Джош: Сильно получает?
Винни: Два раза по десять ударов, вроде как не со всей силы бил, а ревела будто бы я со всей бил.
Энтони: Ну конечно она так будет реветь. В первый раз получила.
Винни: Ой, я чет сразу не додумался.
Брайс: Ну вот. Ладно, нам пора, у нас важная миссия, мы играем в приставку.
Винни: Ладно, не отвлекаю. Завтра в шесть у меня.
Я сбросил трубку и взяв ноутбук пошел в нашу комнату.
Винни: Ну что, выбрала что будем смотреть?
Оливия: Да " Вышка" , надеюсь интересный ( От автора: Всем рекомендую, фильм очень интересный!!!)
Винни: Доверюсь твоему выбору. Я пойду чипсы принесу , включай пока фильм.
Оливия: Хорошо.
Pov Оливия:
Пока Винни не было я лежала на животе, ведь моя попа очень сильно болела. Я даже не представляю как буду смотреть фильм.
Винни пришел с тремя пачками чипсов.Винни: Ты какие будешь? Есть краб, зелёный лук и рёбрышки гриль.
Оливия: Хмм, я буду со вкусом краба.
Винни: Отлично, ты включила уже? - Он подошёл в кровати и лег на свою сторону.
Оливия: Да, титры идут.
Винни; Может ты повернешься ко мне лицом, а не ногами?
Оливия: Не могу.
Винни: А, точняк, сильно болит?
Оливия: Очень сильно.
Винни: Щас я за мазью схожу тогда.
Оливия; А можешь ещё воды налить? Пожалуйстааа
Винни: Конечно могу, приостанови только, не хочу все пропустить.
Я поставила фильм на паузу ,а Винни вышел из комнаты.
Pov Винни:
Я пошел на кухню и начал искать мазь в аптечке, а после того как нашел ,взял графин с водой и стакан, а после пошел в спальню.
Винни: Снимай шорты и трусы.- Я поставил графин на свою тумбочку и начал открывать тюбик с мазью.
Оливия: Дай воды сначала. Пить сильно хочу. - Она повернула голову ко мне.
Винни: А сколько времени сейчас? - Я попутно наливал воду и спрашивал.
Оливия: Пол первого, а что? - она посмотрела на часы.
Винни: Да не, просто так спросил.- Я дал ей воду и она начала пить.
Оливия: Спасибо большое- Она отдала мне стакан.
Винни: Не за что - Я сел на кровать ,- Снимай шорты с трусами.
Оливия: Ааааа ,как же это не удобно и больноооо
Винни: Конечно больно и не удобно , ты что хотела.
Оливия: Ну что ты просто так смотриииишь, помоги мне - Она мучалась ведь лежа на животе с больной попой это делать не удобно.
Винни: Ой, кис, что бы ты без меня делала?- Я начал снимать ее шорты и трусы
Оливия: Пошла бы в клуб и напилась до потери памяти- Она начала злиться.- И не называй меня кисой.
Винни: Эх, кис, мне жаль, но ничего из этого ты не выполнишь- Я наигранно вздохнул, а Оли упала лицом в одеяло. Я начал мазать алые ягодицы Оли.
Оливия: Винн, а вот у моего друга Пэйтона, др через 3 дня, мы нашей компанией хотели идти в клуб. Можно?- Вспомнила Оли и резко начала говорить.
Винни: Нет. - Быстро проговорил я, а после закрутил крышку мази и убрал ее в свою тумбочку. - Думаю, просмотр фильма отложим на потом, мне надо поработать.
Оливия: Ну почему? Пожалуйста, это очень важно для меня, ему исполняется 17! Пожалуйстаа. - Начала умолять меня блондинка.
Винни: Шестое правило?- Грубо сказал я и сложил руки на груди.
Оливия: Решения, принятые тобой не оспариваются...
Винни; Умница кис, и расстраиваться не надо.
Оливия: Надо, мы это др планировали ещё пол года назад! - Ей было обидно, ведь она не сможет попасть на др самого первого друга детства.
Винни: Ну, правила есть правила моя хорошая- я натянул улыбку.
Оливия; За чтоооо мне этоооооо - Протянула она в подушку.
Винни: Все, тема закрыта, никакого похода в клуб не будет. К тому же я сказал это тебе ещё в 10 утра.
Оливия: А если ты пойдешь со мной? тогда можно будет?
Винни: Ты меня сейчас специально злишь? Ещё хочешь получить? - Мои вены начали набухать, а скулы напрягаться.
Оливия: Ладно, прости, просто это очень для меня важно.- Она заметно загрустила, но на вечеринку все равно бы я ее не отпустил.
Винни: Ничего, максимум сможешь сходить погулять с компанией в др этого Пэйтона.
Оливия: И на этом спасибо. Ты собирался идти работать?
Винни; Ты меня выгоняешь?
Оливия: Да, выгоняю, мне надо поыбть одной.
Винни: Дожился, собственная жена выгоняет.- Я поднял руки вверх и вышел из комнаты.