28 июля.
Pov Оливия:
Сегодня др у Пэйтона, мы с Винни купили ему часы и худи которое он достаточно давно хотел, но не мог застать его в наличии.
Я уже начала собираться, встречаемся мы в 21.00, а сейчас 18.53 . Надеюсь, времени хватит.
20.36.
Винни: Кисссс, давай быстрее, опаздываем.- он замучался меня ждать.
Оливия: Ну Винн, не могу ничего поделать.- Я стояла у зеркала и докрашивала губы.- мы на такси?
Винни: Да, хочу выпить, мои друзья чуть позже тоже приедут.
Оливия; Я смогу выпить? немножко!
Винни: Смотря что. На месте посмотрим.- Винни облакотился об дверной косяк.- сколько людей хотя бы будет?
Оливия: Там будет очень много важных персон. Ведь отец Пэя популярная личность. Мы сначало хотели своей компанией , но не получилось.- Я покрутились возле зеркала- я все!
Винни: ура победа.- похлопал в ладоши Винсент.- таксист заждался уже, идём.
Оливия: вообще-то, я быстро справилась- я выключила свет и попалась за Винсентом.- не беги ты так. время ещё есть.
Винни: сейчас время 20.47, ехать 20 минут. мы не успеваем.
Оливия: ой, от моего прошлого дома ехать надо было 6 минут, вот я и привыкла.
Мы подошли в машине таксиста и Винни открыл мне заднюю дверь, а сам сел на переднее.
Винни: можно как то побыстрее ехать?- обратился он к таксисту- я на чай добавлю сколько скажете.
Таксист: хорошо, минут через 10 преедем.
Винни: спасибо.
Оливия: Винн, мы останемся на ночёвку?
Винни: нет. часиков до пяти погуляем и домой поедем. - он повернулся ко мне - только попробуй начать спорить, мы в миг домой уедем. набухаться я и дома могу.
Оливия: не собиралась.- я отвела голову в сторону окна.
Винни: ну и умница.
Таксист: мы приехали.- он остановился возле огромного клуба.
Винни: досвидания- он оставил ему денег и вышел из машины, и открыл мою дверь.
Оливия: мой любименький! пошли быстрее.- я пошла в сторону входа.
Винни: иду я , иду - у него в руках был подарок для пэя.- пока не зашли, расскажу тебе о плане времяпровождения в этом клубе.
Оливия: говори, только быстрее.- она остановилась.
Винни; во первых, я разрешаю тебе выпить не больше пяти коктелей, ничего другого. пять стаканов любых коктелей. во вторых, парить можно, курить нельзя. в третьих, последних,
каждые пол часа показываешься мне.Оливия; эххх, ладно, буду исполнять. а если я тебя не найду, чё делать?
Винни: искать меня. что ещё делать- мы подошли в зданию и нас оглушила громкая музыка. а после зашли в него.
Оливия: хорошо. пошли вместе поздравим пэя.- я начала искать Пэя через толпу людей.
Пэй; бууу- он подошёл ко мне сзади и взял за плечи, а после крепко обнял.
Оливия : аааа, Пэй, нахер так пугать?- я развернулась к нему в сторону и обняла в ответ.
Пэй: хехехе, и тебе привет.
Оливия: с днём рождения, желаю всего самого самого наилучшего в жизни.- я протянула ему пакет с худи, а Винсент коробочку часов.
Винни: с днём рождения.
Пэй: спасибо огромное вам, я давно хотел этот худи.- радовался он.
Оливия: люблю тебя- я заново его обняла
3.47
Pov Оливия:
Мы очень хорошо проводили время с друзьями, также к нам присоеденились многие другие ребята. Мой порог коктелей уже закончился, а просить у Винни выпить ещё я боялась, поэтому пила в тихоря. Друзья Винсента пришли ещё давно, и мы все пошли в вип комнату.
Оливия: Винн, можно я напоследок что то крепкое выпью? пожалуйстаааа.
Винни: нет.- за весь др он выпил всего пару бокалов виски.- пять бокалов выпито?
Оливия: да..- я опустила взгляд в пол.
Брайс: пусть выпьет, тебе то что?
Винни: я сказал нет, значит нет.
Энтони: а вот ты в 16 такое вытворял...
Оливия: какое?- я посмотрела на Энтони.
Винни: не важно.
Джош: очень важно, нам рассказывать?
Оливия: да, мне очеееень интересно.
Винни: ладно, можешь выпить бокал виски. разрешаю
Оливия: Спасиииибо- я крепко его обняла и встала с дивана- девочки, пошли со мной.
Авани: куда?
Райли: я *ик* пожалуй *ик* посмотрю на моего * ик* джошика.