Кровные узы

41 3 1
                                    

- Шин-ни, сегодня ты весь день мой.
Манджиро упрямо повис на ноге брата, не давая ему сдвинуться с места, отчего брюнет заново пустился в объяснения, что сегодня не сможет поиграть.
- Прости Манджиро, но сегодня никак, давай в другой раз?
Парень непринужденно улыбнулся, пытаясь аккуратно отцепить брата от своей ноги, только вот Манджиро не был намерен так просто сдаваться и ещё крепче обвился конечностями, прилипая, как жувачка.
- Это все из-за того ублюдка?
- Манджиро, где ты таких слов набрался?
Услышав из уст своего брата ругательства, Шиничиро был не малость потрясен.
- Вакаса мой друг, ты не должен так говорить о нем.
- Но он мне не нравится.
Неприязнь к Вакасе у Манджиро началась с того, как Эмма впервые увидела Имауши. В тот день Эмма Сано завороженно рассматривала зашедшего к ним в гости блондина, который остался дожидаться на кухне прихода своего друга.
- На принца похож, как из той сказки... Жаль, что у меня его нету.
С придыханием девочка взволнованно вздохнула, наблюдая, как парень облокотившийся на гарнитур, лениво перевел фиалковые глаза на неё, мягко улыбнувшись.
- Хочешь, я стану твоим принцем, принцесса?
От слов, которые сказал Вакаса Эмме, Манджиро сидевший рядом подавился дораяки! Поспешно запив все чаем, Майки недовольно перевел взгляд на сверкающую сестру и растрепывающего ей волосы блондина.
- Правда... правда можно?
Смущающаяся Эмма поспешно потупила взгляд вниз, стараясь не смотреть в очаровывающие яркие глаза Вакасы. Эмма Сано думала, что парень вообще не будет обращать на них внимание, занятый своими мыслями, поэтому для неё шоком стало то, что Вакаса услышал все, что она о нем сказала!
- Отойди от неё! Эмма, зачем тебе какие-то принцы, когда у тебя есть я?
Спрыгнув со стула, Манджиро быстро подскочил к Эмме, отводя её за спину. Угрожающие темные глаза мальчика с вызовом уставились в фиалковые глаза вышестоящего блондина.
- Принцессу охраняет маленький дракончик?
Ухмылка, растянувшаяся на лице парня, заставила Майки слегка напрячься.
"Опасный".
Манджиро хорошо понимал, что Вакаса Имауши был опасным. И почему спрашивается такие типы ошиваются возле Шиничиро, когда тот так слаб?
- Вака, надеюсь ты не долго меня ждал?
Спустившийся наконец-то на кухню, Шиничиро смог привлечь к себе всё внимание.
- Да я только пришел.
Переключившись, Вакаса сразу же направился к Шиничиро закидывая ему руку на плечо. Нахмурившись, Майки тут же рванул вперёд, запрыгивая на спину к Шиничиро.
- Шин-ни мой!
Оплетя руками шею брата, Манджиро предупреждающе глянул на Вакасу, заставляя того отойти.
"Я не позволю тебе отобрать у меня брата и сестру!"
Манджиро отчаянно защищал Эмму и Шиничиро от такого фактора, как Вакаса.
- Манджиро, пусти, задушишь ведь.
Хрипя, Шиничиро постарался отлепить от шеи руки брата, хватка которого оказалась очень даже сильньной.
- Я смотрю ты своего младшего совсем разбаловал, ни во что тебя не ставит. Вакаса быстро сдернул Манджиро со спины Шиничиро, заставляя Майки повиснуть в воздухе. Вакаса держал Манджиро за футболку.
- Не трогай меня!
Перевернувшись в воздухе, Майки резко сделал выпад ногой, целясь Вакасе в живот. К сожалению, или к счастью, Вакаса смог предотвратить удар, заблокировав его другой рукой.
- А малой неплохо бьёт. - Имауши показал оскал.
Темные глаза удивлённо распахнулись. Манджиро не ожидал, что его удар не возымеет никакого эффекта. Конечно, Манджиро было только шесть, он не был ещё таким сильным, да и Вакаса был далеко не слабым человеком, чтобы его можно было так легко победить. Для победы над такими людьми сейчас, Манджиро требовалось что-то ещё помимо имеющейся силы, что-то, что могло компенсировать недостаток его не выросшего тела, которое было не способно проявить всю его мощь.
Темнота в глазах Манджиро увеличилась.
- Вака, отпусти Манджиро! Манджиро перестань драться!
Шиничиро втиснулся между двух огней, начиная их разнимать. Что ж, этот эпизод уже был пройден и возвращаясь к тому моменту, где Манджиро обвил ногу брата, не давая ему пройти, Шиничиро и впрямь задался вопросом, а не прав ли был Вакаса и действительно не разбаловал ли он Манджиро?
- Если ещё раз услышу, как ты ругаешься, уши надеру!
- Не надерёшь! Я дедушке скажу, что ты сигареты купил и вчера курить пробовал.
Слова Манджиро били ниже пояса. Мансаку Сано был грозным дедом и если бы он узнал, что его шестнадцатилетний внук пробовал курить... Шиничиро мягко говоря не поздоровилось бы. По спине парня прошёлся холодок - дед, это серьезная угроза.
- Но если ты со мной поиграешь и купишь тайяки, я так и быть это забуду...
Майки состроил хитрую рожицу, смотря снизу вверх на брата. Он все так же продолжал обнимать ногу Шиничиро, не давая ему сдвинуться.
- Манджиро, ты что, решил своего брата шантажировать?
Взяв себя в руки, Шиничиро грозно уставился в бесстыжие глаза блондина, в которых так и не появилось раскаяния.
- Ага.
Майки шаловливо улыбнулся.
- Ну все, Манджиро. Я тебе сейчас покажу, как с братом такие шутки шутить.
Шиничиро показательно потянулся к ремню на штанах, начиная его расстегивать.
Улыбка Майки сразу же исчезла.
- Ааа... Шиничиро хочет меня убить!
Манджиро быстро соскочил с ноги брюнета, бросившись бежать.
- А ну стой Манджиро, мы ещё не договорили! И... кто тебе разрешал дома в обуви бегать?!
Шиничиро наконец-то заметил на ногах Майки шлепанцы.
- Я сам.
Невозмутимый ответ от Майки, чуть ли не заставил Шиничиро задохнуться от возмущения.
- Ха-ха-ха-ха.
Звонкий смех спереди дал понять парню, что Манджиро было весело. Майки задорно смеялся, убегая от своего брата.
- Манджиро, да ты вообще в край оборзел своего брата не слушать. Вчера думаешь, кто бардак в гостиной убирал, который ты оставил?!
Майки тут же понял, что это был его прокол и поэтому начал тормозить.
- Шин-ни я...
Это и стало его ключевой ошибкой. Шиничиро догнал блондина.
- Теперь точно по заднице получишь! Давно пора было тебе хорошенько поддать.
Чувствуя, как его зад становится под угрозой, Манджиро тут же извернулся, становясь на руки.
- Только посмей, я все дедушке расскажу! И сигареты твои в мусорке окажутся!
Майки пытался призвать к высшему авторитету в доме.
- Месяц без сладкого сидеть будешь.
Шиничиро не собирался применять воспитательные меры в виде ремня, на Манджиро это все равно бы не сработало, а вот лишить малого сладкого - это да. В глазах Манджиро это было наижесточайшим наказанием.
- Будешь ещё как сапожник ругаться и не убирать за собой, точно на месяц лишу.
Увидев, как глаза Манджиро в страхе расширяются, Шиничиро самодовольно улыбнулся.
- Чьи ещё сигареты, Манджиро?
Голос Мансаку Сано, стоявшего прямиком за спиной Шиничиро не нес в себе ничего хорошего. Было понятно, что дед слышал последний их диалог.
По коже Шиничиро прошлись мурашки.
- Да так...
Парень постарался сделать невинное лицо, но на дедушке это не сработало.
- От тренировок отлыниваешь, так ещё и курить собрался? А в двадцать что будет? Пьяницей станешь?
- Да это вообще не мои сигареты, мне их Такеоми дал!
Шиничиро тут же прикусил язык, поняв, что только что сам спалился, говоря, о том, что у него действительно есть сигареты.
- Вот ты и попался!
- Дедушка, да все не так.
Шиничиро попятился назад.
- А ты куда собрался, Манджиро?
Я то думал, что это ты вчера хлам убрал, а это все брат за тебя сделал! Майки замер, виновато опуская голову.
- Оба хороши! Но сначала начнем с тебя Шиничиро, Манджиро именно с тебя пример берет.
- Дедушка, не ругай Шиничиро, это всё тот ***#** виноват!
- Манджиро!
Дедушка удивлённо вскрикнул, округляя свои глаза. Майки тут же понял, что же он не так сказал, поэтому поспешно закрыл рот, попятившись назад, тем самым ровняясь с Шиничиро.
- Что за ругательство я слышу?
Неужто я ослеп, раз пропустил, какие хулиганы у меня растут? Что один внук, что второй. Пора дедушке хорошенько впрячься за ваше воспитание. От серьезного вида Мансаку братьям стало не по себе. Переглянувшись, Шиничиро и Манджиро без слов понимая друг друга, одновременно рванули к выходу, намереваясь убежать.
- А ну куда пошли, шалопаи?! Думаете дедушка вас не догонит?
Подхватив стоящий рядом веник, Мансаку очень бодренько рванул за убегающими внуками. Эмма, вышедшая из своей комнаты на шум, с интересом наблюдала за тем, как её братья, весело смеясь, прыгали по всему дому, уворачиваясь от целящегося в них веника.
- Шин-ни, дедушка меня пугает, сделай что-нибудь.
- А я говорил тебе не ругаться! Будешь знать, как меня слушаться нужно.
Меняя траекторию, Шиничиро рванул к двери, на ходу впрыгивая в сланцы, тем самым выбегая на крыльцо. Манджиро же не требовалось одевать шлепки, так как те и так были на нем, поэтому не отставая, он так же выбежал на улицу, догоняя брата.
- Я из вас всю дурь этим веником выбью! Ишь ты, курить один вздумал, а другой матами ругаться!
От крика дедушки братья Сано только прибавили ходу, ускоряясь в несколько раз.
- Манджиро!
Шиничиро чуть не споткнулся, когда брат с разбегу запрыгнул ему на спину.
- Быстрее, Шин-ни, дедушка уже почти тут!
- Крепче держись!
Шиничиро оперативно запрыгнул на лестницу, начав подниматься на крышу.
- Негодники, Вы где?
Мансаку Сано, важно прошёлся с веником по саду, пытаясь понять куда же спрятались его внуки. Ещё немного так постояв, Мансаку повернулся назад, возвращаясь домой. Шиничиро и Манджиро облегчённо выдохнули. Дедушка их не заметил.
Если бы Мансаку только поднял голову вверх, он бы смог увидеть, как его внуки, развалились на крыше дома, стараясь сдержать рвущийся из груди смех. Иногда Шиничиро любил подурачиться вместе со своим братом, который в свою очередь, так же любил пошалить вместе с Шиничиро. На самом деле Майки очень сильно любил проводить время со своим братом, нуждаясь в его постоянном внимании, поэтому, когда Шиничиро в последнее время стал пропадать с Вакасой, Манджиро очень сильно испугался, что Шиничиро его забудет и вовсе отдалится от него, из-за чего начал проявлять более наглую свою сторону. Майки бы ни за что не посмел бы спорить с братом, если бы не боялся его потерять.
С самого утра требованием Манджиро было то, чтобы Шиничиро провел с ним весь день, потому что Майки волновался, он волновался, что больше не нужен Шиничиро.
- Прости, Шин-ни, я не хотел.
- За что хоть извиняешься, Манджиро?
- Из-за меня дедушка на тебя разозлился и сигареты твои теперь заберёт.
- Да ладно, это не так уж и страшно.
- И... спасибо, что убрал вчера за мной, я правда хотел сам, просто отвлекся, а потом заснул.
Голос Манджиро звучал поникше, поэтому Шиничиро быстро подхватил брата, усаживая себе на колени.
- Я сам тебя не разбудил, так что проехали.
Вчера, когда брюнет обнаружил в гостиной бардак, он хотел позвать Манджиро, чтобы тот все убрал, но застал брата спящим. Поэтому, как заботящийся старший брат, Шиничиро перенес Манджиро в комнату, чтобы тот уже спал нормально, а не развалившись на полу с одеялом, а сам же отправился убирать, созданный блондином кавардак, вместо самого виновника.
- Манджиро, что тебя тревожит?
Темные глаза брюнета уставились на светлую макушку, взволнованно наблюдая за поведением брата.
- Шин-ни, а ты не бросишь меня?
Шиничиро чуть с крыши не навернулся, когда услышал такой вопрос.
- Что за глупости, Манджиро? Я тебя очень сильно люблю.
Шиничиро притянул брата ближе заключая его в объятия.
- Тогда почему ты постоянно куда-то уходишь? Ты хочешь бросить нас с Эммой, как сделала с ней её мать?
- Балда! И откуда столько дури понабрался?!
Шиничиро очень сильно испугался узнав, о чем думает его брат.
- Манджиро, я Вас никогда не брошу.
- Обещаешь?
- Обещаю.
- А любить не перестанешь?
- Манджиро, я люблю тебя больше всего на свете и это никогда не изменится.
- А если я стану плохим?
- М?
- Что если я когда-нибудь наврежу тебе Шин-ни... ты перестанешь меня любить?
- Манджиро...
Майки очень хорошо загрузил Шиничиро, заставив его голову покипеть.
- В большинстве случаев человек причиняет боль именно тем, кого любит, но от этого... их не перестают любить меньше. - Шиничиро заботливо пригладил волосы на макушке брата.
- И я не исключение. Так что, чтобы в будущем ты не сделал, моя любовь не уменьшится от этого к тебе.
Ласковый голос Шиничиро заставил бушевавшее волнение внутри блондина, утихнуть.
Манджиро расслабленно облокотился на брата, прикрывая глаза.
- Я хотел сказать тебе чуть позднее, когда бы все устаканилось, но...
Шиничиро по-доброму вздохнул.
- Ты же у меня такой впечатлительный, напридумывал себе не весть что.
Манджиро приосанился, готовый слушать, что же собирается еще сказать ему брат.
- На днях я основал свою банду, форма ещё не готова, но процесс идёт...
Манджиро сразу же распахнул глаза, со звёздочками в них, уставившись на брата.
- Банду? Ты поэтому стал реже появляться дома?
- Да, Манджиро.
Шиничиро тепло улыбнулся.
- Черные Драконы. Скоро это название распространится по всей стране. - взгляд брюнета был устремлён вдаль, обозревая ожидаемое будущее.
- Шин-ни, я тоже тебя люблю.
Тихий голос брата заставил Шиничиро перевести взгляд вниз.
- А? Что ты сказал?
Смущённый таким вниманием, Манджиро немного покраснел.
- Люблю, тебя, Шин-ни.
Спрятав лицо, Манджиро уткнулся в футболку брата, отчего тот начал смеяться. Чтоб Манджиро, да смущался? Это было ещё тем зрелищем. Шиничиро вообще иногда думалось, что его брат не имел ни стыда, ни смущения, ни совести.
- Давай потихоньку убираться отсюда, Манджиро, если дед увидит, что мы еще на крышу залезли...
- Неделю ему точно не следует попадаться. - ответно закивал блондин.
- Давай поедем в кафе? К вечеру дедушка отойдет, и мы вернёмся.
Предложение Шиничиро было одобрено, поэтому, смеющиеся братья, перешучиваясь, стали спускаться вниз и не подозревая о том, что внизу их ждал злосчастный веник и улыбающийся дед.
- Молодец, Эмма, глаза у тебя что надо. Сам бы в жизни не догадался, куда они удумали спрятаться.
Девочка, смущаясь, отвернула голову в сторону.
"Прости братик Шин, извини Майки, но я тоже хочу веселиться с вами!"
Эмма спалила местонахождение Манджиро и Шиничиро, потому что те не позвали её играть. Что ж, в следующий раз братья не забудут взять сестру в свою компанию.

Глава ТосвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя