Крутые разборки

46 4 2
                                    

- Хару...
Сенджу со страхом в глазах зашла за спину брата, инстинктивно прячась от окруживших их гопников. Девочку одолевала мелкая дрожь.
"Их так много... а ещё у каждого второго есть бита!"
От данного наблюдения ладошки Сенджу начали холодеть, теряя былое тепло.
- Да они повсюду...
Кейске пытался найти путь для отхода, но все уже было перекрыто. Подростки, стоявшие кольцом вокруг четверых детей, начали прокручивать у себя в руках биты, при этом не забывая производить гаденькие смешки. Детишек они всерьез точно не воспринимали. Один из гопников, имевший черную маску на лице, вышел вперёд, чтобы с неким превосходством и потаенным презрением в глазах, оглядеть замершую компанию ребятишек и в конечном итоге озвучить свой вопрос.
- Так кто же из вас брат Шиничиро Сано?
Коленки Сенджу начали трястись так, словно бы готовились подогнуться в любой момент. Известие, что наступающей кучке хулиганов понадобился один из ее друзей, ещё больше развило в ней тревогу. Девочка зажмурила глаза, железной хваткой сминая футболку брата. Сенджу была очень напугана.
"Зачем им нужен Майки?"
Кейске обеспокоенно скосил взгляд на друга, для того чтобы увидеть абсолютно спокойное лицо.
"Да он даже глазом не моргнул!"
Страх, начавший сковывать Баджи, тут же отступил. Вид расслабленного Манджиро был подобен действию самого сильного успокоительного. Чувство уверенности, царившее вокруг Майки, тут же передалось и брюнету. Сердце Кейске наполнилось непоколебимостью. Харучиё не нравилось происходящее. Давление, что оказывали гопники своей численностью, было действительно большим, но паниковать мальчик все же не спешил. Пока Майки находился рядом и пребывал в целости и сохранности, чувство защищённости не спешило его покидать. Вера в Майки была настолько сильна, что напрочь сшибала весь страх. Харучиё будет спокоен как удав до тех пор, пока Майки не даст обратную команду.
- Сенджу.
Стоило Манджиро назвать имя девочки, как та сразу же распахнула свои синие глаза.
- Все будет хорошо.
Улыбка, которой одарил её мальчик, была настолько яркой, что весь мандраж блондинки сразу же сошел на нет.
- Мы тебя защитим.
Кейске также поспешил поддержать свою подругу, адресовав ей не менее красивую улыбку.
- Сенджу, просто стой позади меня.
Реплика Харучиё была завершающей.
- О чем вы там шепчетесь малышня? Если хотите сбежать, то это бесполезно. Лучше быстрее ответьте на мой вопрос, пока мы не применили воспитательные меры.
Демонстрационно поигрывая битой, гопник засмеялся от собственной шутки.
- Ха-ха-ха.
Его смех подхватили и другие его товарищи.
- Вы знаете Шиничиро?
В голосе Майки прозвучала нотка любопытства. Он шагнул чуть вперёд.
- А? Кто же не слышал о командире Черных Драконов? Но этой банде скоро придёт конец, эпоха Красных Черепов уже не за горами!
- Так Вы хотите победить Черных Драконов?
Майки задал следующий свой вопрос, наклонив голову чуть в сторону.
- Да, но это уже не твоего ума дела, малышок... Лучше скажи, это ты его брат?
Гопник слегка наклонился, пытаясь произвести грозный взгляд.
- Ага. Шиничиро - мой старший брат.
- Отлично! Ты идёшь с нами!
Быстрое нахождение младшего брата Шиничиро придало веселое настроение Красным Черепам. Осталось только привести его к командиру и тогда...
- Нет.
Непринуждённый отказ Майки пойти с ними, вызвал лишь смешки. По-видимому, ребенок вообще не понимал в какой ситуации оказался.
- А тебя никто и не спрашивал.
Когда человек в маске щёлкнул пальцами, двое гопников вышли из круга, начав разминать плечи и шею.
- Пацан, ты сам подписал себе приговор.
- Раз не хочешь на своих двоих, иметь ноги тебе ни к чему.
От смысла, содержавшегося в словах, по спине Кейске пошел холодок. Дело обретало опасный поворот.
- Майки, нужно бежать! Мы не справимся с ними!
Баджи здраво оценивал ситуацию. Они были слишком маленькими, чтобы драться с вооруженными взрослыми, чья численность составляла пятьдесят человек! Да это полноценные разборки взрослых! Пытаться драться с ними было самоубийством! Только вот Манджиро, по-видимому, так не считал.
Взяв разгон, он настиг двух вышедших вперёд гопников быстрее, чем те сумели сообразить, что же происходит. Каждая из ног мальчика, четко впечаталась в недоумевающие физиономии.
- Осталось сорок восемь.
Выпрямившись, Майки открыл счёт.
"Обалдеть!"
В голове Сенджу и Кейске играла одна и та же мысль.
"Я знал!"
Харучиё знал, что Майки так поступит. В его глазах начало рождаться восхищение.
"Майки такой крутой!"
Сенджу отошла чуть в сторону от брата, чтобы получше все рассмотреть. Тишина, что образовалась между шокированными гопниками была нарушена периодичными хлопками.
- Так значит брат командира Черных Драконов что-то умеет?
Люди, носившие красную форму с рисунком черепа прилично прибавили в своем числе. Парень с красным ирокезом на голове медленно шагал вперёд, ведя за собой около трехсот человек. Банда Красных Черепов, насчитывающая 400 участников, была в полном составе. Хотэка, как звали предводителя Красных Черепов и был тем, кто начал хлопать в ладоши. Гопники, что окружали детей тут же разошлись в стороны, выражая приветствия.
"Да мы же в полной заднице!"
Глаза Баджи были готовы выпрыгнуть из орбит. Если победу над пятьюдесятью гопниками он ещё как-то мог теоретически представить, то 400 человек...
"Майки, чем ты только думал!"
- М? Так ты тут самый главный?
Манджиро не спешил предпринимать какие-либо действия.
- Типа того.
Серые глаза ненадолго задержали взгляд на двух валявшихся членов банды, после чего перевели взор на человека в черной маске.
- Ты. Они же были в твоём отряде, да?
- Да-да, они в моем отря...
Схватив говорившего за волосы, Хотэка резко столкнул голову гопника в маске со своим коленом.
- Мне не нужен мусор, что проигрывает каким-то детям.
-Гхэ...
Парень без чувств рухнул вниз. Его нос был полностью разбит.
"Да он монстр!"
Кейске по достоинству оценил силу взрослого парня.
- Ты... никогда не сравнишься с моим братом.
Манджиро Сано дал свою оценку увиденному.
"Майки!!! Зачем ты его злишь?!"
Кейске очень сильно желал заткнуть рот своему лучшему другу.
- Тот, кого я желаю превзойти, не твой брат, а его подчинённый...
То, что желал Хотэка, так это превзойти Имауши Вакасу. Хотэка специально собирал банду для того чтобы сразиться со Сверкающим Союзом, но вот, как оказалось, Вакаса больше не являлся их предводителем, вместо этого став одним из основателей новой банды под предводительством Шиничиро Сано. Тогда, Хотэка решил уничтожить Черных Драконов. Если он это сделает, Имауши Вакаса присоединится к его банде. Он растопчет того человека, за которым решил следовать Имауши. Хотэка искалечит Шиничиро Сано так, что Вакаса навсегда осознает насколько он ошибся в своем выборе короля! А для этого, он воспользуется единственным слабым местом Шиничиро. Его младшим братом.
Протянув руку в сторону, Хотэка ловко подхватил переданную ему биту. Представление пора было начинать.
- Сенджу!
Крик Харучиё заставил Майки резко развернуться назад, чтобы увидеть как один из гопников замахивается на неё битой.
Сенджу приросла к земле.
"Это..."
Девочка не могла сдвинуться с места. Ожидая удара, младшая Акаши зажмурила глаза. Секунда. Человек, что летел на нее замахнувшись с битой, так и не коснулся ее.
- К-кейске?
Сенджу была потрясена, когда открыв глаза, узрела закрывающего её Баджи.
- Я же сказал, мы тебя защитим.
Мальчик пытался широко улыбнуться, но смог только выдавить из себя слабую пародию улыбки. Бита прилетела ему по спине. То, что на месте удара будет огромнейший синяк, Баджи не сомневался.
- Кейске...
Сердце Сенджу ускорено застучало. Осознав, что Баджи закрыл её, в глазах девочки он превратился в настоящего героя. Именно с этого момента у Сенджу началась огромная симпатия к другу, смущение при каждой последующей встрече, путание слов. Через три года Сенджу признается Кейске, что он ей нравится, что он стал для неё героем с того дня, как подставился под удар. Признается лишь для того, чтобы получить отказ.
"Сенджу, мне это не интересно. Ты для меня всегда будешь только другом. И вообще, ты уверена, что влюбилась в меня? Может ты путаешь это с чувством благодарности? Типо, раз я закрыл тебя от биты...
Дальнейшие слова Кейске пройдут мимо ушей Сенджу.
"Только другом... всегда".
Больнее всего девочке будет от того, что Кейске усомнится в её искренности, потому что все то время до признания, она будет считать, что влюблена. А самым большим ударом для Сенджу станет понимание того, что Кейске был прав - она сама внушила себе то, что любит его. Ей будет настолько стыдно от своего признания, что она решить больше ни в коем случае никогда не видеться с Кейске Баджи.
Когда Майки увидел, что Кейске закрыл Сенджу и с ними относительно все в порядке, то почувствовал облегчение, однако из-за того, что он отвлекся, бита находившаяся в руках предводителя Красных Черепов была безжалостно обрушена на голову Манджиро Сано.
- Майки!
Из глаз Харучиё брызнули слезы. Вид того, как Майки падает и из-под его головы образуется лужа крови мало-мальски травмировало Харучиё. Он бросился бежать вперёд.
- Майки!
- Куда?
Реакция Хотэки была великолепна. Харучиё не хватило только пару шагов, чтобы оказаться рядом с лежащим блондином. Пинком ноги плачущий Харучие был отправлен назад.
- Тварь! Что ты сделал с Майки?
Кейске был также шокирован картиной. Парень с красным ирокезом ничего не ответил. Он лишь снова подошёл к неподвижно лежащему Манджиро.
- Кажется, я нечаянно сломал его брата...
Подняв Манджиро за руку, на форму Хотэки упало пару капель крови, сползших с блондинистых волос.
- Будь бы ты постарше... я бы заволновался, а так, никакой угрозы из себя ты не представляешь. Застал парочку парней врасплох и думаешь ты Непобедимый? Скажу по секрету, сегодня твой брат - Шиничиро отдаст концы от этой самой руки, что сейчас тебя держит и...
- Так ты хочешь... убить моего брата?
Как решил для себя Хотэки, глаза, что он увидел в тот день не могли принадлежать человеку. На него смотрел настоящий монстр. Когда Манджиро получил битой по голове, он не ушел в нокаут. Он оказался в белом пространстве. Вокруг него все было белым. Он слышал, как его имя называл Харучиё, но он не мог ничего ответить. Потому что в его голове творилось нечто иное.
- Одной силы мало.
Манджиро впервые за пять лет услышал этого голос. Если учитывать, что Майки не помнил, что же с ним было в три года, то данный случай можно было назвать его первым опытом.
- Ты... кто?
- Позволь мне.
Манджиро не знал, что ему стоит делать, но он решил не сопротивляться, позволяя импульсу полностью взять над собой контроль. Голову прострелило воспоминание.
Ночное небо. Тихое мирное. Шум моря. Освежающий воздух. Темные глаза парня были задумчиво направлены вдаль, пока по его телу то и дело стекали капли воды. Прилипающая белая футболка просвечивала подтянутое тело, очерчивая мускулистый пресс. В черных спортивных штанах парень сидел на песке, вытянув вперёд ноги. Шлепки стояли где-то позади. Новая волна омочила его стопы, вызвав на лице расслабленную улыбку.
- Ты очнулась.
Слова прозвучали больше как утверждение, чем вопрос.
- Да.
Девушка, съежившись, привстала на локте, оглядывая округу. По ее коже прошлись мурашки. Одежда девушки была тоже вся промокшей, из-за чего можно было легко сделать вывод - ей было холодно. Только вот, дело было не только в этом.
- Я вытащил тебя из воды. Ты хотела умереть?
- Нет.
- Получается я тебя спас.
Задумчиво проговорил брюнет.
- Обычно я только убиваю.
Парень наконец-то повернул голову к девушке, встречаясь с её зелёными глазами. Луна, бросившая взор вниз, осветила лицо парня, которое было настолько невинным, что это совсем не состыковалось с его словами об убийстве.
- Назови... свое имя.
Каким же именем обладала девушка, восьмилетнему Манджиро так и не удалось узнать. Воспоминание оборвалось. По правде говоря, Майки так и не смог понять, что же именно он увидел. Человек, что сидел у моря, был очень похож на Шиничиро. Может быть это и был он?
Хотэки посетило очень плохое предчувствие. Лишь на одних рефлексах он смог отскочить назад, таким образом спасая свою жизнь. Манджиро больше не был в его захвате. По спине Хотэки пробежал холодок. Только подумать, его только что чуть не убил восьмилетний ребенок! Обычно в его кармане лежит ножик, но вот сейчас его почему-то там не было! Когда ребенок успел вытащить его оружие, Хотэки просто недоумевал. Но факт был в том, что если бы он не отпустил мальчишку, то он бы уже валялся с перерезанным горлом! Его действительно пытались убить. Чистое везение и удача спасли ему жизнь от такого неожиданного канделябра, выкинутого братом командира Черных Драконов.
Манджиро высунул язык, чтобы слизать свою кровь, попавшую на верхнюю губу из раненой головы.
- Майки!
Харучиё, Кейске и Сенджу тут же начали звать очнувшегося друга. Только вот Манджиро остался неподвижным. Его начала заполнять тьма.
"Он что оглох?"
Кейске заволновался. Вполне могло статься, что после удара в голову, Майки чувствовал себя оглушенным.
- Манджиро!
Крик Шиничиро оказался именно тем, что спасло жизнь Хотэки снова. Если бы не Шиничиро, Манджиро бы кинул нож в глаз, пробив бы таким образом череп командиру Красных Черепов, но... видимо умирать ему было ещё рано.
- Шиничиро?
В глазах Майки тут же появилась осознанность. Переведя взгляд на руки, Манджиро недоумевающие уставился на нож. Что этот предмет делает у него в ладони? Нож тут же полетел вниз.
- Манджиро!
Шиничиро, пробившийся через огромную толпу гопников, тут же кинулся к своему брату.
- Что у тебя с головой?
Манджиро с готовностью рухнул в объятия брата, прячась от сего мира. Майки полностью расслабился в руках родного человека.
- Шиничиро... они хотят тебя убить.
От тихого голоса брата парень тут же напрягся ещё крепче, прижимая Манджиро к груди.
- Харучиё! Сенджу!
Протолкнувшись через толпу неповоротливых гопников, Такеоми тут же нашел взглядом своих младших.
- Братик Таке!
Плачущая Сенджу со всхлипом впечаталась в грудь старшего брата. От такого прыжка сестры, старший Акаши покачнулся, но все же сумел удержать равновесие.
- Майки...
Глаза Харучиё по-прежнему были прикованы к Манджиро. Можно было отдать должное, слезы больше не текли по его щекам. Как только мальчик увидел, как главарь Красных Черепов в спешке отскакивает, отпуская Майки, сердце Харучиё пробило радостный удар.
Для Кейске и Сенджу картина выглядела так, словно бы гопник с красным ирокезом внезапно решил проявить милосердие к ребенку, просто того отпустив, но... Харучиё видел совсем другое. Это Манджиро проявил милосердие, позволив своей жертве пожить ещё несколько секунд. Командир Красных Черепов просто убегал, спасая свою жизнь.
Для Харучиё это была самая невероятная картина. Он был восхищён. Мальчик и так знал, что его друг был самым сильным и никогда никому не проигрывал. Харучиё уважал силу Майки и хотел быть похожим на него. Но...то, что он увидел сейчас, было больше чем просто сила. И это большее заставляло сердце Харучиё трепетать. Это было какое-то умопомрачение...
- Харучиё! Кейске!
Такеоми с Сенджу на руках быстро встал возле притихших детей. На лице Баджи была испарина. Ему было очень тяжело из-за спины, что все время продолжала больно пульсировать.
- Такеоми?
Карие глаза мальчика обратились к появившемуся взрослому.
- Не отходите от меня.
Акаши Такеоми хмуро оглядел окружающее пространство, чтобы оценить силу противника. Увиденное ему совсем не понравилось. Они были в ловушке. Ранее, когда Шиничиро развязал привязанного к стулу Такеоми, последний сделал доклад о том, что в последнее время на их территории были замечены подозрительные личности, принадлежавшие другой банде.
- Они именуют себя Красными Черепами. Что-то вынюхивают все, крутятся рядом с детскими площадками. На прошлой неделе они схватили какого-то мальчика, пытались увести с собой, но благо тот оказался сыном полицейского. Офицер Тачибана, чьего сына чуть не похитили, был просто в гневе. Но ему не позволили вести расследование, потому что присутствовали личные мотивы.
Шиничиро, сидящий на ступеньках дома, лёгким движением затушил окурок выкуренной сигареты о пепельницу и свёл руки вместе. Парни проводили разговор на улице, потому что в доме их могла подслушать Эмма, поедающая мороженное.
- Они нападают на детей определенного возраста?
- Да. От шести до десяти. Девочек не трогают. Вака предположил, что...
Такеоми замялся, не зная как сказать.
- Что предположил Вака?
Строгий взгляд Шиничиро отрезвил Акаши.
- Вака думает, что они ищут конкретного ребенка. Твоего... брата.
Руки Шиничиро сжались в кулаки. Сано был очень разозлен.
- Впутывать в наши разборки детей, это низко.
- Ты прав, они заслуживают... Шин?
Такеоми с удивлением наблюдал, как секундой ранее спокойный друг тут же подскочил на ноги, с обеспокоенным лицом кинувшись к своему байку.
- Что такое, Шин?
Такеоми последовал примеру друга, направившись к собственному байку.
- Манджиро. Он ушел гулять. Твои младшие сейчас тоже с ним.
Такеоми похолодел. Если сейчас велась охота на детей, а конкретней на Манджиро, то Харучиё и Сенджу могли оказаться в самом эпицентре, так как постоянно находились рядом с младшим братом Шиничиро.
Таким образом парни выехали на поиски своих младших, что в конечном итоге привело к тому, что...
- Шиничиро Сано. Явился лично спасти своего младшего брата.
Парень с красным ирокезом нагло улыбнулся. За своей улыбкой он пытался скрыть страх, что испытал пару секунд назад. Никто из его подчинённых так и не понял, что ребенок на руках Шиничиро, чуть было не убил его.
- А рядом с тобой... Бог войны Акаши, да?
Держа Манджиро на руках, Шиничиро кинул нечитаемый взгляд в сторону Хотэки.
- Ты впутал в наши разборки моего брата.
- Да. Результат себя оправдал. Ты явился сюда один, прихватив только своего заместителя... как думаешь, есть ли шансы у двоих против четырехсот моих подчинённых?
Хотэки чувствовал триумф. Вот тот момент, когда Черные Драконы окажутся свергнутыми и на вершину взойдут Красные Черепа!
- Дракона нужно рубить с головы. Поэтому сегодня ты - Шиничиро Сано, умрёшь!
- Мне кажется сегодня умрёшь только ты.
Расслабленный голос пронёсся по всей площадке.
-А?
- Кто это сказал?
Все четыреста человек стали крутить головами, чтобы увидеть, как в круг медленно вышел блондин, одетый в форму Черного Дракона. Улыбка, что располагалась на его лице казалась какой-то дикой.
- Это же!!!
Все тут же начали перешептываться.
Имауши Вакаса в кругах гопников имел особую репутацию. Шиничиро послал Вакасе теплый взгляд, радуясь, что Имауши все же успел приехать, несмотря на то, что звонок он сделал совсем недавно.
-И что? Даже если вас трое, то преимущество все равно на нашей стороне!
Крик заместителя Красных Черепов был слышен всем.
- А кто сказал, что нас трое?
В фиалковых глазах блеснула некая усмешка.
Джжжжжж.
Звук моторов множества байков заполнил всю улицу.
- Да это....
Красные черепа были шокированы.
- Вака, ты совсем офигел сбрасывать свой отряд на меня? Мне и так хватает своих пятьсот оболтусов, а твои вообще все какие-то безбашенные!
Кейзо Араши привел тысячу людей. Изначально каждый из них с Вакасой вел свой отряд, состоящий из пятисот человек, но Имауши резко оторвался, уехав на байке далеко вперёд. Из-за этого Кейзо пришлось менять построение, беря бразды правления и над отрядом Вакасы. Из-за этого ему пришлось немного задержаться.
- Четыреста против тысячи... думаю, победа очевидна.
Банда Черных Драконов была в полном составе.
- Такеоми, позаботься о нем.
Шиничиро передал заснувшего Манджиро в руки заместителя. Сенджу пришлось немного продвинуться. Кейске круглыми глазами наблюдал за начинающимися разборками. Он и в жизни не мог представить, что станет свидетелем такой масштабной потасовки. Харучиё разрывался. Его взгляд гулял между заснувшим Манджиро и ушедшим вперёд Шиничиро.
- Ребята, давайте разгромим Красных Черепов, что посмели напасть на моего брата!
- Даа!
Черные Драконы одобрительно закричали.
- Шин, мы всегда тебя поддержим.
Бенкей начал разминать кулаки.
- Только прикажи и мы утопим их в крови.
Предвкушая драку, Имауши нахально улыбнулся.
- Погнали!
Голос Шиничиро Сано стал началом битвы. Красные Черепа были напрочь смятены.
- Почему... почему...
Парень с красным ирокезом попытался сделать битой замах на Шиничиро, но у него ничего не получилось. Вакаса Имауши произвел захват, выбивая биту из рук, он так же отправил парня на колени.
- Мы должны были победить...
Серые глаза тускло уставились вперёд, смотря на подошедшего к нему Шиничиро.
- Вака, отпусти его.
Имауши беспрекословно отошёл назад, внимательно наблюдая за действиями своего командира. Шиничиро Сано сел на корточки напротив сидящего человека. Видя, что случилось с его бандой, Хотэка потерял вообще какую-либо цель.
- Ты меня убьешь?
Парень не сомневался в своей участи. Он напал на брата впереди сидящего человека, было естественно ожидать ненависти со стороны Шиничиро. Тот наверняка захочет отомстить.
- Я не убью тебя.
Только ответ был противоположным.
- Почему? Разве ты не ненавидишь меня?
- Манджиро жив. Мне незачем забирать твою жизнь.
Долгое время Хотэки восхищался Имауши Вакасой, но вряд ли бы тот хоть когда-нибудь обратил бы на него внимание. Хотэки считал себя серой мышью. Посредственностью. Но он хотел научиться сиять так, чтобы его заметили... признали. Если бы он доказал свою силу... если бы он победил своего кумира, тот бы его заметил? Хотэки очень злился, когда узнал, что Вакаса заметил... заметил не его. Почему Имауши признал Шиничиро? Кто это вообще такой? До создания Чёрных Драконов о Шиничиро Сано ничего не было известно.
И вот сейчас он стоял на коленях перед Шиничиро Сано и совсем не понимал, что этот парень делает?
- Вступай в мою семью?
- Что?
- Черные Драконы - это моя семья. Хочешь стать ее частью?
- Шин, ты чё серьезно?
Кейзо стукнул ладонью по лбу.
- Я поверить не могу.
Такеоми просто перекрыл глаза, чтобы этого не видеть.
- Командир опять за старое.
- Меня аж настольгия взяла...
Заместители Бенкея и Вакасы понимающе переглянулись.
- В этом весь Шин.
На лице Вакасы заиграла лёгкая улыбка.
- Да блин. Вы мне переговоры мешаете вести. А ну живо все заткнулись!
- Так это были переговоры...
Участники Черные Драконы начали усилено зажимать рты, чтобы не засмеяться. От перепалки своего начальства после драки они еле сдерживали свой смех.
Окинув взглядом красные лица своих подчинённых, Шиничиро устало вздохнул.
- Да смейтесь уже. Я же не изверг какой-то...
- Пфф...
- Ха-ха...
Черные Драконы начали дружно смеяться, хватаясь за животы.
Хотэки недоумевающим взглядом осмотрел свое окружение. Что это была за атмосфера?
- Я... хочу присоединиться к вам.
Хотэки недоумевал, от происходящего вокруг, но... наверное он начал понимать, почему же Вакаса Имауши решил следовать за Шиничиро Сано.
- Отлично.
Шиничиро ярко улыбнулся, получив положительный ответ.
Дыщь.
Кулак парня встретился с лицом бывшего командира Красных Черепов.
Лицо парень с красным ирокезом выглядело ошеломлено, когда он потерял сознание.
- Вот это я понимаю приветствие.
Кейзо лукаво улыбнулся.
- А я то думал, насколько у Шина хватит терпения...
Вакаса понимающе закинул руку на плечо друга.
- Он ударил Манджиро.
- Да мы поняли. Что, теперь займёшься дрессировкой новых членов банды?
Имауши Вакаса интересовался планами Шиничиро.
- Этим займёшься ты, Вака.
Хитрая улыбка растянулась на губах Сано.
- Инициатива тебя поимела.
Кейзо тут же начал смеяться, похлопывая Ваку по плечу.
- Шин, ну не будь зверем, куда мне ещё четыреста человек?
- Я уже все решил.
Шиничиро Сано двинулся к Такеоми, оставляя позади вздыхающего Вакасу.
- Манджиро, я всегда буду тебя защищать.
Аккуратно забрав у Такеоми спящего брата, сердце Шиничиро начало исходить кровавыми слезами. Он больше такого не допустит. Больше никакая банда не посмеет охотиться за детьми в поиске его брата. Шиничиро Сано возьмёт контроль над всеми группировками.
***
Следующее пробуждение Манджиро было в больнице. Его голова была перевязана.
- Майки, ну и долго же ты дрых.
Соседом в его палате был Кейске с перевязанной спиной.
- Кейске?
Манджиро недоумевающие расширил глаза.
- Что я пропустил? Почему мы тут?
- Майки, да ты все проспал, просто, агх, только ты так мог!
Кейске начал жестикулировать руками, показывая каким был бой.
- Черепушка замахивается битой, но он уворачиваясь, делает подножку и сбивает его с ног! Справа один проводит захват и прям через себя!
В конечном итоге Манджиро теряется в рассказе Кейске, начиная погружаться в себя. То, что он видел тогда...было ведь сном? Манджиро пытался вспомнить, что же он видел, но у него никак это не получалось.
"Море... там было море и...".
Майки казалось важным вспомнить, что ему привиделось, но кроме воды, припомнить ещё какие-либо детали ему так и не удалось.
- А потом... ты бы видел, что это был за удар в челюсть!
Голос Кейске проносился где-то мимо. Манджиро перевел взгляд на свою руку.
"Показалось?"
Манджиро не был уверен в том, что он чувствовал. Он же не мог пытаться убить человека? Возможно ему все это просто привиделось из-за удара в голову? Манджиро спрыгнул с больничной кровати вниз.
-Э? Майки, ты куда?
Кейске непонимающе уставился на своего друга.
- В туалет.
Манджиро соврал. Ему просто был нужен свежий воздух.
- А... я тебя тогда тут подожду.
Захлопнув дверь, Майки двинулся по больничным коридорам. От запаха медикаментов его начинало мутить.
- С Манджиро все будет хорошо?
Голос брата заставил Майки затормозить. Бесшумно он двинулся к той самой двери, где происходил разговор.
- Удар был сильным, есть сотрясение, но с мальчиком все будет хорошо.
- Могут возникнуть какие-нибудь последствия?
Голос Шиничиро звучал обеспокоенно.
- Последствия... ну, вы должны понимать, ребенку только восемь лет, он ещё не окреп. Через пару лет с ним все будет точно хорошо, даже признаков былого сотрясения не будет, но...
- Что?
Шиничиро взволновано сжал пальцы в кулак.
- Первые два года ему лучше больше не получать такого удара. Мозг и так встряхнули, если допустим, он упадет с лестницы в ближайшие три года, то у него может быть уже не только сотрясение. Нужно время. К двенадцати годам об этом уже не нужно будет волноваться. Просто поберегите голову своему брату.
- Я вас понял. Спасибо...
Манджиро понял, что брат сейчас выйдет, поэтому чтобы его не заметили, он бросился бежать обратно в свою палату.
- Майки? Ты что уже сходил?
Кейске удивлённо таращился на своего друга. Такого быстрого возвращения он не ожидал.
- Я не нашел.
Пожав плечами, Манджиро вскарабкался на кровать, укрывшись одеялом.
- В смысле не нашел?
Кейске был просто в ауте от своего друга.
- А мы к вам.
Сенджу и Харучиё медленно открыли дверь, проходя в палату к своим друзьям.
- Это что?
Кейске непонимающе изогнул бровь смотря на краснеющую Сенджу.
- Мандарины.
Отводя взгляд, девочка передала связку фруктов Баджи. Харучиё же устроился возле лежащего Манджиро.
- Кейске, если не хочешь мандарины, дай мне.
Манджиро тут же вытянул руку к Баджи, призывая того положить ему в ладошку мандарин.
- Майки, тебе бы лишь бы пожрать!
- Я вообще-то с утра ничего не ел. И это ты любитель сжирать мой холодильник!
- Кто ещё чей холодильник обжирает?!
Баджи был намерен защищать свою честь. Кейске и Майки начали кидаться подушками, устраивая между собой маленькую потасовку.
"Что там происходит?"
Шиничиро с опасением открывал дверь в палату брата, за которой слышался сплошной смех.
- Получай!
Дыщь.
В голову Шиничиро Сано справа и слева одновременно впечатались две подушки. Кейске и Майки, бегавшие по палате и целящиеся в друг друга, попали в неожиданно вклинившегося между снарядами Шиничиро. Мальчики одновременно расширили глаза и громко взглотнули.
У Шиничиро начал дёргаться глаз. Вся больничная палата была усыпана перьями.
- Оболтусы, что вы здесь устроили?
Таким образом история с Красными Черепами была завершена.

Глава ТосвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя