Часть 22.

2.3K 47 22
                                    

Мы доехали до дома и Винни взял меня на руки, и понес в нашу спальню.

Винни: Все? Все хорошо? Ты успокоилась?- он поставил меня на пол рядом со шкафом.

Оливия; Да, но у меня один вопрос.

Винни: Какой? Задавай.- он обошел меня и встав рядом с моей спиной начал расстёгивать платье.

Оливия: Что значит ты меня любишь? Это правда?

Винни: Самая настоящая правда. Я тебя люблю очень очень сильно, больше своей жизни- Он поцеловал меня в шею.

Оливия: Я тоже люблю тебя...- очень неуверенно сказала я, ведь это могла быть просто шутка.

Винни: Оливия Мелисса Хакер, согласны ли вы стать моей любимой и неповторимой женой?- он развернул меня лицом к себе и улыбнулся во все 32 зуба.

Оливия: Согласна.- Я крепко обняла Винни, а он меня в ответ.

Винни: Люблю тебя, кис.

Оливия: И я тебя, сильно сильно.

Я влюбилась в Винсента всего лишь за неделю. У меня никогда не было отношений, поэтому я не была уверенна в своих чувствах на 100 процентов.

Винни подхватил меня на руки и я от неожиданности обвила ногами его торс. Он понес меня на кровать и паралельно целовал в губы.

Мне были очень пряитны все жесты со стороны Винни, это начало возбуждать меня. Но от всего возбуждения меня отвлекало огромное желание сходить в душ.

Оливия; Виин, можно я сначала схожу в душ?

Винни: Иди, я схожу в гостевой душ.

Оливия: Хорошо.- я пошла в душ.

Pov Винни.

Моему счастью не было предела. Я думал что признаюсь Оливие чуть позже, что это не взаимно. Теперь у меня есть настоящая, не фиктивная жена.

Я  быстро искупался в душе и сразу пошел в нашу спальню. Я не одевался, и решил остаться в боксерках. Оливия ещё не вышла. Ну, ей надо смыть весь макияж, распустить прическу,поэтому я не собирался возражать.

Винни: Олии, ты скоро?

Оливия:. Да, я уже выхожу.- Она вышла из ванной в полотенце.

Винни: Ты голая? Ого.

Оливия: Я одежду забыла.

Винни: Так даже лучше, иди сюда.- Я расставил руки для объятий.

Сделай это ради семьи. [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя