Играем

128 8 0
                                    

Наверное, Мишель могла бы всю вечность проводить так время.
Время, когда тебя ничего не заботит, время, когда ты спишь на мягкой кровати, укрытая теплым одеялом, а твоя голова утопает в прохладной подушке. Мишель могла бы вообще не выходить из дома, целыми днями валяясь в кровати. Она хотела бы проводить время за какой-нибудь книгой и больше ничего не делать. Что может быть лучше, чем валяться в кровати и ждать, когда придет долгожданный сон?
Мишель могла и вправду вечность проводить так время.
"Тук- тук".
От настойчивого стука в дверь, глаза девочки задрожали, после чего миру предстали зелёные омуты. Утро подкралось внезапно, это означало, что пришло время вставать и готовиться к школе.
"Моё тело".
Мишель казалось, что она совсем и не отдохнула. Встав, она направилась к выходу из комнаты. Зевая, Мишель открыла дверь.
Бум.
Затем она быстро закрыла дверь обратно.
Мишель была потрясена. Когда она только что распахнула дверь, за ней стоял Майки, что заставило её в шоке закрыть дверь обратно.
"Я скоро буду богатой".
Эта мысль успокоили Мишель.
Она снова отворила дверь.
– Миша? – блондин не понимающе склонил голову в сторону.
Мишель сделала вид будто никогда не хлопала дверью перед носом Майки, обратившись к новоявленному гостю.
– Майки, что ты здесь делаешь?
"Что этот сумасшедший парень забыл в моем доме?"
– Я принес твой портфель.
– Хах?
– Ты вчера забыла его у меня дома, Миша.
"Можно было отдать его в школе!"
– Ты такая рассеянная... С сегодняшнего дня я буду всегда ходить с тобой. Тебе не следует таскать тяжести. – лицо Майки озарила дружественная улыбка.
" Ходить со мной? Он пытается вызвать у меня сердечный приступ?"
Кто в здравом уме будет использовать Майки, наподобие «носильщика»? Это Вам не Такемичи, которого Сенджу припахала таскать свои покупки, а сам твою ж налево Непобедимый Майки!
Мишель просто хотела, чтобы он побыстрее встретил Дракена и отстал от неё!
– В этом нет нужды. – Мишель ничего не нужно было от Майки, она постаралась быстрей отклонить его предложение.
Глаза блондина перестали улыбаться.
– Миша...ты не ценишь себя?
– О чем ты?
"Я ценю себя больше всех".
Майки недовольно посмотрел на Мишель. Ему не нравилось, что она делает вид будто ничего не понимает.
– Хорошо. – твердый голос парня вызвал у Мишель холодок по спине.
"Он раздражён тем, что я не разрешила ему таскать свой портфель?"
– Я позабочусь о тебе.
Мишель вздрогнула.
Это было потому что Майки внезапно начал невинно улыбаться, а его глаза загорелись чем-то необъятным. Невинная улыбка была прекрасной, но от этого взгляда у Мишель почему-то побежали мурашки.
"У меня плохое предчувствие".
– Делай что хочешь.
Мишель поспешила вернуться к себе в комнату.
"Проклятье! Этот парень становится ещё более ненормальным! Какие сумасшедшие планы он вынашивает в своей голове?"
Майки проследовал за Мишель в комнату.
"Что и следовало ожидать".
Майки вел себя так, будто был у себя дома.
– Миша, тебе удобно ходить в юбке?
Майки бесцеремонно распахнул её шкаф.
– В штанах же удобнее?
Мишель не могла не согласиться с ним. Ещё вчера она думала, что штаны были бы практичней. Только в Японии девочки строго по форме должны были ходить в школу в юбках, но разве Мишель обязана быть прилежной?
– Да, в штанах действительно удобней.
Брюнетка решила ходить в школу в штанах. Мишель подсознательно избегала взгляда Майки. Ей было страшно смотреть ему в глаза. Сегодня Майки был не таким, как вчера. Он был каким-то помятым? Синяки под глазами говорили о том, будто парень и вовсе не спал.
"Майки же не мог не спать всю ночь?" Он действительно выглядел не выспавшимся. Волосы так же были в беспорядке. Да и цвет лица Майки был более бледным, чем должен был быть.
– Стесняешься?
– Нет.
– Мне отвернуться? Я сделаю, как ты хочешь.
"Мне все равно сделаешь ты это или нет".
Девочка ничего не ответила.
Мишель не видела смысла стесняться своего тела. В отличие от большинства людей её тело было подтянутым, хотя оно конечно не могло сравниться с телом Майки. Мишель скинула пижаму, оставаясь в белом топе и в трусах. Она тут же натянула белую блузку с короткими рукавами. Мишель было одиннадцать лет, хотя психологически ей было больше, возможно поэтому она не воспринимала Майки в серьёз? К тому же Мишель ещё не начала оформляться как девушка, она выглядела как ребенок. Мишель чувствовала на себе пристальный взгляд, но продолжала спокойно переодеваться.
Закончив с этим Мишель развернулась к Майки.
Блондин сидел на её кровати, не спуская с неё глаз.
– У тебя неплохая форма.
– Должно быть.
По сравнению с Майки у неё действительно была "неплохая" форма.
– Мне нужно умыться. Подожди меня здесь.
Мишель не прельщало искать Майки по всему дому.
Отправившись в ванну, Мишель начала приводить свои мысли в порядок. Во-первых, как Майки оказался в её доме? Кто мог открыть ему дверь? От дальнейших мыслей Мишель слегка побледнела. А что если Майки встретится с Теттой? Даже не так, а если это Тетта открыл дверь Майки? По ходу Мишель решила не облегчать миссию Такемичи, а только усложнить её в десятикратном размере. Ведь как известно, Такемичи должен отправиться в прошлое первым делом, чтобы предотвратить встречу Кисаки и Майки и хоть ему и не удастся предотвратить их встречу, что если будет так, что Майки и Тетта познакомятся намного раньше?
А что если своими действиями Мишель только что обеспечила Тетте место в Тосве?
Что если Тетта будет входить в банду с самого начала?
В таком случае у Такемичи не останется и шанса его оттуда выгнать.
Возможно именно сегодня будущее потеряло любой намек на хороший конец. И в этом виновата Мишель.
"Этого нельзя допустить".
Мишель нельзя допустить, чтобы Тетта стал одним из основателей Тосвы. Мишель решила взять сразу наихудший вариант и считать, что все же Тетта и Майки встретились.
"Неужели я не могу даже нормально поспать? Я просто хочу иметь беззаботную жизнь".
Мишель поняла, что ей придется поработать.
Мишель предстояло разобраться в том, познакомился ли Майки с Теттой и если все же это произошло, ей нужно было не допустить их сближения.
"После этого я обязательно стану бездельником".
Девочка нахмурились.
"Я чувствую себя Такемичи".
Мишель не нравилось примерять на себе роль главного героя.
Брюнетка вышла из ванной направившись в свою комнату.
– Доброе утро Мишель, твой друг уже разбудил тебя?
Обернувшись взору Мишель предстала мать Тетты.
– Да.
– Отлично, можешь звать его к столу.
– Ага.
Зайдя в свою комнату, Мишель увидела Майки, что словно котенок свернулся у неё на кровати. Видимо, Майки реально хотел очень спать. Мишель тихо подошла к нему.
" Он и вправду заснул?"
Протянув к нему руку, Мишель осторожно дотронулась до его плеча.
"Ах".
Майки резко схватил её за запястье. От испуга ноги Мишель перестали её держать, и она упала на него.
"Какого?"
Растянувшись на кровати и слегка привстав, Мишель смотрела на лицо Майки.
"Какого здесь происходит?"
Глаза Майки были покрасневшими. На ресницах блондина ещё виднелась влага. Темные глаза с прищуром, даже как-то подслеповато смотрели на девочку. Мировоззрение Мишель пошатнулось. Мишель не могла поверить собственному зрению.
"Майки... плакал?"
Взгляд Майки был расфокусированным, он будто не понимал где находится. Он выглядел таким потерянным и беззащитным в этот момент, что у Мишель что-то больно закололо в груди. Она впервые пожалела, что до этого всё время в мыслях называла Майки сумасшедшим. Мишель показалось, что у неё начали трястись руки, нет это не её руки начали трястись, это были руки Майки. Он до сих пор держал её за руку и она могла ощутить передаваемую им дрожь.
Глаза Майки словно были покрыты пеленой, он как будто пребывал ещё там, где-то во сне, но уже здесь. Его зрачок полностью слился с цветом глаз отчего Мишель казалось, что на нее смотрят космические дыры. Дыры, которые поглотили свет, высушили океаны и убили всю жизнь. Черные дыры олицетворяющие холод, боль и одиночество.
– Не уходи... – тихий шепот, едва понятные слова, но почему-то от них Мишель пришла в ужас. Словно душу вывернули наизнанку и вставили обратно. Она не могла пошевелить и пальцем. Она перестала дышать.
– Ты тоже уйдешь, да?
Невинные слова, содержащие в себе страшный смысл. Мишель была уверена, что Майки спрашивал её умрет ли она. От такого подтекста у Мишель чуть не остановилось сердце.
"Почему он спрашивает о таких страшных вещах? Нет, почему он задаёт вопрос, имея такой взгляд?"
– Я не уйду. Я не собираюсь уходить.
"Я буду жить долго".
Майки нисколько не поверил ей, но он улыбнулся, принимая желаемое за действительное, принимая её сладкую ложь.
"Когда ты уйдешь этот мир снова станет цикличным, исход всегда один". – Манджиро отвёл взгляд от Мишель. Манджиро суждено остаться несчастным. Он был обречен страдать.
Это был круговорот вечности, в котором он обещал её найти...
В мире где она не существует, в мире, которому она не принадлежит. В мире, где её просто... нет? Его глаза стали стеклянными, как будто в один миг в них закончилась вся жизнь. Они словно смотрели сквозь комнату, куда-то в пустоту. Смотрели на то, что не способна была увидеть сама девочка. Глаза, впитавшие в себя и вскоре сами ставшие ей, безжизненной пустотой, в которых есть только тьма, были устремлены в прошлое.
– Майки, я правда не уйду.
Мишель медленно начинала паниковать, она правда не понимала, что сейчас творилось с Майки.
Дышь.
На щеке блондина остался отпечаток ладони. Мишель дала Майки пощечину. В тот же миг глаза парня стали ярче, в них словно снова вдохнули жизнь. Взгляд блондина перестал быть расфокусированным, он словно наконец проснулся. Глаза Майки вернулись в привычное состояние. Парень снова посмотрел на Мишель.
"Ах, он же теперь не ударит меня в ответ?"
Сердце Мишель ушло в пятки.
– Миша? – голос выдавал удивление, а в глазах царило непонимание. Складывалось ощущение, что блондин и вовсе забыл состоявшийся диалог, да и вообще все происходящее.
А точно ли перед ней только что был Майки? Если бы это было возможно у Мишель сейчас бы зашевелились волосы на голове.
С кем... она разговаривала?
"Это невозможно".
Майки ещё не приобрел Черный импульс. Её подозрения были ложны. В этот момент Мишель ещё не знала, как она ошибается.
"Мне действительно стоит отдохнуть".
Мишель устало прикрыла глаза.
" Если Майки плакал, то только во сне, так? Он определенно ведёт себя словно ничего не произошло. Он сам не понял, что плакал или же претворяется, что не знает этого. А может мне уже все мерещится и я это все себе напридумывала? И диалог в том числе?"
Мишель определенно решила выкинуть страшный диалог из своей головы. Почему-то при памяти о нем, ей становилось не по себе.
– Миша, тебе нравится на мне лежать?
– А? - Мишель распахнула глаза.
Девочка поняла, в каком положении они до сих пор находились.
– Это не совсем так.
Мишель поспешила встать.
"Ах".
Только Майки был иного мнения. Он резко поменял их местами.
– А так?
От быстрой перемены обстановки Мишель оказалась дезориентирована в пространстве.
"Что он творит? Ах, этот парень определенно пришел в себя и теперь как раньше пытается свести меня в могилу".
Мишель только приготовилась дать ответ, как подавилась собственным воздухом, от следующих слов блондина.
– Миша, ты только что ударила меня?
Если Майки и забыл весь диалог, то точно запомнил пощечину. Мишель с ужасом расширила глаза.
"Почему ты не мог забыть и это?"
– У меня щека болит. – словно зная, о чем думает девочка, дал ответ на неозвученный вопрос Сано.
Переведя взгляд на оставленный ею отпечаток руки на щеке Майки, Мишель осознала, что может заказывать себе гроб на кладбище.
– Не только что...
" Нужно бежать".
Глаза Мишель заметались по кровати.
"Нужно спрятаться".
– Так всё же это ты ударила меня?
" Не притворяйся, что не знал, что это была я!"
Мишель с ужасом смотрела на Майки, что угрожающе навис над ней.
"Ах, он действительно хочет убить меня!".
– М...майки... - Мишель еле как выдавила его имя, готовая уже упасть в обморок, благо что она лежит на кровати и падая не ударится головой. От страха она зажмурила глаза. Ее сердце билось так, словно готовилось выпрыгнуть в любой момент.
– Тебе нравится лежать подо мной?
"Ах, ты хочешь убить меня, взирая свысока?"
– Вас долго не было и... ч-что т-ты делаешь с м-моей сестрой? Что Вы...?
Вошедший в комнату Тетта стал неожиданным поворотом для прибывавших в комнате. Ещё никому Мишель не была так благодарна, как Кисаки Тетте в этот момент.
"Ах, он теперь не убьет меня".
Мишель надеялась, что Майки обратит свое внимание на Тетту и забудет убить её.
– Играем. – от холодного голоса Майки можно было заморозить весь дом.

Глава ТосвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя