Часть 20.

2.3K 55 13
                                    

Пэй: Ри, пойдем в комнату, я отведу ,ты спать ляжешь.- он понял что Райли перебрала.

Джош: Давай я отведу? Где она находится?- он встал с дивана и подошёл к Райли

Пэй: Третий этаж, вторая комната слева- он потянулся в свой карман- Вот ключ.

Райли: Вообще-то *ик* я не собираюсь * ик* уходить в разгар * ик* веселья- она помохала пальцем в воздухе.

Джош: Я с тобой лягу, хочешь?- Видимо Джошу понравилась Райли.

Райли : Конечно*ик* хочу - она сразу встала с дивана.

Авани:  Райли сдалась первая, значит  когда пойдем гулять будет платить за мак, хпхпхаха- она вспомнила нашу традицию.

Дилан: Хотя обычно это ты.

Авани: Ой, все. Сегодня же это не я.

Оливия; Все, пошли за виски.

Винни: Возьми мне пожалуйста тоже.

Энтони: И мне тоже , пожалуйстаааа- протянул он.

Оливия: Возьмем.

Мы с авани пошли в бар и взяли там четыре виски с колой. Для меня, Авани, Энтони и для винни.

На всех таких гулянках наша компания собиралась в випе, мы общались, выпивали, веселились. Если же хотелось танцевать, то мы шли на танцпол. Все легко и просто. Проводим мы так время уже где то год. Тоесть с 15. Отец Пэя нам все это разрешает, ведь отлично нас понимает.

Мы зашли в вип и я села рядом с Диланом, а Авани рядом с Энтони, видимо они понравились друг другу.

Ну а Винни о чем то разговаривал с Пэйтоном. Похоже, они смогли найти общий язык.

Винни: Время уже 4.38, нам скоро домой, ты помнишь?- он обратился ко мне

Оливия: Помню- грустно ответила я, и за один глоток выпила содержимое моего стакана.

Пэй: Давай вы на ночёвку останетесь? У отца в кабинете есть наши вещи, я могу  пойти взять все. Там даже для тебя , Брайса и  Энтони шорты есть.

Винни: Нет , тут  даже не уговаривать меня не надо. Все равно нельзя. Мы  уже договорились с Оливией, да?

Оливия: Мг- мне не хотелось сейчас разговаривать с Винни.

Винни: Только давай без обидок. Мы уже договаривались.

Оливия: Я не обижалась.

Брайс: Ты чё нудишь опять? Себя в 16 забыл? - Обратился он к винни.

Винни: Мы уже договорились обо всем. Поэтому мы едем домой.

Брайс: Фуууу, нудный Винсент. - Он показал ему язык.

Дилан: Может правда останетесь ? Утром все равно не будет никого как всегда.

Винни: Ладно, останемся.- винни посмотрел на меня- Радуйся.

Оливия: Урааа- я встала и обняла его, а после опять села к Дилану.

Дилан; Давай ещё по 50?

Я посмотрела на Винни.

Винни: Нет- отрезал он- ты выпила уже.

Оливия: Вот слышишь? Почему родители не могли выдать меня замуж после др Пэйтона...

Пэй: Зато Винни отпустил тебя сегодня.

Брайс: И это, как мне кажется будет единичным случаем..

Винни:  Правильно кажется.

Авани: А впереди ещё столько дат...

Энтони: Каких например?

Дилан: Ну, первая это самая главная. Сегодня среда, поэтому через два дня тоесть 30, будет пятница. Ну чем не отличная дата?

Оливия: Потом 7 августа будет др Райли.

Пэй: Она будет у себя дома устраивать вечеринку кстати.

Винни: Мы 1 августа улетим в Париж, и до 14.

Брайс: Медовый месяц?

Винни: Да. Родители решили уже всё за нас- он закатил глаза.

Оливия: Ну вот почему я всегда пропускаю самые крутые вечеринки.....- я посмотрела на Винсента-  Давай не полетим? Пожалуйстааа

Винни: Я бы с огромным удовольствием, но родители уже все решили. Если мы не поедем , то они нас на свинец отправят.

Оливия: Ужасс, я не хочу на свинец, но давай поедем на неделю? А потом сможем приехать мол у тебя проблемы с бизнесом?

Брайс; Винн, твоя жена разумно мыслит.

Винни: Потому что это моя жена.

Мы посидели ещё примерно час, и пошли спать. Этот клуб был как бы гостиницей т.е два этажа тут самих комнат, и ещё три этажа обычных комнат. Отец Пэйтона специально так сделал, чтобы если что можно тут было остаться, либо он думает о полноценном отеле. Но это пока ещё всего лишь его задумки.

31 июля.
_______________
следующая прода будет на 5 звёзд, хиэихмх
кстати там уже будет свадьба и брачная ночь!

Сделай это ради семьи. [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя