Я не умру

112 7 0
                                    

Мишель застыла, во все глаза смотря на человека, сидевшего в гостиной.
– Оне-сан?
"Что? Почему этот сумасшедший завет меня сестрой?"
Мишель вздрогнула и отступила назад. Девочка почувствовала, как у нее начинает кружиться голова.
– Ты в порядке? – голос мальчика показался ближе. Голубоглазый брюнет в очках захлопнул книгу, которую до этого читал и поднявшись с дивана, направился к девочке, что застыла на пороге гостиной.
" Каким образом я должна быть в порядке, когда здесь ты?"
– Оне-сан? – снова повторил мальчик, на этот раз стоя в пол шаге от девочки.
– Со мной всё в порядке. – привычная улыбка расцвела на лице Мишель.
" Меня трясет".
Мишель чувствовала, как ее сердце буквально сходило с ума.
– А ты? Как ты себя чувствуешь?
Мальчик недоверчиво окинул взглядом сестру, но все же выдал ответ.
– Хорошо.
– Хм, а как дела в школе?
На лице Кисаки отразилось лёгкое сомнение вперемешку с недопониманием, но вскоре оно снова стало прежним.
– Нормально.
– Мм, тебя никто не обижает, ото-то?
Мишель рискнула назвать его братом, раз тот обращается к ней как к сестре. Вопреки ожидаемому ответу, мальчик нахмурился и резко потянул одну руку в её сторону.
В ту же секунду, холодные пальцы мальчика коснулись её лба.
Мишель ели сдержала себя, чтобы не закричать.
– Тебе плохо?
– Плохо?
"Почему мне должно быть плохо? Если что-то не так, так только у тебя с головой".
– Со мной все хорошо. – Мишель сделала шаг назад, чтобы больше не ощущать чужие пальцы на своем лбу.
Мальчик медленно убрал повисшую руку в воздухе.
Образовавшаяся тишина начала доставлять Мишель дискомфорт.
"Да почему ты не уходишь?"
– Мм, разве ты не должен готовиться ко сну?
– Но ещё рано.
– Дети в твоём возрасте должны ложиться уже спать.
Набравшись смелости Мишель двинулась вперёд, проходя мимо замершего мальчика.
С самого начала дня Мишель считала хорошей идеей избегать главного героя. Ведь рядом с главным героем всегда найдутся проблемы. Возможно поэтому Мишель встречает уже второго главного антагониста этой манги за день?
Мишель быстро смирилась с существованием Кисаки в этом доме.
"Я так и думала".
Мишель подозревала, что этот день не мог закончиться так просто.
Она предполагала, что могло случиться что-то вроде этого, но Кисаки был наихудшим вариантом.
"Это сильно осложнит мне жизнь".
Что ей вообще известно о Тетте Кисаки, когда он был ребенком?
В голове Мишель всплыли следующие строчки.
"В детстве Тетта был очень робким и неуверенным в себе. Изоляция в детстве заставила его развить комплекс неполноценности и превратила его в безжалостную личность".
Если Кисаки был изолированным ребенком, могла ли быть у него сестра?
"В манге не упоминалось ничего подобного".
В Токийских мстителях также не говорилось, кем были его родители, его семью вообще оставили нераскрытой.
Почему в Токийских мстителях ни разу не упоминалось, что у Тетты была сестра?
Мишель беспокоило то, будет ли сюжет развиваться по канону или нет, от этого полностью зависело её благосостояние. Как выяснилось, в сюжете были не состыковки. Или же так и должно было быть? Если в манге ни разу не говорилось, что у Кисаки была сестра, значит она была незначительным персонажем, который просто не появился в сюжете, потому что на тот момент этого персонажа… не существовало?
Могло ли быть так, что Мишель Хаттори просто не дожила до начала канона?
По спине Мишель прошел небольшой холодок.
А что если Кисаки убил свою сестру?
От данного предположения у Мишель потемнело в глазах.
"Я не умру".
Являясь сиротой, Марина никогда не имела большую сумму денег. У неё не было человека, которого она любила бы больше жизни и друга, за которого эту жизнь можно было бы отдать. Она продолжала жить, потому что не могла умереть.
Да, она не могла умереть. Она полностью ненавидела саму мысль о смерти и боли.
Когда её родители скончались в автокатастрофе Марина стала сиротой, тогда она была ещё совсем маленькой.
Марине не нравилась смерть и боль, независимо от того, что это было. Даже если бы ей пришлось оказаться в самой отвратительной части мира и остаться там до скончания веков, это было бы лучше, чем находиться в статусе мертвой.
" По этой причине мне нужно убедиться, что меня не убьют".
Действия Мишель были автоматическими, после захода в свою комнату она взяла необходимые вещи и направилась в душ в то время, как ее мозг продолжал работать.
"Если я являюсь сестрой Тетты, то разве у нас не должна быть одинаковая фамилия?"
Капли воды упали на лицо Мишель, теплая вода окатила её с головой.
"Здесь что-то не так".
Было странным, что Тетта Кисаки называл ее сестрой, когда по факту они носили разные фамилии, отсюда следовало два варианта, либо кто-то из них приемный, или же один родитель у них разный.
Вспомнив сегодняшнее утро Мишель вычленила одну строчку.
"– Мишель... Ты никогда не называла меня мамой, что-то случилось?"
Мишель поняла почему до этого девочка не называла женщину матерью.
"Она не её мама".
– Это была мать Тетты. – голос Мишель был заглушен льющейся водой.
В её словах не было и капли сомнения, Мишель была уверена в своем утверждении.
Вариант, что Тетта Кисаки был приемным ребенком автоматически отсеивался.
– Почему Мишель?
"Почему девочка имеет такое не характерное имя для Японии?"
Происхождение Мишель Хаттори оставалось под вопросом.
Вода перестала литься, Мишель мокрыми ногами ступила на холодный кафель. Накинув белый халат, она развернулась к висевшему в ванне зеркалу.
Мокрые волосы вызывали прохладу, касаясь её лица. Капли воды неустанно падали вниз с кончиков её прядей.
Зелёные глаза ярко сверкали, приковывая к себе все внимание.
Утонченные черты лица, аккуратный носик, прижатые ушки, тонкие губы, европейские разрез глаз.
Мишель смотрела в отражение, пытаясь найти схожесть с Кисаки.
Черные волосы. У них одинаковый цвет волос.
Протянув руку вперёд, Мишель коснулась зеркала.
– Я не умру.
Мишель было не столь важно, так ли на самом деле она являлась сестрой Кисаки, каким-то дальним родственником или приемным ребенком. Ничего из этого не меняло того факта, что ей придется жить с ним под одной крышей.
"Мне нужно защитить себя".
Сегодня Мишель сказала Майки, что у неё много способов защитить себя. На самом деле ей только предстояло создать свой щит.
Долго жить, не умирая, для этой цели ей нужно было повысить собственную защиту.
Конечно, самым главным было избегать таких локаций, как борьба с гопниками.
По правде говоря, Майки - это уже её защита. Рядом с ним Мишель могла никого не бояться.
Проблема была в том, что Майки являлся ходячей бомбой, не имеющей точного времени взрыва. Эта бомба могла взорваться в любую секунду и у Мишель не было желание находиться в этот момент в эпицентре. Она планировала сплавить его Дракену.
" Мне нужно просто столкнуть их друг с другом, а затем уйти с их пути".
Мишель вернулась в комнату. Приведя прическу в порядок и одевшись в пижаму, она подошла к приоткрытому окну.
На улице было темно, капли дождя барабанили по крыше дома, отбивая только им известный ритм. Мишель завороженно наблюдала за падающими капельками воды. Сверкнула молния, отчего девочка снова уловила свой образ в окне.
" Я не умру". – Мишель снова повторила это в своей голове.
Завтра ей нужно было заняться первым уровнем своей защиты.
Её первым уровнем защиты были деньги.
Мишель нужно было много денег.
Мишель было просто необходимо завербовать Хаджиме Коконоя.
Коконой был тем, кто мог обеспечить её безбедную жизнь.
Для Мишель, Коконой был ходячим мешком денег, не огранённым алмазом, шкатулкой сокровищ, ждавшей часа своего открытия.
Что могло заставить Коконоя работать на нее?
"Мне нужно спасти Акане".
Как Мишель было известно, пожар в семье Инуи произошел весной либо осенью. Сейчас была осень.
"Мне нужно спешить".
Мишель не знала точной даты пожара, поэтому, она не была бы удивлена если бы он произошел уже завтра.
Конечно, Мишель не собиралась бросаться в огонь. Существовал шанс, что при таком раскладе она сама могла сгинуть в нем, сгорев или отравившись угарным газом.
"Такого не случится".
Мишель была уверена, что у неё были огромные шансы успеть до его начала. Мишель собиралась предотвратить пожар.
"Стоит рискнуть".
Мишель стоило рискнуть впутаться в эту авантюру.
Ведь если все получится - она получит финансового гения.
Конечно, у нее уже был план на случай, если пожар уже произошел.
Уголки губ Мишель поползли вверх.
" Жизнь без боли. Жить мирной жизнь богатого бездельника, что может быть лучше?"
Внезапный стук в дверь прервал её мысли. Мишель медленным шагом, оторвавшись от окна, подошла ко входу в свою комнату.
"А? Зачем этот сумасшедший умный тип пришел ко мне?"
На пороге её комнаты стоял Кисаки.
Как только Мишель открыла дверь мальчик сразу же окинул ее взглядом, остановившись на лице.
Внимательные глаза мальчика казалось что-то высматривали, отчего Мишель стало не по себе.
– Ото-то? – Мишель решила начать разговор первой.
"Чем быстрее я узнаю зачем он пришел, тем быстрее он уйдет".
– Оне-сан, я принес тебе чай.
"А?"
Мишель перевела взгляд на кружку, находившуюся в руках мальчика, что очень крепко сжал ее пальцами, словно боялся, что та выскочит из рук. Протянув кружку вперёд, Кисаки ожидающе уставился в зелёные глаза девочки. В этот момент Мишель очень хотелось выругаться в слух. Со спокойным лицом брюнетка перехватила кружку чая и поднесла её к губам.
"Кислый".
Чай был с лимоном.
Мишель чуть скривилась, это действие не укрылось от Кисаки.
– Что-то не так?
По спине Мишель прошлись мурашки.
"Злобный тип".
Мишель хотела отказаться от чая и не пить его, но внимательный взгляд мальчика, который будто хотел залезть под кожу очень напугал её.
"Он же не собирается меня убить?"
Мишель одним глотком допила чай.
Тетта тут же забрал кружку из ее рук.
– Ты спать? – взгляд мальчика заострился на ее бежевой пижаме.
– Да, тебе тоже следует выспаться Кисаки, хорошо отдохни.
Мишель тут же закрыла дверь.
"Ах, может быть мне кажется?"
Мишель устало помассировала переносицу.
"Произошла ли та ситуация с Такемичи?"
Спас ли Такемичи Хинату от хулиганов?
"Двигается ли уже Тетта по тому пути, который был показан в манге или ещё нет?"
Возможно, он обычный ребенок, ищущий чужого внимания? Ищущий внимания у своей старшей сестры?
– Что за бред.
Мишель была уверена.
"Он хочет избавиться от меня".
Кисаки точно хотел, чтобы Мишель больше не появлялась в этом доме.
Мишель устало забралась под одеяло. "Наконец-то я могу отдохнуть". Неожиданно Мишель что-то нащупала под подушкой. Вытащив предмет, девочка поняла, что это был телефон. Все это время телефон Мишель Хаттори находился под подушкой. Когда сегодня Марина открыла глаза в этом мире ей незачем было осматривать кровать.
Стало понятно, почему она не смогла найти телефон, а потому ей пришлось проходить весь день без него. Брюнетка даже решила, что возможно у неё не было телефона. Сразу же вспомнилась настоящая обладательница этого тела. По спине Мишель прошел холодок. Что же случилось с настоящей Мишель Хаттори? Девочка старалась об этом не думать.
"Возможно, это поможет мне что-нибудь узнать о ней".
Мишель включила телефон. Она решила немного покопаться в нем.
"К тому же теперь это мой телефон".
Мишель стоило знать, что хранится в её телефоне.
Первым делом, зайдя в контакты, Мишель просмотрела список имён.
«Тетта»
«Кимико Кисаки»
"Кимико Кисаки, должно быть так зовут мать Тетты".
«Староста Наоко»
На ум брюнетки сразу же пришла девчонка, что проводила её сегодня до класса.
Папа.
Мишель так же сделала заметку, что у неё должен быть отец.
Мысли об неизвестном отце сразу же отошли на второй план, как только девочка увидела последние два имени в этом коротком списке контактов.
Мишель была в смятении.
«Ран Хайтани»
«Риндо Хайтани»
" Что эти сумасшедшие и напрочь отбитые парни забыли в моем телефоне?!"
Мишель, не веря уставилась на два злостных имени, что были выбиты у неё на экране.
"Только не говорите мне, что Мишель Хаттори дружила с братьями Хайтани".
Почему-то Мишель казалось, что её беззаботная жизнь с каждым прожитым часом начинала все дальше и дальше ускользать от нее.
"Нет, в этой жизни я обязательно стану бездельником".
Но от воображаемой перспективы, что в один день к ней могут нагрянуть друзья бывшей обладательницы тела, у Мишель закружилась голова.
– Это сводит меня с ума...
Мишель была категорически против связываться ещё и с Хайтани.
"Почему у этой девочки такое ужасное окружение?"
Кем же на самом деле являлась Мишель Хаттори?
"Каким образом сестра Кисаки могла связаться с братьями Хайтани?"
Как ей было известно, Хайтани начали единолично править Роппонги с 13 лет. В 13 лет они захватили Роппонги. Когда братьям Хайтани было по 13 лет, глава и заместитель главы Роппонги Кьёгоку, самой многочисленной банды в Токио в то время, решили сразиться один на один с братьями Хайтани. Событие было озаглавлено «Битва Роппонги за пепел». В результате, заместитель главы получил тяжелые травмы и был доставлен в больницу, к сожалению, он не выжил. После этого события братья Хайтани стали контролировать Роппонги вдвоём. В конце концов, из-за совершенного ими преступления они попали в колонию для несовершеннолетних, где познакомились с остальными представителями поколения S62.
От быстро проносящихся строчек в голове и осознания этой информации лицо Мишель побледнело.
На данный момент Риндо Хайтани 12 лет.
Произошли ли уже эти события? Что-то подсказывало Мишель, что нет.
"Ах, я сделаю вид будто ничего не знаю".
Мишель решила забыть, что в ее контактах есть номера Хайтани.
"Проклятье".
Мишель осознала ещё одну вещь.
Поколения S62 должен возглавить – Изана Курокава.
Мишель поняла, что её головная боль увеличилась в разы.
Выключив телефон, девочка сунула его под подушку пытаясь привести мысли в порядок.
"Скоро у меня будет много денег".
Эта мысль заставила успокоиться девочку.
Даже во сне Мишель обдумывала свой план. "Я буду жить долго и обязательно стану богатым бездельником".
Засыпая, она улыбалась.
Мишель не знала, что через пару минут после того, как она заснула, дверь в ее комнату открылась.
– Позаботься о своей сестре, Тетта.
– Хорошо, отец.
В противовес своих слов, в голове мальчика крутились совсем противоположные мысли. Блеск очков отразил мирно спящую девочку, не подозревающую, что сейчас в комнате она находилась далеко не одна. Тетта неотрывно смотрел на неё. Темнота скрыла зловещую улыбку, растянувшуюся на его лице.
"Ненавижу Мишель".
Да, Тетта Кисаки определенно ненавидел Мишель Хаттори.
"Когда ты умрёшь, будет ли мне грустно?"
Кисаки заботливо провел рукой по волосам спящей девочки.
От его действий Мишель тревожно заворочалась во сне.
Сверкнувшая молния осветила шприц, находившийся в правой руке брюнета. В следующую секунду в левую руку Мишель был сделан укол. После этого действия девочка задышала чаще. На её лице появилась испарина, маленькая капелька пота покатилась вниз.
"Ты все равно должна умереть, моя глупая старшая сестра".
Тетта осторожно провел рукой по лицу Мишель, убирая закрывавшие её лик пряди. Нервно подрагивающие ресницы, порозовевшее лицо и тяжёлое дыхание. Кисаки невесомо прислонился губами к ее лбу.
"Поэтому, пожалуйста, умри быстро, моя старшая сестра".

Глава ТосвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя