Часть 4.

3.3K 62 8
                                    

Я побежала в свою комнату, там я закрыла дверь на замок. Я достала под и решила позвонить друзьям, ведь мне нужна была поддержка.

Разговор:
Пэй; Але, Оливка, ну как все прошло?- весело спросил лучший друг даже не представляя что я ему сейчас скажу

Оли: Пиздец какой-то прошел, меня выдают замуж за сына партнёров.

Ри: Этот сынишка прям ужасный?
- начала беспокоиться Райли

Дилан: И когда свадьба?

Оливия:.Через две недели, я сейчас должна собирать вещи и переезжать к нему

Пэй: Мы идём на свадьбу?Я хотяб хочу увидеть как моя любимая оливка пойдет по венец.

С Пэйтоном я дружу с самого садика, он самый близкий человек для меня, мы всегда поддерживаем друг друга чтобы не случилось, мы понимаем друг друга по одному только взгляду. Я очень дорожу Пэйтоном как другом, у нас никогда не было даже намека на любовные отношения, мы очень хорошие друзья и это максимум.

Оли: Ты думаешь я ебу? Мне ничего не говорили, я наорала и ушла

Авани; Короче лучше собирать вещи и не злить его.

Ри: Да, ты если что звони!Мы тебя любим

Оливия: Окей, я как смогу позвоню.

Пэй: Солнце , помни, мы тебя обожаем и поддержим, звони когда сможешь.

Все: Пока, мы тебя любим.

Pov Винни:

Винни:  Это ее характер такой ужасный или она недовольна?

Папа: К сожалению характер, но я очень надеюсь что ты сможешь выбить из нее всю дурь, маленькая ещё слишком чтоб с родителями оговариваться.

Мама: Что ты имеешь ввиду? Какую дурь?

Папа: Обычную, наша дочь слишком разбалованная.Ей нужно воспитание.

Винни: Конечно, со мной ваша дочь станет шелковой.

Мари: Винсент,  прошу тебя, будь с ней помягче, столько всего с ней случилось за сегодня, да и  свадьба у вас через две недели.

Джон: Сын, ну девочка молодая, кровь горячая, ты ее иногда с друзьями гулять пускай хотя бы

Винни; Ее долго нету, пойду проверю и потороплю. Где комната Оливии?

Мама: На втором этаже самая последняя слева.

Винни: Спасибо.

Я пошел в комнату Оливии.
Она конечно мне понравилась, но ее характер нужно будет изменить, я займусь ее воспитанием и до свадьбы она будет моим идеалом.
Конечно я не не люблю, и это просто родители приказали, но я не ожидал увидеть достаточно красивую девушку, да и фигурка у нее ничего.
Подходя к комнате девушки я постучал,а после спросил:

Винни: Ты все? Открой дверь, если нет я помогу.

Оливия : Сейчас, подожди.

Винни; Эй, кис, все нормально? Чё с настроением?

Оливия; Ты будешь меня бить?

Винни: Бить я тебя без повода не буду, все зависит от твоего поведения, насиловать тоже, я же не садист

Оливия: Я буду видеться с друзьями? А в школу буду ходить? У меня там волейбол.

Винни; Кис, все будет зависеть от твоего поведения,  конечно будешь.
Я повторю- я не садист, тебе тоже нужно общество, только в школу ты ходить не будешь

Оливия: Ну пиздец, почему я не буду ходить в школу? Мне туда надо ходить

Винни: А вдруг тебя украдут?

Оливия: Раньше все было нормально, поэтому не украдут. Мне надо ходить в школу,

Винни: Я подумаю,но скорее всего ты не будешь ходить в школу.

Оливия: А ты ходил? У тебя были там друзья?

Винни: Были.

Оливия: Ну вот и все, значит я хожу в школу.

Винни; Я сказал , я подумаю- грубо говорил я- Зачем ты прирекаешься? Скажи спасибо что я не обрубляю твои гулянки.

Оливия: Спасибо- С сарказмом сказала Оливия и отвернулась.

---------------
Короче, я, тоесть автор очень ленивая , поэтому в пове от оливие мамой и папой называю ее родителей,а Винни по имени , ну а в пове Винни точно так)
Напишите, нормально или нет и что можно добавить.

Сделай это ради семьи. [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя