А?

148 7 0
                                    

Мысли девочки погрузились в хаос.
Мишель чувствовала, как у неё начинает болеть голова.
"Что несет этот сумасшедший парень? "
А кем еще должен являться основатель Черных драконов?
Мишель прекрасно понимала в какую банду пригласил её Шиничиро.
" Он хочет моей смерти? Почему он так со мной жесток? "
Банда, которая активно правит Японией на протяжении поколений…
"Почему он ещё её не распустил? Нет, почему этот парень намерен мешать моей беззаботной жизни? Что я тебе сделала? "
Обратив внимание на реакцию Мишель, Шиничиро заволновался, сразу же заговорив.
– Извини, что задал такой вопрос внезапно даже толком не объяснив ничего. Но поверь, Черные Драконы…
"Пожалуйста, заткнись".
– самая крутая банда…
Взгляд Мишель стал подавленным.
– Ты издеваешься? – Мишель бесцеремонно перебила его.
– Что? – Шиничиро не понимал, что он сделал не так.
– Я никогда не вступлю в чью-либо банду. – Мишель говорила серьезно, это худшее, что могло бы случиться с ней в этом мире.
– Даже в мою? – от слов сидевшего с права блондина, Мишель пробрал озноб.
" Этот сумасшедший парень…зачем он спрашивает меня о таких страшных вещах? ".
Майки выглядел заинтересованным в этой теме, от чего Мишель стало не по себе. Она хотела ответить ему "тем более в твою", но смогла себя сдержать.
– И в твою тоже.
Майки слегка нахмурился.
От этого легкого действия Манджиро по спине Мишель пробежали мурашки. Она поспешила добавить: – Глава банды не может вступить в чью-то ещё, иначе перестанет быть главой.
От слов девочки брови Шиничиро поползли вверх. Он удивлённо произнес: – Так у тебя есть своя банда?
– Нет. "И никогда не будет".
– Ты хочешь её создать?
От предположения Майки у Мишель потемнело в глазах.
" С чего бы мне хотеть создавать свою банду? Я хочу обычной и тихой жизни. Мне просто нужен предлог, чтобы отказать Шиничиро, не обидев его. Мне нельзя испортить с ним отношения".
Если Мишель испортит отношения со старшим Сано, то в будущем это может помешать ей спасти его.
Проведя немного времени с Шиничиро, Мишель пришла к выводу, что он не плохой человек. Она не позволит ему умереть.
Это так же означало, что она устранит проблему черного импульса в зародыше.
Мишель не знала, чем же закончились Токийские Мстители, она также прочитала не все главы, которые были уже выпущены, но, если черный импульс никогда не появится... всё закончится на победе над Кисаки.
Мишель больше не видела причины волноваться неизвестностью конца сюжета.
Зачем ей беспокоиться об арке Трёх небожителей, если она изначально не произойдет? Не будет черного импульса - не будет этого будущего.
"Ничто не помешает моей беззаботной жизни".
– Может быть. "Может быть я смогу стать бездельником намного раньше".
Из-за того, что Мишель обдумывала важные вещи, она не придала особого значения следующим словам Майки.
– Я понял тебя, Миша. Тогда мы будем в одной банде.
" А?"
– Я не вступлю в твою банду, Майки.
– Ладно.
" Он так просто согласился?"
– Когда будешь создавать её, не зови меня туда.
– Хорошо.
"Что у этого парня вообще в голове? Нет, лучше об этом не думать. Главное, что угроза моей беззаботной жизни устранена. Только почему у меня плохое предчувствие? Нет, мне просто кажется. Ничего не помешает мне стать бездельником".
То, что шепот Мишель "может быть", восприняли, как ответ на вопрос о создании банды, осталось секретом для девочки. Как и настоящее значение слов Майки.
Если бы Мишель знала, чем этот разговор обернется для нее в будущем, она бы никогда не согласилась пойти пить чай с братьями Сано.
То, что именно в этот день Майки принял решение, сделать главой Мишель, когда они создадут свою банду, осталось для девочки тайной за семью замками.
Ведь, если Мишель отказывается вступать в чью-либо банду, что мешает ему – Майки вступить в её?
Если бы Мишель знала, какие мысли были в этот момент в голове Майки, она бы пришла в ужас.
– И вот опять меня отшили. Жестоко.
Мишель предпочла промолчать на слова Шиничиро.
– Ты заслужил. Они-сан. – Майки был категоричен в своем высказывании.
– Манджиро, не будь злопамятным. Если дома не осталось дораяки это не значит, что их съел я.
Взгляд Майки был настолько красноречив, что даже не требовалось слов, чтобы понять какого мнения был обладатель этого взгляда об изрекшем брюнете слова.
– Ладно- ладно, – поднял две ладони вверх в знак поражения брюнет, – это был я, но заметь это была моя пачка!
Уголки губ Мишель поползли вверх. Ей нравилась царившая семейная атмосфера в доме Сано.
Майки надулся после замечания, сказанного старшим братом.
Со стороны блондин даже казался милым, но девочка не спешила обманываться таким обликом Майки. Мишель достаточно хорошо помнила, как сегодня днём этот блондин избил пару старшеклассников, хоть те того и заслужили.
– Завтра я куплю тебе две пачки дораяки, Майки.
От слов девочки оба брата уставились на нее, как на восьмое чудо света. Хотя причины у братьев были разные.
– Мишааа, ты лучшая! - Майки сверкал, как новогодняя ёлка, а в его глазах можно было прочесть обожание.
– Вау, Манджиро, где ты нашел этого ангела?
– Где нашел, там уже нет. – предупреждающе покосился Манджиро на брата.
– Учти, Мишель-тян, он будет пользоваться твоей добротой, не потакай его хотелкам и не позволь обмануться личиком этого...кхм ...
Кинутый Майки сланец четко впечатался в лицо Шиничиро, тут же заткнув того.
В этот момент Мишель, которая хотела объяснить причину своего душевного порыва "купить для Майки дораяки", узрев, что случилось с Шиничиро, решила оставить все как есть.
Дело в том, что Мишель не любила оставаться в долгу. Купить Майки сладости, которые тот любит, означало отблагодарить его за вмешательство днём. Мишель не считала себя хорошим человеком и назвать себя доброй она никак не могла. Девочка чувствовала, что возникло какое-то недопонимание.
– Не просто же тебе будет с замом, Мишель. – бубнёжь Шиничиро, теревшего свой лоб, из-за полученного урона, был воспринят Мишель непониманием.
"С замом? Он имеет виду заместителя Майки? Но при чем здесь Дракен?"
– Не думаю, что с ним возникнут проблемы.
От уверенности, прозвучавшей в словах Мишель Шиничиро готов был присвистнуть.
– И почему же? Я бы не был столь так уверен.
– Они-сан! – Майки сняв уже второй шлепок запустил его в Шиничиро.
Пролетев над столом, сланец почти достиг брюнета, но по-видимому на этот раз Шиничиро был более подготовлен к действию младшего брата и без проблем увернулся. Шлепок вылетел в открытую дверь, покоряя горизонты прихожей.
Лицо Мишель осталось невозмутимым.
Где-то отдаленно раздался хлопок.
Все-таки сланец достиг конца пути и врезался в стену.
– Что, хочешь казаться крутым, перед девчонкой, Манджиро?
– Ехидство так и читалось в словах старшего брата, жаль, что у Майки больше не осталось сланцев иначе он бы не упустил возможности и кинул бы ещё...
– От терпеливого и спокойного человека не может быть проблем. "Дракен именно такой человек". – к сожалению, Мишель не придала особого значения к странному поведению Майки. Возможно, Манджиро хотел защитить своего потенциального зама? Только, почему Шиничиро считает, что ей будет трудно с ним? Это же зам Майки, а не её. Конечно, Шиничиро не знает, что замом будет Дракен и от воображаемого зама можно ожидать чего угодно... Может Шиничиро имеет ввиду, что ей трудно будет общаться с замом Майки, потому что он гопник? Только зачем ей вообще с ним общаться? От всех этих размышлений у Мишель разболелась голова и она прикрыла глаза. У девочки было ощущение что она упускает что-то важное, но прокрутить заново весь разговор в голове ей не позволила следующая вырывавшаяся из контекста фраза брюнета. Мишель пришлось открыть глаза.
Вытянувшееся лицо Шиничиро, узнавшего новое о своем младшем брате, было неописуемо.
Недопонимание между сидевшими на кухне продолжало только расти.
– Кажется я совсем не знаю своего брата... – пораженно прошептал Шиничиро. Ведь назвать Манджиро терпеливым и спокойным у него просто не поворачивался язык. В понимании брюнета это было как назвать слона аккуратным.
"А?" – Мишель, только открывшая рот чтобы задать вопрос, что имел ввиду Шиничиро под строчкой "совсем не знаю своего брата", когда разговор шел об потенциальном заме Майки, пришлось остановиться.
Все дело было в неожиданно заигравшей громкой музыке.
Телефон Шиничиро разрывался от поступавшего звонка.
Видимо "кто-то" поставил на всю громкость.
Подорвавшись, брюнет быстро схватил телефон-раскладушку и нажал на зелёную кнопку.
На кухне, в которой царила абсолютная тишина можно было услышать, как из трубки раздался взволнованный мужской голос.
– Шин, у нас проблемы. Вакасу задержали. Ему обещают 2 года тюрьмы.

Глава ТосвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя