Pov Оливия:Мы уже были дома, Винсент пошёл в свой кабинет, а я решила сходить в душ.
Я наврала Винни про под, ведь если он будет забирать новый, как и сделал сейчас, то я смогу парить совй старый.
Я зашла в сам душ и начала тереть мочалкой свое тело. Для меня душ это отличный способ расслабиться, погрузиться в свои мысли. Лишь в ванной меня никто не трогает, я одна.
Я вышла из душа и начала наносить на свое лицо уходовую косметику. Моя кожа хоть и идеальная, но я хочу это поддерживать, поэтому использую много различных средств.
Я начала сушить волосы. В доме Винсента достаточно слабый фен, поэтому на это уходило много времени. Жаль, что я не догадалась купить фен в тц. Можно было выпросить у Винни Дайсон, который был у меян дома.
Через 40 минут я уже высушила волосы. Мои натуральные волосы очень кудрявые, что досталось мне от мамы. Поэтому я часто их выпрямляла, но иногда ходила с кудряшками, что очень нравилось моим друзьям.
Когда я вышла из ванной время уже было 16; 27. Я пошла в кабинет Винсента, чтобы снова попросить под. Ведь нужно было хотя бы поставить его на зарядку.
Оливия: Винн, отдай под , я хотя бы его на зарядку поставлю, я не буду парить, честно при честно.
Винни: Нет.- он даже не отрывался от ноутбука.- Я поставил на зарядку.
Оливия: Эх, ну ладно. - я уже хотела разворачиваться.
Винни: Погоди, у меня кухарка в отпуске. Посуду мыть некому. Если хочешь, можешь её помыть, а я отдам тебе под.
Оливия: Фу, нет, я ненавижу мыть посуду. Лучше подожду вечера.
Винни: Как хочешь. Я уже кстати попробовал сделать пару тяг. И вправду прикольный.
Оливия: Ну блин. Я хотела сделать первую тягу, как хозяйка- надула я губки.
Винни: Если бы не твои слова паразиты, ты бы сейчас уже во всю затягивалась. Поэтому вини себя.
Оливия; Ещё вопрос, мои родители звонили хоть раз?
Винни: Нет, я думал они тебе звонят. Ты же их дочь.
Оливия: Отлично, продали меня какому-то тирану, и даже не интересуються как я.
Винни: Что тебе не нравится? Твои родители могли вообще тебя продать какому-то деду , которому подьсемьдесять. Да и не то чтобы продать, а выдать замуж! Ты бы хотела рожать ему детей? М?- Он встал из за стола и начал на меня кричать.
Оливия: П.прости пожалуйста, я н.не знала.- Мне стало очень страшно, поэтому я начала заикаться.
Винни: Поэтому давай закроем про вопрос об продажи тебя. Я не требую заниматься сексом со мной, не требую отсасывать мне, я хочу чтобы ты ко мне привыкла. А того деда я знаю, он бы тебя ещё в первый час изнасиловал. - он начал успокаиваться, но его вены на руках все ещё были надуты.
Оливия: П.прости- я подошла к нему и крепко обняла.
Винни: Я и не обижался. Успокаивайся- он обнял меня в ответ в поцеловал в шею.
Винни пересел на стул, а меян посадил на свои колени.
Оливия: Я просто не знала, и думала что родители хотели чтобы я мучалась.
Винни:; Ну ну, я же не тиран, хочу чтобы в этом браке было хоть что-то нормальное, нам все таки всю жизнь вместе жить.
Оливия: А дети обязательны? Можно без них?
Винни; Нет, нельзя, у нас есть максимум три года на ребенка.- во время нашего диалога Винсент гладил меня по макушке, а иногда целовал в шею. После таких поцелуев я покрывалась слоем мурашек, Винни это замечал , и легко ухмылялся.
Оливия: Ну блин. Я не хочу детей.
Винни: Кис, дети - цветы жизни! К тому же я буду тебе во всем помогать.
Оливия: Хоть что-то радует.- В дверь постучали- Это наверно доставка?
Винни: Да, время уже 17: 43, тебе ещё надо переодеться?
Оливия: Ой, да, надо.
Винни: Я пошел забирать еду, а ты иди одевайся.- он аккуратно снял меня с колен.
Я сразу встала и пошла в комнату
Я решила одеть новую футболку и велосипедки бежевого цвета.
Далее спустилась на первый этаж,Винни уже раскладывал роллы и пиццу.
Винни: Это новая футболка? Тебе идёт.
Оливия; Спасибо.
В дверь постучали.
Винни: Это мои скорее всего, сходи открой пожалуйста. Я твой под пойду возьму. Обещал же.
Оливия; Хорошо-я пошла к двери.
Открыв ее, в дом сразу зашли три высоких парня, видимо не заметив меня.