Часть 26.

2.1K 50 5
                                    

Через два дня после приезда Винни.

Винни: Блять. Я разрешил тебе всего один коктейль и все. Сколько ты выпила и чего?- отчитывал он меня как маленькую девочку. Ну и как он узнал?

Оливия: Ничего я больше не пила,ты как уехал я посидела часа три ещё и мы разошлись по комнатам. Все. Больше ничего не было.- Нагло врала я глядя в его глаза. Было видно как его скулы напрягались, а вены на руках взбухали от злости.

Винни: Я все знаю. За ложь получишь отдельно. Сколько стаканов ты выпила после моего ухода и чего?- Я сидела на самом краю кровати, а Винн прям перед мной.

Оливия: Ты сильно зол на меня? Обещай, что не будешь ругаться сильно.

Винни: Очень, поэтому не обещаю, но постараюсь. Но предупреждаю, твоей жопе не жить.

Оливия: 16 стаканов коньяка.- На одном дыхании сказала я.

Винни: Сколько-Сколько? Скажи пожалуйста, кто тебе разрешал пить хоть грамм после моего ухода? Кто? Я по моему ясно дал понять чтобы в этот вечер ты больше не пила. И зачем, точнее нет, почему ты меня ослушалась? Сбой произошол какой-то?

Оливия: Не кричи на меня. Ничего страшного же не случилось. Просто выпила, и все.

Винни: Блять. С тобой не о чем разговаривать.- он снял широкий ремень с брюк и сел на кровать.рядом со мной- Ложись. Быстро.

Оливия: Ну Винн, прости пожалуйста. Я поняла что виновата, ну не надо. Давай я тебе отдам телефон и под на два дня? Тоже самое что и ремень.

Винни: Ложись. Третий раз повторять не буду.

Оливия: Сколько?- легла на его колени я и задала логичный вопрос.

Винни: Ты выпила 16 стаканов, умножаем на 2, получится 32, плюс 8 за ложь, поэтому 40.- Он снял мои штаны и стринги- Можно не считать.

Оливия: Это слишком много, давай 20 и телефон с подом у тебя на два дня?

Винни: Нет.- Кратко ответил он, а в воздухе прозвучал свист ремня.

Оливия:.Виииинс, хватит пожалуйста!!- не могла терпеть я даже с первого удара.

Второй удар.

Семнадцатый удар.

Оливия; П.пожалуйста, прекрат.ти я все п.понялааа

Винни: Осталось двадцать три удара. Раньше надо было думать.

Тридцать пятый удар.

Оливия: Х.хватит п.пожалуйста.

Винни: Пять.

Сорок ударов. Ровно сорок. В этот момент я поймала дикое облегчение. Я все также лежала на его коленях и беспрерывно ревела частым водопадом слез. Он просто без слов складывал ремень не обращая внимания на мой рев.

Винни: Вот и все, успокаивайся. Поняла за что получила?

Оливия: Д.да п.поняла п.прости пож.жалуйста.

Винни: Уже. Мне надо будет отъехать по работе. Успокаивайся.

Оливия: Я д.думала мы вместе п.побудем, я соскучилась..- он поднял меня и посадил на колени не затрагивая место ударов.

Винни: Я тоже соскучился по тебе, но на работу мне правда надо. Вечером кино посмотрим, хорошо?

Оливия: Х.хорошо, а ты надолго?

Винни: Не думаю.

Оливия: Ты г.голодный? Я приготовила уж.жин

Винни: Что приготовила?- Поинтересовался он.

Оливия: Два салата, и пасту с креветками. Будешь?

Винни; Какая ты у меня умница. Конечно не во всем, но умница - он поцеловал меня в губы, а я ответила.

Оливия: А как ты узнал про то что я выпила?

Винни:; Мой старый знакомый был там со своей девушкой, я заметил его и попросил за тобой приглядывать. Я кстати все ещё на тебя злюсь за это.

Оливия: Ну прости, мне захотелось отдохнуть, расслабиться. Все равно бы ты не разрешил мне.

Винни: Больше ты не ходишь на вечеринки. С этим вопросом ко мне тоже не подходишь.

Оливия: Прости...- сказала я глядя ему в глаза и крепко обняла за шею.

Через 19 минут.
Винни уже собрался и хотел выезжать на работу, но зашёл в комнату где лежала я.

Винни: Я приеду через два часа, заказать роллы к фильму?

Оливия; Давай, я согласна

Винни: Какие ты любишь?

Оливия: Амазонку, запечённые и жареные.

Винни: Отлично, закажу их. Все я поехал, пока.

Он подошёл ко мне и поцеловал в губы.

Оливия: Пока, люблю тебя

Сделай это ради семьи. [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя