Утро 10:34
Pov Оливия:
Утром я встала и повернувшись увидела моего будущего " мужа" который обнимал меня за талию. Когда он спит , то очень милый, его небрежные кудри спадают на лицо, отчего он морщился.
Я смотрела на Винсента около 8 минут, а потом он резко открыл глаза и натянул самодовольную улыбку во все 32 зуба.
Винни: Что, нравится?
Оливия: Даже не мечтай, я просто думаю с кем буду жить... Нам можно будет развестись?
Винни: Нет, нельзя будет, у нас ещё через три года максимум должны быть дети. Можно и раньше конечно- он натянул улыбку и посмотрел в потолок.
Оливия: Господи , за чтооо
Винни: Ну вот так вот.
Винни: А ты готовить умеешь?
Оливия: Умею, мне приготовить завтрак?
Винни: О, давай, а там как раз правила обсудим все.
Оливия; Щас я только в душ схожу и переоденусь.
Я искупалась, умылась, почистила зубы и одела:
Далее я пошла на кухню , но открыв холодильник поняла что продуктов нету от слова совсем.
Я пошла в нашу спальню , а Винни даже не собирался вставать.Оливия: Винсент, а у нас продуктов нету.
Винни: Прям совсем?
Оливия: Не , ну там есть кетчуп и сырный соус, ты наешься?
Винни: Давай тогда в магазин сходим?Он тут не далеко.
Оливия: Ну одевайся, я уже готова.
Винни: Нет, так ты не пойдешь, там кассир мужчина, он будет смотреть на твои ноги.
Оливия: И что? Ты ревнуешь?
Винни: Да, ревную, ты моя жена, как мне тебя не ревновать?
Оливия: Ладно, но тогда мне нужно пол часа- сказала я и улыбнувшись пошла к своему чемодану, ведь я его ещё не разобрала.
Винни: Ладно, иди так, но это в первый и последний раз, поняла?
Оливия: Ц, ладно- я закатила глаза.
Винни: При разговорах со мной не смей закатывать глаза.
Оливия: Пошли уже, я голодная.
Через пол часа:
Мы сходили в магазин и пришли домой.Оливия: А ты чё хочешь на завтрак?
Винни: Ты умеешь блинчики делать?
Оливия; Нуу, да , умею.
Винни: Вот и все, я хочу блины со сметаной.
Оливия: Через пол часа сделаю.
Винни: Я буду у себя в кабинете на 3 этаже, третья дверь слева.
Оливия: Ладно.
Через пол часа ты приготовила блины и позвала будущего мужа.
Винни: Очень вкусно спасибо. Давно не ел таких.
Оливия: Я знаю что моя еда очень вкусная.
Винни: Не зазнавайся, приступим к правилам.
Оливия: Мне прям интересно.
Винни: Первое: Никогда меня не перебивай, мне плевать что случилось , но меня перебивать нельзя.
Второе: Нельзя пить, курить, парить, материться, ходить по клубам.
Третье: Не прирейкася мне, меня это очень раздражает.
Четвертое: В обществе веди себя нормально, как надо, не показывай свой характер.
Пятое: При разговоре со мной не заказывай глаза.
Шестое: Решения которые приняты мной не оспаривать.
Ну седьмое, заключающее: Всегда спрашивай разрешение когда идёшь гулять.Оливия: А вот если ты не отвечаешь, то что делать?
Винни: Если я не отвечаю значит ты никуда не идёшь.
Оливия:. Можно вопрос?
Винни: Ну, задавай.
Оливия: А ты учишься в каком-то универе, или в колледже? Может ты уже работаешь где-то?
Винни: Я учусь в универе на врача хирурга и у меня есть своя компания.
Оливия: А я буду ходить в школу? Пожалуйстааа!
Винни: Ну, до свадьбы точно нет, а потом посмотрим по твоему поведению.
Оливия: А мои друзья пойдут на мою свадьбу? Они очень хотят.
Винни: Конечно можно, если хочешь можешь даже с ними за платьем съездить через неделю.
Оливия: Ураа, спасибо , спасибо, спасибо!!- Я подбежала и крепко обняла Винсента.
Винни: Только сначала ты должна будешь меня познакомить с ними.
Оливия: И с парнями?
Винни: С ними особенно, сегодня вечером можем у нас собраться, я своих тоже позову.
Оливия; Все, я пошла им звонить, а во сколько?
Винни; Нуу, впринципе часов в пять.
Оливия: Все, я побежала!
____________
Пожалуйста, ставьте звёзды, я тогда хоть немного пойму что моим фанфиком заинтересованы.