Pov Автор:
Винсент нёс девушку на руках в их общую комнату. Он конечно не хотел наказывать ее ремнем в первые дни, но ее поведение сказала всё за себя.Pov Винни;
Винни: Я вот не пойму, сложно было сразу отдать телефон и все? Нужно было доводить до ремня?
Оливия: Отпусти м.меня
Винни: Накажу и отпущу.
Мы дошли до комнаты. Я сел на кровать и положил Оливию себе на коленки, чтобы ее жопа была самой высокой точкой.
Винни ; На первый раз 15 хватит. Считай.
Оливия: Ну прости меня. Ну я так больше не буду. Ну пожалуйста.
Винни: Накажу прощу.
*Удар*
Оливия: Больно, отпусти, один!!!
*Удар*
Оливия: Д.два
* Удар*
Оливия: Т.ри, ну не н.надо п.пожал.луйста я все поняла!!
Винни: Ну , а я тебя просил материться? * удар* Я заставлял тебя оговариваться? * удар* удар* М? * удар* Нет, ну сказал отдай телефон, всего на три дня!! * удар* *удар* Почему просто нельзя отдать телефон? * удар*
Оливия: Четыре, пять , ш.шесть, с.семь , восемь, д.девять , десять, хватит умоляю!
Винни: Ладно, пожалею тебя на первый раз. Поняла что будет за непослушание?
Оливия: Д.да , прости меня пожалуйста.- говорила блондинка, а я посажил ее к себе на колени и начал успокаивать.
Винни:.Простил уже, успокаивайся,- Я водил по ее спине рукой, и шептал нежные слова на ухо.- Кис, ты спать хочешь?
Оливия: Хочу, но можно сначала вопрос?
Винни: Задавай конечно.
Оливия: А какой у тебя рост? Просто с моими 170 ты слишком высоко выглядишь.
Винни; 204 вроде как. Если хочешь спать, то иди в душ, искупается и ляжешь на живот, я тебе попку насажу чтоб не так сильно болело
Оливия: Хорошо, а мои чемоданы где?
Винни: А, точняк , пять минут подожди - Сказал я и аккуратно положил девушку животом на кровать, а после вышел из комнаты.
Pov Оливия:
Удар у моего будущего мужа очень сильный, и мне очень очень страшно жить с ним дальше. Но как же хорошо что у меня есть под и телефон.
Было бы ещё прекрасно если этот индюк спал в другой комнате, но нет, а очень жаль. Мы бы конечно с ним поладили, но после того как он меня выпорол, я с ним на контакт идти не собираюсь.
Спустя пол часа;
Я быстро искупалась и решила попарить, сделав пару тяг я открыла окно и начала выветривать запах. А сама чистить зубы. Далее я нанесла весь уход и вышла из ванной. На кровати сидел " муж" и залипал в телефоне.Винни: Ну наконец-то, ложись на живот.
Оливия: Сейчас, я вещи только положу.- Я подошла к своей тумбочке и аккуратно переложила под в самую глубь тумбочки, а после легла на живот.
Винни: Подними футболку и сними шорты.
Оливия: А м.может не н.надо?
Винни: Кис, не стесняйся меня, я как никак твой муж, поэтому давай, подними футболку и шорты опусти.
Оливия: Хор.рошо- сказала я и начала аккуратно и медленно опускать шорты для того чтобы не задеть свою попу.
Винни: Ох, горе ты луковое, лучше давай я тебе помогу.- хакер одним резким движением снял с меня полностью шорты, а потом я почувствовала что-то холодное на своей 5 точке.
Винни: Все , можешь засыпать, я схожу в душ и лягу к тебе. И ещё, кис, постарайся лежать только на животе, чтобы мазь не вытерлась об одеяло.
Оливия: Ладно.
Винни: Завтра поговорим о правилах, а к вечеру поедем по магазинам
Оливия: Будет что то типо шоппинга?
Винни: Ну да, я же говорил что мы тебе все это купим.
Оливия: Тогда я спать, спокойной ночи.
Винни: сладких снов, кис.
Винсент ушел в ванну, а я начала засыпать. Через 10 минут я видела 10 сон.
Pov Винни:
Я искупался, и пошел к Оливие, она уже спала, как я ей и сказал, на животе. Конечно у меня к ней нету ни капельки чувств, ведь она не виновата в том что ее и мои родители решили нас поженить, поэтому я просто разговаривал с ней как со всеми.
Я обнял Оли за талию и начал засыпать.