выругаться на тему того, где же они там застряли.
– Миша... – в темных глазах полыхнуло недоумение, сменившееся тревогой.
      Манджиро тут же опрокинул стул, обхватывая девочку двумя руками сзади. Реакция Майки была молниеносной. По-видимому, он хотел помочь брюнетке, применив "метод Геймлиха", но Мишель справилась сама.
– Не нужно...кха...
      Прокашлявшись, Мишель спокойно задышала.
– Миша, тебе лучше?
      В вопросе Манджиро сквозила явная обеспокоенность. Он ещё больше прильнул к Мишель сзади, даря ощущение тепла.
"Сумасшедший парень! Ты пытаешься так отомстить мне?"
      Мишель не покидало ощущение того, что Манджиро хочет ее убить.
– Со мной все хорошо. Можешь уже отпустить...
      Руки Манджиро находились чуть ниже ребер.
– Ага.
      Только крепкая хватка никуда не исчезла.
– Майки?
      Мишель неуверенно позвала парня, почувствовав рядом со своим ухом лёгкое дыхание.
– Ты больше не пострадаешь.
– А?
      Манджиро говорил очень тихо, так, что сидящие за столом Харучиё и Кейске не могли его услышать.
– Вчера я должен был быть рядом с тобой, Миша... Тебе бы не пришлось носить шарфик, если бы я был рядом. Прости. – в словах Майки чувствовалась боль, злость, печаль и вина. Манджиро определенно винил во всем себя.
"О чем он говорит? Зачем ему нужно было быть рядом со мной? Майки тоже хотел бы ограбить якудза?"
– Я стану сильнее Миша, тогда никто больше не посмеет тебя тронуть.
      По мере продолжения, лицо Мишель начало приобретать шокированное выражение. Зрачки девочки задрожали.
"Что за ужасные вещи несёт этот сумасшедший парень? Зачем ему становиться еще сильней? Он хочет все уничтожить?!»
      Слова Майки, что должны были успокоить, привнесли лишь обратный эффект. Что будет если такой монстр, как Майки решит стать сильней? Что будет, если такой гений, как Манджиро Сано с головой погрузится в различные боевые искусства? Киокушинкай каратэ, айкидо, капоэйре, тхэквондо, тайский бокс...
      Лицо Мишель мгновенно побледнело.
– Ты уже сильный. Тебе не обязательно...
      Мишель попыталась вывернуться из объятий, на что нехотя, но Манджиро расцепил руки. Девочка обернулась.
"Это.."
      Взгляд Манджиро выражал сплошную уверенность. Глаза, в которые смотрела Мишель, были переполнены решимостью.
– Я буду защищать тебя, Миша~♡.
      Это прозвучало так твердо, так категорично, не терпяще возражений, что Мишель даже растерялась. То, что произошло на кухне Сано, то что сказал Мишель Манджиро... было обещанием самому себе. Майки пообещал себе всегда защищать Мишель.
– Блиииин, почему Майки не сказал мне, что нашел себе девчонку?
Кейске досадно вздохнул, обидно отвернувшись. Будучи соперниками, он только что проиграл! Это у него должна была появиться первой девчонка, а не у Майки!
– Слушай, Хару, а ты не знаешь...
– Я с Сенджу не общаюсь.
– Аргх!
Баджи растрепал себе волосы. Где ему по-быстрому найти девчонку, чтобы Майки не задирал нос? Повертев головой, Кейске наткнулся взглядом на розовую кружку. Точно! У Майки же есть сестра - Эмма! А что если...
– Что, думаешь подкатить к моей сестре?
      Манджиро сделал хитрое лицо, обратив внимание куда смотрит Кейске.
Приняв позу эксперта, Манджиро важно закивал.
– Может нужна помощь профи?
– Завались! Мне никакие девчонки не нужны!
      От реакции Баджи, Манджиро схватился за живот, начав заливисто смеяться.
– Харэ ржать! И вообще с чего ты взял, что она с тобой будет, а не с Шиничиро?
Сложив руки перед грудью, Баджи нахально кинул взгляд вперёд. Хотя Кейске находился и мало в гостях, но просечь он уже успел все. Не понять, как относится к Мишель брат Майки он попросту не мог. Чувство, что между ними есть какая-то история, не хотело покидать его. А вот последующая реакция друга, только лишь дала убедиться, что он был прав. Майки действительно ревновал!
      Перестав смеяться, Манджиро нервно дёрнул щекой, явно почувствовав раздражение от слов клыкастого друга.
– А то распетушился то как! Давай, еще заскули, что я не прав. Утром то зато как выступал, поди готов всех перебить, кто к ней подойдёт.
      Недовольное лицо блондина сменилось на гордое выражение.
– И не делай такой вид! Это был не комплимент!
      Кейске возмущённо закричал, направив вилку в сторону Манджиро.
– Прости, Кейске, но ты сам виноват, что угрожал Мише.
      Сунув руки в карманы, блондин развернул голову к Мишель, тут же ей улыбнувшись.
– Да кто так извиняется?! – Кейске страдальчески стукнул себя по лбу.
– Майки настоящий эгоист. – уже более тише проговорив это в сторону молчащего Харучиё, Баджи продолжил поедать пельмени.
      Хоть первое впечатление о Мишель у Кейске было отрицательным и он до сих пор не был уверен хорошая она или нет, но... какая теперь была разница? Раз она нравится Майки, не стоит ли ему его поддержать? Кейске оставалось только свыкнуться с тем, что в его окружении теперь постоянно будет крутиться девчонка, да и разве это так уж и плохо? С Сенджу они вполне себе ладили. Конечно, Баджи не собирался так просто доверять Мишель, он все равно должен за ней понаблюдать, чтобы понять, какой она человек, просто ради Майки, он мог бы попытаться с ней подружиться. Возможно, Мишель не была такой плохой, какой он успел себе надумать в голове.
"Ах, это точно не вяжется с тем, что я знаю".
      После того, как Майки сказал, что будет защищать ее, Мишель впала в ступор.
"Но... разве это не хорошо, если Майки будет меня защищать?"
      Если ее будет защищать самый сильный человек в мире, как она могла сказать, что это было не хорошо?
"Но в каноне Майки не стремился стать сильней..."
      Мишель была озадачена.
"Нет, если все будут знать, что главарь Томана меня защищает, многие наоборот захотят напасть, а учитывая склонность Манджиро к тьме, его усиление принесет только реки крови! Все это определенно противоречит моей беззаботной жизни бездельника!"
      Мишель чувствовала, как у нее появилась новая головная боль.
"Если Шиничиро скажет этому парню, что он и так достаточно силен и вообще это не главное, то может Майки передумает?"
      Мысль о Шиничиро заставила Мишель встрепенуться. Вакаса и Шиничиро что-то слишком задерживались, не пора ли было сходить за ними?
– Миша, ты куда? – в глазах Манджиро промелькнуло любопытство. Улыбка по-прежнему находилась на его устах.
– Шиничиро и Вакаса что-то задерживаются. Хочу проверить все ли в порядке.
– Хмм... я с тобой.
      Манджиро последовал за Мишель. Стоило только Мишель и Майки выйти за пределы кухни, как голос Шиничиро сразу же резанул им по ушам.
– Думаешь, раз у меня плечо пробито, то я развалюсь от любой новости?
"Кажется, мы не вовремя".
      Мишель быстро пожалела, что решила пойти за братом Майки и Вакасой. Вид грозного Шиничиро отбил у нее любое желание обозначать постороннее присутствие. Лучше было незамедлительно вернуться на кухню.
Мишель решила сделать шаг назад, но сразу же упёрлась спиной в грудь позади стоящего Манджиро. План отступления провалился.
– Да тебя вчера буквально можно было записывать в разряд мертвецов, Шин! Как я должен относиться к тебе, когда ты умер у меня на руках? Это я должен был..
Бах.
      Зрачки Мишель дрогнули, когда она увидела, что стало со стеной.
"Кто пустил слух, что Шиничиро Сано слабый?! Да он же своим ударом голову любому прошибет!"
      Ругательства в голове Мишель прекратились тогда, когда она услышала слева шепот.
– Шиничиро...
      Манджиро поравнялся с Мишель, встав с ней на одну линию.
– Манджиро...
      Мишель по-новому посмотрела на Шиничиро, пытаясь осознать то, что брат Майки попросту мог скрывать свою силу.
– Миша... Шиничиро правда вчера умер?
      Прокрутив вопрос в голове, Мишель ещё раз горько пожалела о том, что же ей не сиделось на кухне.
– Да. Вчера у Шиничиро произошла остановка сердца. – слова, слетевшие с губ Мишель, погрузили пространство в давящую тишину.
Манджиро замирает. Хмурится, его взгляд устремляется в пустоту. Чувствуется, как в коридоре нарастает напряжение. О чем он думает? Никто не может ответить на этот вопрос. Мишель кажется, что время остановилось, но сердце, продолжавшее отбивать ритм, противоречит этому суждению.
- Манджиро?
Дрогнувший голос Шиничиро говорит о том, что он боится реакции своего брата. Боится пугающей тишины. Боится того, как Манджиро воспримет то, что практически потерял вчера брата.
Майки отвечает не сразу. Задумывается, смотрит в пол, резко передёргивает плечами, словно сбрасывает с себя что-то и задирает голову вверх. Черные глаза устремляются в такие же напротив.
– Шиничиро, расскажи мне все.
***
– Харучиё, почему ты мне не напомнил?! Мы забыли рассказать Майки про того чувака!
- У которого ещё татуировка дракона на виске? – флегматично поинтересовался парень с длинными ресницами, откладывая столовые приборы.
– Именно! Как же его там звали?
      Кейске напряжённо помассировал виски.
– Вспомнил! Доракен!
      Радостно соскочив со стула, Кейске направился к выходу из кухни.
– Ты идёшь?
– Ага. Руки только помою.
      Стоило Баджи скрыться, как Санзу незамедлительно полез в карман брюк, доставая телефон. Ему пришло новое сообщение.
«20:00. Там, где клюет».
      Губы парня растянулись в радостную улыбку.
      Наконец-то. Первая партия. Скоро у него снова будет то, что скрашивало ему жизнь. Манджиро в прошлый раз понравилось... интересно, а Мишель бы зашло?
      Санзу был готов обеспечить королеве самый лучший кайф.

Глава ТосвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя