Часть 3.

3.5K 76 29
                                    

Папа: Здравствуйте, Джон и Мари, ваш сын будет присутствовать на ужине?

Джон: Да, он придет немного позже, может вы представете нас ?

Мама:. Конечно, Оли, это Джон и Мари, наши деловые партнёры.

Оливия:Приятно познакомиться- сказала я и широко улыбнуламь гостям

Мы прошли в гостиную где стоял стол с едой.

Мари; Ухты, так много наготовили, или вы где то заказывали?

Мама: Нет, все сами, мне Оли помогала, она готовит получше меня)

Мари: Ой, какая молодец, я вот по готовке не очень, повезло Винсенту.

Оливия: Я не расслышала, повторите пожалуйста, кому повезло?

Мари: Тебе наверное показалось, я просто тебя похвалила,- Сказала женщина и наигранно улыбнулась.

Вдруг в дверь постучались.

Мама; Оли, сходи открой пожалуйста.
Я без слов вышла из за стола. Подойдя к входной двери я открыла ее, на пороге стоял красивый парень с кудряшками.

 Подойдя к входной двери я открыла ее, на пороге стоял красивый парень с кудряшками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оливия: Эм, тебе кого? Дверью ошибся?- сгрубила я незнакомцу.

Винни: Мне тоже приятно познакомится, я Винсент, а ты у нас кто?.- в злом тоне сквозь зубы проговорил парень.

Оливия: Так ,тебе чё надо? Проваливай!Не заслуживаешь ты моего имени!- Ещё больше закипела я

Винни: Кис, поаккуратнее со словами - натянул довольную ухмылку Винни.

Оливия: Во первых, ты не ответил что тебе от меня надо , а во вторых , я тебе не киса!

Винни: Мои родители тут?

Оливия: Джон и Мари?Да, проходи тогда.

Винни : Сразу бы так, кис.

Оливия: Достал!

Винни: Не надо мне грубить, кис) , совсем ты не воспитанная, но ничего, я этим займусь.

Сделай это ради семьи. [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя