"Я не хотел... это было только ради Манджиро".
Парень трясущейся рукой провел по лицу девушки, отчего на её бледной коже появилась линия крови.
– Прости, прости меня Мишель, я...
Уголки губ девушки приподнялись, а её рука потихоньку поднялась вверх, медленно охватывая лицо парня.
– Шиничиро, я… не виню тебя.
Из её уст вылился нежный, но слабый голос, заставив парня повторно разреветься слезами.
– Мишель...
Зеленные глаза, будучи ранее живыми и яркими полностью утратили свой цвет.
– Мишель?
Он больше не ощущал её прикосновения. Рука девушки соскользнула с его щеки, быстро достигнув асфальта.
***
Шиничиро любил своего младшего брата больше кого-либо на свете. Не считая мамы, или же вернее, когда мамы не стало, а может и с самого начала, как только он увидел маленького Манджиро... этот ребенок занял первое коронное место среди всех людей на свете.
Шиничиро хотел его защищать. Защитить любой ценой, сделать все чтобы его младший брат был счастлив. По правде говоря, банду, которую он основал, Черные Драконы - его детище, были созданы только из-за Манджиро.
"Я хочу, чтобы в будущем ты возглавил эту банду". Черные Драконы были созданы для Манджиро. Они принадлежали ему.
Шиничиро всегда заботился о своем брате и желал ему только самого лучшего. Он хотел, чтобы улыбка, яркая улыбка, которая может быть только у Манджиро Сано, никогда не сходила с его лица.
Манджиро Сано являлся лучиком, солнцем, вокруг которого вращались планеты, ребенком, что притягивал к себе, ребенком, который согревал. И Шиничиро Сано из-за всех сил старался быть примером, быть таким старшим братом, которым можно было только гордиться. Шиничиро делал все, чтобы не разочаровать своего младшего брата.
– Ого! Это же Конкорд! – яркие звёздочки в сияющих глазах Манджиро несказанно радовали Шиничиро, он очень хотел, чтобы его младший брат всегда выглядел таким счасливым.
– Сам его соберешь. Помогать не буду.
– Спасибо, Шиничиро!
Только вот никто не мог предсказать такого исхода. Исхода, где его подарок уничтожил его любимого младшего брата.
"Мне жаль".
Смотря на подаренный самолетик, Шиничиро быстро подскочил к нему, кидая его на пол.
– Все из-за тебя! Это твоя вина, твоя! – слезы неустанно скатывались по щекам парня, беззвучно падая вниз.
Закрыв лицо руками, парень рухнул на колени, возле сломанного подарка.
– Это я... я во всём виноват!
Из-за него теперь Манджиро находится в вегетативном состояни.
– Аааа!
Шиничиро рыдал навзрыд, он не понимал, за что... за что его брат заслужил это?
"Это только моя вина. Если бы... если бы не я, Манджиро бы сейчас улыбался, беззаботно бегал, играл со своими друзьями, это я... разрушил его будущее".
Шиничиро винил в состоянии Манджиро только себя.
Он также решил получить квалификацию сиделки, чтобы ухаживать всю жизнь за братом. Шиничиро буквально решил посвятить свою жизнь этому делу.
"Ты обязательно очнешься, мы найдем способ...".
Шиничиро надеялся, что сможет когда-нибудь вывести Манджиро из того состояния, в которое впал его брат.
Даже если и нет, даже если ничего не получится, Шиничиро Сано никогда не отвернется от своего младшего брата, ведь в том, что Манджиро стал таким... виноват именно он.
– Это не может так больше продолжаться, Шин.
Вакаса хмуро буравил его взглядом.
– Как, Вака?
– Ты же не живёшь...
– Я давно уже не живу.
– Да очнись наконец, Шин! Твоего брата нельзя вылечить! Хватит думать только о нем, позаботься о себе!
– Заткнись! – подскочив, Шиничиро ударил Вакасу в скулу.
– Что ты понимаешь?! Это я, это ведь я виноват, что Манджиро находится в инвалидном кресле... из-за меня...
Сплюнув кровь, Вакаса быстро подошёл к Шиничиро, встряхнув того за плечи, и закричал прямиком в лицо:
– Ты убиваешь себя, Шин! Убиваешь себя! Хватит участвовать в опытах в качестве подопытного! Эти ученые хотят только свести тебя с ума! А не создать для Манджиро лекарство! Скоро вместо лучшего друга, я буду видеть ходячего мертвеца!
Глаза брюнета на мгновенье задрожали, после чего он сделал шаг назад, отвернувшись от своего друга.
– Мне пора. Манджиро ждёт меня.
– Шин...
– Спасибо, Вака... – Шиничиро повернул голову в бок, улыбаясь закрытыми глазами. – Спасибо, что беспокоишься обо мне, но мне это не нужно... я... не заслуживаю этого.
Слабо поднятые уголки губ парня образовывали лёгкую улыбку, отчего лицо Вакасы стало обескураженным. На какое-то мгновение Вакасе показался снова тот Шин... тот самый Шиничиро Сано, который возглавлял их банду Чёрных Драконов. Его король.
" Ты все ещё жив, Шин".
Вакаса поспешно прикрыл глаза, скрывая бушующие эмоции.
"Прошу... позаботься о себе".
***
После случая с Манджиро, у Мансаку прихватило сердце, отчего впоследствии он скоропостижно скончался, оставив на плечах Шиничиро непосильный груз ответственность за Манджиро и Эмму.
"Эмма... "
Воспоминание о сестре неприятно давило на сердце. Шиничиро был не железным, да, он больше всего уделял времени Манджиро, потому что кто ещё помимо него будет заботиться о человеке, который просто не может ничего делать? Да, это было потому что он больше всего любил своего младшего брата и да, это было потому что в случившемся с Манджиро он обвинял именно себя. Но это не значило, что он не беспокоился и не любил сестру, просто… где-то, как-то... он просто не доглядел.
"Я провалился".
Шиничиро снова провалился. Он не справился даже здесь. Когда же именно сбежала из дома Эмма, Шиничиро не мог точно сказать. Он просто запутался во времени, его сон составлял около 3-4 часов каждый день, он уже даже и не знал числа и путал месяц, о чем говорить, он даже не знал, чем питается и питается ли? Сколько он уже не ел? Просто в какой-то момент он понял, что он остался один. Дом Сано оказался безжалостно пуст.
Шиничиро опять провалился как старший брат, теперь потеряв и Эмму. Что же на счёт её поисков... он так и не смог её найти. Не смог её вернуть. Скорее всего Эмма отправилась искать свою маму, поэтому... поэтому... но Шиничиро точно знал, что Эмма связалась с плохими парнями. Он точно знал, что не найдя любви дома, Эмма пошла искать ее извне. И он точно знал в каком ужасном месте в последний раз её видели. И в этом был виноват только он. Он не смог показать Эмме, что любит её, он не смог окружить её заботой, потому что отдал все внимание младшему брату.
Запинаясь об собственные ноги, Шиничиро летит на пол. В глазах все расплывается. Он смертельно устал... он так устал, но Шиничиро не мог перестать вставать, он не имел права не встать на ноги.
Изана, того кого парень также считал своим братом... ох, про него было даже страшно вспоминать.
Шиничиро понял, что из семьи у него и впрямь остался только Манджиро.
– Манджиро... я обязательно вылечу тебя.
***
Переломный момент в жизни Шиничиро наступил тогда, когда он встретил зеленоглазую брюнетку. Она была такой живой, такой яркой, такой внеземной. Что же такая девушка вообще забыла в больнице? Возможно, она пришла посетить кого-то из близких?
Но девушка пришла именно к нему.
– Вы выглядите уставшим, позвольте мне присмотреть за ним, пока Вы не отдохнёте...
Парень и сам не знал, почему согласился, возможно, он слишком устал, а может, потому что девушка говорила искренне, но Шиничиро позволил ей присмотреть за братом.
"Я ненадолго вздремну".
Шиничиро планировал поспать около часа, но как только он закрыл глаза, тут же проволился в глубокий сон.
Когда на улице уже совсем стемнело и прием посетителей в больнице подошёл к концу, девушка, имевшая зелёные глаза, подошла к уснувшему на лавочке брюнету, легонько того тормоша. Парень сначала нахмурился, не собираясь так просто подниматься, но потом, словно что-то вспомнив, живо подскочил, вертя головой по сторонам.
– Сколько? Сколько я спал? Где Манджиро?
Шиничиро был в первую очередь обеспокоен тем, что не мог найти глазами своего брата.
– Я передала присмотр мед. сестрам.
Негромкий голос, раздавшийся позади скамейки, заставил парня тут же обернуться.
– Мед. сестрам?
Получив информацию, куда же делся его брат, Шиничиро тут же расслабился, успокоившись.
– Ох, точно, я же собирался только вздремнуть, как же так получилось... если ты ещё здесь, значит все это время присматривала за Манджиро?
– Да.
– Спасибо.
Парень собирался сделать поклон, но девушка тут же перехватила его, не позволив это сделать.
– Не нужно. Это лишнее.
– Раз ты так говоришь...
Парень дружелюбно улыбнулся, неловко проводя по своим волосам.
– Из-за меня ты не могла уйти, а на улице уже стемнело, позволь я провожу тебя до дома.
– У меня нет дома.
– А?
Шиничиро не понимающе раскрыл глаза.
– Мне не где переночевать, ты мог бы приютить меня у себя?
Серьезный голос брюнетки подсказывал Шиничиро, что девушка совсем не шутила и ей и впрямь некуда было идти.
"Может... сбежала из дома?"
Сразу же в голову пришел образ его младшей сестры, отчего в груди неприятно защемило.
"Эмма тоже могла к кому-то так обратиться..."
Другими словами, на месте брюнетки могла бы быть его сестра Эмма. Если Шиничиро откажет сейчас зеленоглазой девушке в просьбе приютить её, то всю жизнь будет ощущать себя последним мерзавцем.
– Конечно, можешь жить у меня сколько хочешь.
Шиничиро замахал руками, показывая, что все хорошо и брюнетка точно никак не потеснит его.
– Тогда чего мы ждём?
– М?
Шиничиро непонимающе наклонил голову в бок.
– Уже вечер. Пошли к тебе домой.
***
Как-то так в доме Сано начала проживать девушка, попросившая Шиничиро приютить её только на одну ночь, но задержавшаяся уже как минимум на три недели.
Первую неделю Шиничиро только привыкал. Парню было не привычно просыпаться от вкусного запаха с кухни, да и вообще питаться по утрам. Когда-то готовкой занималась Эмма, но после её ухода на кухне никто больше не готовил.
Шиничиро попросту не заботился о себе, поэтому даже ни разу не притронулся к плите. Но с появлением брюнетки... холодильник, постоянно пребывавший в пустом состоянии, теперь ломился от продуктов.
Мишель очень много готовила.
"Мишель... "
За прошедшие три недели мир Шиничиро кардинально изменился.
Помимо Манджиро, который накрепко засел в его жизни, у Шиничиро появилась также и Мишель.
Девушка каждый день ухаживала за Манджиро, что знатно помогло ему больше не сваливаться от усталости с ног. Она также следила за распорядком питания, количеством сна, в котором брюнет себя постоянно пытался ограничить, но под хмурым взглядом девушки, Шиничиро быстро сдавался, следуя наказу Мишель идти отдыхать.
Брюнет буквально стал лучше выглядеть, перестав загонять себя.
На второй неделе совместного проживания, Шиничиро окончательно привык к ней, став помаленьку присматриваться к девушке. Он с удивлением понимал, что Мишель чувствовала себя с ним совершенно непринужденно, абсолютно доверительно, словно знала уже несколько лет. Забота о нем и даже о Манджиро... Мишель была по истине девушкой загадкой, потому что Шиничиро так и не смог понять на кой ей это надо?
"Похожа на маму".
Своим поведением Мишель напомнила ему маму. Она тоже так же заботилась о нем.
Третья неделя ознаменовалась для Шиничиро тяжёлым испытанием. Потому что парень понял, что похоже влюбился.
"Это из-за того, что в моем окружении только одна девушка?"
Шиничиро ходил из стороны в сторону, не зная, что же происходит в его собственной голове.
"Нет, это не из-за этого. Просто Мишель другая, она такая..."
Задумавшись, Шиничиро впечатался прямо в косяк.
– Шшш...
Шипя, Шиничиро устало потер покрасневший лоб.
"Я веду себя, как дурак".
– Как влюбленный дурак.
Тут же поправившись, сказал он самому себе.
Кто бы знал, что за три недели он и вправду может влюбиться в кого-то?
– Я правда запал не неё?
Покрасневший Шиничиро вспомнил сегодняшнее утро, отчего ему очень захотелось побиться головой о стену.
Как всегда, готовящая что-то утром брюнетка, спокойно стояла спиной ко входу, быстро орудуя ножом. В черных шортиках и белом топике Мишель выглядела очень соблазнительно, отчего Шиничиро ненадолго замер и даже сглотнул слюну.
– Что готовишь?
Сильные руки парня собственнически обвились вокруг талии девушки, притягивая её к себе. Горячий шепот на ухо заставил кожу девушки мгновенно покрыться мурашками.
Обычно её так обнимал... Манджиро.
– Шиничиро, не мешай.
Брюнетка легонько толкнула локтем назад, отчего парень весело засмеялся, ещё крепче обнимая девушку. Положив подбородок на ее макушку, парень снова заговорил.
– Мишель, ты бы вышла за меня замуж?
Рука нарезающая овощи, резко остановилась.
– Это предложение?
Девушка тут же закинула голову назад, чтобы встретиться с темными глазами парня.
Зелёные глаза брюнетки так и прожигали Шиничиро на сквозь.
– Да. Это предложение.
– Нет.
Дав ответ, она тут же вернулась к нарезанию овощей.
– Ааа? Но почему?
Шиничиро тут же поник, услышав, как его безжалостно отшили.
– Если ты сможешь осуществить мою мечту, то я обещаю подумать.
– Эээ... так это значит да или нет?
Мишель не ответила, продолжив заниматься готовкой дальше.
– Омлет готов. Бутерброды тоже.
Резко развернувшись, Мишель встретилась с темными глазами брюнета.
Зажатая руками парня с двух сторон, Мишель приподняла одну бровь вверх.
– Если...
Лицо парня приблизилось непозволительно близко, отчего сердце девушки застучало быстрей.
– Если я осуществлю твою мечту, ты выйдешь за меня?
– Мм...
Мишель попыталась отвести взгляд в сторону, но пальцы брюнета подхватили её подбородок, не позволяя ей отвернуться от него. В этот момент Шиничиро выглядел таким властным, что у девушки перехватило дыхание.
– Я... – зелёные глаза брюнетки задрожали.
Губы парня почти накрыли ее, когда свист чайника разрезал тишину кухни.
– Чайник. Вскипел.
Быстро вынырнув из захвата Шиничиро, Мишель направилась выключать вскипевший чайник.
– Ох, и почему даже посуда в моем доме против меня?
Страдальческий голос Шиничиро вызвал негромкий смех Мишель.
***
– Шин, я заметил, что ты изменился.
Вакаса внимательно наблюдал за лицом своего друга, пытаясь что-то в нем рассмотреть.
– Да... я же рассказывал тебе о Мишель?
– Мишель? Девке, о которой ты знаешь только имя и возраст?
– Вака, ты за базаром следи…
Шиничиро дал первое предупреждение, сверкнув темными глазами.
– Девушке.
Тут же исправился Имауши. Пребывание в якудза немного негативно сказалось на лексиконе блондинистого парня. Да и вообще, он обзавелся негативной привычкой курить, чего прошлый Вакаса точно бы не одобрил. А вот у Шиничиро, наоборот, не было времени на это.
В этой временной линии Шиничиро не притрагивался к сигаретам.
– Но, Шин, тебе разве не интересно знать, почему шестнадцатилетняя девушка попросилась переночевать у первого встречного? А что если бы ты оказался плохим парнем и что-нибудь с ней сделал?
– Но я же не такой... – обиженно отвернулся Шиничиро.
– Это знаю я, а не она! К тому же если она сбежала из дома, то разве не должна была прихватить с собой какие-нибудь вещи?
– Вака.
– Ты видел её документы? Я тоже нет.
– К чему ты клонишь?
– Я клоню к тому, что ты живёшь под крышей с человеком, о котором даже ничего не знаешь. Вдруг она чего-то выжидает?
– Чего выжидает?
– Может она хочет убить тебя?
– Пффф. Вака ты сериалов пересмотрел? С чего бы ей хотеть убить меня?
– Я просто стараюсь просмотреть разные варианты. Твоя Мишель взялась из ниоткуда, такое ощущение, что в один день она просто появилась в этом мире и всё. Ни связей, ни документов, никаких ниточек, я совсем не смог найти на неё информацию.
Глаза Шиничиро моментально потемнели, став мгновенно серьезными. Улыбка, пребывавшая на лице парня, также сошла на нет.
– Вака... – быстро обернувшись, Шиничиро тут же схватил за воротник блондина.
– Я. НЕ. ПРОСИЛ. ТЕБЯ. ИСКАТЬ ЧТО-ТО НА НЕЁ!
Разозлившийся брюнет очень шокировал Вакасу.
– Воу-воу, Шин. Я хотел только спросить, уверен ли ты, что твоя подружка назвала тебе настоящее имя?
– Уверен. Ее зовут Мишель. И я ей доверяю.
– Шин...
– Мне не интересно её прошлое. Я не буду пытаться узнать, что же с ней случилось и откуда она взялась. Если Мишель захочет, то расскажет мне сама... Я хочу услышать все от неё, а не грязно действовать за её спиной.
– Ладно-ладно, Шин. Поступай как знаешь, в любом случае я рад, что ты перестал походить на высушенный труп.
– Вака!
– Говорю только правду.
***
– Мишель, какое мороженое хочешь?
– Пломбир.
– А я буду шоколадное.
Брюнет слегка улыбнулся, поворачивая голову назад.
– А ты какое хочешь, Харучиё?
– Без разницы. Хотя, нет. Хочу пломбир.
Харучиё внимательно изучал гуляющую парочку. То, что с Шиничиро стала проживать какая-то девушка не могло пройти мимо его глаз. Более того, Харучиё так же знал, что эта так называемая Мишель присматривала за Майки.
О чем же она так сладко пела его королю, к сожалению, он не смог узнать. Но теперь это не было таким важным.
Ведь кое-что он все же смог выяснить. Теперь, при каждом взгляде на брюнетку, он был вынужден заставлять себя прятать обожание в глазах, каждый раз, когда в его поле зрение попадала Мишель, сердце Харучиё начинало биться сильней. Все было из-за одного случая, того, когда парню удалось подловить Мишель одну.
– Отвечай. Зачем ты постоянно трешься возле Майки и для чего тебе нужен Шиничиро?
Харучиё мог стать по-настоящему опасным, если бы ему не понравился ответ Мишель. То, что она относилась к Майки хорошо, немного обеляло её в его глазах, но не делало более подозрительной. Но то, что ответила ему брюнетка... То, что сказала ему Мишель, было совсем не тем, чего он ожидал от неё услышать.
– Манджиро и я - одно целое. Естественно, что я буду помогать себе.
– Т-ты... – глаза блондина задрожали.
В конечном итоге, то, что сказала ему брюнетка, полностью вывело из себя Харучиё.
– Да как ты смеешь сравнивать себя с королем?
Харучиё набросился на девушку, собираясь ей хорошенько вмазать. Но как только он приблизился к брюнетке, его голова тут же отправилась вниз, врезавшись в пол.
– Сдохнуть хочешь?
От холодного голоса брюнетки и её проведенного ногой удара... сердце Харучиё подпрыгнуло, забившись невероятно быстро. Зелёные глаза, что были до этого у девушки сменились на темно-болотные, став леденяще- пугающими.
"Король..."
Харучиё попросту не мог не распознать движения и этот гипнотизирующий взгляд, который мог принадлежать только одному человеку на свете. Перед Харучиё было четкое понимание, что сейчас с ним разговаривал именно король.
В этот момент Мишель действительно очень сильно походила на его короля.
"Но как это... возможно?"
Удар, который провела Мишель принадлежал Майки. Только Сано Манджиро был способен провести такой удар ногой.
"Манджиро и я - одно целое".
Слова, сказанные девушкой, по-новому заиграли в голове Харучиё.
"Одно целое".
Ранее навещая Манджиро, Харучиё пришел к выводу, что «это» уже не Майки, но смотря на Мишель сейчас… он точно выкрадывал в её образе то, что он так долго хотел увидеть.
"Король".
В Мишель «жил» король, но он не был прежним, не таким каким знал его Харучиё, этот король обладал более пугающей аурой, более темной личностью. Такого короля Харучиё ещё не встречал, но несмотря ни на что, перед ним был всё равно его король. Мишель была лишь проводником, но это не противоречило её словам об одном целом.
Если они были одним целым, не означало ли, что тогда Мишель была...
– Моя... королева? – глаза Харучиё засияли сумасшедшим блеском, когда его взор пал на Мишель.
***
Кап. Кап. Кап.
Одна капля за другой и вот уже идёт полноценный дождь, отбивая по крыше один известный им ритм.
Лёгкий ветерок пробирался через рукава, вызывая холодок, но девушка также продолжала оставаться на крыльце дома Сано, смотря куда-то вдаль. Правая рука вытягивается вперёд и вот уже на неё попадают освежающие капельки. Зелёные глаза устремляются наверх, пронзая пасмурное небо.
Шаг. И девушка выходит на открытое пространство, чтобы её тоже поглотил дождь.
– Простынешь же.
Только осадкам не удается добраться до девушки. Их преградой становится зонт, закрывший голову брюнетки.
– Шиничиро.
Девушка оборачивается назад и перед ней предстает растрёпанный парень, который держал над ней зонтик.
– Да, Мишель?
Парень улыбается и другой рукой накидывает на девушку свою черную куртку.
– Зачем?
– Тебе же холодно.
– А тебе значит нет? – девушка скептически окидывает взглядом белую футболку парня и возвращает внимание к его лицу.
– Я закалённый.
Парень делает шаг вперёд и тоже становится под один зонт с девушкой.
Темные глаза внимательно смотрет в её зелёные. Не отрывая взгляда, парень подхватывает ладонь девушки и подносит к своим губам. Шиничиро тихо выдыхает теплый воздух, отчего девушка незаметно вздрагивает.
– Твои пальцы совсем ледяные, хоть бы перчатки надела.
– У меня их нет.
Брови брюнета слегка хмурятся, и он неслышно произносит:
– Я куплю их тебе.
– Хмм, не нужно. Ты и так потратил кучу денег, скупая мне все вещи.
– Как видишь не все. Перчаток у тебя ещё нет. – парень снова улыбается, на что девушка только вздыхает.
– Харучиё без ума от тебя, Мишель. Прямо глаз оторвать не может.
– Так ты заметил?
Мишель снова встречается с темными глазами парня, позволяя Шиничиро сблизиться.
– Обычно он такой только с Манджиро, но с тобой...
Шиничиро наклоняется и тихо шепчет на ухо.
– Моя Мишель что-то скрывает?
Парень не видит, но зрачки девушки начинают дрожать.
– С чего ты взял? – спокойный и ровный голос. В принципе, как и всегда.
– Прости, я не должен на тебя давить.
Шиничиро отстраняется, снова начиная улыбаться, тем самым показывая, что Мишель может больше не отвечать.
– Ты вчера спрашивал, чего бы я хотела...
Вчера вечером, за просмотром фильма, уложив голову на колени к брюнетке, Шиничиро очень внимательно рассматривал лицо двушки, отчего Мишель недовольно посетовала, что он и вовсе так рискует пропустить весь фильм, если продолжит глазеть на неё, а не в телевизор. На это Шиничиро только рассмеялся, ответив, что на неё можно смотреть вечно, после чего спросил, какой подарок она хочела бы получить.
– М?
Парень сразу же распахивает глаза, заинтересованно пронзая брюнетку.
– Подари мне сережки в виде феникса, но на Рождество. Сможешь?
– А я думал ты не интересуешься украшениями.
– Не интересуюсь.
– Тогда зачем тебе сережки? И почему феникс?
– Феникс - птица возрождения.
Парень ожидал продолжения, но на этом объяснение девушки закончилось.
" И где в этом логика?"
Шиничиро покачал головой, недоумевая над мышлением Мишель, после чего согласно кивнул.
– Хорошо. На Рождество я подарю тебе сережки феникса, а ты...
Парень хитро сверкнул глазами, собираясь продолжить, но рука девушки внезапно дернула его за футболку вниз. По инерции парень наклонился к девушке, недоуменно расширив глаза.
– А я буду очень благодарна.
Зрачки парня тут же расширились, когда он почувствовал на своей щеке мягкие губы Мишель. Внутри него как будто взорвался фейерверк. Фонтан бабочек. Он словно упал и сразу же взлетел так высоко, что голова пошла кругом, не в силах вернуть его на землю.
– Шиничиро?
Зелёные глаза всматривались в слегка помутневшие темные омуты, ловя каждую перемену в лице парня.
"У меня и правда есть шанс?"
В этот момент Шиничиро ощутил себя внеземным, смотря на так полюбившуюся ему брюнетку.
– Мишель, я...
– Тсс.
"Люблю тебя".
Девушка поднесла палец к губам парня, не позволяя тому продолжить.
– Давай навестим Манджиро?
***
День продолжался за днём. Ночь сменялось ночью и все было хорошо. Все было хорошо до того момента пока не умер Манджиро Сано.
– Ааа!
Шиничиро бил стену, уже сведя кулаки в кровь. Слезы неустанно текли с его глаз не намереваясь заканчиваться.
– Почему... почему... почему?!
Мир Шиничиро буквально рухнул. Словно он потерял все краски, начав видеть мир в полу-серых тонах.
– Манджиро не мог умереть!!! Сколько он ещё продолжал бить стену было неизвестно, но в какой-то момент, словно вспомнив ещё что-то, он медленно двинулся к своему дому.
– Мишель... я... я... не справился... Манджиро...он... он... Шиничиро не мог признать действительность произошедшего, а тем более произнести это вслух.
– Мишель?
Только в доме Сано больше никого не было. Не было кроме Шиничиро.
– Она... ушла? – обойдя все комнаты, парень пришел к логическому выводу. Ещё одну пощёчину от реальности Шиничиро просто не смог выдержать. Что-то словно надломилось в нем, начав полностью разрушать. Чувства, что в этот момент обрушились на парня заставили его полностью сгореть.
– ААААААА! – душевный крик вырвался из груди парня, проносясь по пустому коридору.
Пытаясь хоть как-то облегчить ощущаемую боль, Шиничиро ударил себя в грудь, чувствуя, что начинает задыхаться.
– Пх. Пф. Кх… – тяжело дыша, парень облокотился головой о стену. Слезы, что пропитали уже весь ковер, наконец-то закончились.
Это было повторное опустошение. Шиничиро достиг своего предела. Он попросту… сломался.
– Почему все именно... так?
Безжизненные глаза вяло взирали на коридор семьи Сано, от которой остался только один живой член - сам брюнет.
Ни Изаны, ни Эммы, ни Манджиро.
Шиничиро был словно проклят, теряя одного дорогого человека за другим.
– И даже ты покинула меня, Мишель...
Глаза брюнета полностью потемнели, убивая в нем жизнь.
***
– За эти 4 года, я использовал много стремных вещей. Даже прибегал ко всевозможным «подозрительным» способам лечения. Даже в религиозные культы деньги носил. Лишь бы получить малейший шанс на выздоровление Манджиро. Но всё оказалось полной фигней. Убил бы их всех, за их надувательство…
– А я наконец-то смог вздохнуть с облегчением, когда Манджиро умер. Я волновался о тебе и что такими темпами ты совсем откинешься. По правде говоря, я был даже рад, что в твоей жизни появилась Мишель, но как я и предвещал, ты о ней не знал ничего.
Вакаса по-своему пытался утешить своего друга.
– Возможно она была какой-нибудь аферисткой, а ты пустил её в свой дом. Посмотри внимательней, возможно что-то пропало...
– Вака, не нужно. – Шин, только не говори, что твое сердце разбито. У тебя всегда не ладилось с девушками, возможно она просто не твоя. – А чья тогда, Вака?
Ничего не выражающие глаза брюнета заставили Вакасу устало вздохнуть.
– Давай ко мне в группировку, Шин. С тобой мы взберемся на верхушку мира. А то ты так и продолжишь гнить заживо. В любом случае, сегодня мы с тобой пьем до утра, сделаем Манджиро прощальный подарок.
По итогу парочка друзей переместилась в клуб, который принадлежал Имауше. Все было относительно хорошо, пока до Шиничиро не достиг чужой разговор.
– Этот дед был вообще наглухо отбитым... Постоянно бормотал что-то о перемещении во времени! А мы и говорим - тип, давай переместись во времени, вот прям щас. А он давай молоть, тип, триггера нет, это невозможно. Ещё заявил, что путешествие во времени - это вообще прыжок какой-то!
Шиничиро, что сидел с Вакасой в клубе, тут же направился в сторону болтавшего.
– А мы и говорим, раз прыгаешь во времени, чего в помойке живёшь?
– Действительно! – поддакнули ему.
– Хочу услышать подробности.
– нейтральный голос Шиничиро прервал рассказывающего парня, что сидел в кругу друзей и девчонок на диване.
– Эй-эй, это же просто пьяные байки, Шин! – Вакаса хотел попытаться успокоить Шиничиро, но не тут-то было.
– Отведите меня к этому прыгуну. Уже на улице, избив каждого возмущавшегося человека из этой компании, Шиничиро угрожающе смотрел на побледневших и избитых парней, что на духу начали выкладывать все, о чем спрашивал их брюнет.
Тогда, Шиничиро ещё не знал, какое будущее его ожидало. Будущее, которое кардинально перевернуло его жизнь вверх дном.
В скором времени, в туннеле, где кочевал указанный человек, Шиничиро снова встретился с той девушкой, что проживала у него в течение целого месяца.
***
– Ты прыгаешь во времени? Как ты это делаешь, объясни мне.
– Кхя-кхя-кхя-кхя.
Старик, что бомжевал в туннеле, пронзительно засмеялся.
От скрипучего смеха мужчины Вакса нахмурился, поспешив забрать Шиничиро из этого места подальше.
– Эй, Шин, какого ты делаешь? Реально поверил в бредни тех пьяниц…? Окончательно умом тронулся!? Эй! Ты меня слушаешь?
Подойдя к Шиничиро сзади, Вакаса дернул его за локоть, чтобы брюнет перестал маяться дурью, расспрашивая бомжа о невесть каких небылицах, но…
– Рот закрой.
Суженные зрачки на манер игл угрожающе зыркнули в сторону Вакасы, отчего последний малость ошалел и отступил назад.
– Тц, делай, что хочешь, а я пошел!
Вакаса быстро скрылся, оставив Шиничиро наедине с бомжом.
– Эй, ты меня слышишь?
Шиничиро сверлил спину старика, ожидая ответа на свой вопрос, пока тот рылся в каких-то вещах.
– Кхя-кхя-кхя-кхя. Я никому не отдам эту силу! Эта сила достается с великим трудом!
– Я хочу спасти своего младшего брата.
– Я мог бы передать её если бы хотел. Но думаешь такая пустяковая причина достойна этой силы?
– «Пустяковая»?
В один момент глаза парня заполнились немеренной злобой и ненавистью.
– Кхя-кхя, во рассмешил.
– «Пустяковая», говоришь?
– Я так сильно хотел эту силу, что ради неё убил «предыдущего владельца».
В глазах брюнета отразилась безумная идея и он схватил лежавшую рядом железную палку, крепко ту сжав. Развернувшись с убийственным намерением, Шиничиро сделал шаг в сторону старика, собираясь замахнуться палкой.
– Не делай ЭТОГО!
Чей-то знакомый голос раздался в ушах парня, заставив его на секунду замереть. Только… было уже слишком позно.
Мысль, твердившая, что он сможет спасти Манджиро заново подогрела его намерение и парень, более никак не обращая внимание на посторонние звуки ускорился, сильно замахнувшись железякой.
Бдыщь.
В этот же момент глаза Шиничиро с ужасом расширились. Палка, находившаяся в его руках, тут же выпала, с глухим звуком шлепнувшись об асфальт.
– Мишель?
Удар, который он намеревался нанести в голову старика, пришелся по голове закрывшей бомжа девушке.
– Почему… ты здесь?
Девушка, что жила с ним под одной крышей целый месяц, девушка, что присматривала за его младшим братом, девушка в которую он успел влюбиться и девушка, исчезнувшая в один день, даже ничего ему не сказв.
Он ничего не знал о Мишель. Ни откуда она, ни кем была в прошлом, ни что забыла в тот день в больнице, ни почему подошла именно к нему. Зачем присматривала за Манджиро, почему заботилась о нём?
Шиничиро не знал, зачем Мишель появилась в его жизни, зачем она запала ему в душу, для чего он влюбился в неё, если в итоге она решила уйти даже не попрощавшись? Почему она ничего не объяснила? Почему ничего не рассказала? Он бы помог, он бы решил все её проблемы… Так почему она оставила его, даже не рассказав о причине такого своего решения? ПОЧЕМУ не спросила ЕГО, хочет ли он, чтобы она оставляла его?! Почему Мишель поступила с ним так… жестоко?
– Кхя-кхя-кхя-кхя.
Смех старика разрезл тишину.
– Мы с тобой одинаковы, оба выбрали убийство. Но даже если бы ты убил меня, то не получил желаемого, потому что этой силы у меня уже нет. Кхя-кхя-кхя-кхя. Еще до тебя, я передал эту силу ошибке этого мира, не думал, что снова её увижу.
Развернувшись, старик живенько подскочил к лежащей девушке, дернув ту за руку.
– Не трогай её!
Опомнившись, Шиничиро тут же бросился к девушке отгоняя сумашедщего бомжа.
– Кхя-кхя-кхя-кхя. Сам убил её, а еще что-то пытается требовать.
Обняв девушку, ладони Шиничиро окрасились кровью. Из-под головы брюнетки образовалась уже лужа крови.
– Прости, прости меня Мишель, я... Только девушка была еще жива. Из последних сил, смотря замутненным взглядом, она протянула руку вверх, касаясь щеки парня.
– Шиничиро, я… не виню тебя.
Слезы, катившиеся по щекам парня, еще более усиленно начали себя проявлять.
Мишель больше не дышала.
– Мишель, ты бы вышла за меня замуж?
– Это предложение?
– Да. Это предложение.
– Нет.
– Ааа? Но почему?
– Если ты сможешь осуществить мою мечту, то я обещаю подумать.
– Эээ... так это значит да или нет?
Только Шиничиро так и не узнал, о чем мечтала девушка.
– Хорошо. На Рождество Я подарю тебе сережки феникса, а ты...
– А я буду очень благодарна.
Когда Мишель поцеловала его, он был так счаслив, что думал «теперь мне всё нипочем». В тот день Шиничиро почти сказал ей «я люблю тебя», но в последнюю секунду Мишель все же остановила его.
– Мишель…
– Кхя-кхя-кхя-кхя…. Ты все же смог в итоге получить то, зачем пришел, ведь именно ей я передал эту силу кхя-кхя-кхя-кхя.
"Передал? Мишель? Значит я всё же смогу всё исправить? Я смогу вернуться в прошлое? "
– Возвращайся! Давайже… вернись в прошлое!
– Кхя-кхя-кхя-кхя.
Старик по новой обрушил в пространство свой смех.
– Да что ж это такое... ты обманул меня? Шиничиро перевел взгляд на смеющегося бомжа.
– С чего я должен отвечать тому, кто хотел меня убить? Кхя-кхя-кхя-кхя. Она всё равно долго бы не прожила. Ошибки мира долго не живут. Кхя-кхя-кхя-кхя. Когда-нибудь, за ней всё равно бы пришли они. Кхя-кхя-кхя-кхя. С переданной силой она могла бы еще побарахтаться, а ты лишил её и этой возможности, кхя-кхя-кхя-кхя…
– Опять вранье…
Шиничиро осознал, что Вакаса был прав и ему действительно не следовало слушать эти бредни. Старик под мостом оказался каким-то сумасшедшим бомжом, а он как дурак поверил в его рассказы. Шиничиро до последнего хотел верить, что существует способ спасти его младшего брата Манджиро, но в итоге…
– Я не вернулся в прошлое, но убил человека.
Шиничиро схватился за свою голову.
– Я убил… Мишель.
Тело Шиничиро задрожало. Он наконец-то понял, насколько страшную ошибку он совершил.
***
Держа Мишель в своих руках, Шиничиро чувствовал, словно охватывал весь мир. Он поймал свет, нашел то, что могло бы заполнить дыру в его сердце, то чего ему не хватало, но... он самолично уничтожил этот мир. Самолично затушил этот свет. Самолично лишил себя того, в чём так сильно нуждался.
Шиничиро не хотел убивать Мишель. Он хотел убить того старика, чтобы в конечном итоге заполучить силу и спасти Манджиро, но даже в самом страшном сне он не мог представить себе того, что убьет Мишель.
Шиничиро не успел остановиься, когда Мишель закрыла бомжа. Он просто не смог отвести руку, когда уже сделал сильный замах. Девушку, которой он отдал свое сердце. Девушку, с которой он хотел построить своё будущее. Девушку, что каждый день дарила ему свою улыбку и заботилась о нем. Девушку, что несла с собой надежду… Шиничиро бесжалостно убил.
Он убил ту, в кого был так безответно влюблен...
– Ты снова оделась, как попало. Замёрзла, что не отогреешь.
Тело девушки было очень холодным.
– Такая лёгкая, совсем не питалась, да? А ещё меня заставляла есть.
Ноги парня остановились, дойдя до середины моста.
– Извини меня, что не взял зонт, теперь ты тоже промокла.
На улице шел ливень.
Парень забрался на перила.
– Мишель, на улице сегодня плохая погода. Может, тебе не стоит никуда идти?
– Знаешь, Шиничиро… Когда я смотрю на этот дождь, мне кажется, что кто-то плачет…
Сегодня тоже шел дождь, поэтому парень был мокрым до нитки, в принципе, как и девушка на его руках.
– Мишель…
Парень поднял голову в небо.
– Может ты права, и кто-то сейчас плачет?
Шиничиро всю ночь просидел с телом на руках, не намереваясь куда-то уходить и бросать брюнетку. Но когда настал следующий день, когда наступило 30 июля… Шиничиро вспомнил, что именно в эту дату Манджиро упал с лестницы, именно с этого числа всё пошло по одному месту и поэтому… ноги привели его...
– Теперь… я смогу успокоиться?
Стоя на перилах, Шиничиро смотрел вниз на волнующуюся воду.
– Ты чё удумал, Шиничиро? И кто… у тебя на руках?
Из-за постороннего крика Шиничиро перевел взгляд в бок.
– А, Харучиё? От такого сильного течения… я точно умру.
– Идиот, ты что такое несешь!?! А ну слезай с перил!
Харучиё со страхом смотрел на брюнета и девушку в его руках. Та, кого держал Шиничиро, напоминала парню Мишель, но Харучиё отказывался верить, что это бездыханное тело и являлось его королевой. После ухода Мишель из дома Сано, девушка жила у Харучиё, отчего последний был счастлив, но в этот момент… в этот самый момент, когда его глаза сосредоточились на брюнетке в руках Шиничиро…
" этого не может быть… королева не могла умереть…"
– Манджиро упал в этот день. Я хочу вернуться туда.
Полные боли и слез глаза, которые уже давно захватило отчаянье посмотрели куда-то вперед.
– Прости, Мишель, что не могу нормально похоронить тебя…
– Шиничиро, не надо!
Харучиё вытянул руку вперед, но так и не смог ничего сделать. Шиничиро и девушка, что покоилась у него на руках были поглощены бурным течением.
Держа Мишель на руках, Шиничиро спрыгнул с моста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава Тосвы
Fanfic- Давайте создадим свою банду. - Отличная идея, Баджи! - Но кто будет главой? - все одновременно перевели взгляд на Майки. - Отказываюсь. Главой будет Мишель. Внутри всё похолодело и сжалось в тугой ком. " Это шутка? О чем он только думает? " -Что...