10.23
Pov Винни.
Я проснулся не обнаружив Оливии рядом с собой. Сегодня вечеринка у Райли, поэтому она 100 процентов попросит поехать за подарком. Встав с кровати я сразу направился в душ. Быстро ополоснувшись холодной водой , одев спортивки я вышел из ванной и пошел на кухню. Как раз там была Оливия и что-то готовила.
Винни: Что кашеваришь?- Я неожиданно подошёл сзади и поцеловал ее в шею.
Оливия: Доброе утро, я хотела тебе завтрак в постель приготовить, а ты все испортил...- она повернулась ко мне и встав на носочки поцеловала в губы
Винни: Тогда, я пойду ещё полежу, буду ждать вкуснейшего завтрака от тебя.4
Оливия; Ээээ, зай, раз встал, то давай помогай. Давай сейчас позавтракаем и поедем за подарком для Райли?
Винни; Ты знаешь что хочешь ей подарить уже?
Оливия; Ну да, хочу купить ей косметики много. Она любит такое.
17.39
Pov Винни.
Оливия пошла собираться, ведь нам надо приехать к 19.00, а я пошел собирать вещи в Испанию . У моего старого друга детства сильно заболела мама, шанс того, что она выживет 34 процента.
Еду я всего на два дня. Во первых, не хочу оставлять на долго Оливию одну. Во вторых с 10 числа у меня начинается работа. Эх. Отпуск прошел, и снова работа.
Собрав вещи в не большую сумку я оставил ее возле прихожей и пошел тоже собираться, ведь время было 18.03. Также я уверен на 1000 процентов что Энтони, Джош и Брайс разрешат Оливие выпить, поэтому пригласил ещё одного моего друга. Он то точно будет за ней следить. Слишком уж мне интересно, будет ли Оливия соблюдать мои границы ее выпивки.
18: 28.
Оливия: Винн, я готова уже, поехали?
Винни: Не прошло и ста лет, поехали.
Оливия: Сегодня вообще-то я быстро собралась.
Винни: Очень быстро- Он поцеловал меня в макушку.
19.03
Мы приехали к Райли. Подарок мы решили подарить когда начнется само др. Пока что нам надо будет помочь Ри с украшением по дому.
Pov Винни.
Я помогал всем украшать дом Райли, и вдруг мне позвонил мой брат Реджи. Он не смог побывать на моей свадьбе из за того что сильно заболел. Но сейчас он здоров как конь, поэтому ему точно от меня что то надо.
Винни: Привет, я щас занят немного, что то хотел?
Реджи: Да, бро, ты дома? Я могу к тебе приехать? Не побывал на твоей свадьбе, так встретится с тобой я надеюсь смогу.
Винни: Бляяя, я щас на вечеринке в честь др лучшей подруги Оливии. А потом в час ночи надо будет к Тайлеру уехать, помочь там с кое чем. Я щас может спрошу у этой подруги, она разрешит тебе приехать.
Реджи: Ойй, спасибо огромное.
Я сбросил трубку и пошел на поиски Райли или Оливии.
Поиски заняли совсем не много, примерно 8 минут. Авани, Райли и Оливия стояли у барной стойки и что то обсуждали.
Винни: Отлыниваете от работы?- я подошёл к ним и обнял Оливию со спины, а после поцеловал в макушку.
Оливия: Имеем право, тебе что то надо?
Винни: Да, Ри, можно мой брат приедет сюда? Если что, он может работать за пять сил, а пить за поллица.
Райли: Конечно пусть приезжает, я люблю тусовки где очень много людей.
Авани: А сколько брату?
Винни: Брату 17 недавно исполнилось, спасибо - Я ещё раз поцеловал Оливию в макушку и ушел на место своей " работы"
Я написал брату смс с адресом.
00.29
Совсем скоро мне надо будет уезжать, я совсем не пил, ведь мне ещё ехать за рулем до аэропорта. Оливия выпила всего 3 коктеля.
Своим друзьям я сказал за ней следить, чтобы она не пила много.
Конечно. не очень уверен в своихх друзьях, но все равно, если что я их доканаю и они все расскажут.____________
аааа, короче, я пропаду где то на неделю. у меня с парнем завтра 5 лет отношений, поэтому целуюю неделю мы хотим провести вместе.
мне даже не верится что мы встречаемся целых пять лет, ужас!