Подъезжая к тц я распатилась за всю поездку. Мы с девочками вышли из машины и направились в сторону ТЦ.
Райли: А у тебя есть пожелания какие нибудь?Оливия: Отец сказал чтобы платье было голубое и подчёркивающие мою прекрасную фигуру тхиххи.
Авани: Ооо, тогда пошли в этот бутик. - Сказала брюнетка и показал пальцем в ее любимый магазин.
Оливия: мы конечно пойдем, но я сначала хочу поесть.
Райли: Все, идём в Мак!!!
Я, Авани и Райли направились в сторону фудкортов. Каждая сделала свой заказ и оплатила за себя.
Через 10 минут мы забрали нашу еду и начали трапезу.
Оливия: Емае я обьелась , бляяяя , как мне встать.
Райли; Мама родная, вроде как всегда взяли, а наелись....
Авани: А я бы ещё съела, но нам надо идти!!!
Оливия: Тебе лишь бы поесть, а мне ещё выбирать это платье и собираться, но блять, я так не хочу аааа
Райли: Сейчас 10 утра, а во сколько ты должна быть готова?
Оливия: Нуу, отец сказал в пол седьмого.
Райли: Ты за час успеешь собраться?
Оливия: Что за допрос?- Спросила ты с интересом- Успею.
Авани: Мне кажется, я поняла что хочет Ри хапхпххп
Райли: Давай позовём Пэя и Дила и погуляем по ТЦ??
Оливия : О, а идея отличная, только я не уверена что они проснулись- задумалась на секунду я, а потом сообразила- Хотя, мы их разбудим , звони!
Спустя пол часа:
Пэй и Дилан уже приехали к нам, и мы пошли выбирать платье.
Где то через час мы нашли его:Конечно же я сразу его купила, ведь оно сказочно красивое!!
В самый разгар веселья мне написал отец
Переписка:
Папа: Дочь, ты так долго платье выбираешь? Езжай домой если уже все, маме помогать.Оливия: Окей, буду через пол часа.
Переписка на этом закончилась.
Оливия; Блять, мне надо домой(
Пэй:Реально блять... Мы так давно не виделись с тобой...- Сказал Пейтон с грустью. - Ли, а го завтра ещё погуляем?Оливия: Давай конечно.
Оливия: Ладно, всем пока, люблю.- Сказала я и обняла всех и поцеловала в щеку.
Я уже подъезжаю к дому на такси.
Вот мы приехали, я расплатилась и зашла в дом.Оливия:Мам, пап, я дома!
Папа: Покажи платье.
Мама: Да кстати, ты же голубое брала?
Оливия: Секунду- Сказалась я и начала открывать пакет- Вот,. пойдет?
Мама: Да, очень красиво, на твоей фигуре будет смотреться!
Оливия: Так чем мне нужно помогать?
Мама: Отец убирается в доме, а мы готовим ужин, согласна?
Оливия:Хорошо, я переоденусь и прийду.
Зайдя в свою комнату я повесила платье на вешалку.Переоделась в домашнюю одежду и спустилась на кухню.Оливия: Что мы должны приготовить?
Мама: Пару салатов, мясо, картошку, закуски, ну и нарезки .
Мы с мамой начали готовку, через 3 часа у нас был полный стол вкусной еды
Я пошла собираться на сам ужин.
Для начала пошла в душ. На этот раз я решила использовать гель с запахом лаванды, далее нанесла скраб и вышла из душа.
Начала сушить волосы и делать красивую укладку.Накрасила я ресницы, подвела небольшие стрелки коричневого оттенка, разбрызгала на лицо веснушки, накрасила хайлайтер в уголки глаз, на нос и верхнюю губу, закончила я свой макияж блеском для губ.
Время 18:32
Я спускаюсь по лестнице в гостиную, родители бегают по дому и что то ищут.
Оливия: Вы что-то потеряли?Мама: Какая ты красивая у меня, тебе очень идёт это платье!- сказала мама с восторгом.
Папа:Поддерживаю, кстати, Оли, пожалуйста, не показывай характер при гостях. Это очень важно для нас.
Оливия: Хорошо, постараюсь.
Папа: Не постраешься,а выполнишь.
Оливия: Я поняла! Чем то надо помогать?
Мама: Нет , не надо, можешь пока что идти в свою комнату, мы тебя позовём.
Оливия: О, это отлично, я пошла.
Зайдя в комнату я легла на кровать и достала под, сделав пару тяг я отложила его и начала втыкать в телефон.
Время 18: 58.
Меня позвал отец и я пошла в низ. Там уже стояли неизвестные мне люди, мужчина лет 40-45 и женщина лет 35-40. Вместе они выглядели достаточно мило.
------
Думаю, по 600- 650 слов в главе нормально