Pov Оливия.Сегодня будет свадьба. За три дня мы с Винни хорошо сблизились, поэтому я иногда даже радуюсь что выхожу именно за него, но эти правила меня очень сильно выбешивают.
Время сейчас 8.24, мы встали пораньше ведь сама церемония будет в 13.00, а мне ещё надо собраться. Винни давно об этом позаботился, поэтому нанял мне лучших визажистов, парикмахеров ну и также маникюрщиц.
Винни: Так, солнце, смотри, я сейчас еду к родителям, ведь мне нельзя видеть тебя до свадьбы, к тебе приезжают девочки, и люди из салона. Они кстати будут где то в 8.50, может в 9.00, им долго добираться. В 12.00 приедет водитель, до загса ехать час. - Винни вошёл в комнату и рассказал мне весь план действий.
Оливия; Хорошо, людей будет много?
Винни: Я хз, родители всех приглашали, но человек 200 будет точно.
Оливия: Емае- я ашалела, ведь не представляла свадьбу с 200 людьми, это слишком много для меня.
Винни: А по окончанию нас с тобой ждет просто незабываемая брачная ночь.- Он натянул широкую улыбку.
Оливия: Может как то без этого?
Винни: Все, я поехал к родителям, меня ждёт водитель!- проигнорировал он мой вопрос и выбежал из комнаты.
11.47
Водитель уже приехал. Я и девочки были очеень красивыми. Спасибо людям из салона которых заказал Винни.
Райли: Даже не верится что ты выходишь замуж самая первая.
Оливия: Ой, а ты вторая.
Райли: Мне не за кого!
Авани; За Джоша? Ну это самый нормальный вариант по-моему.
Оливия: ХПХПХПХПХАХАХАХАХАХА А ПОМНИТЕ БРЭНДОНА ?- Вспомнила я одного из парней Райли.
Райли: АЭАЭЭАЭАЭАЭАЭАЭАЭЭА НЕ ВСПОМИНАЙ ЕГО!!
Авани: БЛЯЯЯЯЯ КАК ЕГО ТАКОГО ЗАБЫТЬ ТО МОЖНО?
Оливия: Ладно, успокоились, что у тебя с Джошем?
Райли: Мне он нравится. Мы ходили гулять два раза.- смущённо ответила Райли- А у тебя с Энтони?
Авани: Нуу, мы вчера гуляли с ним, он прикольныыый.
Оливия: Давайте я тогда у Винни попрошу как то им намекнуть немного?
Авани: Даааа, спасибо.
Оливия: Так, мы готовы, так что давайте выходить, до загса 40 минут ехать.