Состояние души

27 4 0
                                    

– Хаа..
      Мишель облегчённо выдохнула, не веря, что все наконец-то закончилось. Они покинули особняк якудза живыми и невредимыми, ну может и не совсем невредимыми, но по крайней мере точно живыми! Это однозначно было победой, победой Черных Драконов.
      "Ах, я больше ни за что не ввяжусь в авантюры с Черными Драконами!"
      Мишель было страшно вспомнить, сколько раз за несколько часов она чуть не погибла.
      "Находиться рядом с семьёй Сано слишком опасно. Шиничиро определенно притягивает к себе проблемы! Его постоянно кто-то хочет убить, он выживает только потому, что умереть он должен от рук Казуторы."
      Мишель считала, что Шиничиро защищает сюжетная броня, иначе она и представить не могла, почему он пережил покушения на свою жизнь.
      "Но у него же остановилось сердце... Может ли это означать, что Шиничиро и впрямь сегодня мог умереть?"
      По спине Мишель прошёлся холодок.
      "Нет-нет. Даже если бы меня там не было, Вакаса определенно спас бы Шиничиро".
      Мишель пыталась себя успокоить, но её сердце продолжало ускорять свой стук.
      "Ах, Токийские Мстители определенно не могут поддаваться логике. Тут может умереть каждый!"
      Мишель оставалось только ругаться и думать о том, что эта ночь ей точно будет сниться в кошмарах. Красная машина остановилась рядом с домом Сано, где-то за поворотом. Перед тем как Шиничиро вернулся бы домой, ему требовалось скрыть свое ранение. Да и вообще, боле менее привести себя в порядок. Поэтому пока Мишель переводила дух от жаркой поездки и всех впечатлений, которые она успела получить за эту ночь, Вакаса, Такеоми и Шиничиро устроились на улице. Бенкея с ними не было, так как он продолжил спать в своей машине.
– Тебе уже давно требовалось сменить перевязку. Совсем о себе не заботишься. – с укором посетовал Вакаса на то, что Шиничиро себя не бережет.
– Ха-ха. – нервно посмеялся парень. – Ну, для этого у меня есть ты.
      Шиничиро постарался улыбнуться, но сразу же зашипел, когда почувствовал, как Вакаса задел болевшее плечо. Все же слишком мало прошло времени, чтобы рана от пули успела зажить.
– Ты как?
– Жить буду.
      Вакаса недовольно нахмурился, завязывая узел покрепче. Хорошо, что в машине Бенкея была аптечка с бинтами, так Шиничиро смог получить требуемую ему помощь, а именно - сменить пропитавшиеся кровью бинты на новые.
– Шин, ты меня очень напугал.
– М? Есть что-то чего боится Вакаса?
– Я серьезно. Зачем ты закрыл меня?
      Вакаса быстро прервал ерничества друга, заставляя того переключиться на серьезный разговор. Сидящий на бордюрине Шиничиро устало вздохнул, свесив голову вниз.
– А я должен был ничего не делать? Наблюдать, как в моего друга летит неизвестно что? Если бы ты пострадал из-за меня, я бы себе не простил...
      "Сначала Манджиро, потом Мишель, если бы ещё и Вакаса..."
      Шиничиро совсем не хотел иметь воспоминания о похоронах лучшего друга.
– Шин, со мной бы ничего не случилось.
– Ты не мог знать этого наверняка.
– Ты считаешь жертвовать собой намного лучше? Ты не имеешь права умирать! У тебя младший брат и сестра, что бы они чувствовали, если бы узнали о твоей смерти?
"Манджиро?"
      Глаза Шиничиро предательски заблестели.
– У тебя в подчинении целая банда, ты не можешь нас оставить! У меня всего один король и если я его потеряю... все уже не будет как прежде. Если ты не хочешь думать какого было бы мне, всем капитанам потерять тебя, то подумай хотя бы о своем младшем, Манджиро бы точно не был бы счастлив лицезреть труп своего брата. Поэтому... а? Шин, ты что... плачешь?
      Слова Вакасы били по больному, поэтому было естественно, что Имауши почти довел Шиничиро до слез.
– Эм, я не хотел... Извини меня, Шин.
      Вакаса растерянно старался вернуть друга в прежние чувства, неуклюже пытаясь его успокоить.
– Шинуля, ну не плачь.
– Да я не плачу! Просто, вспомнилось кое-что... Давай завтра погоняем на байках?
Глаза брюнета оживляюще загорелись, ожидающе уставившись на Вакасу.
От вопроса Шиничиро парень ненадолго впал в ступор. Сано бы вылечиться сначала, а потом уже о байках думать.
– Ты... как всегда в своём стиле.
Вакаса слегка улыбнулся.
– Вряд ли Такеоми оценит эту идею, когда вернется, но если сильно хочешь, я прокачу тебя...
      Такеоми Акаши тем временем поливал себя бутылками воды, надеясь избавить одежду от постигшего подарка Шина.
– Спасибо, Вака. Ты всегда на моей стороне, я очень благодарен, что ты находишься рядом.
      Губы Шиничиро изогнулись в лёгкой улыбке.
– Хм.
      Вакаса ответно улыбнулся.
– Держи, это футболка Бенкея, правда на размер больше, но зато как раз скроет твои бинты.
– Ага.
      Пока Шиничиро натягивал футболку Бенкея, неподалеку, с верхнего здания, на него уже был наведен прицел. Кимико все это время дожидалась возвращения Шиничиро в дом Сано. Она решила выждать его появления и быстро убить. Зачем ей было искать брюнета по всему городу, когда он рано или поздно заявился бы к себе домой?
– Вот и всё, прощай, глава Черных Драконов.
      Кимико почти нажала на курок, когда у нее зазвонил телефон.
– Тц. И кому приспичило звонить в такой важный момент? – так, не отрываясь от прицела, женщина поднесла другой рукой к уху телефон.
– Кимико на связи.
– Кимико, не смей убивать главу Черных Драконов!
– А? С чего бы? Он у меня на мушке...
– Он украл 1 миллиард йен! Если этот гаденыш уже спрятал деньги, мы никогда их не найдем!
– Что он сделал?
Брови Кимико поползли вверх.
– Пока мы не вернём украденное, глава Драконов должен оставаться живым, ты поняла? Оябун самолично хочет придушить его...
      По мере следующего рассказа, лицо Кимико менялось с потрясенного на удивлённое, в общем она была по-настоящему шокирована. Когда разговор завершился, шатенка медленно убрала телефон в карман, продолжая неотрывно смотреть в одну точку. Было не ясно, о чем она думала, но вот вскоре... на её лице появились первые эмоции. Губы женщины изогнулись в улыбке.
– Какой же ты все же везучий, Шиничиро Сано... От меня два раза ещё никто не уходил, за исключением тебя...
      Уже не сдерживаясь, женщина начала во всю смеяться, поддаваясь весёлому настроению.
– Госпожа, Вы закончили?
      Старик с жуткой улыбкой бесшумно пробрался на крышу, становясь позади смеющейся шатенки.
– В его убийстве больше нет смысла.
– Хоо. И почему же?
      Лисьи глаза заинтересованно блеснули.
– Он украл 1 миллиард йен, ты понимаешь, что это значит?
– Вы наконец-то сможете занять принадлежащее Вам место по праву.
– Да, ха-ха-ха-ха. Глава Черных Драконов оказал мне хорошую услугу.
      Пребывая в приподнятом настроении, женщина покинула позицию, удалившись со своим собеседником с крыши. Две тени были поглощены темнотой ночи, не оставив и намека на свое пребывание.
– Я думал никогда не отстирается.
      Ворча про себя, Такеоми вышел из-за дерева, направившись к своим друзьям. К этому моменту Шиничиро уже успел примерить на себе футболку Бенкея, конечно же не без помощи Вакасы. Так как конечности брюнета до сих пор продолжали его плохо слушаться, Вакаса решил не наблюдать за мучениями своего главы, поэтому просто безмолвно ему помог.
– Шин, тебе нравится Мишель?
– М? О чем ты?
– Думал, я не замечу, как ты волнуешься при ней? Признайся я же прав.
– Вака, ты всё не так понял...
      Только вот налившиеся краской уши Шиничиро, твердили совсем об обратном. Даже в ночи глаза Вакасы смогли различить такое детальное изменение в состоянии своего друга.
– Мишель мне не... то есть я... не думай, что я...
      По мере того, как Шиничиро пытался сказать хоть что-то внятное, его лицо также начало краснеть. От такого Вакаса только присвистнул.
– Да тут походу все серьезно.
– Вака!
– Что? Уж я то знаю...
– Знаешь? Вака, ты все это время знал, как мне это отстирать и молчал?
      Неожиданно влезший в разговор Такеоми прервал протекавшую беседу между Шиничиро и Вакасой.
– Хм? Я вообще-то про...
– Вака, заткнись.
      Толкнувший локтем в живот Вакасу Шиничиро, смог быстро оборвать друга, оставив предложение недосказанным. Мысли Такеоми крутились только вокруг его кофты, поэтому он не заметил заминки между друзьями.
– Шин, мне кажется или ты красный? У тебя похоже жар.
      Такеоми озадаченно нахмурился, не понимая подводят ли его глаза или у Шина действительно поднялась температура.
– Жар от лю...
– Вака, ещё одна шутка и я...
– И ты уже станешь помидором, я понял.
      Ухмыляющийся Вакаса спокойно увернулся от попытки Шиничиро ударить его.
– Не горячись, ты ещё слишком слаб, чтобы так активничать.
      Имауши заботливо подставил плечо, когда Шиничиро начал падать. Все-таки организм парня был ещё слишком далек от хорошего состояния. У Шиничиро по-прежнему была нарушена координация движений и снижены рефлексы.
– Шин, ты как?
      Такеоми взволнованно окинул брюнета взглядом, пытаясь понять, стало ли ему хуже.
– Нормально.
      Опираясь на Вакасу, Шиничиро восстановил равновесие. Имауши решил больше не смущать друга и не выпытывать у него, как же он так вляпался. Конечно же, если бы не появился Такеоми блондин бы продолжил, а так... Вакаса решил получить все подробности потом, наедине.
      Шиничиро, понявший по взгляду Вакасы, что тот задумал, лишь тяжело вздохнул. Между Вакасой и Шиничиро всегда было абсолютное доверие, так что Сано не собирался прерывать эту тенденцию и действительно собирался поведать Имауши свою историю, но как-нибудь по позже.
– Ребята, позаботьтесь о Бенкее, хорошо?
– Что за вопросы? Конечно позаботимся. - Сразу же ответил Такеоми.
– А ты должен позаботиться о себе, Шин. Не напрягайся и хорошо отдохни. Если почувствуешь себя хуже звони мне, я сразу приеду.
      Нехотя, Вакаса все же отступил от Шиничиро, напоследок, сказав ему напутственные слова. Все же Имауши не очень хотел оставлять Шиничиро одного. Не после того, как тот почти что умер. Блондин вообще отвёз бы Шиничиро в больницу, если бы у них не шла конфронтация с якудза.
– Мишель.
      Фиалковые глаза упали на девочку. Вакаса открыл брюнетке дверь, галантно предлагая ей покинуть салон машины. Через несколько секунд Мишель уже стояла на свежем воздухе рядом с Шиничиро. Красная машина растворилась в глубине ночи.
– Пошли?
      Шиничиро неловко улыбнулся, зовя Мишель за собой. Так как время показывало третий час ночи, Шиничиро рассудил, что будет странно если Мишель вернётся к себе домой в это время, особенно в сопровождении Черных Драконов. Нормальные родители точно бы перепугались за свою дочь. Просто представьте, одиннадцатилетняя девочка в третьем часу возвращается в компании каких-то угрожающих парней, один из которых даже пьян, после чего объясняет родителям, что это её друзья и они её просто подвезли. Какая картина должна была сложиться в их головах? Шиничиро совсем не хотел попадать в неудобные ситуации, так что заранее предупредил Мишель, что она будет ночевать этой ночью в его доме.
– Я хотел поблагодарить тебя. Мишель, ты...
"Я абсолютно тут не при чем. Все сделал Вакаса".
– Не нужно меня благодарить, я ничего не сделала.
      Мишель не собиралась выслушивать букет благодарности от Шиничиро, так как считала, что она этого не заслуживает. Девочка говорила так серьезно, что парень даже растерялся, не зная, что и сказать.
– Ха. А ты очень скромная. – беззлобно рассмеялся Шиничиро, открывая дверь в жилище.
      Дом Сано приветствовал зашедших тишиной и темнотой, намекая на то, что все жильцы уже давно спали. Шиничиро протянул Мишель руку, чтобы она ухватилась за него. Входная дверь закрылась. Шиничиро последовал в сторону гостиной, стараясь бесшумно передвигаться по доскам, чтобы ни дай Бог никого не разбудить. Мишель также следовала за ним, крепко сжимая его руку. Мишель сразу поняла, что Шиничиро был не намерен включать свет, а так как после закрытия входной двери свет с улицы перестанет освещать дом, они окажутся полностью в темноте, пока не выйдут в комнату с окном.
      Шиничиро знал все детали в своем доме, поэтому буквально мог передвигаться по нему с закрытыми глазами. Парень протянул руку девочке, чтобы она ни обо что не споткнулась, не ударилась и ничего не уронила. В гостиную же он следовал за тем, чтобы провести там с Мишель серьезный разговор. Шиничиро уже давно хотел объясниться с брюнеткой, поэтому больше не хотел оттягивать этот момент. Словно понимая, что же хотел Шиничиро, Мишель молча следовала за ним, не задавая никаких вопросов. Наконец-то парочка остановилась. Они зашли в гостиную.
– Мишель, нам нужно поговорить.
      Шиничиро сразу же отстранился, повернувшись к ней лицом.
– То, что сегодня произошло, вернее то что я сделал...
      Темнота скрывала Шиничиро, поэтому Мишель не могла рассмотреть каким было лицо парня в этот момент.
– Прости. Я не должен был этого делать.
– Ты меня поцеловал.
      Ших.
      Мишель показалось, что в комнате раздался какой-то шорох, но она не обратила на это должного внимания, в принципе, как и Шиничиро. Они были сосредоточены на выяснении отношений.
– Я... прости. Ты напомнила мне одного человека, ты очень сильно на неё похожа...
      Потому что тем человеком, о котором говорил Шиничиро и была Мишель.
– Я должен был сдержаться, извини что вывалил на тебя свои чувства. Если теперь ты не захочешь со мной разговаривать, я пойму.
      Мишель вела себя как взрослая, если бы она не вела себя так, если бы она действовала согласно своему возрасту, Шиничиро бы не забылся. Он действительно забыл, что Мишель было всего одиннадцать лет и теперь... он боялся того, что невозвратно разрушил с ней отношения. Он боялся узнать, что теперь она его боится.
      К счастью парня, Мишель не была обычным ребенком. Она уже давно была устоявшейся личностью и считала себя взрослой. Все же в прошлой жизни ей было 21. Поэтому, данные события на нее никак не повлияли. Она спокойно это приняла. В её глазах, Шиничиро был ее ровесником, поэтому ничего противозаконного для неё он не совершил.
– Я не злюсь на тебя.
– Правда?
      Голос Шиничиро дрогнул.
– Да.
      Мишель устало прикрыла глаза.
"Шиничиро был пьяным, и он просто с кем-то меня перепутал".
      Мишель становилось совестно, что из-за нее парень теперь мучается и пытается выпросить у нее прощения.
"Он не хотел ничего плохого".
– И я не виню тебя, поэтому... давай просто жить дальше и не зацикливать на этом внимания, хорошо?
– Мишель, ты... меня прощаешь?
– Я не обижалась на тебя, поэтому и прощать мне тебя не за что.
      Мишель сказала это так просто, что Шиничиро даже сначала и не поверил, что правильно все расслышал.
– Спасибо, Мишель.
      Парень присел на колени, притягивая брюнетку в объятия. Груз тяжести покинул его плечи.
– Все хорошо, Шиничиро.
      Девочка слегка улыбнулась, похлопывая одной рукой его спину.
– А губы у тебя мягкие.
      От шёпота парня, который сказал это ей на ухо лицо девочки начало медленно краснеть. Мишель впервые порадовалась тому, что в комнате не был включен свет. В тот момент, когда Мишель заново запустила ему сердце, Шиничиро ощутил на своих устах сладкий привкус мягких девичьих губ, от которых его вялые мысли сразу же перетекли во вселенский взрыв. Шиничиро решил сделать девочке комплимент, прошептав Мишель, какими же были её губы, но... это стало последней каплей терпения, последней крупицей того, что ещё мог выдержать незамеченный никем парень.
"Мягкие губы значит?"
      Хрусь.
      Неожиданный хруст, разрезавший тишину комнаты заставил Мишель вздрогнуть, а Шиничиро напрячься. Кроме них в гостиной больше никого не должно было быть, но тогда спрашивается, что они за звук только что слышали?
"У меня плохое предчувствие".
      Словно подтверждая мысли Мишель, луна, что до этого пребывала на ночном небе, наконец-то бросила свои лучи в окно, освещая тем самым застывшую гостиную. Будто попав в какой-то триллер, Мишель с ужасом наблюдала за тем, как луч, скользнувший по полу и по столу перешёл на диван, который к глубокому потрясению присутствовавших далеко не пустовал. Голова была свешана вниз, руки уложены на колени, а ноги устойчиво зафиксированы на полу, в любую секунду готовые прийти в движение. Парень поднял голову вверх.
      Блондинистые пряди так же последовали за ним, медленно колыхнувшись назад. Сердце Мишель упало в пятки, когда она встретилась с глазами Манджиро. На неё смотрела сама тьма.

Глава ТосвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя