Часть 1.

4.3K 65 1
                                    

Утро: 8:54
Я проснулась и сделала всю свою рутину, переоделась, и решила спуститься на кухню. Скорее всего, родители уже на работе, поэтому утро пройдет отлично, так же как и день. Абсолютно каждый день родители приходят очень поздно, а уходят очень рано. Я этому иногда рада, ведь легко могу уйти на вечеринку, встречу с друзьями, прогулку.Но иногда мне очень не хватает внимания родителей,я хочу рассказать обо всех своих переживаниях, проблемах, но это не возможно, они всегда уходят от темы.

Заходя на кухню я услышала голоса родителей, которые что то обсуждали. Конечно же я очень удивилась.

Оливия: мам, пап, а вы почему не на работе? - удивлено спросила я у родителей.

Они повернули на меня головы и папа сказал :

Папа: У нас сегодня важный семейный ужин, он будет у нас дома , так что оденься в платье, желательно чтобы оно подчеркивала твою фигуру.- Холодно и быстро проговорил отец, а потом повернулся к маме и они дольше продолжили вести диалог не замечая меня.

Оливия: У меня таких платьев нету это раз, а во вторых, зачем там я?

Конечно же я соврала, платьев которые подчёркивают мою идеальную фигуру у меня темная тьма. Так же я вовсе не понимала, зачем я нужна на этом ужине.

Мама: Ты не услышала отца? Он сказал, ужин семейный, присутствовать должна вся семья.А платье можешь съездить и купить, мы дадим денег.- Сказала мама с некой злостью, раздражонностью...?

Конечно я не понимала что с ней, ведь я просто задавала логичные вопросы.

Оливия: Ладно, во сколько мне надо быть готовой?

Папа: Где то в семь придут гости, ориентировочно в пол седьмого тебе надо быть готовой. Мою карту возьми в гостиной, можешь взять подруг.

Оливия: Хорошо, я пошла.- Сказала я и подошла к столу взяв яблоко.

Пов автора:

Как только блондинка зашла в комнату она сразу набрала своих подруг, чтобы они пошли с ней по магазинам одежды.

Разговор с Райли:

Оливия: Але, Ри, вечером у нашей семьи ужин, сможешь съездить со мной и Авани за платьем?

Сделай это ради семьи. [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя