Часть 17.

2.5K 49 24
                                    

Оливия: Я надеюсь это что-то нормальное, очень сильно.

Винни: Мы идём на др Пэйтона.

Оливия: Что??? Ураааа, спасибо , спасибо, спасибооооо- она крепко меня обняла и начала чмокать мое лицо. Приятное чувство.

Винни: И я даже может быть разрешу тебе выпить. Посмотрим на твое поведение.- я обнял ее в ответ.

Оливия: Винсент, ты самый лучший муж на свете, я даже не буду вспоминать о том, что произошло 15 минут назад. Спасибооо

Винни; Но знай, это первый раз когда я меняю свои решения, поняла?- я отстранился и помахал пальцами.

Оливия: Да, спасибо большущее тебе.

Винни: Все, порадовалась и давай спать. Время уже недетское.

Оливия: Я не хочу ещё спать, давай посмотрим сериал? Пожалуйстааа

Винни: Ладно, давай, все равно я ещё не хочу спать. Включай и ищи что-нибудь, я пойду в душ.

Оливия: Ты лучшиииииий- Ее радости не было предела.

На самом деле Оливия, это девочка в которую я влюбился. Ее родители хотели продать какому-то пенсионеру, но мне слишком она понравилась, поэтому я выкупил ее. Она чудесная. Чтобы ее не пугать, я попросил своих родителей заключить как бы " рабочую сделку", ну, а родители Оливии просто согласились. Им плевать на нее. Главное-деньги. Поэтому, когда я увижу малейший намек на любовь от Оливии я сразу же признаюсь.

Pov Оливия:

Винсент ушел в душ, а мне хотелось танцевать от счастья. Для меня это было очень неожиданно. Я думала что пропущу все веселье, либо мы пойдем гулять. Но нет, Виннсент
передумал и изменил свое решение.

После раздумий я начала выбирать сериал. Я выбрала " Постучись в мою дверь", не уверена что Винни оценит, но я его не спрашивала. Сказал выбирать самой, я выбрала.

Винни вышел из душа уже в пижамных шортах, но без футболки.
По его рельефному прессу стекали капли воды, которые капали с его волос.

Винни: Нравится?

Оливия: Да, никогда таких красивых прессов не видела.

Винни: Хочешь потрогать?

Оливия: Очень хочу.

Винни лег рядом со мной и положил мою руку на его пресс.

Винни: Включай что ты там выбрала- моя рука все также была на его прессе.

Оливия: Хорошо.- я включила и мы начали просмотр.

Через 5 серий мы легли спать, ведь время было 3.25.

Утро 11:54.

Pov Винни:

Я проснулся раньше Оливии, поэтому решил поработать. Вчера с отпуска должна выйти кухарка, так что по поводу завтрака я не переживал.

Я решил встать и пойти на кухню, как бы " заказать " завтркак у кухарки. Мой выбор пал на манную кашу, мою любимую.

Pov Оливия:

Я встала в 12.37. Зато очень хорошо выспалась. Сегодня я с друзьями поеду за платьем. Это очень радует, ведь после выбора мы будем гулять.
Встав с кровати я поняла что мне срочно нужен душ. Сходив в него я решила пойти в кабинет Винсента.

Винни: О, ты уже проснулась? Во сколько поедете платье выбирать?

Оливия: Думаю в 15.00.Мне точно можно будет потом погулять?

Винни: С охраной. На два часа.

Оливия; Зачем мне охрана?

Винни: Чтобы не украли. - Он закрыл ноутбук и встал с кресла.- Пошли завтракать.

Оливия: Что на завтрак?

Винни; Каша манная.

Оливия: Фууу, я не хочу.

Винни: Если хочешь гулять, то захочешь.

Оливия: Шантаж?

Винни: Да. Поэтому лучше помолчи. Моя кухарка очень вкусно ее готовит, я говорил.

Оливия: Давай если я быстро съем всю кашу пойду гулять до десяти?

Винни: Давай без давай? Нет. До семи максимум.

Оливия: За это спасибо хотя бы.

Винни: Всегда пожалуйста - он улыбнулся и мы зашли на кухню - Присаживайся.

Оливия: Села, что дальше?

Винни; Амелия, несите кашу!- крикнул Винсент, и на кухне вмиг появилась милая старушка лет 60.

Амелия: Вот, фрукты и ягоды нужны?

Винни: Да, но сначала я бы хотел представить тебе свою жену.

Оливия: Оливия, очень приятно.

Амелия: Взаимно- Она вышла с кухни и через пару секунд принесла тарелку с фруктами.

Винни: Бери свою тарелку и добавляй если хочешь ягод и фруктов.

Оливия: Мг- я положила себе много всего, ведь фрукты могли перебить весь вкус манки и попробовала ложку

Винни: Ну как? Вкусно?

Оливия: Я. хочу. гулять.-я ела через не хочу, ведь гулять правда очень хотела, а Винни наоборот съел свою порцию и попросил ещё

Сделай это ради семьи. [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя