Кролики довольно раздражительны

93 6 0
                                    

Манджиро не давало покоя какое-то зудящее чувство внутри.
И он был уверен, что оно связано с его новой подругой - Мишей.
"Шиничиро ещё не вернулся".
Майки хотел бы спросить у брата, нормально ли то, что он ощущал, но к сожалению, Шина дома не было.
– Майки, Майки! Ты вообще здесь? – Эмма поглощенно щебетала о чем-то своем, усердно рассказывая, как у нее прошел день. Она решила поинтересоваться у брата, поможет ли он ей с математикой, ведь Шин до сих пор не вернулся, но Майки не ответил.
– Майки!
– А? Прости Эмма, ты что-то спросила? – Майки развернулся к сестре слегка улыбаясь.
– Эх, уже ничего.
"Нужно попросить дедушку, когда его сериал закончится".
Эмма протяжно выдохнула.
– А что это у тебя в руках? – Эмма обратила внимание на то, что держал в руках Майки.
– Портфель.
– Не похож на твой – со знанием эксперта протянула девочка.
– Я и не говорил, что он мой.
– А чей? – в девочке заиграло любопытство. Почему в их доме находится чужая вещь?
– Шини точно не носит, дедушке вряд ли нужен, если был бы мой я бы знала, – девочка продолжила размышлять вслух. – Эй, Майки ты куда?
Игнорируя вопросы Эммы, Майки вышел из кухни.
Девочка побежала за братом.
– Майки!
– Эмма, не липни – парень попытался аккуратно выпутаться из хватки сестры, но та лишь ещё крепче обвила его руку.
– Не отпущу пока не скажешь куда собрался!
– Я...
"Слабый".
Майки слегка пошатнулся. Так не вовремя проснувшийся импульс дал о себе знать. Манджиро снова слышал голос в своей голове.
– Майки? – Эмма обеспокоенно заглянула в лицо своему брату.
На мгновение Эмме показалось, что глаза брата стали темнее ночи, но это наваждение быстро прошло.
– Эмма, мне нужно вернуть портфель, отпусти.
Эмма нехотя отпустила руку брата.
– Не волнуйся за меня, лучше позаботься о себе.
– Майки... – Эмма недоверчиво смотрела на улыбку, растянувшуюся на лице брата.
– Опять двойку получишь, Шиничиро ругаться будет.
– Так ты слышал, что я просила тебя помочь решить домашку?! – девочка возмущённо вспыхнула.
– Не помочь, а решить за тебя. Не расстраивайся, я шарю в матеше не лучше, чем ты.
– Тогда почему у тебя всегда отличные оценки?
Майки выразительно промолчал.
– И вообще разве тебе не нужно делать уроки?
– Нам ничего не задали.
– Я тоже так хочу! – заныла от несправедливости Эмма.
Майки нацепил шлепки и собрался уже выходить на улицу, как Эмма снова заговорила.
– Там дождь ты промокнешь и заболеешь, возьми зонтик.
– Я может заболеть хочу.
– Майки!
– Шиничиро же зонтик не берет.
– И это плохо!
– Я пошел, не скучай и делай уроки, Эмма. – парень напоследок улыбнулся своей сестре.
– Да кому нужна вообще эта домашка?! Я лучше сериал с дедом посмотрю...
Это были последние слова, что услышал блондин перед тем, как захлопнулась дверь.
Парень с нажимом облокотился назад на закрытую дверь.
Сердце стучало так быстро, что в ушах раздавался только этот звук.
Тудум. Тудум. Тудум.
"Что если...".
Что если бы он навредил Эмме?
Рука парня задрожала, он тут же сжал её в кулак.
Он никогда не причинит вред родным.
Майки никогда не навредит Эмме.
Взгляд парня снова упал на портфель, что он взял с собой.
"Миша".
У Майки было плохое предчувствие.
Манджиро поспешно направился к её дому, выкинув лишние мысли из своей головы. Когда Майки все же достиг намеченного пункта он полностью уже промок. Волосы прилипали к лицу мешая ему видеть. Манджиро перелез через отделявший от цели забор и пошел дальше.
В окнах не горел свет.
"Они уже спят что ли?"
Майки решил обойти дом.
Так, делая круг возле дома, взору блондина предстало приоткрытое окно.
Этим же временем Тетта наблюдал за состоянием своей сестры.
"Почему у её организма такая реакция?"
Тетта не понимал почему у Мишель участилось сердцебиение, почему у неё поднялась температура, почему озноб сменился на жар?
Сегодня он решил не ставить препарат, что дал ему отец.
Вместо этого Тетта поставил физраствор с витамином группы В.
Зачем ему ставить то, что лишь продлевает страдания его сестры? Тетта хотел позволить умереть своей сестре, как того она хотела. Без препарата Мишель перестанет испытывать боль и скорее всего умрет. Если кто-то будет проверять состав её крови, никто не увидит физраствор, никто ничего не сможет доказать. Физраствор был универсальным лекарством, попросту безвредным, от него не становилось ни плохо, ни хорошо. Он вообще ни на что не влиял. Поэтому Тетта и выбрал физраствор.
Тетта не собирался убивать сестру, он лишь позволит её болезни забрать ее. Иными словами, Кисаки выбрал сторону бездействия. Он не помогает и не вредит. Если Мишель суждено умереть сегодня от болезни - она умрет.
Только... должна ли у Мишель быть такая реакция? Может ему все же стоит поставить препарат?
Тетта достал то, что вручил ему отец. Может ему все же стоит сделать Мишель нужный укол? Тетта с сомнением смотрел на шприц, который содержал нужный состав.
Метания Тетты решил кое-кто другой.
Неожиданно сверкнувшая молния осветила человека на подоконнике, что задрал створку окна вверх. В тот момент Тетта встретился взглядом с неизвестным мальчиком. На него смотрели две черные дыры, которые словно обещали высосать из него душу, если он сделает ещё хоть какое-то движение в сторону Мишель.
В комнате снова стало темно.
В это же время возле ворот дома припарковалась черная машина.
– Госпожа. – человек в смокинге открыл дверцу машины из которой показалась симпатичная шатенка.
Красные туфли на высоком каблуке ступили на асфальт. Кисаки Кимико вернулась домой.
Если бы здесь был Вакаса, он бы сказал, что тем, кто открыл дверь роковой женщине был тот же самый мужчина, что был с ним в клубе.
Тот, кто предложил ему поработать шпионом, стать крысой.
Тот, кто завуалированно угрожал ему Сенджу и попросил не принимать близко к сердцу дальнейшие события.
Тот, кого в конце концов Вакаса назвал якудза.
– Сегодня был жаркий вечер, что Вы думаете по поводу того, что Черные Драконы объявили нам войну?
– Если убить их главу, то никакой войны не будет, ведь кто тогда возглавит их против нас?
Кисаки Кимико с ироничной улыбкой повернула голову к мужчине.
– Нужно лишь просто убить Шиничиро Сано.
После слов шатенки на лице мужчины возникла мягкая улыбка.
– Тогда, мне следует начать охоту?
После сказанных мужчиной слов, улыбка на его лице стала напоминать больше оскал.
– Не стоит. Кролики довольно раздражительны, ведь они быстро бегают, но против анаконды они ничто.
Кисаки Кимико сказала, что сама убьет Шиничиро Сано.
Кисаки Кимико являлась лучшим снайпером среди якудза.

Глава ТосвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя