Часть 23.

2.3K 45 9
                                    

Утро 11.43.

Pov Оливия.

Я проснулась с хорошим настроением, во первых я отомстила Винни за кашу, ну а во вторых рядом со мной лежит любимый муж ,морщится от кудряшек и обнимает меня за талию.

Так как время почти обед, я решила разбудить Винни.
Я подвинулась поближе и начала чмокать все его лицо, он начал морщится но не как не просыпался.

Оливия; Винничкаааа, 💋просыпайся время 💋обед.💋

Винни; Доброе утро, женушка- он поцеловал меня в губы , а я ответила.

Оливия: Знаешь что я поняла?

Винни: Что ты поняла?

Оливия: Мы с тобой теперь любящие друг друга муж и жена, поэтому ты больше не будешь меня наказывать хихихихи - хихикнула я.

Винни: Рано смеёшься, теперь у меня ещё больше прав наказывать твою попку- он поцеловал меня в нос- Например, за вчерашнюю брачную ночь...

Оливия: Эййй, ну Винничка... Это была всего лишь месть за кашу.

Винни: Да ты что?- Он сел на самую середину кровати и защекотал меня- А вот это тебе месть за брачную ночь.

Оливия: Пхпэпххпха, коооть, хахахахах , ну не надоооо- я смеялась как в не себя.

Винни: Ладно, но я жду от тебя, точнее не я, а он - Винсент показал на свои боксерки.- Ждёт от твоего прекрасно ротика жаркого минета, поняла?

Оливия: Фууу, неее, я тебя ещё за кашу не простила.

Винни: Ты не забыла про Италию? Сегодня в 3 ночи вылет.

Оливия: Ну неееет- протянула я- Я не хочу никуда лететь. Давай не полетим? Отпразднуем дома, вдвоем... Романтика, роллы,

Винни: Охх, я тоже не горю желанием, но родители поставили меня перед фактом. Давай хотя бы на три дня сделаем?

Оливия: Мои родители?

Винни: Да. Так что, летим на три дня?

Оливия; Давай хотя бы на три, хорошо что не на неделю.

Винни: Тогда собирай вещи, думаю одного чемодана нам хватит. Кстати, хотел у тебя спросить, как к Джошу относится Райли и как к Энтони Авани? А то они уже меня заманали с вопросами про них.

Оливия: Девочки им нравятся?- Обрадовалась я.- Если да, то это взаимно.

Винни: Нравятся, можно их поздравлять.

Оливия: А Пэй и Брайс одни, без пары.

Винни: Кстати да, но это мы тоже исправим скоро.

Оливия: Как свахи на полставки...

12.20

Мы с Винни разговаривали обо всем и лежали в обнимку паря мой подик ( мечта ихихи). Спустя час таких разговоров мы все таки решили пойти на кухню завтракать.

Винни: Тааак, у нас есть торт со свадьбы, будешь?- он открыл холодильник.

Оливия: Буду, я вчера ни кусочка не съела.- Я поставила чайник и села за стол.

Винни: Я вот думаю, Амелие уже 67, а она работает, может ее отправить на пенсию?

Оливия: Давай, а я буду нам готовить.

Винни: Вот и отлично, люблю тебя- он наклонился ко мне и поцеловал в нос.

Оливия: И я тебя

Винни: Давай после завтрака сходим  на речку? Тут идти минут 15.

Оливия; Оооо, я согласна , только давай сначала чемодан соберём?

Винни:  Там можно купаться, и не только, поэтому возьми купальник.

Оливия: Хорошо.

13.54

Мы собрали чемодан и пошли на речку. Как оказалось идти до нее правда 15 минут.

Оливия: Ухты, Винн, тут так красиво!- удивилась я .

Винни: Мое любимое место. Раздевайся.

Оливия: В каком смысле?- Не поняла я.

Винни: Нууу, могу предложить тебе искупаться, либо поебаться...

Оливия: Не думай даже об этом.

Винни: Ну блииииин, жалко то как- надул он губы.- Но ты это, помни, я всегда готов!

Оливия: Помню 💋

18.46

Pov Оливия

Мы совсем недавно пришли с речки. Винни пошел в свой кабинет для того чтобы поработать, а я пошла в душ.

21:14

Винни: Нам вставать в час ночи, пойдем спать?-

Мы смотрели фильм в гостиной, я лежала на диване, а Винни лежал на моих коленях.

Оливия: Не хочу никуда ходить, давай тут поспим?. Место есть.


Сделай это ради семьи. [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя