Часть 11.

2.7K 57 10
                                    

Я пошла в душ. Конечно я очень хотела пойти к Пэю на др, но Винсент слишком уж упрямый. Хотя, очень надеюсь что Пэй сможет уговорить моего" мужа " отпустить меня. Ну, либо мы правда погуляем.

Через час:

Винни : Оли, ты скоро там? Не утонула? Уже час купаешься.- Кричал Винни из спальни.

Оливия: Минут тридцать ещё. Сходи в другую ванну. - Я только начала сушить волосы.

Винни: Не хочу в другую, побыстрее.

Оливия: Мне надо волосы высушить, уход нанести. Сходи в другую.

Винни: Ладно, я тогда пойду в кабинет, позовешь меня когда выйдешь.

Оливия: Почему ты такой упрямый? Сходи в другую ванну и ложись спать.

Винни: В этой ванной все мои вещи. Это раз. Эта ванна самая удобная. Это два. Спать Я не собираюсь. Это три.

Оливия: Все , иди в свой кабинет.

Винни: Кис, давай без прогонов. Тебе ещё со мной жить.

Оливия: Всё, я занята, не мешай.

Винни: Я ушел.

Весь разговор происходил у нас между дверей.

Через час.

Я вышла из ванной и пошла в кабинет Винни.

Оливия: Все, Хакер, иди мойся, я вышла.

Винни: Ну неужели. Ты всегда так долго купаешься? - он оторвался от бумаг

Оливия: Могу и дольше.

Винни: Надо побыстрее.

Оливия: Все, надоело, я спать.

Винни: Сладких снов, кис - Сказал он с улыбкой до ушей и встал из за стола.

Оливия: И тебе того же, Хакер.- Я вышла из кабинета.

Винни: Ты тоже скоро будешь Хакер.

Я зашла в комнату и сразу легла на кровать. Когда я чуть упала на подушку , сразу уснула.

Утро 9:54

Я проснулась в достаточно хорошем настроении, ведь сегодня я еду на шоппинг и встречусь со своими друзьями. Винни рядом не было, видимо уже проснулся.

Я лежала на кровати и думала о планах на день: что я куплю, что приготовлю ко встречи с друзьями

Из моих мыслей меня вывел Винсент, который вошёл в комнату.

Винни: Доброе утро, кис, как спалось?

Сделай это ради семьи. [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя