Часть 5.

3.3K 57 6
                                    


Оливия: Мне наверно надо собирать вещи- Сказала она и полезла за чемоданом.

Винни; Я не понял, ты час просто так сидела? У меня нет времени тебя ждать. Я сказал: собирай вещи. Ты меня проигнорировала. У тебя есть 10 минут.- начал срываться я, а после речи вышел из комнаты- Жду тебя в машине.

Оливия: Хорошо- Сказала блондинка в отделяющийся силуэт Винсента.

Pov Оливия:
Меня обрадовало то что я буду видеться со своими друзьями, но на счёт вечеринок я не уверена. Хотя, было бы очень классно.
Я начала собирать вещи в свои чемоданы, я решила взять все вещи, но так как времени не было я просто скидывала их.
В итоге получилось 6 огромных чемоданов. Я не знала как мне их поэтому решила таскать по одному.
Взяв в руки первый чемодан я с большими сложностями вынесла его на улицу и поставила на вход. Не успев зайти в дом из машины вышел Хакер и взял мой чемодан, а после положил в багажник машины.

Винни; Там чё, ещё есть чемоданы?

Оливия: Да, есть.

Винни: Сколько?

Оливия: 5

Винни: Ты чё, весь дом собрала? Эти вещи тебе прям нужны будут?Давай мы что нибудь потом докупим?

Оливия; Нет, там все очень важное!
К тому же, у меня с собой нет столько денег чтобы это все купить.

Винни: У меня есть деньги, потом давай купил все?

Оливия: Щас я быстро схожу тогда за чемоданом с фотками и прийду

Винни: С родителями прощаться не будешь?

Оливия: Не буду, они продали меня на пожизненно.

Винни: Ну ладно, заставлять не буду. Иди за чемоданом .
Я быстро удалилась.На самом деле в этом чемодане лежали не только фотки, но и под и жижа для него. Без пода я долго не могу, поэтому это точно очень важно. Плюсом Винсент не разрешил бы мне парить.
Я вышла из комнаты с большим чемоданом и пошла к выходу.
Заметив меня, кудрявый взял чемодан и понес его в сторону багажника, а мне дал указание садиться в машину.
Винни: Приедем домой обсудим все правила. Надеюсь ты будешь их выполнять.Либо же познакомишься с моим ремнем.

Оливия: А что за правила? Какой нахуй ремень? Я не маленькая как бы.

Винни: Вот и первое наказание заработала Дома все расскажу.

Оливия: Нам долго ехать?

Винни: Часа два. Если ты хочешь спать то можешь положить голову на мои колени, тебе будет удобнее.

Оливия: Я пожалуй откажусь. Не хочу спать.

Винни: Как хочешь. Кстати,- начал Винсент - Расскажи ко мне про всех своих друзей, мне нужно будет знать с кем гуляет моя жена.

Оливия: Нуу, мы все учимся в одном классе, им по 16, с некоторыми дружим с самого рождения,а с некоторыми некоторыми с первого класса.

Винни: Имя и Фамилию мне их скажи.

Оливия: Ну, Пэйтон Мурмаер, Авани Грегг, Райли Хубатка, Дилан Хартман. А я буду ходить в клубы ?

Винни; Максимум будешь ходить гулять, но помни, твое поведение будет зависеть от того, пойдешь ты гулять или нет , а о клубах можешь забыть навсегда.

Оливия: Пиздец.- сказала я шепотом, но Хакер все услышал

Винни: Второе наказание.

Через два часа мы были уже у красивого и большого дома.Он был даже большего моего прошлого.

Винни: Ну как? Нравится?

Оливия : Ага, ты один живёшь?

Винни: Ну, если не считать горничных и охрану то да, один .

Оливия: Где моя комната?

Винни: Не моя, а наша. На втором этаже 3 справа.

Оливия: Ты на полу будешь спать?

Винни; Нет, с тобой, на одной кровати, в обнимку,- Решил позлить меня хакер, но точнее я подумала что он хочет меня позлить.- Кстати, про наказание не забывай. Наверно я тебя пожалею, и ты просто отдашь мне свой телефон на 3 дня

Оливия: Чё? Какое наказание? Это мой телефон! Я ничего тебе отдавать не собираюсь.

Винни: Значит, мне наказать тебя ремнем? Ну хорошо,- Он начал снимать ремень с джинс и стягивать напополам.- Иди сюда.

Оливия: Эй, стоп, полегче, чё у тебя с нервами

Винни: Я сказал, иди сюда, я не попугай, повторять не собираюсь.

Оливия: Ты сказал что не будешь меня бить!

Винни; Я сказал без повода не буду, а он тут есть. Иди сюда. Быстро.

Оливия: Да все , вот , на телефон.

Винни: Нет, ты по хорошему не хочешь, значит будет по плохому.

Оливия: Ну прости, не надо, такого больше не будет.

Винни: Все, надоело.- Он подошёл ко мне взял на руки, а после понес в нашу комнату.- Почему нельзя по хорошему? А?

_________________________

Вообще , прода на математике это прикольно!

Сделай это ради семьи. [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя