Часть 10.

2.7K 49 13
                                    

Pov Оливия:

Я выгоняла Винни для того чтобы попарить и позвонить Пэю пожаловаться на Винсента, ведь этот поход в клуб очень важен для меня и Пэя. И тут резко появляется какой-то Винсент Хакер который портит все мои планы.

Я подвинулась к тумбочке и аккуратно достала свой под.
Сделав пару тяг я позвонила Пэю по видео.
Пэй: О, Оливка, наконец-то ты вспомнила своего лучшего друга и позвонила мне!

Оливия: Пэй, ну это пиз.. ой , треш какой-то. Меня во первых Винсент за два мата ремнем наградил, а во вторых не разрешает пойти с вами в клуб, говорит  максимум погулять.

Пэй: Чо, каким ремнем? У него все ок?

Оливия: Не знаю, не знаю, по моему нет.

Пэй: Тогда давай вместо клуба пойдем гулять нашей компанией? Либо я поговорю с этим муженьком.

Оливия: Блинб, он упертый очень, поэтому не уверена что разрешит, но попробовать надо.

Пэй: Ну вот, отлично.

Оливия : Пэээйт

Пэй; Что ты хочешь?

Оливия: А сможешь мне жижу для пода купить? Моя почти закончилась, а Винни не разрешает парить.

Пэй: Конечно смогу, тебе как всегда?

Оливия: Дааа, люблю тебя, Пэйт

Пэй: И я тебя, оливка

Оливия: Хахахаахха, ладно, я хочу спать, поэтому пока.

Пэй: Пока, звони если что.

Оливия:  Обязательно.

Я сбросила вызов и сделала ещё пару тяг. Далее я просто уснула.

17: 54
Винсент разбудил меня.

Винни: Кис, идём ужинать, там кухарка чего то вкусного наготовила.

Оливия: Я никогда не ужинаю, не хочу.

Винни; Теперь будешь, идём.

Оливия: Ну я не хочуууу, ну Винн

Винни: Блять, шестое правило?

Оливия: Уже иду.

Винни:: Сразу бы так. Тебе нравится выводить меня на эмоции?

Оливия: Нет, но я не хочу ужинать, никогда дома не ужинала.

Винни: Теперь ты моя жена и будешь завтракать, обедать, ужинать.

Оливия: Эхх

Винни: Все, идём. Слишком долго встаёшь. - Винни взял меня на руки и пошел на кухню.

Оливия: Знаешь что?

Винни: Что?

Оливия: Теперь ты меня будешь всегда носить.

Винни: Это приказ?

Оливия: Сам подумай.

Винни: Ладно, я не против. - Мы зашли на кухню. Винсент поставил меня на пол и сел на место посередине стола.

Оливия : Ааай, больно как.- Я села на стул , точнее попыталась.

Винни: Горе ты мое, садись ко мне на колени.-  Винни взял мою руку и потянул на себя.

Оливия: Поаккуратнее, я могла упасть! - Я сделала замечание Хакеру.

Винни: Ну не упала же, поэтому нечего возмущаться.

Оливия: Кстати, а сколько тебе лет? М?

Винни: 19

Оливия: Старый.

Винни: Ой, зато мудрый и красивый.- он натянул совю фирменную улыбку до ушей и чмокнул меня в макушку.

Оливия: Хакер, я бы поспорила, но моя попа ещё болит .

Винни : Ахаххаа, я видимо хорошо постарался.

Оливия: Не надо так больше стараться.

Винни: Ну, это смотря на твое поведение. Все будет отлично - Ты навсегда забудешь о ремне, а если все будет не очень, то ты знаешь что ремень со мной всегда.

Оливия: Эхх, ну вот почему меня выдали замуж именно за тебя.

Винни: Потому что именно мои родители готовы помочь в бизнесе твоих родителей. Тебе это все объясняли. Надо было слушать моего отца.

Оливия: Да я уже не помню что он говорил, кстати, винн..

Винни: Что? - Он перебил меня.

Оливия: Может ты еще подумаешь о др пейтона? Пожалуйстааа, мне надо там быть, я обязана.

Винни: Ты скоро меня до седых волос доведешь. Хватит. Со. Мной. Спорить. - Ухх, вот это я его разозлила, его вены начали набухать. Это предложение он говорил раздельно и с остановками.

Оливия: П.прости пожалуйста. - Мне стало очень страшно.

Винни; Тема закрыта. Ты никуда не идёшь. Максимум на два часа пойдешь погулять. С охраной.

Оливия: На два часа? С охраной? Ну нет, пожалуйста, давай с охраной, но с пяти до одиннадцати? Пожалуйста.

Винни: Ты видимо и гулять не хочешь идти? Хватит. Как я сказал так и будет.

Оливия: Ладно, прости, - Я встала из за стола.- Было очень вкусно.

Винни: Ты что щас делать собираешься? Давай тот фильм посмотрим?

Оливия: Нет, я не хочу ничего смотреть.- Я грустно посмотрела на него.- Я пойду спать.

Винни:  В семь вечера?

Оливия: Да, я хочу спать. Можно я сегодня в другой комнате посплю?

Винни: Нет, ты каждый день будешь спать со мной. И не надо смотреть на меня грустными взглядами.

Оливия: Все, я спать.

Сделай это ради семьи. [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя